Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 17 из 44«1215161718194344»
Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Ролевая игра "Скайрим" » Skyrim: Ролевая игра (Игровая тема ролевой игры, где и происходит отыгрыш.)
Skyrim: Ролевая игра
АлександрКорсарДата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:10 | Сообщение # 321
Опытный ролевик
Группа: Капитан
Сообщений: 3198
Награды: 46
Репутация: 468
Статус: В открытом море
В комнату вошла Векс,слегка запыхавшись.Кажется она далеко завела остальную стражу и скорее всего из леса они уже не вернуться...Она подошла к Бетрид,заглянула в её глаза и воткнула кинжал прямо в сердце.Она крутила и вертела его,как будто хотела проделать отверстие в сердце несчастной женщины,которую стало жаль.Когда бездыханное тело упало рядом с мужчинами,Векс ещё несколько минут смотрела на свою работу.
-Хватит пялиться,берём всё что считает нужным и убираемся.
Кайлан нашёл себе ручной арбалет и болты для него.Арбалет был особенный,складной,а болты были меньше обычных и тоньше,но это не значит,что ими было не так эффектно убивать.А так же весьма симпатичный ятаган.И ещё 700 монет прибавилось в капиталу Охотника.Остальные тоже взяли для себя снаряжение и покинули дом.Затем уже все члены Гильдии собрались перед входом в дом и двинулись в сторону Рифтена.Нужно было восстановить утраченное.Ночной Охотник же собрался двигаться в Вайтран по своим делам и по пути заглянуть в убежище Тёмного Братства.Векс не стала препятствовать,но поворчать она всё же не отказалась.Кайлан взял лошадь из конюшни и поскакал в Вайтран,а гильдийцы в Рифтен.
Когда Охотник набрал приличную дистанцию от дома,то поджёг один болт и пустил его в стену штаб-квартиры Серебряной крови.На фоне вспыхнувшего пожара,он тронулся в дорогу.
Арбалет

Ятаган

Прикрепления: 9492912.jpg(113Kb) · 2505086.jpg(27Kb)




Сообщение отредактировал АлександрКорсар - Воскресенье, 22.06.2014, 17:40
Capitan_black_bladeДата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:35 | Сообщение # 322
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 491
Награды: 10
Репутация: 79
Статус: В открытом море
Локация: Форт Греймур.
Джон обернулся в человека.
- Хотя бы теперь я не теряю сознание после обращение.
Норд осмотрелся.
- Хм, где я?
Он прошел немного и увидел кучи истёзанных трупов бандитов.
- Понятно, видимо волчара и тут прошелся.
Краем глаза, он заметил на земле раненного бандита, который держал рану, пытаясь остановить кровотечение.
- Эй!
Тот поднял голову.
- Че- чего тебе надо?! Я тебя не боюсь! Я убь-убь...
- Спокойно, я сожалею о том что случилось но...
- Я вижу как ты сожалел, и сколько наших ты зав- завалил!
- Ясно.., ладно. Тогда я пойду.
- Эй! Ты что совсем одичал? Я же тут сдохну!
- Бывает, удачи!
Джон направился к выходу из форта.
- Вы ничем с этим зверем не отличайтесь! Бросаешь умирающего?!
- "Умирающего бандита", прости я не доктор!





Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Воскресенье, 22.06.2014, 15:36
Gens_FeyvoritДата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:45 | Сообщение # 323
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 523
Награды: 37
Репутация: 376
Статус: В открытом море
- Охота будет неплохая. Морозные пауки ещё те твари. Берите и клинки и луки, иначе охотится будем не мы н них, а они на нас. - Элебрет поднялся, забрал со стола кинжал и сделал шаг к дверям. - Мы выходим прямо сейчас.
Эльф сделал ещё два шага к дверям и обернулся.
- Дэвид, если что-то случится с Альваро или с золотом, то я тебя своми руками освежую.
- Да ладно тебе, Эл, я же не в первый раз за сторожа...
Дэвид достал, из пристегнутых к ноге ножен, длинный эбонитовый кинжал и демонстративно разрезал надвое железную кружку.
- Хороший нож режет метал... - Элебрет улыбнулся. - Теперь точно можем идти.



owoodya69Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:54 | Сообщение # 324
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 632
Награды: 7
Репутация: 94
Статус: В открытом море
Данстар
Анаранен шагал похрустящему снегу вслед за Элебретом. Он был в полном обмундировании, на голову был накинут капюшон, а на лицо натянут шарф.он двигался с отрядом к выходу из города. Его тело было полностью обтянуто его черной униформой, а клинки болтались сбоку прицепленные за специальные ремешки к штанам. Лук висел за спиной плотно прижавшись к колчану
//Интересно, для какого черта ему нужны пауки..//


Сообщение отредактировал owoodya69 - Понедельник, 23.06.2014, 10:13
Capitan_black_bladeДата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:57 | Сообщение # 325
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 491
Награды: 10
Репутация: 79
Статус: В открытом море
Джон вышел из форта, он не очень понимал в каком он форте Но окружающую местность он знал хорошо.
- Значит я ещё не покинул владение Вайтран.
Присмотревшись, он увидел в паре километров от себя Драконий предел.
- Я даже предположить больше не могу, что опять натворил этот волк.
- Чёрт... где Джамилла? Надеюсь волк ничего с ней не сделал.
Он направился к Вайтрану.
- Нужно узнать что случилось с Джамиллой. - думал он. - Даже если придётся пробиваться с силой.



