Примечания: для облегчения задачи желательно иметь: - неплохие умения владения холодным оружием; - навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука"; - хорошие доспехи; - оберег "Скорпион" или набор противоядий; - талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь"; - амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо"; - набор лечебных эссенций или эликсиров; - может пригодиться дага "Коготь Вождя";
После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.
Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.
После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.
Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.
С этого момента у вас есть выбор... 1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали. 2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.
От выбора варианта будет зависеть: - возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета; - возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;
Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою! Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...
Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.
Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.
Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.
Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.
Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...
Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...
Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.
Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...
Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...
В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".
Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!
Оуууу! Это полный .....! На 27ранге с ХП 193, сабли 75, стрелок 81, это пройти не получается. Два дня убил, всё перепробовал и склопетту, и мушкет, и стандартный набор. Нифига. Придётся наверное бросить. А жаль. Так всё хорошо начиналось! Начинать всю предыдущую волокиту проходить на юнге нервов не хватит. Да и говорят юнга не намного проще матроса.
Времени много потратил уже. Начал играть 8-го декабря, как только лицензионка в продажу поступила. Прям хоть в ноги кому-нибудь падай и проси пройти этот страшный эпизод моей никчёмной корсарской жизни!
Сообщение отредактировал Толстик - Среда, 09.01.2013, 18:33
качайтесь пацаны, качайтесь) проф.фехтовальщик, танец с саблями, оружие 90+, какой нибудь доспех, в идеале миланская кираса, уклонение от ударов обеспечат вам безпроблемное прохождение) ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Либо в церкви на ОС в подсобке Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
Для тех кто опаздывает в прохождении Пиратской Саги есть способ как сэкономить пару дней или даж неделю на этом квесте. После того как Поговорите с Акулой в Шарптауне - не плавайте к Свенсону, невзирая на то что в СЖ надпись что необходимо узнать подробности у него, а сразуже держите курс на риф!!! НО, если пропустить этот этап - будет единственный вариант с Джессикой - убить ее!!! Затем с ее трупа снимаете письмо и сразу плывете с дублонами к Адвокату :-) P.S. Искал пути как сэкономить, т.к. мне оставалось совсем немного времени и нашел такой короткий путь :-)
romirez503, если поднажать то да Алчный жид :-)
Сообщение отредактировал LifeGuard - Пятница, 11.01.2013, 09:26
будет единственный вариант с Джессикой - убить ее!!!
По логике в этом случае Белтроп останется жив, Джесс не напугает его до смерти. Можно ли лично его встретить на Ямайке и познакомиться поближе?
И еще один момент интересует. Душещипательная сцена во время лечения в церкви. Если взял Мери, говорит "У тебя тоже есть рыжий талисман", если Элен- "она тебе удачи не принесет". А если никого из девушек офицером не брать (не спасать Мери и не правильно поговорить с Элен), как это повлияет на разговор с Джессикой?
Сообщение отредактировал AlexA - Пятница, 11.01.2013, 10:43
AlexA, Да у меня есть рыжий талисман (у меня и по жизни тож девушка рыжая :-) была правда, сейчас крашенная блондинка :-) но всеравно), потом Джессика скажет что твои услуги оказанные Элен - остануться неоцененными вАапще :-)
А дальше я не прошел, т.к. лег спать на момете где надо испанский флот потопить когда брата на мартинике спасаешь :-) как пройду - напишу
romirez503, Я тож задавался этим вопросом - думаю нет. P.S. Рыжий талисман очень хорошо восстанавливает здоровье через каюту:D:D:D:D:D очень помогло, после телепортации с ОС, т.к. шаман дает 3 зелья, а по ходу прохождения если спасаешь Аклу, то надо 4! 1 не хватает (но можно на ОС в сундуках найти схожее зелье по свойствам, но я его там же и выпил - сглупил) Алчный жид :-)
Сообщение отредактировал LifeGuard - Пятница, 11.01.2013, 11:28
там покататься спокойно по морю, вообще хоть дадут еще?
Добавлено (11.01.2013, 11:31) --------------------------------------------- очень помогло, после телепортации с ОС, т.к. шаман дает 3 зелья, а по ходу прохождения если спасаешь Аклу, то надо 4
едрить, так и думал что пригодиться где то, потерял одно зелье каманчей на ОС, и при втором телепорте 3 штуки сразу опрокинул слез этих
Сообщение отредактировал romirez503 - Пятница, 11.01.2013, 11:31
вообще как узнал что они мертвы(джесс,беатрсии,блейз) вообще рыдал(+тени прошлого проходил этот ролик увидел и прошальная сцена с джессикой после священника вообще тронула
едрить, так и думал что пригодиться где то, потерял одно зелье каманчей на ОС, и при втором телепорте 3 штуки сразу опрокинул слез этих
1 нужно после первой телепортации на ОС, 2е уйдет когда спасешь Акулу, 3е выпьешь после телепортации с ОС (когда найдешь под водой столб этот) и 4е нужно когда будет 2я телепортации после ОС (ну я думаю если читали прохождение хотя бы то в курсе) в противном случае сразу же умрешь после двойного телепорта как выберешься с ОС. Алчный жид :-)
А если к сроку не успеваешь как об этмо информируют? записью в судовом журнале, и показом смены флага в шарптануе?
Добавлено (11.01.2013, 11:58) --------------------------------------------- у меня думал осталось месяц-2, ну на парусах фортуны максимум до конца августа, где-то летом должно было кончится, первая запись пиратской саги на 25 июня приходится ,в итоге щас втупую стоял в дрейфе все лето(3 месяца) возле шарптауна, благо гроза морей на всех пох, только стихия досаждает и ничего не изменилось, может англичане сцут колонию приватизировать пока я в ее прибрежных водах нахожусь блин если у меня еще 3 месяца на последний квест остается, так я вообще получается как молния летал
Сообщение отредактировал romirez503 - Пятница, 11.01.2013, 12:05
Я тож задавался этим вопросом - думаю нет. P.S. Рыжий талисман очень хорошо восстанавливает здоровье через каюту:D:D:D:D:D очень помогло, после телепортации с ОС, т.к. шаман дает 3 зелья, а по ходу прохождения если спасаешь Аклу, то надо 4! 1 не хватает (но можно на ОС в сундуках найти схожее зелье по свойствам, но я его там же и выпил - сглупил)
Читал где-то если выберешь Элен, то она выполняет те же функции, что и Мери. Акулу можно не поить зельем, а предупредить заранее. А даже если поить, то четвертое зелье лежит в одном из сундуков острова, оно не миф, а суровая реальность). У меня после квеста до сих пор лежит в каюте одно зелье команчей, в квесте не пригодилось.
с пумбой пока ее не выберишь нельзя уединятся, а мери так постояно ругается что ты ее забыл и наверх зовет) ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby