Весь макроквест "Пиратская сага" рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём...
Очень важно! Если вы играете в первый раз, выбрали высокий уровень сложности игры или опыт игры у вас на текущий момент небольшой, мы настоятельно не рекомендуем вам начинать данный макроквест сразу же после завершения "Голландского гамбита"! Почему так?
В процессе прохождения макроквеста могут возникнуть серьёзные трудности... Поэтому как следует обучите своего главного героя фехтованию, стрельбе, защите, навигации, скрытности, везению... Займитесь фриплеем и поднимите ранг хотя бы до двадцать третьего...
...собрав сумму в 1.000.000 песо, отправляемся в город Капстервиль на остров Сент-Кристофер для встречи с генерал-губернатором Франции шевалье де Пуанси. Поговорим с губернатором острова и получим аудиенцию. Вернем миллион с надеждой на освобождение брата – не тут-то было! Что бы окончательно снять с брата обвинения нам придется выполнить еще одно поручение, с которым не справился Мишель. Нам придется найти способ устранить губернатора Тортуги месье Франсуа Левассера сеньора де Рене де Буадуфле де Летра. Все было бы просто – пойти и убить, но вот незадача: Тортуга превращена в неприступную крепость с отличным фортом и множеством кораблей охранения, а сам губернатор никогда не ходит без охраны. Нужен план действий! Возвращаемся в Сен-Пьер, за советом к брату. Он посоветует обратиться к пиратам, а конкретно к пиратскому барону западного Мэйна Яну Свенсону что проживает в Блювельде. Ну что же – туда и направимся.
Прибыв в Блювельд, идем в таверну и спрашиваем о Свенсоне. Нам укажут на дом напротив площади, но предупредят, что Свенсон сейчас никого не принимает и вообще злее черта - пропал его близкий человек (можно сказать дочь) - Румба. Так что нужно помочь найти пропавшую девочку. Тракрирщик предложит продать еще немного информации, а мы естественно согласимся. Навестим мамашу Румбы, которая находится в форте, на самой высокой площадке. Выслушав ее мнение по поводу пропажи дочери, понимаем, что есть всего лишь одна зацепка - Джимми Хиггинс, который обретается в Марун-Тауне (пиратское поселение на Ямайке). Отправляемся на Ямайку.
С момента разговора с Глэдис Мак Артур запускается обратный отсчёт времени, за которое вы должны успеть найти и спасти Элен! Срок составляет пятнадцать календарных дней...
Поэтому не забывайте сначала побывать в пиратском посёлке на Ямайке. Чтобы сэкономить как можно больше времени, рекомендуем вам высадиться не на мысе Негрил, а в Порт-Рояле и пешком пройти в Марун-Таун. Это существенно сократит время... В посёлке посетите сначала Якоба Джекмена, чтобы узнать о месте проживания Джимми Хиггинса. Отправляйтесь к нему домой. В разговоре с Хиггинсом у вас будет два варианта. Если вы выберете первый, придётся убить Хиггинса и ничего конкретного вы не узнаете. Поэтому лучше выбрать сразу второй вариант. Ключевая мысль его рассказа - английский капер Артур Донован, который возможно и похитил Румбу. Сейчас он, скорее всего, обретается где-то около Антигуа, поэтому нужно его найти. Но сначала нужно ещё раз поговорить с Якобом Джекменом и прояснить некоторые детали.
Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, находим и абордируем его, убиваем капитана (с трупа снимается первый квестовый клинок Фадея «Гнев Пророка»).
В охранении корвета может присутствовать второй корабль (зависит от сложности).
Наши догадки оказались верны, Элен на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней (в каюте), возвращаемся в Блювельд. Стоит заглянуть к ним домой и получить благодарность от ее матери в виде 100 дублонов.
Внимание! Элен - одна из двух девушек в игре, способная стать спутницей главного героя до конца игры! Если вы хотите взять Элен в команду после окончания этой истории, вам необходимо выполнить три условия пророчества, которое, в случае успеха, Элен назовёт вам позже. Вот это пророчество: "Твоя судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери..."
Итак, чтобы Элен осталась с главным героем навсегда, нужно: - отказаться от всех подарков Глэдис Мак Артур; - вернуть Глэдис Мак Артур сундук с золотыми дублонами, полученный от Генри Висельника; - назвать Элен по фамилии её деда (Николас Шарп), а не приёмного отца (Шон Мак Артур);
Теперь идем к Яну Свенсону. Рассказываем ему нашу ситуацию. Свенсон и не только он так же не против устранения Левассера и потому соглашается нам помочь, ну и мы все же спасли Румбу. Он соглашается нам помочь и обещает подумать над проблемой. Ну а пока он думает, мы должны помочь ему - разыскать человека по имени Генри Висельник. Единственна зацепка - это Картахена, с нее и начнем...
