Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, neperebivaichert
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Советы по игре
АришокДата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:43 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
В этой теме будем собирать советы для облегчения жизни геймеров ККС




Не жалейте денег и покупайте себе амулеты для улучшения разных характеристик. Их можно найти на трупах убитых, но чаще всего они встречаются в продаже. У всех разный срок годности. от 30 до 70 дней.
Понравилась штука, которая может отравить врага при ударе саблей. хп снимает ~ 60-70 за удар, хотя просто саблей не больше 10. Другие амулеты можно раздать офицерам... смотря кто за что отвечает... абордажникам, штурману, боцману, канониру и другим
Кроме того, амулеты продают некоторые смотрители маяков!


Если вы нашли кошелек, то знайте, что внутри лежат дублоны. В инвентаре нажмите "использовать" и дублоны из кошелька "перекочуют" в ваш карман. От степени набитости кошелька разное количество дублонов внутри.


Не стоит делать все сохранения в один слот, а тем более пользоваться только быстрым сохранением (F6). Существует небольшой шанс порчи файла сохранения при перезаписи, а также вы можете столкнуться со слишком сложной для прохождения ситуацией или еще какой-нибудь неприятностью.


Если вы вообще собираетесь брать перки "Растущая жизнь" и "Растущая энергия", то постарайтесь взять их как можно раньше. Это позволит вам получить некоторое количество "лишних" очков жизни и энергии с ростом ранга.


Так же советуем как можно раньше взять перк "Обмен опытом", чтобы офицеры, присоединившиеся к вам могли развиваться параллельно с вами.


Поговорив в кают компании с вашим казначеем, вы можете использовать его для закупки товара в магазинах. Для этого надо в диалоге с торговцем выбрать "мой казначей закупит товары", но помните, что он продаст все лишнее, в том числе то, что стоит на значении ноль.


Покупая корабли, корабел оценивает только само судно, все грузы в его трюме или установленные на нём орудия переходят к новому владельцу совершенно бесплатно. Если Вы предполагаете купить корабль на замену существующему и намереваетесь использовать его орудия в дальнейшем, сперва снимите их из батарей – в таком случае они вместе с остальными грузами будут перемещены в трюм нового судна. Если Вы планируете получить максимальную выручку от сделки, продавайте товары, орудия и судно раздельно!


Офицеры, имеющие перк "совместитель" или "совместитель-универсал" получают сумму опыта за каждую занятую должность.


Отличный способ прокачивания любых боевых навыков - плывите в бухту Гибели, что на Северо-Западе Мэйна, в самом краю карты, высаживайтесь и идите в джунгли - в каждой из локаций находится по 4 индейца, вооруженных индейскими национальными орудиями, вдобавок они воскрешаются при каждом переходе из локации в локацию - вот в первой и второй локациях и долбаем индейцев до посинения -) (далеко углубляться не нужно, а иначе не выберитесь)


Если при абордаже, либо в любой другой битве, ваши матросы не дают пройти к врагу, просто уберите оружие и спокойно протискивайтесь между ними.


Если вы решили поплавать на Острове справедливости, к примеру найти корабль где сидит Натаниэль Хаук, то включите режим "от первого лица"... клавиша "Tab" по умолчанию... как включать подзорную трубу в открытом море...
как минимум вы будете видеть куда плывете


Скрытность качается лучше всего, когда у губернаторов берешь квесты на проникновение во вражеский город, в принципе все проникновения во враждебные города (в начале игры за квест дают: +4,+5. Там же увеличивается везение: +2,+3.). А так же сделки с контрабандистами при которых нет патрулей. И еще воровство при свидетеле, стоишь в магазине возле сундука, или у ростовщика, ждешь когда он обернется спиной и открываешь сундук. За каждое удачное открытие сундука примерно +20%, +25%, но можно попалиться.

Кроме того, неплохо поднять "скрытность" можно, обманывая врагов союзным флагом. Ищите в море небольшие караваны враждебной нации, поднимайте союзный им флаг и выходите на "боевую карту"; вас могут распознать или не распознать, но скрытность повысится в любом случае... (Nathaniel)

Отличный на мой взгляд вариант для прокачки скрытности таков. Приплываем в Пиратское поселение Пуэрто-Принсипе. Там вас "видит" форт и город Сантьяго. Меняем флаг на испанский и "плюсуем" скрытность если вас "обнаружили". Потом ночуем в таверне или выходим на глобалку (главное чтобы начались следующие сутки) и дальше все повторяем опять. Высадка в бухту и возвращение на корабль такого эффекта больше не дает (как это было в других играх). На мой взгляд самый безболезненный способ прокачки скрытности :) (Denny)

Кроме этого скрытность прокачивается простой пьянкой в таверне, в случае когда вам обчистили карманы. Но за такую прокачку придется "платить".


Если хотите сократить до минимума такую неприятную вещь, как "орудие вышло из строя" в морском бою. То не ленитесь, желательно, каждый день снимайте, с корабля орудия, "интерфейс"--корабли"--"снять орудия". Потом закройте интерфейс, и зайдите-выйдете, куда нибудь, или поговорите с кем то, что бы "перещелкнулись скрипты". После этого вновь зайдите в "интерфейс"--"корабли" и вновь установите орудия. Игра будет считать, что каждый раз устанавливаются "новые орудия" и износ для них, будет считать момента очередной переустановки орудий.


Не забывайте торговаться при найме офицеров. Можно существенно сбить начальную цену.


Как известно, просто так абордажники навьюченные честно награбленным добром категорически отказываются
заходить в банк к барыге ( по крайней мере до версии 1.1.3 ).
Решается проблема просто - заходите к ростовщику и внутри через меню Ф2 смещаете всех абордажников с должностей в статус пассажиров. И тут же назначаете их на должности абордажников снова. Теперь при взаимодействии с барыгой вверху буду присутствовать их портреты , и следовательно будет доступен их инвентарь. Отпадёт надобность 20 раз выходить-входить за новыми порциями драгоценностей оружия или хлама.


Можно облегчить себе жизнь простой заменой карт архипелага. Теперь у меня в игре вместо дешевой карты архипелага ,которую губер за серьги даёт
отличная карта со всеми названиями бухт,островов и пр.
Делается просто - в папке с игрой по адресу RESOURCE\Textures\INTERFACES\Maps ищем файл map_2.tga.tx и делаем его резервную копию на всякий случай,если вдруг решите вернуть всё на место.Потом тут же ищем файл с именем
map_good.tga.tx также его копируем и потом переименовываем скопированный файл в map_2.tga.tx
и скидывавем с заменой в эту же папку откуда всё вытаскивали.Теперь в игре у вас будет Отличная карта архипелага вместо дешевой.Если захотите вернуть всё как было удалите переименованный файл и закиньте тот который копировали на всякий случай вначале.


Иногда в игре попадаются корабли с "завышенным" калибром (то есть калибр на корабле больше чем максимально возможный для данного класса), по наблюдениям игроков, наиболее часто такими кораблями оказываются уже стоящие на рейде в порту.


Если есть желание выгрести все сокровища из Тайасаля, то недалеко от него в джунглях есть пещера, а в пещере сундук, из которого предметы не пропадают до выхода на глобалку, удачи;)


Советы для игры на "Отчаянном Корсаре" от Freewheeling!
АлександрКорсарДата: Вторник, 04.02.2014, 13:49 | Сообщение # 1501
Опытный ролевик
Группа: Капитан
Сообщений: 3222
Награды: 49
Репутация: 508
Статус: В открытом море
В принципе можно вызывать всех пьяниц на дуэль.Нормальная качалка и против никто ничего не скажет,мол сам нарвался.Только на репутацию это влияет)

