Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, LogArtS, Andrey__3010, dednick, Badgert, MarisaBel, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
WhetДата: Среда, 11.03.2015, 09:13 | Сообщение # 501
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ привет! Прохожу бой с Джекманом (сложность отважный флибустьер, средняя в общем) корабль с горем пополам беру на абордаж (центурион), но вот сам бой с джекманом - он убивает с первого раза рубящим ударом + простыми ударами пробивает блок! Пробовал и миланском доспехе и в траншейном, один хрен крошит только так.. Это баг такой или так и есть и как его тогда завалить???
RuganirrKarelДата: Среда, 11.03.2015, 10:09 | Сообщение # 502
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 207
Награды: 14
Репутация: 247
Статус: В открытом море
Это надо прокачать персонажа. А вообще фитильный\флотский мушкет + тактика "хит&ран" в помощь.

Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...

Сообщение отредактировал RuganirrKarel - Среда, 11.03.2015, 10:11
boucanierДата: Среда, 11.03.2015, 12:47 | Сообщение # 503
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1903
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Whet ()
он убивает с первого раза рубящим ударом + простыми ударами пробивает блок!

В К:КС блоки не канают, особенно в квестовых боёвках. Парируйте, финтите.
В каюте сразу займите место между столом и стеной с левой стороны, если смотреть стоя спиной ко входу. там вы сможете разбираться с Джекманом и Карпаччо по одному.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
ShuraviДата: Суббота, 14.03.2015, 19:01 | Сообщение # 504
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
А еще тинктуру можно попробовать.
КапитанОчевидностьДата: Вторник, 17.03.2015, 05:18 | Сообщение # 505
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Амулеты повесьте

Каскавеллу и куклу вуду.


1990Дата: Понедельник, 23.03.2015, 23:44 | Сообщение # 506
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
как пройти бойню на руднике??? ктото вобще там прошел???
RuganirrKarelДата: Вторник, 24.03.2015, 01:51 | Сообщение # 507
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 207
Награды: 14
Репутация: 247
Статус: В открытом море
Всегда проходил, очень легко. Главное действовать по плану, а не переть грудью на амбразуру.

Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...
КапитанОчевидностьДата: Вторник, 24.03.2015, 07:14 | Сообщение # 508
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Цитата 1990 ()
как пройти бойню на руднике??? ктото вобще там прошел???


Корабль побольше, абордажную команду, и экипировку ГГ и его абордажников. Конкретно для этого и аналогичных квестов "толпа на толпу" советую орудовать мощными картечницами.


Dims067Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 13:02 | Сообщение # 509
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго времени суток! Подскажите - зачистил рудник, Свенсон отправил обыскивать дома. Я все сундуки проверил, документов нет. На столе в кабинете что-то лежит, но взять не могу. Версия игры 1.1.3 18.04.13
boucanierДата: Воскресенье, 19.04.2015, 13:34 | Сообщение # 510
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1903
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Dims067 ()
Версия игры 1.1.3 18.04.13

С торрента?


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
NathanielДата: Воскресенье, 19.04.2015, 15:48 | Сообщение # 511
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Dims067 ()
Ага

Вот и разбирайтесь тогда с проблемами репаков там, где скачивали игру! На данном форуме технические проблемы репаков мы не обсуждаем и не рассматриваем их!

Цитата Dims067 ()
На столе в кабинете что-то лежит, но взять не могу

Получается, траву и некоторые квестовые предметы тоже ни разу не подбирали?.. Но тогда и до "Искушения Барбазона" вряд ли дошли бы... Вообще-то в настройках игры есть функция: "Выполнить быструю команду" или как-то так. По умолчанию она вызывается нажатием на пробел.

Если уж и это не работает - тогда мы помочь, увы, бессильны...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Dims067Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 15:56 | Сообщение # 512
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
С пробелом помогло! Спасибо!! траву тоже не знал как взять!
ЗавоевательДата: Вторник, 06.10.2015, 12:31 | Сообщение # 513
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Автор бы еще на Юнге видео показывал.

Для начала центурион вот так просто не плавает на бесстрашном капере. И не тупит когда к тебе бортом стоит.