Прибыв в Картахену, отправляемся в таверну разузнать, где искать Энрике Гонсалеса (Генри Висельника). Бармен скажет, что его дом находится недалеко от портового управления. Прогуляемся по городу и встретим человека в одеждах контрабандиста (такие по городу просто так не ходят, а потому вы его узнаете) поговорим с ним и убьем. Сделаем мы это просто для того, что бы получить не плохой лут, ну и заодно покачать оружие и выяснить, что это не Генри. Теперь пойдем по данному трактирщиком адресу с визитом к «Энрике». В разговоре с ним есть два варианта, либо напугать, либо все вежливо узнать. ВЕЖЛИВО (или будьте готовы драться со всем, что движется по улицам и терять время) узнаем все, что нам нужно, а именно то, что мы снова ошиблись и это не тот человек. Направимся в церковь и заказываем молебен по матери Генри Висельника. Священник будет очень удивлен и расскажет нам, что некий смотритель маяка Альварес Ортего регулярно заказывает молебны за упокой души этой женщины. Идем к нему в гости. В результате разговора узнаем много чего интересного. Вот только Генри этого разговора не переживет (о нет, не бойтесь, убивать его не придется – он сделает это без нашего участия). Перед смертью он передаст нам кольцо отца Румбы и сундук с дублонами на ее содержание (сундук вернем, если хотим выполнить предсказание). Назад в Блювельд, к Яну. Рассказываем обо всём Яну, он предлагает нам поговорить с «матерью» Элен. Она в очередной раз нас благодарит, за все то, что мы делаем для них и в награду предложит "дуэльный пистолет" (если мы всё ещё имеем виды на Элен, то нужно отказаться), также Глэдис отдает нам клочок некой карты, якобы наследство Элен от настоящей матери. Опять возвращаемся к Яну, показываем клочок. Увидев его, он понимает, что его худшие опасения оказались верными. Элен является дочерью Беатрисс Шарп, а эта половинка карты является на самом деле наследством, только теперь нужно отыскать вторую половину и тогда, Элен будет владеть Исла-Тесоро. Теперь Свенсон, должен все обдумать и зайти к нему нужно через 2-3 дня. Нам же нужно пойти к Элен, которая дала свое согласие на то что бы стать офицером у нас на корабле.
На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квестОхота на акулу.
Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра и прокачку персонажа. Предлагаем ему помощь. Встретиться нужно через три дня в бухте «берег Москитов». Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит. Единственное что, пароль на рудники - Нептун.
...зачистив рудник, Ян предложит встретиться у него через 5 дней, приходим в указанный срок, разговариваем. Нам нужно отправиться на Ямайку и нанять лучшего адвоката в этих водах Альберта Локсли для защиты интересов Элен в деле против Английской короны.
Выиграв в суде по делу «Элен против Англии» и излечившись от проклятий, которые получили в ходе выполнения «Тени прошлого» вернемся к Яну Свенсону. Он скажет, что они с Акулой уже обдумали план нападения на Тортугу, но за всеми подробностями нужно отправляться именно к Акуле в Шарптаун.
А у Акулы, начинается следующий сюжетный квест Суп из черепахи
ВАЖНО! Если вы провалили квест «Охота на Акулу», внимательно читайте диалоги, скорее всего вам понадобится Маркус Тиракс, с которым вы подружились в ходе выполнения «Искушение Барбазона».
Возможно из пистоля и не простреливается, не могу сказать но палицами меня индеи вполне доставали. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Вроде бы плита - очевидное и единственное укрытие в комнате, но всеж таки не больно надежное. Действительно такое ощущение, что ее края простреливаются, а удержаться строго за ее центром долгое время вряд ли реально.. А вот нет ли в комнате своего рода "мертвых зон" от стрелка у плиты и Мишеля одновременно? К примеру после первой беготни за-от Миши по первому этажу пирамиды поднимаешься по темной лестнице на второй этаж и когда наваливается толпа индейцев путь вниз по лестнице отрезает огонь - это, думаю, все знают. Нашелся же тут простой выход - стрелять в ближайшего супостата не доходя 2-3 ступеньки до верха лестницы - огонь при этом не появляется, а индейцев уже можно отоваривать по 2-3 человека вместо всех сразу и притом бегать вверх-вниз сколь угодно долго... Вот что-то типа этого должно же найтись и для верхней комнаты.. Шмальнуть от порога вверх по лестнице гранатой? Попробовать винтовальный штуцер? Один раз каким-то чудом удалось выскочить в дверной проем до появления огня - видимо баг сработал :-)) И в каком порядке посоветуете общаться с вражеским контингентом? Сперва товарищи индейцы, потом стрелок с некошерным ружьем и Миша на десерт? И сколько надо продержаться до подхода товарища Канека с сыном? На то она и вечность, чтобы мы все ещё где-нибудь когда-нибудь встретились..
