Всем доброго дня! Ну и пишите в ролевых, раз уж все тут собрались.
ЦитатаСтраж ()
В литературных фрпг идет другой дисбаланс. Там есть люди, которые вообще не представляют, что есть бой, допустим, на мечах. И слово клинч ставит их в полнейший тупик, так как гугл выдает лишь борьбу. Они строкодрочеры. Такое чувство, что им за это приплачивают. Лучше написать один пост по существу, получить меньше денег, чем яхать свой мозг, чтоб написать овердохрена строк.
С одной стороны ты прав - в литературных ролевых много людей. которые про бой на мечах, бой копьем(я не про сариссу пишу) или бой на дубинах. Но, с другой стороны, мало людей, которые являются реконструкторами и играют в литературные ролевые, где и описывают владение именно тем видом оружия, с которым они знакомы. А как быть великану с дубинкой или беорну с алебардой? Ведь можно писать от имени человека правдиво, зная специфику. но низкорослым гномом ты не станешь,как и человекообразной кошкой-каджитом,а у них и ухватки другие и баланс будет под них заточен. И описать полностью правдиво будет за гранью фантастики .Потому как существа и так фэнтезийные. И потому зачастую описывать бои, особенно массовые, как раз легко за счет наработанных литературных штампов, и те кто их описывает знают, что такое войти мечами в клинч. Ну а те кто не знает, так писать не будут. Ну а если ты так напишешь,а они не поймут - то гейммастер поймет. Просто все эти бои с соперником довольно редки в литературных ролевых, потому как там такие описания лишь для придания атмосферности и для фактурности описания поста, а так большую роль играет сюжетная составляющая. А если начать описывать все свои телодвижения в бою с тремя стражниками,а в следующем посту еще с пятью, а потом еще с двумя, то боюсь квест должен будет называться - Д'Артаньян и десять стражников.
Я говорю же лишь о том, что кол-во строк/лвл не должны привносить особо большого дисбаланса в игру. Иначе она теряет смысл.
Ну то, что лить воду в сообщениях плохо, так кто тут спорить будет. Просто надо находить баланс, это во-первых, а во-вторых не гнаться за количеством строк, а просто знать, про что ты будешь сейчас описывать и именно это описывать, без отхода в бок или во время описания боя начинать пространные рассуждения о том, как велико значение философии для познания мира.
Вот тебе пример, допустим, как каджит, беорн, гном и орк убегали от погони в маленькой портовой крепости. Пример описания побега, боя и всех отсюда логически вытекающих последствий.
– ААААА! Разойдись! Беги кто куда, я бегу! Мать и тётю вашу через плечо и под клотик вам бизань мачту! Это бежал каджит. – Всех порву, один все съем! Пропусти, борода! Эй, ловите деньги! Бокутай бросил мелочь прямо посредине торговой площадки, которая оказалась аккурат за теми воротами казарменной башни, откуда они только что вчетвером выскочили .За ними бежало человек семь. И еще больше, судя по звукам, готовились это сделать. – Гоблины тебе в ноги, орк, ты чего деньгами разбрасываешься! Да я тебя! Это возмущенно закричал гном, смотря, как Бокутай бросает в редеющую толпу серебряные аргены и медные ярры. Но тот бросил все монетки, что вытащил у мертвых стражников и теперь с гиканьем бросился в сторону ворот. Навстречу было сунулось двое то ли стражников, то ли просто чьих-то охранников, но Бокутай прямо таки снес их. А когда они увидели сзади орка бегущего беорна, то предпочли не поднимать оружие а просто-напросто быстро отползти в сторону. А каджит был где-то впереди, судя по вскрикам неких женщин, что были на улице. Или уже их не было…нет, беорн, который все пытался приноровится к рывкообразным скачкам своих сотоварищей по бегству/, увидел, что две женщины юркнули в домик с вывеской «Сладкая Молли». Что это за заведение он так и не понял, наверное там вкусные вещи едят. Сладкие и жирные, подумал он, на бегу облизываясь, а иначе название такое бы не делали. Будь у них время они бы туда сходили, а вот ведь докука какая, бежать надо! – Ты иногда пригибайся, мохнатый! У тебя уже две стрелы в мешке застряли, - гном начал уже задыхаться, отсутствие нормальной пищи и хорошей выпивки подорвали его способность бегать и началась одышка, что всегда является сестрой лишений. – Саргон, Одигул, не отставайте, тут скоро уже… ААА! Всех порву, разбегайся, я очень блохастый, а ну разойдись, леониды вонючие! Дорогу бегущему каджиту заступило двое крупных зверолюда. Леониды, собственной персоной и судя по их решительному виду - бегущий каджит и орк им не нравились и настолько, что оба леонида обнажили оружие. – Стоять, блохастый! И ты, зелень зубатая, а ну оружие на землю…ах ты тварь, руби их брат, это преступники, стража только спасибо скажет! И они практически синхронно напали на орка и каджита. Последний легко ускользнул от меча леонида и попытался достать ближайшего противника резким уколом в подбрюшье, но тот, в свою очередь, легко отбил намерение каджита взмахом резким сабли, да так, что каджит чуть кинжал не потерял. Орк тем временам уже звенел своим мечом со своим противником. Хотя как звенел -лязгнули пару раз и делали ничего не достигшие выпады. Так резко затормозившая каджита и орка эта встреча с леонидами имела последствием то, что гном наконец то добежал до них. А беорн, который взял на себя миссию прикрывать отступление, с криком «Яст!» со всей дури взмахнул буквально