Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ramaloce
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Советы по игре
АришокДата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:43 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
В этой теме будем собирать советы для облегчения жизни геймеров ККС




Не жалейте денег и покупайте себе амулеты для улучшения разных характеристик. Их можно найти на трупах убитых, но чаще всего они встречаются в продаже. У всех разный срок годности. от 30 до 70 дней.
Понравилась штука, которая может отравить врага при ударе саблей. хп снимает ~ 60-70 за удар, хотя просто саблей не больше 10. Другие амулеты можно раздать офицерам... смотря кто за что отвечает... абордажникам, штурману, боцману, канониру и другим
Кроме того, амулеты продают некоторые смотрители маяков!


Если вы нашли кошелек, то знайте, что внутри лежат дублоны. В инвентаре нажмите "использовать" и дублоны из кошелька "перекочуют" в ваш карман. От степени набитости кошелька разное количество дублонов внутри.


Не стоит делать все сохранения в один слот, а тем более пользоваться только быстрым сохранением (F6). Существует небольшой шанс порчи файла сохранения при перезаписи, а также вы можете столкнуться со слишком сложной для прохождения ситуацией или еще какой-нибудь неприятностью.


Если вы вообще собираетесь брать перки "Растущая жизнь" и "Растущая энергия", то постарайтесь взять их как можно раньше. Это позволит вам получить некоторое количество "лишних" очков жизни и энергии с ростом ранга.


Так же советуем как можно раньше взять перк "Обмен опытом", чтобы офицеры, присоединившиеся к вам могли развиваться параллельно с вами.


Поговорив в кают компании с вашим казначеем, вы можете использовать его для закупки товара в магазинах. Для этого надо в диалоге с торговцем выбрать "мой казначей закупит товары", но помните, что он продаст все лишнее, в том числе то, что стоит на значении ноль.


Покупая корабли, корабел оценивает только само судно, все грузы в его трюме или установленные на нём орудия переходят к новому владельцу совершенно бесплатно. Если Вы предполагаете купить корабль на замену существующему и намереваетесь использовать его орудия в дальнейшем, сперва снимите их из батарей – в таком случае они вместе с остальными грузами будут перемещены в трюм нового судна. Если Вы планируете получить максимальную выручку от сделки, продавайте товары, орудия и судно раздельно!


Офицеры, имеющие перк "совместитель" или "совместитель-универсал" получают сумму опыта за каждую занятую должность.


Отличный способ прокачивания любых боевых навыков - плывите в бухту Гибели, что на Северо-Западе Мэйна, в самом краю карты, высаживайтесь и идите в джунгли - в каждой из локаций находится по 4 индейца, вооруженных индейскими национальными орудиями, вдобавок они воскрешаются при каждом переходе из локации в локацию - вот в первой и второй локациях и долбаем индейцев до посинения -) (далеко углубляться не нужно, а иначе не выберитесь)


Если при абордаже, либо в любой другой битве, ваши матросы не дают пройти к врагу, просто уберите оружие и спокойно протискивайтесь между ними.


Если вы решили поплавать на Острове справедливости, к примеру найти корабль где сидит Натаниэль Хаук, то включите режим "от первого лица"... клавиша "Tab" по умолчанию... как включать подзорную трубу в открытом море...
как минимум вы будете видеть куда плывете


Скрытность качается лучше всего, когда у губернаторов берешь квесты на проникновение во вражеский город, в принципе все проникновения во враждебные города (в начале игры за квест дают: +4,+5. Там же увеличивается везение: +2,+3.). А так же сделки с контрабандистами при которых нет патрулей. И еще воровство при свидетеле, стоишь в магазине возле сундука, или у ростовщика, ждешь когда он обернется спиной и открываешь сундук. За каждое удачное открытие сундука примерно +20%, +25%, но можно попалиться.