Мишель_де_АнриДата: Воскресенье, 22.06.2014, 16:07 | Сообщение # 326
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 5023
Награды: 98
Репутация: 632
Статус: В открытом море
Николас вошёл в комнату и к нему обратился Харкон.
- Ты вернулся так скоро?
- Да. Дело сделанно. Логово Стендаровцев уничтоженно.
- Хорошо. Сейчас можешь идти.
Николас достал из кармана кольцо и показал его Харкону.
- Смотри что я нашёл...
- Ха...Не ужели! Ты хоть знаешь что это?
- Нет. Тогда слушай...Это кольцо пренадлежало самому древнему вампиру нашего рода. Он был самый первый из нас. Он созлал три кольца,то которое сейчас у тебя даёт тебе больше сил как в обике человека,так и в облике Вампира-Лорда. Ты сможешь наносить более сильные удары в рукопашных схватках. И по скольку ты нашёл его то ты можешь и использовать его. Считай это моей платой за проделанную работу.
Николас надел кольцо и молча вышел из комнаты,после чего направился к выходу из замка.


- Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!

Сообщение отредактировал Мишель_де_Анри - Воскресенье, 22.06.2014, 16:25
Gens_FeyvoritДата: Воскресенье, 22.06.2014, 16:24 | Сообщение # 327
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 523
Награды: 37
Репутация: 376
Статус: В открытом море
Процессия, с Элебретом во главе, остановилась на заснеженном поле, возле горного леса.
- Если верить местным охотникам, то логово морозных пауков находится где-то там.
Элебрет жестом указал в сторону леса. Ему не хотелось идти в логово, так же как и всем, но другого варианта не было, так как это было лучше чем перекупать трофеи у охотников или остаться без золота...
- Разделимся или пойдем все вместе?


owoodya69Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 16:32 | Сообщение # 328
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 632
Награды: 7
Репутация: 94
Статус: В открытом море
Анаранен пожал плечами и произнес
-Я и один смогу справиться, вы думаю - тоже. Вместе идти слишком рисскованно - пауки соберутся вместе и зажмут нас в пятером в одном месте, а после чего нам конец. Поэтому проще разделиться на три отряда, вас каждого по двое, я один. Не бойтесь, справлюсь. Эльф довольно хмыкнул, после чего задал вопрос Элебрету Сколько их там примерно по рассказам?


Сообщение отредактировал owoodya69 - Понедельник, 23.06.2014, 10:14
Мишель_де_АнриДата: Воскресенье, 22.06.2014, 16:59 | Сообщение # 329
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 5023
Награды: 98
Репутация: 632
Статус: В открытом море
Локация: Возле замка Волкихар.


Выйдя из замка Николас осмотрелся и заметил идущую по мосту девушку. Когда та подошла ближе то признесла.
- Кто вы?
- Меня зовут Николас Дрейк. А вы кто?
- Я Серана, дочь лорда Харкона.
- Ооо...Проходите пожалуйста.
Николас открыл дверь пропустив Серану в замок и после снова её закрыл.
/Хмм...Странно что его дочь не знает обо мне./
Николаспростоял ещё несколько минут и после решил отпраиться в логово Тёмного Братства,и по пути заскочить в Вайтран. И вот перебравшиь через водяную преграду мужчина сел на своего коня и отправился в путь.


- Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!

