Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, Bruno898
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
NargulДата: Четверг, 24.10.2013, 16:25 | Сообщение # 381
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Shuravi, 60 вполне хватает, но зависит так же и от сложности.

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
ShuraviДата: Четверг, 24.10.2013, 22:49 | Сообщение # 382
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
сложность была приватир.
с амулетом получается было 55 скрытности
ни в какую не получалось подплыть нераспознанным
NathanielДата: Четверг, 24.10.2013, 22:52 | Сообщение # 383
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
ни в какую не получалось подплыть нераспознанным

Кирасу не забыли снять?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ShuraviДата: Пятница, 25.10.2013, 00:07 | Сообщение # 384
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
кираса была снята. никаких минусов небыло. попыток очень очень очень много.

Сообщение отредактировал Shuravi - Пятница, 25.10.2013, 00:09
El-KiddДата: Пятница, 25.10.2013, 03:50 | Сообщение # 385
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
кираса была снята. никаких минусов небыло. попыток очень очень очень много

-Скрытность должна быть минимум 60. Амулет "голова Нгомо" срабатывает не всегда (там тоже вбит рандом).


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
klasingДата: Вторник, 05.11.2013, 21:11 | Сообщение # 386
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
кто нибудь заметил баг в игре с Мэри(нимфоманка:)) если она погибает в бою то соответственно не с кем в таверне провести ночь а все двери закрыты то есть таверну не возможно покинуть кто нибудь знает как это исправит по тому что это очень затрудняет игру??.............

Red blue warriors!!!!CSKA

Сообщение отредактировал klasing - Вторник, 05.11.2013, 21:14
ShuraviДата: Вторник, 05.11.2013, 23:06 | Сообщение # 387
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
а вот не надо было убивать Мэри =)

теперь её призрак будит мучать тебя всю жизнь
toha97Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:55 | Сообщение # 388
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 262
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата klasing ()
кто нибудь заметил баг в игре с Мэри(нимфоманка:)) если она погибает в бою то соответственно не с кем в таверне провести ночь а все двери закрыты то есть таверну не возможно покинуть кто нибудь знает как это исправит по тому что это очень затрудняет игру??.............

Загрузите сейв когда она была жива и НЕ берите её на абордаж, впринцыпе можно и самому справится, а в тяжёлой ситуации её убъют
ShuraviДата: Среда, 06.11.2013, 04:39 | Сообщение # 389
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
я думаю он специально решил от неё избавиться. чтобы не приставала в тавернах например.
только приставания остались =)


Сообщение отредактировал Shuravi - Среда, 06.11.2013, 04:40
klasingДата: Среда, 06.11.2013, 07:05 | Сообщение # 390
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
ага:)но я так и сделал не стал её на абордаж брать с Джекманом пришлось заново его убивать:)

Red blue warriors!!!!CSKA
DennyДата: Среда, 06.11.2013, 09:10 | Сообщение # 391
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата klasing ()
кто нибудь заметил баг в игре с Мэри(нимфоманка:)) если она погибает в бою то соответственно не с кем в таверне провести ночь а все двери закрыты то есть таверну не возможно покинуть кто нибудь знает как это исправит по тому что

не факт что это так смерть Мэри повлияла на события в таверне. Такое бывает если Мальчик с острова в таверне хочет поговорить, но ты раньше него с кем-нибудь поговорил, также все двери закрыты и выйти никуда нельзя.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
klasingДата: Среда, 06.11.2013, 09:42 | Сообщение # 392
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
но тут с ней даже нельзя поговорить потому что её нету:) ну в прочем я уже всё уладил:)

Red blue warriors!!!!CSKA

Сообщение отредактировал klasing - Среда, 06.11.2013, 09:43
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 07.11.2013, 03:36 | Сообщение # 393
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
скрипт разговора в таверне кривой напрочь.

El-KiddДата: Четверг, 07.11.2013, 12:08 | Сообщение # 394
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
скрипт разговора в таверне кривой напрочь.

-Профилактика таких случаев одна. Высадился на пирс--подожди минуту может кто подойдет с разговором, или те же гопники ОЗГ нападут. Зашел в таверну, не спеши к бармену с разговором, остановись на на 6-10 сек. может Мэри подойдет, может офицер надбавки попросит. Сколько уже раз люди на этом сейвы ломали.

Сами виноваты! Всё это действительно повторялось и жевалось не один раз!
Игра скриптовая, поэтому или так, или вообще никак!


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
SNAIKzePROДата: Воскресенье, 10.11.2013, 20:59 | Сообщение # 395
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребят у меня видио и там и там не открывается Можете сылочку скинуть в ЛС оч надо

ЗабИраЙ ВсЁ И нЕ ОдАвАй НеЧЕго
prosto_piratДата: Понедельник, 11.11.2013, 14:29 | Сообщение # 396
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
SNAIKzePRO, можно, смотри ЛС


КапитанОчевидностьДата: Пятница, 29.11.2013, 03:59 | Сообщение # 397
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Только сейчас сообразил, что Данни Хоук то бессмертная. Причем непросто бессмертна как Элен Шарп, которая падает в обморок - а ВООБЩЕ бессмертная, по ней шапрят со всех стволов, рубят пробивающими, а она стоит. ))) Прикольно

GoinkДата: Пятница, 29.11.2013, 07:28 | Сообщение # 398
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
У меня лично подойти к Джекману скрытно никогда не получалось.. всегда плыл в лоб брал амулеты урон от мушкетного залпа и и увеличенно е повреждение команды (не помню как амулеты называются) - успеваю сделать пару залпов (картечью) и вперед на абортаж - от команды правда потом почти ничего не остается, но миссия выполнена..
КапитанОчевидностьДата: Пятница, 29.11.2013, 08:48 | Сообщение # 399
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Там вообще если туго надо сливать. Во первых, слить больше урона от своего залпа, а во вторых первоначальную расстановку врагов и ваших матросов. Там оказывается сильно зависит. В бое с тем же Джекманом у меня с одного и того же абордажа в первый раз вообще продул, во втором вынесли Тичингу, в третьем я продул бой Джекману, ибо тупо забыл одеть обратно свой миланский панцирь, а вот четвертый у меня после абордажа на марлине осталось почти полторы сотни экипажа)) Так что если дела туго - то вполе имеет смысл попробовать посливать абордаж

NathanielДата: Пятница, 29.11.2013, 11:20 | Сообщение # 400
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Данни Хоук то бессмертная

Она не бессмертна на 100%. Как и Барт Португалец. В ККС есть такое понятие, как "полубессмертный" персонаж, ему приписывается соответствующая функция, написанная только для ККС. Благодаря ней персонаж может очень долго сопротивляться атакам и получать повреждения, но не умрёт...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!