Кроме того, неплохо поднять "скрытность" можно, обманывая врагов союзным флагом. Ищите в море небольшие караваны враждебной нации, поднимайте союзный им флаг и выходите на "боевую карту"; вас могут распознать или не распознать, но скрытность повысится в любом случае... (Nathaniel)

Отличный на мой взгляд вариант для прокачки скрытности таков. Приплываем в Пиратское поселение Пуэрто-Принсипе. Там вас "видит" форт и город Сантьяго. Меняем флаг на испанский и "плюсуем" скрытность если вас "обнаружили". Потом ночуем в таверне или выходим на глобалку (главное чтобы начались следующие сутки) и дальше все повторяем опять. Высадка в бухту и возвращение на корабль такого эффекта больше не дает (как это было в других играх). На мой взгляд самый безболезненный способ прокачки скрытности :) (Denny)

Кроме этого скрытность прокачивается простой пьянкой в таверне, в случае когда вам обчистили карманы. Но за такую прокачку придется "платить".


Если хотите сократить до минимума такую неприятную вещь, как "орудие вышло из строя" в морском бою. То не ленитесь, желательно, каждый день снимайте, с корабля орудия, "интерфейс"--корабли"--"снять орудия". Потом закройте интерфейс, и зайдите-выйдете, куда нибудь, или поговорите с кем то, что бы "перещелкнулись скрипты". После этого вновь зайдите в "интерфейс"--"корабли" и вновь установите орудия. Игра будет считать, что каждый раз устанавливаются "новые орудия" и износ для них, будет считать момента очередной переустановки орудий.


Не забывайте торговаться при найме офицеров. Можно существенно сбить начальную цену.


Как известно, просто так абордажники навьюченные честно награбленным добром категорически отказываются
заходить в банк к барыге ( по крайней мере до версии 1.1.3 ).
Решается проблема просто - заходите к ростовщику и внутри через меню Ф2 смещаете всех абордажников с должностей в статус пассажиров. И тут же назначаете их на должности абордажников снова. Теперь при взаимодействии с барыгой вверху буду присутствовать их портреты , и следовательно будет доступен их инвентарь. Отпадёт надобность 20 раз выходить-входить за новыми порциями драгоценностей оружия или хлама.


Можно облегчить себе жизнь простой заменой карт архипелага. Теперь у меня в игре вместо дешевой карты архипелага ,которую губер за серьги даёт
отличная карта со всеми названиями бухт,островов и пр.
Делается просто - в папке с игрой по адресу RESOURCE\Textures\INTERFACES\Maps ищем файл map_2.tga.tx и делаем его резервную копию на всякий случай,если вдруг решите вернуть всё на место.Потом тут же ищем файл с именем
map_good.tga.tx также его копируем и потом переименовываем скопированный файл в map_2.tga.tx
и скидывавем с заменой в эту же папку откуда всё вытаскивали.Теперь в игре у вас будет Отличная карта архипелага вместо дешевой.Если захотите вернуть всё как было удалите переименованный файл и закиньте тот который копировали на всякий случай вначале.


Иногда в игре попадаются корабли с "завышенным" калибром (то есть калибр на корабле больше чем максимально возможный для данного класса), по наблюдениям игроков, наиболее часто такими кораблями оказываются уже стоящие на рейде в порту.


Если есть желание выгрести все сокровища из Тайасаля, то недалеко от него в джунглях есть пещера, а в пещере сундук, из которого предметы не пропадают до выхода на глобалку, удачи;)


Советы для игры на "Отчаянном Корсаре" от Freewheeling!
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 29.05.2014, 05:45 | Сообщение # 1621
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Кстати по выборам
Цитата Freewheeling ()
у персонажа владеющим огнестрельным оружием очень мало хп, поэтому я не рекомендую для прохождения игры на самой высокой сложности выбирать "Оружейное и стрелковое дело", как очевидец скажу - вам будет очень проблематично пройти остров справедливости, по крайней мере если вам удастся его пройти, то скорее всего это будет невероятно сложно, лично я плюнул на это дело и сменил класс героя=)


Немного неправильное понимание ситуации. Выбор профиля ГГ зависит от степени навыка в игре. Если игрок опытен, то СТРЕЛОК - это ОДНОЗНАЧНЫЙ и бесспорный лидер среди остальных. Особенно на ОК. Там он вообще вне конкуренции, потому как это ЕДИНСТВЕННЫЙ профиль который в начале игры на ОК может убивать врагов очень много и очень быстро. Но за за свою смертоносность он требует прямых рук и постоянного контроля. В блоке с мушкетом не постоишь, приходится учиться бегать, отскакивать, постоянно помнить об амулетах. Но и плюшки у него просто сумасшедший. Ускоренная перезарядка, "встроенный молот тора", "падение выносливости у врага от выстрела", бешеный рост везения и скрытности. Стрелок - это если пользоваться ММОРПГтероминологией - это дамагер со всеми вытекающими плюсами и минусами.

Так что для новичка лучше действительно брать СЧЕТОВОДА. ИМХО самый такой сбалансированный профиль. Или атлета с гимнастом.

Ну и про ОЗГ. Соглашусь с фениксом. Это же святое. Бесплатный кач, который всегда под рукой. Просто потом уже в ходе выполнения миссий лучше все таки снять НЗГ, чтобы в ответственный момент не мешались под ногами. Но для фриплея - ОЗГ это наше все.




Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Четверг, 29.05.2014, 05:53
NeferДата: Четверг, 29.05.2014, 09:11 | Сообщение # 1622
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 123
Награды: 5
Репутация: 24
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Если игрок опытен, то СТРЕЛОК - это ОДНОЗНАЧНЫЙ и бесспорный лидер среди остальных. Особенно на ОК.

Категорически не согласен. Стрелок-не лидер. Все классы хороши по своему, а стрелок больше нужен тем, кто привык по старым играм серии наворачивать круги и расстреливать всех с мушкета. Тем, кто такой фигнёй не занимается любой класс норм.
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 29.05.2014, 09:40 | Сообщение # 1623
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Уже спорили и далеко не на одном ресурсе. Включая собственно самих разработчиков

Стрелок - лидер по убийствам, просто он разбалансированный. В придачу к чудовищному урону у него низкие статы по здоровью. Просто остальные классы не так убийственные, но зато они посбалансированней в защите и здоровье.

Мушкет имеет смысл до уровня 20-го. Никакой атлет или гимнаст и близко не стоял тут со стрелком. Ну а потом проще четырехствольник взять для абордажей или спецбандуры для боссов.

Добавлено (29.05.2014, 09:40)
---------------------------------------------
Ну и для морского боя сами понимаете. Плюшки стрелка бьют всех остальных. Встроенные "Молот тора" хотя бы возьмите.


NeferДата: Четверг, 29.05.2014, 10:20 | Сообщение # 1624
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 123
Награды: 5
Репутация: 24
Статус: В открытом море
Молотов тора в игре сейчас и без того хватает и спорить можно сколько угодно. Лидер по убийствам в толпе слабаков как по мне бесполезное звание и любой класс хорошо играется на любой сложности при правильной прокачке, но стрелок при малейших ошибках в прокачке и подготовке к квесту становится невыносимым по геймплею.

Сообщение отредактировал Nefer - Четверг, 29.05.2014, 10:21
NathanielДата: Четверг, 29.05.2014, 10:35 | Сообщение # 1625
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Nefer ()
стрелок больше нужен тем, кто привык по старым играм серии наворачивать круги и расстреливать всех с мушкета

Я начал было недавно "стрелком" играть, но не впечатлило... Уж очень туго у него со здоровьем... Для меня не вариант. Стрелять же предпочитаю из одно- и двухствольного оружия, а "базуки" выбрасываю или продаю, они мне ни к чему.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 29.05.2014, 11:14 | Сообщение # 1626
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
О чем и говорю, стрелок разбалансирован. Но убивает он просто на загляденье, на абордажах самых ранних пока остальные ковыряют врагов по одному - стрелок делает минимум 3 трупа. 1 выстрел, 2 забивается прикладом, 3 выстрел. Никто так в начале игры не может.

Но и плата соответственная. Точная раскачка, акробатика. Но я если честно беру его больше из-за плюшек по морскому бою, так как играю тактикой одиночного рейдера. То же атлет и гимнаст нервно курят в морском бою.


NeferДата: Четверг, 29.05.2014, 11:29 | Сообщение # 1627
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 123
Награды: 5
Репутация: 24
Статус: В открытом море
Нухз. Как по мне морские боёвки не такие уж и сложные. На сердце или хорошем ТФе можно пройти все на любой сложности.
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 29.05.2014, 11:34 | Сообщение # 1628
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Ну на ТФ можно, но гораздо интересней на Мираже против парочки ТФ и ТГ ))

Или на Фрегате против эскадры с Виктори.