Сообщение отредактировал Мишель_де_Анри - Воскресенье, 22.06.2014, 17:00
Доктор_БладДата: Воскресенье, 22.06.2014, 17:04 | Сообщение # 330
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 730
Награды: 41
Репутация: 342
Статус: В открытом море
Локация: Недалеко от Морфала, Хибары Дрена Ле'Тора
Дрен сидел в раздумиях: "Надо убрать Братьев Бури, я не хочу чтобы Морфал достался им" -думал Эльф и услышал стук в Дверь
- Кого там ещё принесло?!- с гневом произнёс он и открыл дверь
- Дрен Ле'Тор? - спросил гость
- Он самый. Кто вы? - Пред ним был довольно низкорослый человек в Кожаной броне и с коротким мечем.
- Меня зовут Марркус, я знаю о том что вы сделали.
- И что же я сделал?
- Хо-хо! Будто вы не знаете что убили Кузнеца и Бармена.
- И что вам нужно?
- У меня к вам предложение, но сперва вы должны отправиться со мной в Солитьюд.
- С чего я должен вам верить?
- С того что я могу рассказать кто убил тех двоих и тогда вам не поздоровиться.
- Хмм... Ладно идёмте, но учтите: попытаетесь обмануть - Пристрелю.
- Да, я знаю что вы довольно опасный, ну что идём?
- Секунду, кое-что прихвачу. - и Дрен полез в Свой Фамильный Сундук
Получено: Фамильный Капюшон Ле'Торов, Фамильные Перчатки Ле'Торов, Фамильные Сапоги Ле'Торов, Фамильная Ряса Ле'Торов
-Сейчас надену это и пойдём. - Эльф начал одевать костюм - Ладно пошли.
Началось путешествие в Солитюд вместе с напарником Марркусом


Общественное спасение
Gens_FeyvoritДата: Воскресенье, 22.06.2014, 17:24 | Сообщение # 331
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 523
Награды: 37
Репутация: 376
Статус: В открытом море
- Не много. по предварительным подсчетам штук десять... не больше.
Элебрет рассмотрел между деревьями движение, достал лук и прицелился.
- А сейчас станет девять. - и выпустил стрелу. - Разделятся не придется...
Из леса показалось ещё несколько пауков.


owoodya69Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 17:45 | Сообщение # 332
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 632
Награды: 7
Репутация: 94
Статус: В открытом море
Анаранен вытащил лук и стрелу, тщательно прицелившись выстрелил в паука и попал тому в голову в следствии чего тот перевернулся и дергаясь в конвульсиях умер
-Думаю мы перестреляем всех, еще до того как они дойдут. После чего выдернув еще одну стрелу выстрелил в паука, но промахнулся ругнувшись Анаранен выдернул еще одну стрелу и натянув тетиву выстрелил в еще одного паука, но промахнулся лишь обломав тому ногу. После чего огляделся пытаясь узнать, что делает остальной отряд.


Сообщение отредактировал owoodya69 - Понедельник, 23.06.2014, 10:15
BaranДата: Воскресенье, 22.06.2014, 17:45 | Сообщение # 333
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1662
Награды: 41
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Каджитка сидела в повозке и размышляла о своем, глядя на заснеженные окресности. Вокруг не было ни души, тихо, спокойно. Она ехала в сторону Данстара в надежде найти там место своим способностям. За спиной висел мешок с набором целебных трав, бинтами, а также лук и стрелы. Вдруг Дэ Фелси увидела какое-то движение - медленное, сопровождаемое тяжкими вздохами и человеческой речью. "Возможно, ему нужна помощь?" - подумала каджитка, а затем заметила, что что-то тащит за собой еще кого-то.
"Да, точно, нужна."
Она уверенно спрыгнула с повозки, поправила на себе меховую шкуру и остальное и направилась к неизвестным.


Самая добрая
РонинДата: Воскресенье, 22.06.2014, 17:51 | Сообщение # 334
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Глаза довольно быстро закрывались, так как Кристофер уже не спал больше суток. Похоже, Алекса окончательно парализовало, но тот всё ещё дышал. Морган готовился к худшему, поэтому и хотел как можно скорее добраться до Данстара и найти лекаря, но чем дальше шло, тем больше подводили его силы. Боль в руке, которая по-началу вовсе не давала ему спать, пропала, и теперь она понемногу начала покрываться какой-то чертовщиной, больше похожей на обожённую кожу, но достаточно крепкую на ощупь. "Скорее всего, это из-за кинжала... Он использовал его как проводник, и собирался всю собранную силу вознить в себя, но я ненароком подставил руку... Один Стендар знает, что теперь с ней будет...".
Вдруг позади от себя он услышал какие-то звуки, хотя это и было трудно из-за метели. Увидев повозку, он тут же обрадывался. Деньги у него с собой были, так что путь до Данстара он бы смог оплатить в любом случае, да и спать хотелось невероятно сильно. Развернувшись, пытаясь игнорировать стучащий по лицу снег, он направился в сторону каджитки, которая слезла с повозки.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Доктор_БладДата: Воскресенье, 22.06.2014, 17:57 | Сообщение # 335
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 730
Награды: 41
Репутация: 342
Статус: В открытом море
Локация: Скайрим, на пути к Солитьюду
- Чёрт, как я это ненавижу! - Сказал Марркус
- Да ладно тебе, к этому надо относится с Оптимизмом, наконец-то мы далеко от суеты. - спокойно сказал Альтмер
- Это тебе нравиться по лесам лазать, а мне очень неудобно. - пожаловался "Карлик"
- Из-за роста наверное. - и Дрен рассмеялся
- Смейся, смейся, вот вступим если с тобой в бой, будешь удивлён. - с гордостью сказал его напарник
- Очень на это надеюсь.
- Слушай, может передохнём немного, перекусим, я как-раз прихватил немного еды в моей Походной сумке. - произнёс Человек, вытащил из Походной сумки еду и присел рядом с деревом.
- Давай, я не против. - Сказал он и присел рядом со своим новым другом


