Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.
После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.
Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.
Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...
Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...
Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!
В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!
У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.
Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.
В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".
Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...
Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!
Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...
Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...
В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.
Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!
Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.
В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...
Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.
Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро... Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!
Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...
В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.
Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...
Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!
Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...
Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...
Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое: - записку с паролем на рудник; - каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку; - вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре); - трактат "Молот ведьм";
После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...
Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда. У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.
Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.
Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!
В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном. Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.
Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры! Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...
Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...
После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен. Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!
совет: как только Джекман распознал ГГ, плыви к скалам и ныкайся до тех пор, пока у него припасы не кончатся (это около игровых суток). Потом фаршируй его картечью и бери его за рога))
совет: как только Джекман распознал ГГ, плыви к скалам и ныкайся до тех пор, пока у него припасы не кончатся (это около игровых суток). Потом фаршируй его картечью и бери его за рога))
Я уже не первый раз прохожу, но вот только палакры и щебеки, я почему то терпеть не могу и соответственно это бои для меня какие то нудные и нервные.
Значит, есть резон: а) опубликовать сейв в теме - вам помогут пройти сложный момент; б) понизить сложность игры и не "геройствовать"; играть можно с максимальным комфортом и без "задротства" и на низких уровнях сложности; Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ох и гемор же... Тут короче такая проблемка - когда выхожу в море близ Исла-Тесоро, вижу Джекмана. По подсказке на форуме иду говорить с Мэри, нифига мне не предлагает... Что делать? И вообще, может бросить к черту этот Марлин, сесть на Галеон и сразу абордаж без всяких залпов? За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
Хм... А если у него на борту нет Элен, не выполнено пророчество и он выбрал Мэри на ОС? Тогда ваша теория в тупик заходит... Разберитесь в игре сначала!
Цитатаvaga ()
Что делать?
Вопрос... Манёвры с подрывом фрегата у Теркса прошли успешно? Если там эта затея провалилась, у Исла-Тесоро можно и не пытаться. Если у вас не получается это сделать, значит у Теркса затея всё-таки провалилась... Вот и причина!
Цитатаvaga ()
может бросить к черту этот Марлин, сесть на Галеон и сразу абордаж без всяких залпов?
Опрометчиво! В этом случае "Центурион" Джекмена у Исла-Тесоро вообще не появится! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ну не знаю, как у всех Вас, а у меня Элен сидела в Синт-Маартене в Пу, когда нужно было подрывать 1-й кораблик и даже при этом подошла сама и сказала "давай скинем порох", потом по дороге к Исла-Тессоро я её забрал из порта и ЕМНИП через мысли вслух нужно было подумать о скидывании второй мины и подойти к Элен поговорить, хотя могу ошибаться.
Сообщение отредактировал Nefer - Вторник, 20.05.2014, 21:27
Ребят,у меня проблема.Я со Свенсеном пошёл рудник громить,после того как я вышел из рудника и начал искать бумажки на сей рудник.Зайдя в один дом,у меня была иконка что я могу чё то со стола взять,а не берётся.Нету той менюшки с рукой на EnterE.Как быть?
P.S.Фух,надо было просто пробел нажать.Минут 10 мучался.
Сообщение отредактировал Cergio - Суббота, 26.07.2014, 23:42
Незнаю кто что любит из кораблей, но у меня полакр наоборот самый любимый 3-класник. Вот корветы наоборот нелюблю, а щебеки и полакры самое милое дело для того что-бы забиратся в "мёртвые" зоны сильных кораблей или удирать в бейдевинд от эскадры... Бои на полакре возле Теркса и Бермуд наоборот очень удобно проводить вот с "прямоходом" бы там был
P.S.Фух,надо было просто пробел нажать.Минут 10 мучался.
я как то поменял случайно назначение кнопок и полчаса клад взять пытался =)) -Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль? -Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)
Тайник Симона Мореля, очевидно!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
И там же в шапке темы написан совет, который вам и поможет найти этот тайник... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
я специально нашел сейв но так толком ничего и не понял из разговора: Барбазон говорит что бригантина "соленый пес" везла ему корабельный шелк они нарвались на патруль они выкинули весь груз но я так понял что они так и не ушли спасся якобы только штурман который и доставил судовой журнал с корабля в котором заданы координаты места где они сбросили груз и все в чем подвох что я упустил
там же в шапке темы написан совет, который вам и поможет найти этот тайник...
Слушали-постановили, что тайником является пещера на Синт-Маартен. В не было ничего. Просто так только кошки ро'дятся. По мере приближения к чёрной дыре, время для всех бежит по-разному.
Значит, читайте диалог с Жаком Барбазоном ещё более внимательно!
ЦитатаMiky ()
тайником является пещера на Синт-Маартен
Мимо!.. Далеко копаете... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Речь идёт о человеке, которого у Синт-Маартена "хлопнули" голландцы, главный герой и узнаёт об этом от Жака Барбазона...
Вторая (подробная) наводка:
когда прибыли на Сан Мартин и забрали с лодочки шелк, не спешите уходить от туда, загляните в таверну и расспросите о слухах у тавернищика(за 1 000 песо он выдаст вам немного интересной информации) после этого шагаем в местную тюрягу на рандеву с бывшим капитаном, а затем направляемся в указанную им бухту(точно не помню какую т.к давно проходил) там будет куча скал интересущее нас место находится в правой части локации(если смотреть от входа с моря)не далеко от воды, ходим и ищем, пока не появится скриптовой записи.
то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
Люди, подскажите как повысить скрытность? Какие амулеты помогают? У меня в инвентаре нет ничего повышающего скрытность, может хитрости какие есть? А то мой палакр Марлин вражеский английский фрегат громит только так, а подойти к нему, чтобы подорвать (по наводке Мэри) скрытности не хватает... (у меня где то 46) распознает меня фрегат... Прохожу "Искушение Барбазона"
Сообщение отредактировал Natika - Четверг, 14.08.2014, 07:58