Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, Мореход, RaBiKyLiT, Heavymetaller, neperebivaichert
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Agni  
Религия - это Опиум Для Народа.... Или это что - то более.
korvetДата: Понедельник, 22.11.2010, 18:45 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 340
Награды: 18
Репутация: 50
Статус: В открытом море
Quote (Pustotaparadox)
Это как раз говорит о нашем незнании истории языков и их распространения.
А это и не было распространением языка,это было распространением православия.И Русская земля дала великих святых православному народу, Сергий Радонежский, Серафим Саровский и др.Апостол который пришел к славянам,в сибирские земли,был сильно впечатлен русской баней,её парной.Он тогда изрек..."народ который добровольно себя так истязает,воистину велик и должен быть православным..."
Quote (Pustotaparadox)
Очень легко попасть под бред церковников когда не знаешь своей истории
К сожалению в жизни зачастую историю убиенных пишут их убийцы.Когда я сдавал Историю в десятом классе с нас строго спрашивали научный коммунизм,а через два года экзамен по истории совсем отменили по причине противоречий и множественных фальсификаций.Так что если копать очень глубоко,все есть написанное,одни аперируют одними письменами,другие другими,в итоге налетает лед на пламень и образуется великий пар,который одних обжигает,других мочит,третьих просто забавляет.



Piligrim
Black_BartyДата: Понедельник, 22.11.2010, 18:50 | Сообщение # 82
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
Quote (korvet)
должен быть православным

Да,именно так и решили=) Выбора людям не дали,всех под одну гребенку кинули и крестили :)


Aquila non captat muscas
PustotaparadoxДата: Понедельник, 22.11.2010, 19:23 | Сообщение # 83
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 245
Награды: 23
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Quote (korvet)
было распространением православия

Не было распространения. Было насаждение. И насаждения не право славь, а христианства. Правду говорит легко и приятно. Не то что бубнить заученную еврейскую программу (было распространением православия). -give_rose-


Жизнь без нравственного усилия это сон...
korvetДата: Вторник, 23.11.2010, 06:40 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 340
Награды: 18
Репутация: 50
Статус: В открытом море
Это насаждение простояло 18 столетий,потом красные это огнем и мечем из людей вытравливали,вот это было насаждение" равенства и братства",и евреев среди лютых социалистов было ох как немало,где логика,а вера по сей день жива.
Quote (Pustotaparadox)
Правду говорит легко и приятно. Не то что бубнить
А вот это зря,тут Вас Батенька гордыня одолевает.Говорить надо свое мнение,а правда зачастую бывает кривдой,только тот кто думает что ее говорит не всегда об этом знает,так как ему это правильно подали.Когда в гражданскую собственный народ власть имущие истребляли все то же твердили,за правое дело,и в 37 врагов народа и их семьи,то же легко и приятно,и 53 в Гулаге,и тогда мало кого заботило правописание,вот тогда действительно не оставили выбора. -give_rose-



Piligrim
Black_BartyДата: Вторник, 23.11.2010, 15:11 | Сообщение # 85
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
Логика?..Это как раз то,что в библии напрочь отсутствует :)

Aquila non captat muscas
PustotaparadoxДата: Вторник, 23.11.2010, 21:04 | Сообщение # 86
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 245
Награды: 23
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Quote (korvet)
а правда зачастую бывает кривдой,

А с чего вы милейший взяли что вы говорите правду а не кривду!
Правда не определяется количеством людей...

Quote (korvet)
Когда в гражданскую собственный народ власть имущие истребляли все то же твердили,за правое дело,и в 37 врагов народа и их семьи,то же легко и приятно,и 53 в Гулаге,и тогда мало кого заботило правописание

Именно поэтому евреи и истребляли интеллигентов (Они представляете себе ДУМАЛИ!!!). Вот истребляли. Что бы таким как вы промыть церковными помоями мозги ( Чтоб не думали). -give_rose-

И ещё...
Так... Для интереса... Всем... Кто же делал революцию...

Александр Парвус (Израиль Лазаревич Гельфанд) был тем человеком, который дергал за нитки за кулисами подготовки Февральской революции, июльской попытки захвата власти большевиками , октябрьского переворота и являлся ключевой фигурой в схеме финансирования большевиков . Подробности о его деятельности стали известны после Второй мировой войны с захватом американцами архивов германского МИДа .

<<Уже 9 января 1915 г. Парвус, находившийся тогда в Константинополе, делает первое предложение германскому послу о разжигании революции в России и раздроблении этой страны; заинтересованный посол предлагает ему составить меморандум для МИДа, который и был подан 11 марта. В этом меморандуме на 20 страницах, под заглавием „Подготовка массовой политической забастовки в России“, излагался подробный план организации революции по образцу революции 1905 г. (всеобщая забастовка, выступления национальных окраин и т. п.). Ударной силой в выполнении этого плана Парвус видел большевиков: „План может быть осуществлён только под руководством русских социал-демократов. Радикальное крыло этой партии уже приступило к действиям. Но важно, чтобы к ним присоединилась и умеренная фракция меньшевиков. Пока такому объединению препятствовали только радикалы. Но две недели назад их лидер Ленин сам поставил вопрос об объединении с меньшевиками“. Поэтому первоочередной задачей Парвус ставил следующее: „Финансовая поддержка социал-демократической фракции большевиков, которая всеми имеющимися средствами продолжает вести борьбу против царского правительства. Следует наладить контакты с её лидерами в Швейцарии“. >>

План Парвуса (Гельфанда) ставил пред собой следующие задачи: разрушение царской России и захват власти пролетарским революционным правительством. Чтобы достигнуть этой цели, требовалось искусственно создать революционную ситуацию, которая привела бы к ослаблению изнутри, следствием которого явилось бы крушение гражданского и военного порядка, а также всеобщее сопротивление правительству, вплоть до его свержения. Все это – в комбинации с разрушением империи на составные части: через поддержку сепаратистских движений на окраинах – от Кавказа, через Украину, до Финляндии. Вплоть до сокращения российской территории до относительно небольшой центральной части.