Общественное спасение
Gens_FeyvoritДата: Воскресенье, 22.06.2014, 17:59 | Сообщение # 336
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 523
Награды: 37
Репутация: 376
Статус: В открытом море
Элебрет достал вторую стрелу и выпустил её в еще одного паука. Стрела попала в голову насекомому.
- Да они меня просто бесят...
Элебрет убрал лук и достал из ножен стальной меч. Орк, ждавший подхода врага кинулся вперед. Эльф не отстал от Арнага. Элебрет накинулся на насекомое и, заблокировав удар паучьей лапы, вогнал меч в голову твари.
- Эй, Анаренен, постреляй в них, пока мы немного развлечемся. - с этими словами Элебрет отрубил ногу и часть головы ещё одному пауку.
В это время орк проявлял свои таланты бойца: левой рукой он орудовал булавой, а правой он размахивал топором, снося паукам ноги, дробя хитиновые панцири и разрубая головы.
- Вот твари! - орк сражался с тремя пауками, но если этот бой и был неравный, то уровнять его могло только прибытие новых пауков.
- Помочь? - ехидно осведомился Наран, отсекая брюхо паука от остального тела и блокируя кинжалом выпад агонизирующей твари.
- Сам справлюсь! - орк отшвырнул булавой паука, превратив при этом его голову в месиво из хитина и крови.


BaranДата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:00 | Сообщение # 337
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1662
Награды: 41
Репутация: 165
Статус: В открытом море
По реакции парня, который тащил, видимо, своего товарища, она сразу же поняла, что не прогадала и помощь им все-таки нужна. Дэ Фелси, смахнув с лица снег, подбежала к незнакомцам и первым же делом схватилась за беднягу, лежащего на снегу.
- Что с ним случилось? Давно он в таком состоянии? - не дождавшись ответа она приподняла пострадавшего, но потом нашла другое решение. Сняв с себя меховую накидку, та положила его на нее, укутала и потащила к повозке. - А тебе не трудно идти? Если трудно, то сиди тут, я за тобой сейчас вернусь.
Она обеспокоенно взглянула на второго парня.


Самая добрая
РонинДата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:05 | Сообщение # 338
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Слегка удивлённый неожиданной помощью со стороны каджитки, Крис ответил:
- Да нет, идти могу. А вы кто? - поинтересовался Морган, помогая дотащить Алекса до повозки. Сейчас у него слегка двоилось в глазах, и сразу он вообще принял каджитку за горного льва из-за её накидки, но теперь более-менее начинал приходить в себя. Рука, пусть и не болела, но шевелить ей было невероятно трудно, будто она онемела.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
owoodya69Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:06 | Сообщение # 339
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 632
Награды: 7
Репутация: 94
Статус: В открытом море
Повторять два раза не пришлось, и эльф начал выдергивать стрелы из колчанв и натягивая тетеву обстреливать животных орудуя больше инстинктом.стрелы пролетели возле отряда Элебрета, и вонзились каждому пауку в голову, либо брюхо.Целых животных осталось около 4 и Анаранен смеха ради, и видя что нечего не угрожает отряду выпустмл еще пару стрел которыми оторвал двум животным лапы. Осталось два целых паука которые были вне досягаемости Анаранена и два полностью искалеченых, и извивающихся на брюхе без лап.
BaranДата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:13 | Сообщение # 340
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1662
Награды: 41
Репутация: 165
Статус: В открытом море
- Что-то типа лекаря, - каджитка не любила громко о себе отзываться. - Не волнуйся, я не кусаюсь.
Она усмехнулась и подтащила беднягу к повозке. Затем она быстро подбежала ко второму.
- Ты это... Ранен, по-моему. У тебя лапа... рука не в порядке, - Фелси нахмурилась, приостанавливая Криса и оглядывая его поврежденную руку. - Я, кстати, Дэ Фелси.
Они подошли к повозке и каджитка затащила в нее больного, старательно его укутав.
- Залезай и ты, - обратилась она к Кристоферу.


Самая добрая

Сообщение отредактировал Baran - Воскресенье, 22.06.2014, 18:14
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Ролевая игра "Скайрим" » Skyrim: Ролевая игра (Игровая тема ролевой игры, где и происходит отыгрыш.)
Страница 17 из 44«1215161718194344»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!