ну на 2-ом этаже одна плита нахадится в нише там где сундук с каменным ключём,и там мушкетёры недостают,к тому же можно агрить индюков и тащиться с ними за поворот,а про момент на первом этаже с лестницей и огнегасителем я даже и не знал,я просто раньше натолкнулся на возможность ускорения бега и использовал это против индюков на первом этаже,оторвёшься от них и из бландербуза отстреливаешь один выстрел-одним индюком меньше,можно и из 4-х ствольника,но бландербуз я уважаю больше.В принципе конечно могут быть какие-нибудь фокусы,но я о них не знаю.меня вполне устраивает та тактика которую я использую,она меня неподводила и зачем искать что-то новое когда уже финал. вперёд к непознанному
Спасибо, попробую, но я говорил о третьем этаже - последней маленькой комнате, где идет уже третья схватка с Мишей и индейцами.. Вот там хуже всего из-за очень уж малого пространства.. На то она и вечность, чтобы мы все ещё где-нибудь когда-нибудь встретились..
Спасибо, попробую, но я говорил о третьем этаже - последней маленькой комнате, где идет уже третья схватка с Мишей и индейцами.. Вот там хуже всего из-за очень уж малого пространства..
Увы там только эта плита и бегать только вокруг неё. вперёд к непознанному
Весь макроквест "Пиратская сага" рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём... это каким более сложным ато я не успел и теперь незнаю что делать?
Не нужно один и тот же вопрос в разных темах задавать. Просто дождись ответа.
Собрать эскадру и необходимые ресурсы, собрать опытную команду, подготовиться к затяжному морскому бою... Штурмовать французских пиратов у острова, а затем - и сам форт! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
это каким более сложным ато я не успел и теперь незнаю что делать?
Это самый клёвый момент , на мой взгляд,что есть в ККС-штурм Тортуги с моря,жаль только что игра идёт потом по-другому(бландербуз не получаешь-а это моя любимая цукалка) вперёд к непознанному
Целиком согласен с ВОРОН50: в отличии от другой наиболее сложной миссии в игре - последнего боя с Мишелем в пирамиде - штурм Тортуги с моря оставляет большие возможности для импровизации и поиска собственных нестандартных решений. Грех, как говорится, упускать такую возможность :-))))) На то она и вечность, чтобы мы все ещё где-нибудь когда-нибудь встретились..
Друзья подскажите что делать ? Не могу уложиться по времени в "Завещании Шарпа " Пропускаю все побочные квесты , самый легкий уровень., и никак ... Может есть какая-то хитрость ? Заранее спасибо!!!
Хитрость есть, но она без надобности, ибо вся линейка "Пиратской саги" проходится за 6 - 7,5 игровых месяцев без особого напряга... Но Вы, насколько я понял, уже и так потеряли уж слишком много времени... Поэтому в данной ситуации рекомендуем почитать о так называемом принципе парусной регаты, описанном в прохождении одноимённого квеста!
Если кратко, то вам предстоит экономить время на переходах между островами, используя только перемещение по локальной карте, а не по глобальной. Этот принцип описан очень подробно в указанном прохождении, изучайте и пробуйте! Например, за счёт этого метода можно из Блювельда в Шарптаун или из Шарптауна в Блювельд добираться за 3-4 игровых дня... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Я закончил квест пиратская сага последние слова Свенсона ,мы не успели в срок и элен без наследства и я не смоге тебе помочь с захватом тортуги, вот тут я и остановился , тупой квест
У меня точно такая же ситуация, квест пройден, а Свенсон говорит что мол " Не успел ты голубчик".. Не подскажете что делать? Начинать заново? Потому что вроде Ян говорил еще в начале что наследство будет в силе определенный срок около 3-ех лет.. Пускай сила на море зарабатывается трудом и потом, силой данной нам, но не заключением сделок со сверх-естественными силами.
Зачем же? Собирайте эскадру и штурмуйте Тортугу своими силами... Чтобы впредь отпало желание проваливать "Пиратскую сагу" по времени...
ЦитатаPaRaShuT ()
Ян говорил еще в начале что наследство будет в силе определенный срок около 3-ех лет
А не одиннадцати месяцев, случайно?.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Подскажите что делать я квест голланский гомбит прошел, 12уровня пиратскую сагу не потяну пока, есть еще какие нибудь интересные квесты, или только с офицерами захватывать пиратские корабли или грабить торговцев, ну и можно конечно на губернатора работать?