Мне нравятся одиночные тактики, а там очень важно - быстро и качественно раздолбать врага в неравном бою


tegovantorДата: Суббота, 31.05.2014, 00:25 | Сообщение # 1629
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 21
Статус: В открытом море
маленький советик
не советую брать генераторные квесты если их дают жители города до возвращения на Мартинику с Гваделупы после которого ваш брат отправляет вас месяца на три поплавать освоится так как до этого момента заблокированы все квестовые ответы у всех НПС стандартные ответы
NathanielДата: Суббота, 31.05.2014, 00:31 | Сообщение # 1630
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата tegovantor ()
до этого момента заблокированы все квестовые ответы у всех НПС стандартные ответы

Но ведь вовсе ни к чему торопиться и закрывать эти квесты до завершения стартового макроквеста... Пусть себе висят до поры до времени...
Где логика? Я сам уже в первый игровой день штуки три их беру сразу! И все закрываются рано или поздно...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
tegovantorДата: Суббота, 31.05.2014, 00:34 | Сообщение # 1631
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 21
Статус: В открытом море
на решение некоторых есть определенное время и если не успеть но квест провалится
NathanielДата: Суббота, 31.05.2014, 00:49 | Сообщение # 1632
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата tegovantor ()
на решение некоторых есть определенное время

Но ведь их можно не брать, отказываться!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
tegovantorДата: Суббота, 31.05.2014, 00:52 | Сообщение # 1633
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 21
Статус: В открытом море
ну а я о чем написал что не надо их брать до момента возвращения к брату с Гваделупы
КапитанОчевидностьДата: Вторник, 03.06.2014, 09:30 | Сообщение # 1634
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Цитата
Отличный способ прокачивания любых боевых навыков - плывите в бухту Гибели, что на Северо-Западе Мэйна, в самом краю карты, высаживайтесь и идите в джунгли - в каждой из локаций находится по 4 индейца, вооруженных индейскими национальными орудиями, вдобавок они воскрешаются при каждом переходе из локации в локацию - вот в первой и второй локациях и долбаем индейцев до посинения -) (далеко углубляться не нужно, а иначе не выберитесь)


Ходили слухи от БМС что порезали опыт от неквестовых боев. Мол, чтобы не резали бедных индейцев и солдатиков.


ВинзорДата: Вторник, 03.06.2014, 12:33 | Сообщение # 1635
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
не знаю на сколько порезали, однако качается вполне сносно на них

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
FreewheelingДата: Среда, 18.06.2014, 00:02 | Сообщение # 1636
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Немного неправильное понимание ситуации. Выбор профиля ГГ зависит от степени навыка в игре. Если игрок опытен, то СТРЕЛОК - это ОДНОЗНАЧНЫЙ и бесспорный лидер среди остальных. Особенно на ОК.

Для фриплея стрелок нагибуч, но я хотел-бы предложить вспомнить о сюжетных квестах. Начнём с самого гемора... ОС - за Мэри нужно убить 4 элитных противников. Даже башенного мушкетона нет... Мало того что нет БМ у нас очень мало хп, противники с саблями сносят фулл хп рубящим ударом. Конечно есть вариант выпить Святой Воды и надеяться на лучшее, но без каскавеллы это превратится в унылое убийство времени. Я согласен, можно пройти этот момент, но дальше. Нас ждёт Джесс, Крабовый остров где мушкеты повсюду и даже со Святой Водой не всегда получится выжить после 1 выстрела, ну и конечно страж который тоже нас будет в большинстве случаев сносить 1 ударом. Да. Забыл упомянуть про очень медленную прокачку ХО, или вы собираетесь стража который зовёт на помощь Чипа и Дейла убивать с умением в РШ 50?




Сообщение отредактировал Freewheeling - Среда, 18.06.2014, 00:06
КапитанОчевидностьДата: Среда, 18.06.2014, 04:50 | Сообщение # 1637
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Вы забываете про прокачку ПТ у стрелка, за счет ударов клинком. То есть где к середине игры можно в квестовых боях взять четырехствольник и ПТ. Единственная тут проблема, что в игре нет хороших уников по ПТ. Ну и количество здоровья тоже влияет.
Вообще, лично я не сторонник РШ на ОК в квестовых боях, так не очень владею техникой красивого финта, а использую вместо него связку уклонение+удар. А вот тут как раз лучще иметь хорошее ПТ или СТ


FreewheelingДата: Среда, 18.06.2014, 12:35 | Сообщение # 1638
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Вы забываете про прокачку ПТ у стрелка, за счет ударов клинком. То есть где к середине игры можно в квестовых боях взять четырехствольник и ПТ. Единственная тут проблема, что в игре нет хороших уников по ПТ. Ну и количество здоровья тоже влияет.
Вообще, лично я не сторонник РШ на ОК в квестовых боях, так не очень владею техникой красивого финта, а использую вместо него связку уклонение+удар. А вот тут как раз лучще иметь хорошее ПТ или СТ

Всё бы ничего если не Ксочитэм и мерзкий страж, я честно говоря тоже не любитель РШ, СТ или ПТ мне больше по нраву, хотя помню было время когда мне нравились РШ, правда это до того момента как я не решил вкачать СТ, мне Юрген выковал морскую саблю весом 3.3 или 3.5кг, баланс 1.9, урон 80. Помню как рубящим кританул на 203 единицы урона и это с неполным навыком СТ! Вообще РШ лучше подходит стрелку, дело в том что РШ быстрее качается и мне более по нраву это флотский карабин и удары штыком, очень хороший урон вылетает + у нас почти всегда есть энергия для удара.


MaxmontanaДата: Суббота, 21.06.2014, 10:31 | Сообщение # 1639
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 326
Награды: 13
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Расскажу свой старый баг который помогал мне безлимитно добывать золото в игре, зависело только от моей жадности получаемое количество.Незнаю может правда уже пофиксили у меня не самая последняя версия..
Суть в чём, необходимо прохождение Голандского Гамбита обязательно за тайную организацию.
Обязательно нужно получить от Гастона его курьерский люгер "Сумрак" - уникальный по вооружению.
Он вооружен 16 пушками -12 фунтов ( вместо 10шт. у обычных курьерских люгеров) потом тупо заходим в меню установки снятия орудий, и кликаем кнопочку "Установить все" ( не снимая орудия ) в трюме появится 16 пушек,и в то же время артилерия будет на месте =).
Дальше думаю всем ясно , накликиваем 10000 пушек после назначения сделки с контрабасами ,и пихаем им пушки в 1 заход.
На верфи сдавать не рекомендую после первой же сделки там цена падает до 1 песо за пушку.
Ну и так смотря по жидности кому сколько надо золота столько и фармим. Я ограничивался перед началом ПС
тес что забивал все банки на сумму максимального вклада.

P.S Если разрабы ещё не пофиксили конечно...

Добавлено (21.06.2014, 10:31)
---------------------------------------------
В начале игры кто качает оружейные навыки в таверне ,на алкашах и дружках коварных офицанток ,знают что
в таверне Ле-Франсуа "офсянки" поначалу нет. Чтобы она там активировалась и начала генерироватся нужно
бухнуть с алкашом в таверне до отключки,после чего заботливая "офсянка" сгенерируется и порадует вас вестью о вашем ограблении. С этого момента можно будет фармить на Мартинике 2 офицанток вместо одной.


-Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль?
-Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)


Сообщение отредактировал Maxmontana - Суббота, 21.06.2014, 10:32
NathanielДата: Суббота, 21.06.2014, 10:32 | Сообщение # 1640
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Maxmontana ()
Если разрабы ещё не пофиксили конечно...


Точно такой же баг был при выходе DLC у тех, кто не начинал новую игру после обновления, а продолжал на начатой ранее версии 1.1.3 (18.04.13); только в данном случае множились 36-фунтовые орудия квестового "Калеуче"!..

P. S. По поводу курьерского люггера не знал и не в курсе... Хотелось бы уточнить у тех, кто проходит квест этим путём...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!