ВинзорДата: Вторник, 04.02.2014, 14:30 | Сообщение # 1502
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
ну репутация гг будет зависеть от выбранного диалога)(можно как положительного создать, так и отрицательного)

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
BrainophoneДата: Вторник, 04.02.2014, 14:53 | Сообщение # 1503
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Например:
- бегающие контрабандисты в сельве;
- солдаты в форте или в тюрьме ночью;
- солдаты ночью в городе враждебной нации;
- патрули в сельве;
- индейцы-карибы и индейцы-мискито в сельве;
- пещерные контрабандисты и индейцы (они, как правило, сильнее обычных, да и проходов узких в пещерах много);
- генераторные квесты губернаторов (капитан курьерского судна - достаточно сильный противник с кучей hp);

На отчаянном корсаре зелья пьют почти все враги. некоторые бутылок по 5.
К сожалению, все варианты, где врагов больше одного - не выгодны, потому что выиграть почти нереально. Если тебя атакуют сразу двое - то это оооооочень сложно. Если трое - нереально выжить.
Вот пистолеты я прокачал в бухте гибели до 100 за часа полтора. А вот со шпагами - беда. Один капитан при абордаже - это не эффективно относительно времени затраченного... Солдаты в городах испании стреляют, сволочи будь здоров...
NathanielДата: Вторник, 04.02.2014, 15:08 | Сообщение # 1504
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Brainophone ()
Если тебя атакуют сразу двое - то это оооооочень сложно

Так контрабандисты не всегда атакуют все сразу! Пока один нападает, остальные могут тусоваться на другом краю локации и в ус не дуть...

Впрочем, это только перебор вариантов. Выбирайте те, которые для Вас наиболее удобны!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BrainophoneДата: Вторник, 04.02.2014, 17:46 | Сообщение # 1505
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Nathaniel, слушайте, я запутался. Я не понимаю, почему когда я машу шпагой, так же прокачиваются и топоры и сабли... Я не понимаю, как так получилось что через три трупа солдатов (я убил их), размахивая палашом, навыки РШ и СТ выросли на милиписечку, а сами палаши упали на 2%!!! в минус! я ничего не путаю сто процентов.

И потом, я не могу уловить механику - скорость прокачивания зависит от урона, что я нанес? ( то есть хп врага идет в процентики) Или от количества ударов? То же самое с механиками игр (карты кости), не понятно((((
NefritДата: Вторник, 04.02.2014, 17:58 | Сообщение # 1506
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 105
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Brainophone, прокачивание других навыков может идти из-за того что у вас стоит перк обмен опыта и ваши офицеры применяли другой тип оружия. скорость прокачивания вроде зависит от отнятого хр. когда у вас упал палаш в минус до этого он был какого цвета? если зеленым, то это он у вас временно был поднят чемто, скажем на 5%, вы прокачали 3, бонус пропал и поэтому он упал на 2, мне кажется дело в этом.

Звезды знают все...

Сообщение отредактировал PPavel - Вторник, 04.02.2014, 17:59
BrainophoneДата: Вторник, 04.02.2014, 18:04 | Сообщение # 1507
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: В открытом море
PPavel, вот всегда ко мне относятся "со скидкой"))) Нет.

1) я качался один без абордажников
2) ничего не поднимало умения палашей (при этом нет ведь ничего, что поднимало бы проценты, а не лвл навыка)... было 82% 30 после трех трупов стало 80% 30.

Странно, что не т технической документации на такие темы...

оказывается, падение процентов - эта штраф "хорошего здоровья"

и ВОТ еще вопрос - почему я плыву на корабле с отличным золотым здоровьем после секса с жюльеттой, и мое здоровье само в процессе плавания падает вниз!


Сообщение отредактировал Brainophone - Вторник, 04.02.2014, 18:25
NathanielДата: Вторник, 04.02.2014, 18:42 | Сообщение # 1508
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Brainophone, вот и получается, что вся игра на ОК сводится к расчётам, количественному анализу и вот таким вот вопросам... Лично я не заинтересован в такой игре в "Корсары", поэтому не смогу дать Вам ответы на поставленные вопросы. Если Вы заинтересованы в получении ответов на них, обращайтесь на форумы BlackMark Studio или ГК. Там тестеры игры Вам ответят на эти вопросы, учитывая все нюансы.

Я же предпочитаю играть и удовольствие получать, а не высчитывать, сколько сотых или десятых долей мне прибавится или убавится за убийство того или иного NPC. Если мне нужно научить своего ГГ фехтовать РШ или ПТ, я просто беру в руки подобранный заранее клинок этого типа и топаю в сельву или в пещеры. И не заморачиваюсь по поводу цифр...

Цитата Brainophone ()
Странно, что не т технической документации на такие темы...

Она есть у программистов и у тестеров игры ККС... Конечным пользователям, игрокам она просто ни к чему... Многие из них регулярно посещают форумы. Если не знаете их никнеймы, изучите ролик "Авторы" в меню игры... Как я уже написал, помогут вам в этом только они.
Добавлю только, что на этом ресурсы Вы их не найдёте!..

Цитата Brainophone ()
почему я плыву на корабле с отличным золотым здоровьем после секса с жюльеттой, и мое здоровье само в процессе плавания падает вниз

Это при смене суток происходит? Если да, то это и нормально, т.к. перерасчёт многих параметров происходит при смене суток. Если в течение прошедших суток был получен урон, такое может быть...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BrainophoneДата: Вторник, 04.02.2014, 19:52 | Сообщение # 1509
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Nathaniel, вы конечно же правы. Во всем) И я бы хотел разделить) но становится тяжко, трудно и нудновато на моем уровне сложности, когда во вражеском городе убиваются 5 врагов за 15 минут, здоровье уже нужно плыть поправлять, и за все это дают около 6% на 30 лвле шпаг, например...
Тяжело)
NathanielДата: Вторник, 04.02.2014, 23:27 | Сообщение # 1510
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Brainophone ()
становится тяжко, трудно и нудновато на моем уровне сложности

Но ведь дальше будет ещё сложнее, гораздо сложнее и тяжелее... Ведь нужно же было это учитывать, когда начинали новую игру!.. Единственное, что могу лично я посоветовать в такой ситуации, - это делиться опытом игры с теми, кто играет на таком же уровне сложности...
Здесь такие также есть, и их немало!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ВинзорДата: Среда, 05.02.2014, 01:09 | Сообщение # 1511
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Brainophone, на О.К прокачку лучше закончить к 15-17 рангу(сухую) т.к потом это начинает пахнуть самоубийством(хотяб 1 их основынх видив оружия за исключением стрельбы), как вариант в вашем случаи могу посоветовать использовать офицеров абордажников в качестве "танков"в сельве или "заливе гибели"(при этом им можно дать много мелких лечилок т.к здоровье у них не портица, от их использования) ну а самому рубить вражин со спины

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
BrainophoneДата: Среда, 05.02.2014, 13:04 | Сообщение # 1512
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Да, меняя тему, позвольте мне написать здесь три своих наблюдения, которые в свое время я нигде не прочитал, и ответов на них не нашел))

1) Сундук на корабле - ограничен по весу и может вместить, наверное, где-то около 10 тысяч килограмм.
2) Чтобы сделать вклад в дублонах - не обязательно таскать их с собой к ростовщику. Можно держать в сундуке на корабле 10000 дублонов и ростовщик их сразу возьмет оттуда.
3) Мне пришлость вручную собирать.

Список максимальных денег для вкладов по городам (во всяком случае на сложности ОК - так):


Список закреплён в этой теме!


Сообщение отредактировал Brainophone - Среда, 05.02.2014, 16:54
NefritДата: Среда, 05.02.2014, 14:21 | Сообщение # 1513
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 105
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Brainophone, есть такая поговорка: "на столько сложно, что становиться не интересно" может вам начать заново и поменять сложность?