Меня он 1 залпом выносит даже с расстояния в 500-600.

А вот такой вопрос. Если Джекмэна побить 1 раз, а потом просто бегать от него с товарищем, Даниэль появится или им обязательно определенное количество хп снять нужно?

А то знаете ли 1 тычок от любого из них и если повезло - то почти дохлый, а если нет - сразу в петле висишь.

Кстати есть одна хитрость. Во время данного абордажа - Даниэль бессмертна. Соответственно можно на неё навешивать солдат и убивать их потихоньку. Правда в моем случае их по палубе человек так 30-35 бегает. И ну очень уж трудно их сносить.

P.S. Как тут сейвик можно вставить? Не дружу с форумами. Возможно кто-то поможет выиграть абордаж. Уже 2 день с ним мучаюсь.

Добавлено (06.10.2015, 12:31)
---------------------------------------------
Если сможете пройти - буду очень благодарен

https://dropmefiles.com/oQa1V
МейерДата: Вторник, 06.10.2015, 14:43 | Сообщение # 514
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 200
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Завоеватель ()
Меня он 1 залпом выносит даже с расстояния в 500-600.

Вам бы плотника под такой случай, т.к. перк последний на деф не изучен, + к ремонту можно было бы. Все лишнее соответственно выгрузить ( занимает около 500 ) кроме снарядов, пороха, лекарств и оружий, а так-же в вашем случае докупиться досками, иначе никак. Перки ( корабельные ) как по мне нужно сначала вкачивать Грозу морей, а после уже остальное... Есть еще фокус как часть команды подбить у Центуриона, но вам не хватает скрытности ( а ее надо около 70 ).
В начале темы "Пиратской саги" было написано что оптимальный ранг для прохождения 25, хотя я только начинал на 14-16, а у вас только 14, тем самым команда проигрывает в перках...
ЗавоевательДата: Вторник, 06.10.2015, 17:38 | Сообщение # 515
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я уже справился.

Там все просто было - мне подсказали. Уплыл к рифам, а ИИ загнал кораблик в скалу. Ну я так и стал чтобы он в меня не попадал. В итоге по своим делам убежал, через пол часика у Джекмэна то снаряды закончились )) ну а там дело техники сбил мачту и команду в ноль картечью ).

Главной трудностью было самого Джекмэна загасить но наловчился бегать и со второго раза положил его, а после диалога все 5 выстрелов с башенного отправил в помощника, ну тот и загнулся). А дальше дело техники было добить ).

Всем спасибо, кто хотел помочь :)
ShaitanSBHДата: Пятница, 16.09.2016, 16:39 | Сообщение # 516
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А что в шахте делать надо?
Вроде всех перебили, а Свенсон бродит кругами туда сюда по шахте и говорит что не всех еще.
Нету там больше никого, один раб какой то в углу сидит и говорит чтоб его нетрогали его даже убить не получается.
Это я глюк какой поймал или что?
NathanielДата: Пятница, 16.09.2016, 17:02 | Сообщение # 517
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ShaitanSBH ()
Свенсон бродит кругами туда сюда по шахте и говорит что не всех еще...

Ну, значит не всех... Обыщите наиболее отдалённые гроты шахты в обоих направлениях от главного входа. Проверяйте гроты по общеизвестным правилам обхода любого лабиринта... Рабочих не трогайте вообще... Если рабочие начнут бояться кого-либо - игра может оказаться непроходимой. Иногда возможны случаи, когда Ян Свенсон застревает в каком-нибудь локаторе и тупо начинает рубить какого-то рабочего... Скрипт замыкается и пройти игру уже невозможно...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ShaitanSBHДата: Воскресенье, 18.09.2016, 12:00 | Сообщение # 518
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо, переиграл вроде все нормально прошло
PashaДата: Понедельник, 10.10.2016, 22:23 | Сообщение # 519
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Ахахаха! Нашёл пасхалку в Филипсбурге!

boucanierДата: Вторник, 11.10.2016, 00:32 | Сообщение # 520
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1903
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Pasha ()
Ахахаха! Нашёл пасхалку в Филипсбурге!

Где нашел-то? На просторах интернета? jokingly


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!