Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 24 из 28«1222232425262728»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
КапитанОчевидностьДата: Понедельник, 11.11.2013, 18:39 | Сообщение # 461
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1738
Награды: 35
Репутация: 180
Статус: В открытом море
Так там вроде наоборот.Чем длинней тем больше урон

АккомодацияДата: Понедельник, 11.11.2013, 19:59 | Сообщение # 462
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
Цитата Винзор ()
Isyldur, Место есть всегда. Прежде всего возьмите в руки ДАГУ (которую Вам подарил Фадей), возьмите с собой хорошие лечилки (а не маленькие флакончики). Первую волну скелетов хорошо бить на лестнице дома (правда потеряете немного жизни когда будете туда проходить (там огонь). Вторую волну можно бить за домом, там довольно узко. Есть еще камень у задней стены (из-за дома как раз туда можно отступать, если враг прорвался), его они тоже редко обегают. Стрелять в них почти нет смысла. Остальное дело техники - пробивные финтим (если противник один), или уклоняемся если их несколько. Удачи.

Ну не знаю. Лично я беру вино с ромом, кирасу одеваю получше, амулет "Скорпион", любую железяку в руки и вперед - статы к тому времени уже выше крыши


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
АлександрКорсарДата: Пятница, 03.01.2014, 16:13 | Сообщение # 463
Опытный ролевик
Группа: Капитан
Сообщений: 3198
Награды: 46
Репутация: 468
Статус: В открытом море
У меня и обычный хороший клинок ее рубит нехило.А амулетами я и вовсе не пользуюсь.

VadimelДата: Суббота, 04.01.2014, 10:43 | Сообщение # 464
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: В открытом море
Цитата Nargul ()
Прежде всего возьмите в руки ДАГУ

Цитата АлександрКорсар ()
У меня Дага Вождя действовала только на Джесику,а на скелетов нет.

У меня сложилось стойкое мнение, что Дага на полную мощь используется только на Ксочитеме и особенно в бою со Стражем. С выходом ДЛС оно окрепло. Пробовал Дагу в бою у Доминики. Ну зубочистка. Урон 2-3. Убить толпу скелетов на палубе, если и можно, так за сутки реального времени. Поэтому и этот бой, и в Виллемстаде, и на Кубе достаточно просто провел саблей Юргена. Сложность ОК. Рапиры и сабли 50-55.
АккомодацияДата: Суббота, 04.01.2014, 13:35 | Сообщение # 465
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
Цитата Vadimel ()
У меня сложилось стойкое мнение, что Дага на полную мощь используется только на Ксочитеме и особенно в бою со Стражем. С выходом ДЛС оно окрепло. Пробовал Дагу в бою у Доминики. Ну зубочистка. Урон 2-3. Убить толпу скелетов на палубе, если и можно, так за сутки реального времени. Поэтому и этот бой, и в Виллемстаде, и на Кубе достаточно просто провел саблей Юргена. Сложность ОК. Рапиры и сабли 50-55.

Я на зачистку "Калеуче" дагу не брала. Зато в бою против Мерримана и его отродий, да и в храме чавинцев, эта штука здорово мне помогла


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
АлександрКорсарДата: Суббота, 04.01.2014, 18:44 | Сообщение # 466
Опытный ролевик
Группа: Капитан
Сообщений: 3198
Награды: 46
Репутация: 468
Статус: В открытом море
Что еще раз подтверждает,что Фадей хорошую вещь подарил:)спасибо доброму русскому мужику:)

NathanielДата: Суббота, 04.01.2014, 20:24 | Сообщение # 467
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6674
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата АлександрКорсар ()
Фадей хорошую вещь подарил

Возможно, вам просто с балансом повезло... Вчера вот махался дагой КВ на Ксочитэме... Ранг ГГ 45-й, у скелетов - по 450-600 hp, тремя ударами не валятся... У даги баланс 0.8. А в предыдущем профиле, при тех же условиях, прошёл весь Ксочитэм на "ура!" с дагой, баланс которой был 1.4.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
АлександрКорсарДата: Воскресенье, 05.01.2014, 09:07 | Сообщение # 468
Опытный ролевик
Группа: Капитан
Сообщений: 3198
Награды: 46
Репутация: 468
Статус: В открытом море
Насчет баланса я не знаю,но у меня скелеты,при моих характеристикахоченьмощные,толпой меня моментально убивают,только Дага и спасает)Убиваю всех только так)

VadimelДата: Пятница, 10.01.2014, 00:45 | Сообщение # 469
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: В открытом море
Цитата Аккомодация ()
Я на зачистку "Калеуче" дагу не брала. Зато в бою против Мерримана и его отродий, да и в храме чавинцев, эта штука здорово мне помогла

На Калеуче Дага бесполезна. После абордажа я в этом убедился окончательно. Храм прошел с Дагой на ура и сунулся с ней на абордаж. За час боя выбил дай бог половину НР у кэпа и то благодаря бландербузу. Потом плюнул, взял саблю и переиграл абордаж.
FranciskДата: Пятница, 17.01.2014, 08:12 | Сообщение # 470
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
На самом деле, бой тяжелый, но для меня бывали и похуже:)
Дрался Скимитаром, ;4 х ствольным пистолетом, одет был так же Оберег скорпион, два амулета и талисман, жилет Бретера.
Ушло около 20 лечилок разной масти.