Звезды знают все...
BrainophoneДата: Среда, 05.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1514
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: В открытом море
PPavel, да, пришлось. И не страшно, что сложно, просто нудно - игра превртилась в гринд на подобие линеек, айонов и прочих мморпг. Вы бы знали сколько раз я зашел в порт испанский и обманул солдата. Маршрутом санхосе - кумана - каракас - кумана - санхосе. Просто чтобы скрытность прокачать. Я не обману - буквально я высчитывал 3 минуты на один раз, поднимается при этом 6% скрытности))) Поднять скрытность с 20 до 21, скажем, это 16 раз по 3 минуты, почти час.

Это недоработка создателей игры, на мой вгляд. Надо чтобы играть стало "сложнее-интереснее", а не "сложнее - более нудно и тупо".

Может, кто-то возьмет мой сейв и продолжит кач? Сообща сделаем одного убер чара на ОК)))


Сообщение отредактировал Brainophone - Среда, 05.02.2014, 16:58
NathanielДата: Среда, 05.02.2014, 17:03 | Сообщение # 1515
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Brainophone ()
Сообща сделаем одного убер чара на ОК)))

"Живую легенду" ранга 40 и выше? Ну-ну... Удачи! )))

Цитата Brainophone ()
Это недоработка создателей игры

Это не недоработка создателей; это недоработка и слабый потенциал игрового движка, созданного много лет назад...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BrainophoneДата: Четверг, 06.02.2014, 16:11 | Сообщение # 1516
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Народ, никто случайно не знает закона появления цыганки при высадке в город? От чего зависит будет она или нет? Или прямо чистый рандом? Только если отвечаете, пожалуйста, точную инфу, не догадки)) Спасибо большое.
NathanielДата: Четверг, 06.02.2014, 16:20 | Сообщение # 1517
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Brainophone ()
Или прямо чистый рандом?

Не думаю что очень сильно ошибусь, если скажу, что это рандом с вероятностью 50/50...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BrainophoneДата: Четверг, 06.02.2014, 17:01 | Сообщение # 1518
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Не думаю что очень сильно ошибусь, если скажу, что это рандом с вероятностью 50/50...

То есть шанс 50%, что она появляется рандомом с шансом в 50%? )))))

А пусть будет так! ))) Его Величество Рандом в "Корсарах" описанию не поддаётся!
El-KiddДата: Пятница, 07.02.2014, 01:43 | Сообщение # 1519
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата Brainophone ()
То есть шанс 50%, что она появляется рандомом с шансом в 50%? )))))

-Ну и...с чего веселимся уважаемый? 50\50, или 1 к 2. Что вас так прет? Умник вы наш? А гоу на форум БМС и там понты нарезать с такими вопросами "и что бы точно...". Так вот, что бы "точно" иди на форум разработчиков и не пыли здесь.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
BrainophoneДата: Пятница, 07.02.2014, 20:09 | Сообщение # 1520
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: В открытом море
El-Kidd, это тебе стоит передо мной извиниться за наезды. Потому что прежде чем интерпретировать чужое сообщение неверно, перечитай еще раз.

Смешно (и Натаниэль это понял, кажется) то, что Натаниэль имел в виду:
Цитата Nathaniel ()
Не думаю что очень сильно ошибусь, если скажу, что это рандом с вероятностью 50/50...

что по сути шанс 50-50 - либо она будет, либо нет. Рандом.

Однако, можно его сообщение понять в двойном смысле. Я спросил - рандомно ли появляется цыганка? А он ответил, что ШАНС, что она появляется рандомом - 50-50. То есть либо она появляется рандомом (50-50), либо она НЕ появляется рандомом, а расчитывается, например, исходя из времени суток.

Эта запутанность формулировки - и есть смешно.
Шанс,что цыганка появляется рандомом в 50%- 50%, иначе не рандом.


Сообщение отредактировал Brainophone - Пятница, 07.02.2014, 20:11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!