прожужжавшей над головой гнома алебардой. Леонид, что только что приноравливался к ведению боя с орком, был вынужден резко отскочить в сторону и толкнул своего товарища, который пропустил укол в правую ногу от каджита. А гном с ходу бросил секиру и хотя леонид опять же успел отскочить, но уже от взмаха меча Бокутая он уйти не успел. И лишился правой руки, которую орк со всей дури хекнув отрубил ему. Но леонид не успел даже выдохнуть исходящий из нутра крик боли, как алебарда Саргона буквально взрезала правую же сторону леонида буквально прорубившись до легкого. И потому крика не было, было страшное по своей обыденности хрустящее соприкосновение металла с костями грудной клетки леонида. А второго леонида, с расширенными глазами смотрящего на свалившегося собрата, еще несколько мгновений бывшего живым и здоровым, а теперь являвшегося куском порубленного тела. Еще хрипящего и скребущегося когтями в агонии тела. Но это была агония. А второй леонид через десяток секунд и десяток ударов, посыпавшихся на него со всех сторон умер еще большим обрубом. А сзади уже подбегали воины форта. – Каджит, беги к воротам! Бегом! Я за тобой! Нам стражу сбить, а там я наших кликну, город не захватим, но уйти помогут! Каджит не споря, бросился с поднятой саблей леонида наперевес к воротам .Орк гигантскими шагами буквально запрыгал за ним. Саргон и Одигул, переглянувшись, одновременно гаркнул в наступающих на них пятерых добежавших воинов в кольчугах и с мечами и Саргон начал вращать алебардой перед собой. Вжжих!Вжиииих! Вжииих!Вжикссссззз! Один глупец попытался обойти их слева, но руки у Саргона длинные, а алебарда была очень хорошо наточена. Человека буквально отбросила к ближайшему дому, где он. Фонтанируя кровью из раны на груди осел на землю. А гном с боевым кличем чуть ли не волчком крутанувшись смог подрезать чьи-то ноги секирой. – Бей говнюков, спасай шахты! Давай беорн, давай родной! Круши их! И оставшаяся троица со страхом во взорах и с невольной дрожью в руках попятилась назад. А Саргон уже развернулся и побежал вслед за гномом, который уже бежал по направлению ворот.
Agni, можно без воды написать огромный текст, правда там, по крайней мере у меня, будет описана куча важнейших мелочей, которые по сути не так нужны, но в реальности на них приходится обращать внимание. Ну, допустим, у человека в руках меч, я вижу что у него лезвие зазубрено, причем довольно таки сильно. Выглядит сам человек крепко, следовательно в клинч я с ним вступать не буду, хотя он всяко пытается это сделать. А если он это сделает, то я ему проиграю по массе. Тупо задавит. Вот такой анализ я когда-то пихал во все посты, но однажды админа задолбало это, т.к. я всячески выпутывался из довольно таки тяжелых ситуаций, причем, заставляя ГМов расписывать мне ситуацию полностью, иначе я попросту дорисовывал всё сам. И заканчивалось всё красиво для меня и не очень для других.
кто приплыл на Карибы, чтоб заработать - приключенцы.
На одного приключенца было: - представитель колонии с солдатами, один священник(разных конфессий, но тем не менее), один представитель купеческой компании (Ост-Индской, Вест-Индской и так далее), торговец, плантатор, пара каторжников, сосланных за грехи в старом свете, плотники, лесорубы, охотники за быками\буканьеры, золотоискатели и так далее. Или все те младшие отпрыски дворянских фамилий, все эти третьи и далее сыновья, которые стекались на вновь открываемые территории в поисках золота, славы и приключений становились приключенцами? Да ничего подобного, большинство оседали в местных островных канцеляриях, основывали всеми правдами и неправдами плантации, куда закупали рабов, по договоренности с такими же "приключенцами" покупая аборигенов или пленных с побережья Африки. И так далее. А настоящих авантюристов было не так много. Или те моряки, которые бежали со своего торгового корабля или случайно, после пьянки оставались на берегу и примыкали то буканьерам, то к пиратам - приключенцы? Да, с нашей точки зрения можно попытаться их так назвать, только боюсь они желали только одного -выслужиться побыстрее, получить пенсион(очень редкий случай) или накопить денег и приехав в родную деревушку стать богатым арендатором или открыть там таверну.
Вот такой анализ я когда-то пихал во все посты, но однажды админа задолбало это, т.к. я всячески выпутывался из довольно таки тяжелых ситуаций, причем, заставляя ГМов расписывать мне ситуацию полностью, иначе я попросту дорисовывал всё сам. И заканчивалось всё красиво для меня и не очень для других.
Нет, ну расписывая каждый раз одни и те же мысли во все тексты это уже слишком, но если идут осмысления самого боя и они корректно расписаны и по сути им там место -то почему бы и нет. Насчет росписи админов - ну это дело было админов тех ролевых, где ты играл, тут вообще можно говорить только приводя конкретные вещи в конкретных постах, потому как и админы везде разные и по разному относятся они к такому да и каждый случай будет рассматриваться отдельно. Просто нужно соблюдать баланс в таких вот описательных действиях или делать их такими красивыми, чтобы читателям оно нравилось. Но это, повторюсь, каждый раз индивидуально надо смотреть, где, когда, по какому поводу и главное как описано. У каждого ведь своя стилистика, свои наработки, свои какие-то особенности написания подобных текстов.