Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 23 из 28«1221222324252728»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
Джетроу_ФлИнТДата: Четверг, 12.09.2013, 19:01 | Сообщение # 441
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 28
Репутация: 139
Статус: В открытом море
Не знаю кому это может помочь, но неплохую помощь может оказать зелье Команчей, которое можно сэкономить в "Охоте на Акулу", а точнее найти четвертое. простите но где валяется не помню... Это единственное зелье которое может восстановить ХР за долю секунды... Лично я так и делал и пил его на последних рывках замеса на Рифе.

Кстати! Я тут как-то интересовался насчет разговора с Джесс (когда лечишься). Ну дак вот! Есть диалог про Мэри, а если остается Элен, то независимо от того жива-ли Мэри или нет Джессика говорит: "Учти мой горький опыт и не повторяй моих ошибок. И не позволяй этого своим близким." Ну или что-то вроде того.... Короче тему про то, что "История теней" может повториться она не втирает.


RS_BonaventurДата: Понедельник, 16.09.2013, 16:39 | Сообщение # 442
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Господа, кто сейчас проходит квест, скаэите: реально ли доплыть до острова Скелета без хронографа? Если реально, не тружно ли вам сделать скрин с парой ориентиров?
Если сие невозможно - расскажите поподробнее про слив хронографа с лоточников. :)


С уважением,
Заместитель Начальника подразделения "SD",
Начальник Игрового Корпуса подразделения "SD",
Коммандер Красной Эскадры, Бонавентур Пенкрофф.
AragornДата: Понедельник, 16.09.2013, 16:43 | Сообщение # 443
Вице-Адмирал
Группа: Вице-Адмирал
Сообщений: 1914
Награды: 221
Репутация: 1254
Статус: В открытом море
Цитата (RS_Bonaventur)
Господа, кто сейчас проходит квест, скаэите: реально ли доплыть до острова Скелета без хронографа? Если реально, не тружно ли вам сделать скрин с парой ориентиров?

да,если мне неизменяет память между кайманом и кубой


NathanielДата: Понедельник, 16.09.2013, 16:51 | Сообщение # 444
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата (RS_Bonaventur)
реально ли доплыть до острова Скелета без хронографа?

В FAQ уже есть инструкция о том, как пользоваться поиском островов без навигационных приборов вообще!

Цитирую:


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
TranДата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:00 | Сообщение # 445
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Такой вопрос, а что по квесту, если сразу убить Джессику?

Добавлено (22.09.2013, 19:00)
---------------------------------------------
О, забыл, как ускорить время х6, у меня только х2?


Сообщение отредактировал Tran - Воскресенье, 22.09.2013, 19:00
prosto_piratДата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:26 | Сообщение # 446
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1769
Награды: 67
Репутация: 376
Статус: В открытом море
Цитата (Tran)
Такой вопрос, а что по квесту, если сразу убить Джессику?

если у вас игра новее чем версия 1.1.1, то дело ограничится потерей нескольких сентиментальных диалогов, однако в более ранних версиях вы лишитесь возможности забрать её рапиру



NathanielДата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:31 | Сообщение # 447
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6669
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата (Tran)
забыл, как ускорить время х6, у меня только х2?

Кнопки "+" и "-" на дополнительной цифровой клавиатуре вам в помощь!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
alex69alexДата: Суббота, 28.09.2013, 17:35 | Сообщение # 448
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
привет всем помогите кто может не могу пройти зтих скелетов уже нет терпения

капер
El-KiddДата: Суббота, 28.09.2013, 21:30 | Сообщение # 449
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 72
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (alex69alex)
привет всем помогите кто может не могу пройти зтих скелетов уже нет терпения

-Выложите сейв до высадки на Риф Скелета в тему "Сохранения игры ККС", может кто из корсаров поможет.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
IsyldurДата: Понедельник, 30.09.2013, 13:37 | Сообщение # 450
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
народ есть кто прошел этот квест на сложности бесстрашный капер ??? как убиты 6 скелетов не умети бегати , блин они миня с пробивающим ударом ваншотят ???
я просто хачу знати : начати всё заново меняя сложности игры или есть у меня шанс ?


