Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.
После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.
Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.
Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...
Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...
Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!
В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!
У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.
Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.
В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".
Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...
Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!
Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...
Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...
В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.
Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!
Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.
В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...
Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.
Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро... Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!
Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...
В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.
Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...
Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!
Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...
Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...
Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое: - записку с паролем на рудник; - каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку; - вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре); - трактат "Молот ведьм";
После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...
Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда. У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.
Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.
Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!
В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном. Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.
Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры! Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...
Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...
После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен. Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!
Народ привет! Прохожу бой с Джекманом (сложность отважный флибустьер, средняя в общем) корабль с горем пополам беру на абордаж (центурион), но вот сам бой с джекманом - он убивает с первого раза рубящим ударом + простыми ударами пробивает блок! Пробовал и миланском доспехе и в траншейном, один хрен крошит только так.. Это баг такой или так и есть и как его тогда завалить???
он убивает с первого раза рубящим ударом + простыми ударами пробивает блок!
В К:КС блоки не канают, особенно в квестовых боёвках. Парируйте, финтите. В каюте сразу займите место между столом и стеной с левой стороны, если смотреть стоя спиной ко входу. там вы сможете разбираться с Джекманом и Карпаччо по одному. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
как пройти бойню на руднике??? ктото вобще там прошел???
Корабль побольше, абордажную команду, и экипировку ГГ и его абордажников. Конкретно для этого и аналогичных квестов "толпа на толпу" советую орудовать мощными картечницами.
Доброго времени суток! Подскажите - зачистил рудник, Свенсон отправил обыскивать дома. Я все сундуки проверил, документов нет. На столе в кабинете что-то лежит, но взять не могу. Версия игры 1.1.3 18.04.13
Вот и разбирайтесь тогда с проблемами репаков там, где скачивали игру! На данном форуме технические проблемы репаков мы не обсуждаем и не рассматриваем их!
ЦитатаDims067 ()
На столе в кабинете что-то лежит, но взять не могу
Получается, траву и некоторые квестовые предметы тоже ни разу не подбирали?.. Но тогда и до "Искушения Барбазона" вряд ли дошли бы... Вообще-то в настройках игры есть функция: "Выполнить быструю команду" или как-то так. По умолчанию она вызывается нажатием на пробел.
Если уж и это не работает - тогда мы помочь, увы, бессильны... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Для начала центурион вот так просто не плавает на бесстрашном капере. И не тупит когда к тебе бортом стоит.
Меня он 1 залпом выносит даже с расстояния в 500-600.
А вот такой вопрос. Если Джекмэна побить 1 раз, а потом просто бегать от него с товарищем, Даниэль появится или им обязательно определенное количество хп снять нужно?
А то знаете ли 1 тычок от любого из них и если повезло - то почти дохлый, а если нет - сразу в петле висишь.
Кстати есть одна хитрость. Во время данного абордажа - Даниэль бессмертна. Соответственно можно на неё навешивать солдат и убивать их потихоньку. Правда в моем случае их по палубе человек так 30-35 бегает. И ну очень уж трудно их сносить.
P.S. Как тут сейвик можно вставить? Не дружу с форумами. Возможно кто-то поможет выиграть абордаж. Уже 2 день с ним мучаюсь.
Добавлено (06.10.2015, 12:31) --------------------------------------------- Если сможете пройти - буду очень благодарен
Меня он 1 залпом выносит даже с расстояния в 500-600.
Вам бы плотника под такой случай, т.к. перк последний на деф не изучен, + к ремонту можно было бы. Все лишнее соответственно выгрузить ( занимает около 500 ) кроме снарядов, пороха, лекарств и оружий, а так-же в вашем случае докупиться досками, иначе никак. Перки ( корабельные ) как по мне нужно сначала вкачивать Грозу морей, а после уже остальное... Есть еще фокус как часть команды подбить у Центуриона, но вам не хватает скрытности ( а ее надо около 70 ). В начале темы "Пиратской саги" было написано что оптимальный ранг для прохождения 25, хотя я только начинал на 14-16, а у вас только 14, тем самым команда проигрывает в перках...
Там все просто было - мне подсказали. Уплыл к рифам, а ИИ загнал кораблик в скалу. Ну я так и стал чтобы он в меня не попадал. В итоге по своим делам убежал, через пол часика у Джекмэна то снаряды закончились )) ну а там дело техники сбил мачту и команду в ноль картечью ).
Главной трудностью было самого Джекмэна загасить но наловчился бегать и со второго раза положил его, а после диалога все 5 выстрелов с башенного отправил в помощника, ну тот и загнулся). А дальше дело техники было добить ).
А что в шахте делать надо? Вроде всех перебили, а Свенсон бродит кругами туда сюда по шахте и говорит что не всех еще. Нету там больше никого, один раб какой то в углу сидит и говорит чтоб его нетрогали его даже убить не получается. Это я глюк какой поймал или что?
Свенсон бродит кругами туда сюда по шахте и говорит что не всех еще...
Ну, значит не всех... Обыщите наиболее отдалённые гроты шахты в обоих направлениях от главного входа. Проверяйте гроты по общеизвестным правилам обхода любого лабиринта... Рабочих не трогайте вообще... Если рабочие начнут бояться кого-либо - игра может оказаться непроходимой. Иногда возможны случаи, когда Ян Свенсон застревает в каком-нибудь локаторе и тупо начинает рубить какого-то рабочего... Скрипт замыкается и пройти игру уже невозможно... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Забрав шёлк у рыбака, причаливайте в городе и отправляйтесь к трактирщику. За 1000 песо он сообщит вам, что Морель, оказывается, жив, и содержится в тюрьме. Идите в тюрьму. За 2000 песо комендант разрешит вам поговорить с Морелем. Тот сразу же заявляет, что в заточении ему лучше, чем на возможном свидании с Барбазоном. Узнав, что Барбазон считает его мертвым, Морель обрадуется и поделится с Шарлем тайной, что связного Барбазона он выследил, убил, отобрал ещё три тюка шёлка, и только после этого попал в лапы голландского патруля. Так как воспользоваться добычей ему уже не светит, он расскажет Шарлю, в каком месте спрятал похищенное. Отправляйтесь туда, найдите тайник, заберите шёлк и ещё кое-какие ценные товары.