<<Документы германского МИДа о финансировании большевиков в 1917 г

1 апреля 1917 года Министерство иностранных дел в Берлине обратилось в Министерство финансов с просьбой об ассигновании («дальнейших») 5 миллионов марок для расходов «на политические цели» в России. 3 июля статс-секретарь Циммерман телеграфировал германскому послу в Берне, что дезорганизация русской армии увеличивается, и что «мирная пропаганда Ленина становится всё сильнее и его газета „Правда“ печатается уже в 300000 экземпляров». Появление сведений о связях Ленина с немцами встревожило последних, и германский посол в Копенгагене Брокдорф-Ранцау требует «категорически опровергнуть» эти сведения; в ответ он получает телеграмму: «Подозрение, что Ленин является немецким агентом; категорически опровергнуто по нашей инициативе в Швейцарии и в Швеции. Таким образом, впечатление, произведённое этим сообщением, уничтожено». 29 сентября 1917 года статс-секретарь Кюльман пишет в главную квартиру об успехах немецкой политической работы в России: «Наша работа дала осязаемые результаты. Без нашей непрерывной поддержки большевистское движение никогда не достигло бы такого размера и влияния, которое оно имеет теперь. Всё говорит за то, что это движение будет продолжать расти»… Снабжение Ленина продолжалось ещё в дни Октябрьского переворота: 8 ноября (н. ст.) 1917 года германский посол в Стокгольме Люциус телеграфировал в Министерство иностранных дел: «Прошу прислать 2 миллиона из сумм военного займа для известной цели», а 9 ноября статс-секретарь Кюльман писал статс-секретарю Министерства финансов: «Имею честь просить Ваше Превосходительство отпустить сумму 15 миллионов марок в распоряжение Министерства иностранных дел на предмет политической пропаганды в России». В тот же день офицер связи при германской Главной квартире телеграфирует в МИД: «Победа советов рабочих и солдат желательна с нашей точки зрения». Неустойчивость положения большевиков заставляла немцев и далее оказывать им всевозможную поддержку. 28 ноября помощник статс-секретаря Буше телеграфировал германскому послу в Берне: «По полученным нами сведениям, правительство в Петрограде испытывает большие финансовые затруднения. Поэтому весьма желательно, чтобы им были посланы деньги». 15 декабря посол в Стокгольме Люциус телеграфировал в МИД: «…Воровский допускает, что германский отказ (в помощи) может иметь результатом падение большевиков». В результате германская помощь большевикам продолжалась. Как отмечал впоследствии генерал Людендорф: «Надежды, связанные с посылкой Ленина, оправдались. Политическое руководство и военное командование действовало в 1917 году в согласии». [5]

По широкоопубликованным в современной немецкой печати (последняя публикация — в журнале «Der Spiegel») сведениям из отркрытых источников германского МИДа, российские большевики получили от германского министерства иностранных дел (нем. Auswärtiges Amt) только в течение четырёх лет — с 1914 и до конца 1917 г. средства для свержения российской монархии — в виде наличных денег и оружия — на сумму в 26 млн райхсмарок, что соответствует сегодняшним 75 миллионов евро.[37] >>

Для размышления... -give_rose- Pirat6

Выдержки даны из: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/852002

Кстати, нельзя забывать ещё и тот факт, что "немецко-парвусовские" деньги были не единственным источником финансирования революционного движения в России- там был и Троцкий со своими англо-американскими кредитными связями.

Так что революцию можно сделать где угодно и когда угодно... были бы только деньги да удобный момент. -give_rose-

Сын еврея переехавшего из местечка Березино в Одессу. Окончил гимназию. Участвовал в кружках революционной молодёжи.
В 1885 уехал учиться в Цюрих. По окончанию обучения переехал в Германию, где стал членом германской социал-демократической партии. Получил известность как марксистский публицист; его квартира в Мюнхене пользовалась большой популярностью у марксистов. Ленин часто бывал у Парвуса. Познакомился там со многими видными революционерами. После этого по фальшивым документам поехал в Россию. Парвус способствовал организации органов РСДРП — газеты «Искра» и журнала «Заря». В 1903 году Парвус примкнул к меньшевикам, в 1904 г. сошелся с Троцким, которого увлек теорией «перманентной революции», восходящей еще к Карлу Марксу.

Его современики пишут о нём - "был азартен, самонадеян, не способен к упорной работе. Типичный парвусовский стиль - придумать красивую идею, закрутить перспективный проект, потом влезть в какую­нибудь аферу, прогореть, вывернуться самым бесстыжим образом... и придумать новую идею."

Был пособником многих скользких операций. Одной из таких операций стала самая знаменитая ныне парвусовская идея: чтобы кайзеровские власти во время Первой мировой войны использовали внутренние проблемы Российской империи, политические и национальные для развала этой империи.

