Итак сталкнулся с такой проблемой: разделил боеприпасы пистолетов и мушкетов на две части тобиш на пули и кортечь но как закрепить то или иное за определённым оружием ещё не понял (Идея позаимствована в Корсары каждому своё)
Добавлено (15.02.2013, 17:32) --------------------------------------------- также не понял как зделать эфект у картечи чтоб она разлётом была
Кто сказал, что нужно бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне!
Ну так поменяйте один из трёх костюмов для ГГ или замените одну из кирас на костюм, прописанные в hero_describe.txt, на нужный вам. Когда его получите, просто надевайте и носите на здоровье! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Добавил в игру новый предмет - свою черную метку. Хочу сделать так, чтобы если ее выдать кому-то из своих абордажников - тот становился смертным от руки ГГ. Его станет можно тут-же казнить, а не тащить за собою в бой, лишив аптечек. Это удобно, если решил быстро завладеть кораблем партнера например, а потом продать его на верфи.
Как его изменить, чтобы была сверка с наличием предмета у своего перса, и при его наличии - получал уязвимость такого рода:
Цитата
if(rand(100) <= 15) { critical = 1.0; }
Заранее спасибо.
PS. Если кому-то нужен предмет, который заставляет терять носителя энергию (силы на удары и отскоки), либо быстрее ее восстанавливать (как лунный камень в К:КПС), могу расписать способ его создания. Это я осилил и так.
Добавлено (29.11.2013, 18:51) --------------------------------------------- И да, еще вопрос ;)
А появятся ли заново добавленные предметы в игре, если загрузиться со старых сохранений, где такого предмета еще не было?
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
А появятся ли заново добавленные предметы в игре, если загрузиться со старых сохранений, где такого предмета еще не было?
Не появятся. Весь массив предметов, описанный в inititems, генерируется в начале игры... Кроме того, насколько я помню, лучше чтобы ID этих предметов не пересекались... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
насколько я помню, лучше чтобы ID этих предметов не пересекались...
Это как? В смысле - ID не должны случайно повторяться? Ну с этим у меня вроде проблем нет.
Вот несколько колдовских карт таро добавил, как их ID могут пересечься? http://s2.ipicture.ru/uploads/20131129/kOvQ75E5.jpg - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Сообщение отредактировал Reboroda - Пятница, 29.11.2013, 23:40
Ну например, в старом сейве под "spyglass5" прописана "отличная подзорная труба", а в новом под тем же - уже "телескоп"! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, спасибо вам, уважаемый. Теперь не накосячу.
Теперь другая трабла - не переборщить с добавляемыми предметами. А то я уже тут пол колоды карт на очереди замутить вздумал со всякими бонусами и антибонусами. Но это уже другая песня.
Вот еще вопросцы, кстати, а возможно ли через айтемы плюсовать или минусовать статы PIRATES и еще, как сделать так, чтобы при сборе полной комбо из нескольких айтемов можно было заполучить совсем другой бонус (как при сборе хрустальных черепов)?
Добавлено (30.11.2013, 22:01) --------------------------------------------- Т.е сами по себе мои карты таро далеко не всегда положительно-свойственны, напрмер "смерть" и "дьявол", "повешенный" опускают статы очень внушительно, но хотелось бы сделать, чтоб при сборе всей коллекции карт - получался вполне такой приятный бунус, который бы хорошо дополнил черепа.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Чтобы этого не происходило, нужно учитывать общее количество всех предметов. Этот массив не бесконечен, его размерность определяется переменной ITEM_QUANTITY в заголовочном файле items.h. И учтите, что массив этот обновляется только с началом новой игры!
ЦитатаReboroda ()
возможно ли через айтемы плюсовать или минусовать статы PIRATES
Не уверен насчёт статов PIRATES, но к умениям бонусы и малусы задаются при помощи функции GetCharacterSkillSimple() в файле \characters\RPGUtilite.c... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
к умениям бонусы и малусы задаются при помощи функции GetCharacterSkillSimple() в файле \characters\RPGUtilite.c...
И еще раз спасибо. Осталось только узнать про комбо-айтемы. Уж как ни пытался понять, как это расчитывается, ниче не выходит... - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Итак, функция найдена! Теперь осталось только методом поиска по ключевым словам найти то место, где она используется! И готово!
-------------------------------- Совет на будущее! Не чурайтесь использовать родной поиск Windows по ключевым словам для поиска нужных слов или идентификаторов в папке со скриптами игры! Мне он помогал всегда и очень помогает и сейчас. В частности, вашу проблему в данный момент также можно решить, воспользовавшись этим поиском. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 02.12.2013, 05:32
Nathaniel, премного вам благодарен за советы.) - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
смотришь любой готовый товар и по аналогии делаешь - это самый простой способ для этого нужно изучить файлы где товары прописаны, а что бы это сделать:
ЦитатаNathaniel ()
Не чурайтесь использовать родной поиск Windows по ключевым словам для поиска нужных слов или идентификаторов в папке со скриптами игры!
Цитата
как добавить картинку в goods.tga
Цитатаkorsar01 ()
через ConvertorTX сконвертируй в TGA, потом в фотошопе вставь иконку, только там нужен альфаканал. Потом обратно в TX
Добавил новый предмет - "корень мандрагоры". По задумке он должен замораживать лояльность вашего оффицера на "всегда положительную". Добавил в файлы officers.c, food.c и еще один (в попыхах стер его название) условие на наличие в инвентаре нового предмета (теперь привередничать не должны). Одна проблема, нужно вернуть это название, тк игра теперь вылетает. Опять моя криворукость и спешка.
Помогите восстановить название файла. Вот отрывок кода для поиска:
Цитата
int nPaymentQ; int nMoraleDecreaseQ;
void InitInterface(string iniName) { // лочим квест и карту
Если поможете буду рад поделиться кодом "заморозки лояльности с предмета" для офицеров. ) Если кому надо - не вопрос. - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
На этот код отзываются два файла: \interface\salary.c; \scripts\food.c; Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, огромное спасибо! food.c в норме, а тот второй я теперь восстановил. - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...