Цитата
Время прокрутить не получится, а потому ставим ускорение +6 и идем пить кофе.


Не знаю как у кого, но у меня время спокойно можно было прокрутить.


Единственный лёгкий день был вчера!

Сильным обещаны города и пастбища
Деньги и женщины, камеры да кладбища...
АлександрКорсарДата: Пятница, 17.01.2014, 18:35 | Сообщение # 471
Опытный ролевик
Группа: Капитан
Сообщений: 3198
Награды: 46
Репутация: 468
Статус: В открытом море
Francisk, для меня и моего гера этот бой был плёвый.Качаться надо :jokingly:

FranciskДата: Суббота, 18.01.2014, 10:12 | Сообщение # 472
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
АлександрКорсар, кстати, у меня во время боя был 29 лвл, сабли/тесаки - 85, пистолеты - 100 :)

Интересено, сейчас 30 лвл, собираюсь защищать Сен-Пьер, как мне сложно будет? :)


Единственный лёгкий день был вчера!

Сильным обещаны города и пастбища
Деньги и женщины, камеры да кладбища...
АлександрКорсарДата: Суббота, 18.01.2014, 10:29 | Сообщение # 473
Опытный ролевик
Группа: Капитан
Сообщений: 3198
Награды: 46
Репутация: 468
Статус: В открытом море
Francisk, парень.Мой уровень на момент защиты Сен-Пьера был 43 и все навыки прокачены на 100.
Для меня это была плёвая битва.Хотя это скорее было избиение jokingly


MarquiseДата: Суббота, 18.01.2014, 20:52 | Сообщение # 474
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Друзья-корсары!
Огромное спасибо за советы, подсказки и мои сбережённые нервы!
Без этой темы, я не знаю, сколько мучился бы со скелетами Джесики. Дага КВ не представляла для меня интерес вообще. Я полагал, что это что-то типа ключа к кладу, или условный знак некий - как оружие я её вообще не воспринимал. А тут - такой эффект!
Благодарю! -give_rose-
BrainophoneДата: Среда, 12.02.2014, 16:52 | Сообщение # 475
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата Gikson ()
Доберемся до Ямайки причалим в нужной бухте и выслушаем диалог. Время прокрутить не получится, а потому ставим ускорение +6 и идем пить кофе. Следующей ночью снова причалим в бухте.


в каюте корабля можно подождать через мысли вслух
АккомодацияДата: Среда, 12.02.2014, 18:45 | Сообщение # 476
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
Цитата Brainophone ()
в каюте корабля можно подождать через мысли вслух


в бухте тоже, когда Джесс уйдет


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
olleuДата: Воскресенье, 08.06.2014, 15:17 | Сообщение # 477
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Прочитал ВСЮ тему....А до острова доплыть не могу...Плаваю в координатах,выхожу в боевой режим, нажимаю Доплыть ДО.....Что -то надо еще сделать???
Подскажите,пожалуйста...
NathanielДата: Воскресенье, 08.06.2014, 15:58 | Сообщение # 478
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6674
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата olleu ()
до острова доплыть не могу...

Не туда повернули, очевидно...

Цитата olleu ()
Плаваю в координатах

В каких, позвольте спросить? Точные координаты указаны в прохождении белым по серому! Широту с долготой не перепутали? Или разряды чисел?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
-Fallen-Angel-Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:22 | Сообщение # 479
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 9
Репутация: 43
Статус: В открытом море
Да там проблем то и не должно возникнуть. На этот риф можно и без координат причалить, зная, что он находится ровно посередине между Кайманом и Сантьяго. Или у тебя проблема в том, что ты приплыл к острову и не можешь причалить?



КапитанОчевидностьДата: Понедельник, 09.06.2014, 06:05 | Сообщение # 480
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1738
Награды: 35
Репутация: 180
Статус: В открытом море
Там действительно точные координаты не особо и нужны, трудно мимо него промазать. Другое дело, что может квест где то запорот?

Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Страница 24 из 28«1222232425262728»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!