Технология революций 1905 и 1917 годов, разработанная ненавидящего Россию евреем Парвусом, в последующем взята на вооружение США. Вашингтон, через общественные организации, провел более полусотни революций по всему миру. Более чем в половине случаев они были успешны, а с экономической точки зрения были более привлекательны, чем прямые военные вторжения. К тому же, управляемость марионеточными правителями после революции намного выше в сравнении с военным вторжением. За примерами далеко ходить не нужно - Латвия, Грузия... правительство которых уже давно не имеет своей внешней политики.

Времена идут, а способы теже - внедрённые гниды натравливают народ друг на друга используя сми и подкупных политиков и под шумок обворовывают страны и народы, пока те как дураки убивают друг-друга. Пора умнеть! -give_rose- -give_rose- -give_rose-


Жизнь без нравственного усилия это сон...

Сообщение отредактировал Pustotaparadox - Вторник, 23.11.2010, 22:09
korvetДата: Вторник, 23.11.2010, 22:53 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 340
Награды: 18
Репутация: 50
Статус: В открытом море
Quote (Pustotaparadox)
Пора умнеть!
Так какова ... мы тут копья ломаем? jokingly Лично мое мнение уж если и есть у кого потребность пойти в храм,пусть даже у моих детей она может когда то появиться,так пусть это будет православный храм,а не синагога или костел,или упаси Бог от таких уродов как Аум Сенрикё и им подобным.На этом довольно,я вне темы.Честь имею. -give_rose-



Piligrim
HEAM-WNQДата: Среда, 24.11.2010, 01:48 | Сообщение # 88
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 783
Награды: 31
Репутация: 46
Статус: В открытом море
чё вы всё никак наспориться не можете jokingly
вобще все религии вымысел...
скажу извесную фразу "Ничто не истина..."


Свободный пират
Black_BartyДата: Среда, 24.11.2010, 13:29 | Сообщение # 89
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
Тогда уж осмелюсь привести еще более широкую фразу в этом смысле:"Человек мера всех вещей" (с)


Aquila non captat muscas
PustotaparadoxДата: Среда, 24.11.2010, 16:22 | Сообщение # 90
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 245
Награды: 23
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Эти лекции читались с начало в ФСБ и только позже стали достоянием.

Лекции читает Ефимов В.А. коротко название "Истина веры в Бога "

http://www.youtube.com/watch?v=nbrrORSytNE&feature=related

Удачи вам! -give_rose-


Жизнь без нравственного усилия это сон...
ИнглэндДата: Среда, 24.11.2010, 21:23 | Сообщение # 91
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 342
Награды: 31
Репутация: 173
Статус: В открытом море
Quote (Black_Barty)
Да,именно так и решили=) Выбора людям не дали,всех под одну гребенку кинули и крестили :)

Не а что вам не нравится в православии? Неужто религию выбирают по каким то материальным признакам? Тогда уж нужно было принимать католичество, всё-таки пол-Европы под этой верой были , вот вам и мощный союзник!Или ислам(сколько жён можно иметь-класс)Почему всё-же православие? Зачем ?Византия полу-дохлая, Владимир берёт штурмом греческий город Херсонес или что-бы жениться(да но у него в то время было около 5 жён и 20 наложниц). зачем ?Зачем посылать послов в Рим на церковное служениев , Иерусалим и т. д . Зачем всё это ?Наверное , что бы узнать какая вера менее "фальшивая "да и что бы сплотить Русь. Были и знаки -чудесное исцеление от слепоты при крещении и т . д. Вот выбора не дали, но тогда бы Русь была разобщена , а может быть и не было Руси. сгинула б совсем. Пол страны язычники, пол-мусульмане, пол-христиане. Долго выбирал Владимир и сделал правильный выбор . Сколько войн выйграли идя в атаку с Христом на знамёнах? . Сколько земель захватили и обратили народов в нашу веру.? Вы знаете что такое экзорцизм(изгнание бесов). Наверно , не кто не задумывается почему, это когда с людьми происходит, они сразу бегут к священнику -какое тут уж дело до брезгливости. Сразу ЭТА дурь вылетает из башки-лишь бы прочитал специальные молитвы и Господь помог!Как беда в Церковь Напоследок скажу , что где-то читал такую историю.Один молодой человек(глава крупной криминальной группировки) , однажды пришёл в храм к батюшке за советомЧто такое-нет радости в жизни? лучшие женщины ласкали меня я ел только вкуснейшие блюда спал скока хотоелМне 27 лет а вдуше все 50 что со мной ?что делать?Ну батюшка вразумил его сказав -ты только попробуй ходить в храм , причащяйся и всё будет хорошо . Закончил зтот авторитет приняв священство. Вот так . Ах, забыл-огонь на Пасху сходит ТОЛЬКО К ПРАВОСЛАВНОМУ СВЯЩЕННИКУ! -give_rose-

Прикрепления: 7231718.jpg (17.9 Kb)


Эдвард Инглэнд-Британия,Робертс,Содружество Независимых Капитанов.
Black_BartyДата: Среда, 24.11.2010, 22:05 | Сообщение # 92
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
Quote (Инглэнд)
Почему всё-же православие?

Честно говоря давно это было...но для каких то гос-ых нужд необходимо было жениться и принять христианство,точнее не помню.
Quote (Инглэнд)
. Были и знаки -чудесное исцеление от слепоты при крещении и т . д.

Это уже не раз приводили в пример,и я уже неоднократно отвечал:"Это самовнушение,когда например давали человеку неизлечимо больному обычную витаминку,говоря,что это испытательный образец какого-то там препарата.В итоге он исцелялся.
Quote (Инглэнд)
Пол страны язычники, пол-мусульмане, пол-христиане.

Да щас еще хлеще,ничего не изменилось.

Quote (Инглэнд)
Сколько войн выйграли идя в атаку с Христом на знамёнах?

Хм...а сколько побед Гитлер одержал?Со свастикой на знаменах.И одолели его,идя в бой с криками:"За Сталина!",а не Христа.

Quote (Инглэнд)
Сколько земель захватили и обратили народов в нашу веру.?

Во-во,"захватили и обратили"...очень по христиански.
Quote (Инглэнд)
Наверно , не кто не задумывается почему, это когда с людьми происходит, они сразу бегут к священнику -какое тут уж дело до брезгливости.

Да,об этом я и сам писал,в тяжелые времена люди забывают свою гордыню и бегут в церковь,мол прости господи,я такой плохой,поставили свечку и ушли,чтобы потом снова забыть об этом,это естественно,надежда как говорится умирает последней.
Quote (Инглэнд)
Напоследок скажу , что где-то читал такую историю.

Да,таких историй предостаточно,просто он нашел для себя в этом свое призвание,посоветовали бы что-нибудь другое,он бы там преуспел.


Aquila non captat muscas
PustotaparadoxДата: Четверг, 25.11.2010, 03:18 | Сообщение # 93
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 245
Награды: 23
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Quote (Инглэнд)
Вы знаете что такое экзорцизм(изгнание бесов). Наверно , не кто не задумывается почему, это когда с людьми происходит, они сразу бегут к священнику -какое тут уж дело до брезгливости.

Это всё потому что больше не знают куда идти!!! Знали бы в другое место пошли бы!!! Я на пример за километр к церкви не подойду. Умирать буду не подойду!!! Потому что нет там Бога!!! -give_rose-

А вы думаете только Бог помогает кому то в церкви. Это то и есть человеческое понимание Бога. Якобы он нам поможет...

Освятим Свою недвижимость, машину, ещё какую байду и всё будет хорошо!!! Я думаю это не Божий промысел...

А вы знаете что Так называемая церковь на территории Русской земли и Католическая церковь постоянно друг - друга проклинали. Это называется предавать Анафеме... И только недавно примерились...
Привожу документ:
Известный греческий богослов отец Иоанн Романидис рассказывал о доверительной беседе с католическим епископом, который поведал ему план Ватикана, в соответствии с которым объединение Церквей произойдет не сверху (то есть не через епископов, богословов и диалоги между ними), а снизу – посредством так называемого народного экуменизма.

Для реализации римоцентричного плана объединения уже предприняты следующие шаги.

1. Снятие анафем 1054 года, но не отказ от спорных догматических позиций.

2. Обмен визитами церковной иерархии и принесение в дар Ватиканом святых мощей и икон. Таким образом создается впечатление, что Ватикан дружески расположен к Православию.

3. Начало богословского диалога. Его цель – взаимное признание таинств, священства и апостольского преемства, в конечном итоге признание Церквей как «сестер». и так далее...
из сайта http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/41412.htm

А вот И САМ Л.Н. Толстой
Лев Николаевич Толстой. Ответ Синоду

---------------------------------------------------------------
Дата написания: 4 апреля 1901 года, г. Москва
Отсканировано с издания: Петров. Отлучение Льва Толстого от церкви.
OCR: Антон Филинов
---------------------------------------------------------------