Hy people :D
NargulДата: Понедельник, 30.09.2013, 13:45 | Сообщение # 451
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1544
Награды: 36
Репутация: 164
Статус: В открытом море
Isyldur, что бы сказать про шанс, нужно знать Ваши статы, кол-во лечилок и их качество и так далее. А еще не мешало бы прочитать учебник по фехтованию (он есть в ФАК) и выбрать для боя место куда они не могут пройти толпой, а только по одному по два.

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
IsyldurДата: Понедельник, 30.09.2013, 13:54 | Сообщение # 452
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nargul,а оно есть, я про место ? у меня 100 шпага и пистоли , 70 удача (харизма надо :D ? )

Hy people :D

Сообщение отредактировал Isyldur - Понедельник, 30.09.2013, 13:59
NargulДата: Понедельник, 30.09.2013, 14:01 | Сообщение # 453
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1544
Награды: 36
Репутация: 164
Статус: В открытом море
Isyldur, Место есть всегда. Прежде всего возьмите в руки ДАГУ (которую Вам подарил Фадей), возьмите с собой хорошие лечилки (а не маленькие флакончики). Первую волну скелетов хорошо бить на лестнице дома (правда потеряете немного жизни когда будете туда проходить (там огонь). Вторую волну можно бить за домом, там довольно узко. Есть еще камень у задней стены (из-за дома как раз туда можно отступать, если враг прорвался), его они тоже редко обегают. Стрелять в них почти нет смысла. Остальное дело техники - пробивные финтим (если противник один), или уклоняемся если их несколько. Удачи.

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
ВинзорДата: Понедельник, 30.09.2013, 15:25 | Сообщение # 454
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 832
Награды: 65
Репутация: 366
Статус: В открытом море
Тинктуру омечиточли еще можно юзнуть на 2-й волне(времени сэкономите да и лечилок тоже)

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
КапитанОчевидностьДата: Вторник, 01.10.2013, 10:35 | Сообщение # 455
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1738
Награды: 35
Репутация: 180
Статус: В открытом море
с мушкетом хороший вариант. Держите блок, а если враг пытается сделать вам пробивающий - бьет его прикладом. У него анимация гораздо короче, чем у пробивающего удара противника. Место хорошее за домом, где огонь

АлександрКорсарДата: Воскресенье, 10.11.2013, 08:10 | Сообщение # 456
Опытный ролевик
Группа: Капитан
Сообщений: 3198
Награды: 46
Репутация: 468
Статус: В открытом море
У меня Дага Вождя действовала только на Джесику,а на скелетов нет.

MaxivolДата: Воскресенье, 10.11.2013, 10:43 | Сообщение # 457
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Цитата АлександрКорсар ()
У меня Дага Вождя действовала только на Джесику,а на скелетов нет.

Как это не странно, но для даги (лёгкое оружие!) самый эффективные удары пробивающий и парирование. Эти удары хорошо действуют на всю нежить при прокачанных навыках Р/Ш.
El-KiddДата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:05 | Сообщение # 458
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 72
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата Maxivol ()
Как это не странно, но для даги (лёгкое оружие!) самый эффективные удары пробивающий и парирование. Эти удары хорошо действуют на всю нежить при прокачанных навыках Р/Ш.

-Я на этом прикалывался, Дага и...пробивающий удар jokingly


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
toha97Дата: Понедельник, 11.11.2013, 16:39 | Сообщение # 459
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 262
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата El-Kidd ()
-Я на этом прикалывался, Дага и...пробивающий удар

А может смысл в том -- укол наносит малый урон потому, что соприкасается с малой частью нежити, а пробивной -- много ведь ГГ лупит дагой с верху вниз и магический клинок соприкасается с половиной скелета -cool-
MaxivolДата: Понедельник, 11.11.2013, 17:04 | Сообщение # 460
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Цитата toha97 ()
А может смысл в том -- укол наносит малый урон потому, что соприкасается с малой частью нежити

На самом деле, всё дело в её длине. Насколько можно судить, она даже короче, чем мачете, самый короткий клинок в игре.В характеристиках для пробивающих ударов заложена пропорция мощи удара длине клинка (хотя ясно, что сила такого удара зависит от многих факторов, но длина - один из основополагающих)
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Страница 23 из 28«1221222324252728»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!