Ответ
на определение Синода от 20 - 22 февраля
и на полученные мной по этому случаю письма
Я не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода,
но постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне
корреспонденты - одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не
отвергаю, другие увещевают меня поверить в то, во что я не переставал
верить, третьи выражают со мной единомыслие, которое едва ли в
действительности существует, и сочувствие, на которое я едва ли имею право;
и я решил ответить и на самое постановление, указав на то, что в нем
несправедливо, и на обращения ко мне моих неизвестных корреспондентов.
Постановление синода вообще имеет много недостатков.
Оно незаконно или умышленно двусмысленно; оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, кроме того содержит в себе клевету и подстрекательство к дурным чувствам и поступкам.
Оно незаконно или умышленно двусмысленно - потому, что если оно хочет быть отлучением от церкви, то оно не удовлетворяет тем церковным правилам, по которым может произноситься такое отлучение; если же это есть заявление о том, что тот, кто не верит в церковь и ее догматы, не принадлежит к ней, то это само собой разумеется, и такое заявление не может иметь никакой другой цели, как только ту, чтобы, не будучи в сущности отлучением, оно бы казалось таковым, что собственно и случилось, потому что оно так и 6ыло понято.
Оно произвольно, потому что обвиняет одного меня в неверии во все
пункты, выписанные в постановлении, тогда как не только многие, но почти все
образованные люди в России разделяют такое неверие и беспрестанно выражали и
выражают его и в разговорах, и в чтении, и в брошюрах и книгах.
Оно неосновательно, потому что главным поводом появления выставляет
большое распространение моего совращающего людей лжеучения, тогда как мне
хорошо известно, что людей, разделяющих мои взгляды, едва ли есть сотня, и
распространение моих писаний о религии, благодаря цензуре, так ничтожно, что
большинство людей, прочитавших постановление Синода, не имеют ни малейшего
понятия о том, что мною писано о религии, как это видно из получаемых мною
писем.
Оно содержит в себе явную неправду, утверждая, что со стороны церкви
были сделаны относительно меня не увенчавшиеся успехом попытки вразумления,
тогда как ничего подобного никогда не было.
Оно представляет из себя то, что на юридическом языке называется
клеветой, так как в нем заключаются заведомо несправедливые и клоняющиеся к
моему вреду утверждения.
Оно есть, наконец, подстрекательство к дурным чувствам и поступкам, так
как вызвало, как и должно было ожидать, в людях непросвещенных и
нерассуждающих озлобление и ненависть ко мне, доходящие до угроз убийства и
высказываемые в получаемых мною письмах. Теперь ты предан анафеме и пойдешь
по смерти в вечное мучение и издохнешь как собака... анафема ты, старый
чорт... проклят будь, пишет один. Другой делает упреки правительству за то,
что я не заключен еще в монастырь и наполняет письмо ругательствами. Третий
пишет: Если правительство не уберет тебя, - мы сами заставим тебя замолчать;
письмо кончается проклятиями. Чтобы уничтожить прохвоста тебя, - пишет
четвертый, - у меня найдутся средства.... Следуют неприличные ругательства.
Признаки такого же озлобления после постановления Синода я замечаю и
при встречах с некоторыми людьми. В самый же день 25 февраля, когда было
опубликовано постановление, я, проходя по площади, слышал обращенные ко мне
слова: Вот дьявол в образе человека, и если бы толпа была иначе составлена,
очень может быть, что меня бы избили, как избили, несколько лет тому назад,
человека у Пантелеймоновской часовни.
Так что постановление Синода вообще очень нехорошо; то, что в конце
постановления сказано, что лица, подписавшие его, молятся, чтобы я стал
таким же, как они, не делает его лучше.
Это так вообще, в частностях же постановление это несправедливо в
следующем. В постановлении сказано: Известный миру писатель, русский по
рождению, православный по крещению и воспитанию, граф Толстой, в прельщении
гордого ума своего, дерзко восстал на господа и на Христа его и на святое
его достояние, явно перед всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его
матери церкви православной.
То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это
совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на
господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему.
Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было
невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усомнившись в правоте церкви,
посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически
учение церкви: теоретически - я перечитал все, что мог, об учении церкви,
изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же -
строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви,
соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение
церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание
самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл
христианского учения.
Стоит только прочитать требник и проследить за теми обрядами, которые
не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским
богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное как различные
приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для
того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его
маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родильница
перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был
успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо
родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было
благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы
облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других
обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за
известные приношения произносит священник. (Этот абзац Л. Толстой привел в
примечании. - Г. П.).
И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды
написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не
допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы
поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую
противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым.
То же, что сказано, что я посвятил свою литературную деятельность и
данный мне от бога талант на распространение в народе учений, противных
Христу и церкви и т. д. и что я в своих сочинениях и письмах, во множестве
рассеиваемых мною так же, как и учениками моими, по всему свету, в
особенности же в пределах дорогого отечества нашего, проповедую с ревностью
фанатика ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности
веры христианской, - то это несправедливо. Я никогда не заботился о
распространении своего учения. Правда, я сам для себя выразил в сочинениях
свое понимание учения Христа и не скрывал эти сочинения от людей, желавших с
ними познакомиться, но никогда сам не печатал их; говорил же людям о том,
как я понимаю учение Христа только тогда, когда меня об этом спрашивали.
Таким людям я говорил то, что думаю, и давал, если они у меня были, мои
книги.
Потом сказано, что я отвергаю бога, во святой троице славимаго
создателя и промыслителя вселенной, отрицаю господа Иисуса Христа,
богочеловека, искупителя и спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков
и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицаю бессеменное зачатие
по человечеству Христа господа и девство до рождества и по рождестве
пречистой богородицы. То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую
никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную
историю о боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, совершенно
справедливо. Бога же - духа, бога - любовь, единого бога - начало всего, не
только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме
бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли бога, выраженной в
христианском учении.
Еще сказано: <не признает загробной жизни и мздовоздаяния>. Если
разуметь жизнь загробную в смысле пришествия, ада с вечными мучениями,
дьяволами, и рая - постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я
не признаю такой загробной жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде,
теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю
гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть
рождения к новой жизни, и верю, что всякий добрый поступок увеличивает
истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его.
Сказано также, что я отвергаю все таинства. то это совершенно
справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим
понятию о боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением
самых прямых указаний евангелия.
В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который
могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в
совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в
допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и
смысла, и буквы евангельского учения. В периодическом прощении грехов на
исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и
уничтожающий опасение перед согрешением.
В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого
колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах,
молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу
обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме
явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, - прямо
запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками
(Мф. ХХIII, 8 - 10).
Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что
я, ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть
глумлению священнейшее из таинств - евхаристию. То, что я не содрогнулся
описать просто и объективно то, что священник делает для приготовления
этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то что
это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто,
как оно делается, есть кощунство, - это совершенно несправедливо. Кощунство
не в том, чтобы назвать перегородку - перегородкой, а не иконостасом, и
чашку - чашкой, а не потиром * и т. п., а ужаснейшее, не перестающее,
возмутительное кощунство - в том, что люди, пользуясь всеми возможным
средствами обмана и гипнотизации, - уверяют детей и простодушный народ, что
если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки
хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит бог; и что тот, во имя
кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего
вынется такой кусочек то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съел
этот кусочек, в того войдет сам бог.
Ведь это ужасно!
Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое
уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно дает благо людям, если
только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в
грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний,
проглатывания кусочков и т. п., так что от учения ничего не остается. И если
когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих
волхвованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах - учение Христа, а в
том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не
убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти
обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в
церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос, никогда не
запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что
учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа.
Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно, обманывают не
только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых
Христос говорил, что горе тому, кто их обманет. Ужасно то, что люди эти для
своих маленьких выгод делают такое ужасное зло, скрывая от людей истину,
открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной
доле получаемой ими от того выгодой. Они поступают, как тот разбойник,
который убивает целую семью, 5 - 6 человек, чтобы унести старую поддевку и
40 коп. денег. Ему охотно отдали бы всю одежду и все деньги, только бы он не
убивал их. Но он не может поступить иначе. То же и с религиозными
обманщиками. Можно бы согласиться в 10 раз лучше, в величайшей роскоши
содержать их, только бы они не губили людей своим обманом. Но они не могут
поступать иначе. Вот это-то и ужасно. И потому обличать их обманы не только
можно, но должно. Если есть что священное, то никак уже не то, что они
называют таинством, а именно эта обязанность обличать их религиозный обман,
когда видишь его.
Если чувашин мажет своего идола сметаной или сечет его, я могу
равнодушно пройти мимо, потому что то, что он делает, он делает во имя
чуждого мне своего суеверия и не касается того, что для меня священно; но
когда люди как бы много их ни было, как бы старо ни было их суеверие и как
бы могущественными они ни были, во имя того бога, которым я живу, и того
учения Христа, которое дало жизнь мне и может дать ее всем людям,
проповедуют грубое колдовство, не могу этого видеть спокойно. И если я
называю по имени то, что они делают, то я делаю только, то что должен, чего
не могу не делать, если я верую в бога и христианское учение. Если же они
вместо того, чтобы ужаснуться на свое кощунство, называют кощунством
обличение их обмана, то это только доказывает силу их обмана и должно только
увеличивать усилия людей, верующих в бога и в учение Христа, для того, чтобы
уничтожить этот обман, скрывающий от людей истинного бога.
Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были
говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что
делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом
наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и
свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей
бога и его учение.
Так вот что справедливо и что несправедливо в постановлении обо мне
Синода. Я действительно не верю в то, во что они говорят, что верят. Но я
верю во многое, во что они хотят уверить людей, что я не верю.
Верю я в следующее: верю в бога, которого понимаю как дух, как любовь,
как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля
бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого
понимать богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то,
что истинное благо человека - в исполнении воли бога, воля же его в том,
чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так,
как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в евангелии, что в этом
весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека
поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет
отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает
после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе
с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства божия,
то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и
насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей
между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство:
молитва, - не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф.
VI, 5 - 13), а молитва, о6разец которой дан нам Христом, - уединенная,
состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни
и своей зависимости только от воли бога.
Оскорбляют, огорчают или соблазняют кого либо, мешают чему-нибудь и
кому-нибудь или не нравятся эти мои верования, - я так же мало могу их
изменить, как свое тело. Мне надо самому одному жить, самому одному и
умереть (и очень скоро), и потому я не могу никак иначе верить, как так, как
я верю, готовясь идти к том богу, от которого исшел. Я не говорю, чтобы моя
вера была одна несомненно на все времена истинна, но я не вижу другой -
более простой, ясной и отвечающей всем требованиям моего ума и сердца; если
я узнаю такую, я сейчас же приму ее, потому что богу ничего, кроме истины,
не нужно. Вернуться же к тому, от чего я с такими страданиями только что
вышел, я уже никак не могу, как не может летающая птица войти в скорлупу
того яйца, из которого она вышла.
Тот, кто начнет с того, что полюбит христианство более истины, очень
скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем,
что будет любить себя (свое спокойствие) больше всего на свете, сказал
Кольридж **.
Я шел обратным путем. Я начал с того, что полюбил свою православную
веру более своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей
церкви, теперь же люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина
совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это
христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно живу
и спокойно и радостно приближаюсь к смерти.
4 апреля 1901 года Лев Толстой ***
Москва

* Чаша для приготовления причастия - тела и крови господней при
евхаристии. - Г. П.
** Кольридж Сэмюэль Тейлор (1772-1834) - английский поэт, критик. Эту
мысль Кольриджа Толстой взял также эпиграфом к Ответу Синоду. - Г. П.
*** Л.Н. Толстой. Полн. собр. соч., т. 34, с. 245-253.

С уважением!!! -give_rose-

me

Чем же провинился граф Тостой
14. Отлучение Льва Толстого

Георгий Иванович Петров

Печатается в сокращении

24 февраля. 1901 года «Церковные ведомости при святейшем правительствующем синоде» опубликовали нижеследующее определение святейшего синода от 20–22 февраля 1901 года о графе Льве Толстом, тотчас же перепечатанное всеми газетами и многими журналами:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВЯТЕЙШЕГО СИНОДА
от 20–22 февраля 1901 г., № 557,
С ПОСЛАНИЕМ ВЕРНЫМ ЧАДАМ ПРАВОСЛАВНЫЕ
ГРЕКО-РОССИЙСКИЕ ЦЕРКВИ О ГРАФЕ ЛЬВЕ ТОЛСТОМ

Святейший Синод в своем попечении о чадах Православной церкви, об охранении их от губительного соблазна и о спасении заблуждающихся, имев суждение о графе Льве Толстом и его противохристианском и противоцерковном лжеучении, признал благовременным, в предупреждение нарушения мира церковно¬го, обнародовать через напечатание в «Церковных Ведомостях» нижеследующее свое послание: БОЖИЕЮ МИЛОСТИЮ

Святейший Всероссикий Синод верным чадам Православные Кафолические Греко-российские Церкви о Господе радоватися.

«Молим бы, братие, блюдитеся от творящих, распри и раздоры, кроме учения, ему же вы науяистеся, и уклонитеся от них» (Римл. 16, 17). Изначала Церковь Христова терпела хулы и нападения от многочисленных еретиков и лжеучителей, которые стремились ниспровергнуть ее и поколебать в существенных ее основаниях, утверждающихся на вере в Христа, Сына Бога Живого. Но все силы ада, по обетованию Господню, не могли одолеть Церкви святой, которая пребудет неодоленною вовеки.

И в наши дни Божиим попущением явился новый лжеучитель, граф Лев Толстой. Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию своему, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа Его и на святое Его достояние, явно пред всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его Матери, Церкви Православной, и, посвятил свою литературную деятельность и данный ему от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и Церкви, и на истребление в умах и сердцах людей веры отеческой, веры православной, которая утвердила вселенную, которою жили и спасались наши предки и которою доселе держалась и крепка была Русь святая.

В своих сочинениях и письмах, во множестве рассеиваемых им и его учениками по всему свету, в особенности же в пределах дорогого Отечества нашего, он проповедует, с ревностью фанатика, ни¬спровержение всех догматов Православной Церкви и самой сущности веры христианской: отвергает личного Живого Бога, во Святой Троице славимого, Создателя и Промыслителя вселенной, отрицает Господа Иисуса Христа – Богочеловека, Искупителя и Спасителя мира, пострадавшего нас ради человек и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых; отрицает бессеменное зачатие по человечеству Христа Господа и девство до рождества и по рождестве Пречистой Богородицы и Приснодевы Марии, не признает загробной жизни и мздовоздаяния, отвергает все таинства Церкви и благодатное в них действие Святого Духа и, ругаясь над самыми священными предметами веры православного народа, не содрогнулся подвергнуть глумлению величайшее из Таинств, святую Евхаристию.

Все сие проповедует граф Лев Толстой непрерывно, словом и писанием, к соблазну и ужасу всего православного мира, и тем неприкровенно, но явно перед всеми, сознательно и намеренно отторг себя сам от всякого общения с Церковию Православною. Бывшие же к его вразумлению попытки не увенчались успехом. Посему Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею. Ныне о сем свидетельствует перед всей Церковию к утверждению правостоящих и к вразумлению заблуждающихся, особливо же к новому вразумлению самого графа Толстого. Многие из ближних его, хранящих веру, со скорбию помышляют о том, что он, на конце дней своих остается без веры в Бога и Господа Спасителя нашего, отвергшись от благословений и молитв Церкви и от всякого общения с нею.

Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и молимся, да подаст ему Господь покаяние и разум истины (2 Тим., 2.25). Молим ти ся, милосердный Господи, не хотяй смерти грешных, услыши и помилуй, и обрати его ко святой Твоей Церкви. Аминь.

Подлинное подписали:
Смиренный Антоний, митрополит С.-Петербургский и Ладожский.
Смиренный Феогност, митрополит Киевский и Галицкий.
Смиренный Владимир, митрополит Московский и Коломенский.
Смиренный Иероним, архиепископ Холмсккй и Варшавский.
Смиренный Иаков, епископ Кишиневский и Хотинский.
Смиренный Маркелл, епископ.
Смиренный Борис, епископ

Инициатива издания этого акта исходила от митрополита Антония. Текст определения был написан непосредственно самим Победоносцевым, а затем отредактирован Антонием совместно с другими членами синода и одобрен царем.

Хотя определение заканчивается словами молитвы о возвращении Толстого в лоно церкви, не остается никакого сомнения в подлинных намерениях синода – поднять на Толстого темную массу религиозных изуверов, способных на самое бесчеловечное и жестокое преступление «во имя Божие».

Последующие события подтвердили этот провокационный замысел: тотчас же после опубликования текста отлучения по благословению синода с церковных амвонов полился мутный поток злобных и оскорбительных эпитетов, выкриков и угроз по адресу писателя, и чем выше был ранг иерархов, тем яростнее громили они «дерзко восставшего на господа, лжеучителя», разжигая низменные инстинкты слепо фанатичной толпы, призывая всяческие кары и несчастия на голову Толстого.

И не только с амвонов, но и со страниц реакционных церковных и черносотенных газет и журналов на Толстого сыпались бесчисленные гнусные инсинуации и чудовищные, не совместимые со здравым смыслом, выдумки.

jokingly

Добавлено (25.11.2010, 03:18)
---------------------------------------------

Quote (Инглэнд)
Один молодой человек(глава крупной криминальной группировки) , однажды пришёл в храм к батюшке за советомЧто такое-нет радости в жизни? лучшие женщины ласкали меня я ел только вкуснейшие блюда спал скока хотоелМне 27 лет а вдуше все 50 что со мной ?что делать?

Очень хороший пример ещё раз объясняющий что в церкви Бог не живёт...
Бандюган оттягивался - оттягивался, нет прихода! Не прёт! Дай ка в церковь пойду... Вставили церковную клизму... jokingly Прётт!!! Ой Прётт!!!

Quote (Инглэнд)
Вот выбора не дали, но тогда бы Русь была разобщена , а может быть и не было Руси. сгинула б совсем.

Типичная сионийская пропоганда!!! И + не знание собственной истории...

Quote (Инглэнд)
огда уж нужно было принимать католичество, всё-таки пол-Европы под этой верой были , вот вам и мощный союзник!

Да при католичестве воспряли бы и педофилы и педерасты!!!

Quote (Инглэнд)
Пол страны язычники, пол-мусульмане, пол-христиане. Долго выбирал Владимир и сделал правильный выбор .

Вы мне милейший напоминаете мою учительницу Истории... ( Этакий коммунистический цербер). Не допустит инакомыслия. Но история которая преподавалась в школе да и в институтах. Делалась специально.

Современный человек мыслит в переплёте 4 книг: Библия, З.Фрейд, Дарвин, "Капитал" К.маркса.

Если отойти от этих книг, можно думать самостоятельно. Это просто представления но это не истина...
Кроличья нора очень глубока... jokingly

К сведению:

"Не создай себе кумира" И.Христос


Жизнь без нравственного усилия это сон...

Сообщение отредактировал Pustotaparadox - Четверг, 25.11.2010, 03:20
Black_BartyДата: Четверг, 25.11.2010, 13:39 | Сообщение # 94
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
До сих пор появляется улыбка на лице,когда вспоминаю как какой-то поп (известный,но имя забыл...Кирил чтоли) говорил о том,что они будут проводить антикризисные молитвы(!!!).Мол бог нам финансовый кризис в испытание послал...что за Чушь!?Какие материальные проблемы они приплетают к промыслу некоего Великого Духа...тут и добавлять нечего,алчные фанатики.

Aquila non captat muscas
HEAM-WNQДата: Четверг, 25.11.2010, 15:01 | Сообщение # 95
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 783
Награды: 31
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Quote (Black_Barty)
антикризисные молитвы(!!!)

jokingly
вчера по радио услышал, что папа римский разрешил католикам пользоваться презервативами thumbs1


Свободный пират
ИнглэндДата: Четверг, 25.11.2010, 19:50 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 342
Награды: 31
Репутация: 173
Статус: В открытом море
Quote (Pustotaparadox)
Очень хороший пример ещё раз объясняющий что в церкви Бог не живёт...
Иисус Христос сказал-Кому Церковь не мать, тому Бог не отец.Уважаемый Pustotaparadox, если вы в религию не верите то откуда узнаёте о Боге(в которого верите)?ИЗ бИБЛИИ!А если не оттуда, тогда откуда?


Эдвард Инглэнд-Британия,Робертс,Содружество Независимых Капитанов.
HEAM-WNQДата: Пятница, 26.11.2010, 00:51 | Сообщение # 97
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 783
Награды: 31
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Уважаемый Инглэнд, Бог живёт в наших сердцах а не в церкви

Добавлено (26.11.2010, 00:51)
---------------------------------------------

Quote (Инглэнд)
Иисус Христос сказал-Кому Церковь не мать, тому Бог не отец

далеко не факт что Иисус был сыном Бога, тем более самим Богом.
Вобще кто придумал, что Бог создал людей по своему образу и подобию?..
Ах да, это же в библии написано thumbs1


Свободный пират
PustotaparadoxДата: Пятница, 26.11.2010, 01:39 | Сообщение # 98
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 245
Награды: 23
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Quote (Инглэнд)
Иисус Христос сказал-Кому Церковь не мать, тому Бог не отец.Уважаемый Pustotaparadox, если вы в религию не верите то откуда узнаёте о Боге(в которого верите)?ИЗ бИБЛИИ!А если не оттуда, тогда откуда?

Появление самого Христа уже отрицало Церковь ту которая была!!!

Ах уважаемый Инглэнд... Если вы думаете что БОГ в церкви то я вам скажу: Это самое последнее место где надо искать Бога! Ищите в своем сердце. Бог значительно ближе чем вам кажется. Церковь является демоническим притоном выдающим себя за Бога. Желаю Вам понять это от всего сердца. При всём уважении к вам Друг мой... Понимаете БОГ обладает несравнимым милосердием, добротой, чистотой, светом... Это ни в коем случае ни похоже на наркоманский приход... Фу блевотина... Ни какого сравнения... Это нечто
Что описать сложно но можно понять сердцем... Просто у людей слов таких нет. К этому бесконечно стремишься...

Один Лама Тибетский Сказал однажды такую фразу:
Жизнь человека похожа на спуск в лодке по горной речке летишь и летишь...

Если ты хочешь оставаться хорошим человеком то нужно грести что есть мочи в обратную сторону...

А если ты хочешь подняться и идти Домой ( имеется в виду твой небесный ДОМ) то нужно все силы отдать этому и грести в два раза сильнее...

Не знаю понятно ли я выражаюсь... keith Надеюсь поймут.

На меня в жизни свалилось огромное счастье... Прямо скажем Божественное... И я лично шёл другим путём. Поэтому всё вижу... И делюсь...


Жизнь без нравственного усилия это сон...
demkopiratesДата: Пятница, 26.11.2010, 10:49 | Сообщение # 99
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Храм божий есть сам человек!!! во времена ветхого завета храмы нужны были чтобы приносить жертвы(хлеб агнец и т.д)
после воскрешения Иисуса (он был последней жертвой) соотвественно и надобность в храмах отпала))) так что бессмысленно строить и сидеть там ныть... вобще молиться надо дома в комнате... а тот кто молится на людях тот хвалится соотвественно грешит))


Последний же враг истрибиться-смерть!
HEAM-WNQДата: Пятница, 26.11.2010, 13:44 | Сообщение # 100
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 783
Награды: 31
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Quote (demkopirates)
бессмысленно строить и сидеть там ныть... вобще молиться надо дома в комнате... а тот кто молится на людях тот хвалится соотвественно грешит))

jokingly -drinks-


Свободный пират
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!