Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру. (Добавить новый предмет в игру.)
Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру.
DestefanoДата: Пятница, 15.02.2013, 17:32 | Сообщение # 121
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Итак сталкнулся с такой проблемой: разделил боеприпасы пистолетов и мушкетов на две части тобиш на пули и кортечь но как закрепить то или иное за определённым оружием ещё не понял (Идея позаимствована в Корсары каждому своё)

Добавлено (15.02.2013, 17:32)
---------------------------------------------
также не понял как зделать эфект у картечи чтоб она разлётом была


Кто сказал, что нужно бросить песню на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне!
KodexДата: Понедельник, 18.02.2013, 13:36 | Сообщение # 122
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4 показывал(стр.2, 39 сообщение) , как прописывать рюкзаки. Уже два раза прописывал, весу при взятии не прибавляется.

И еще. Как сделать, чтоб отображалось в экиперовке, когда одеваеш, как в КПС. Но я думаю, это не простая задача.
korsar01Дата: Понедельник, 18.02.2013, 14:54 | Сообщение # 123
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (Kodex)
Как сделать, чтоб отображалось в экиперовке, когда одеваеш, как в КПС. Но я думаю, это не простая задача.
Тоже хотелось бы узнать
ЮрикГолландецДата: Понедельник, 18.11.2013, 16:02 | Сообщение # 124
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Она есть только там, где скрипты открыты. На ГПК 1.2 ставится кряк и папка PROGRAM появляется.

у меня версия 1.3.2 как быть тогда хотелось бы форму сделать для главного героя когда он на службу стране заступает как у капитанов данной страны?

Добавлено (18.11.2013, 16:02)
---------------------------------------------

Цитата ЮрикГолландец ()
у меня версия 1.3.2 как быть тогда хотелось бы форму сделать для главного героя когда он на службу стране заступает как у капитанов данной страны?

а то ни какого устава на корабле тысяча чертей
NathanielДата: Понедельник, 18.11.2013, 17:27 | Сообщение # 125
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ЮрикГолландец ()
у меня версия 1.3.2

Ну так поменяйте один из трёх костюмов для ГГ или замените одну из кирас на костюм, прописанные в hero_describe.txt, на нужный вам. Когда его получите, просто надевайте и носите на здоровье!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ReborodaДата: Пятница, 29.11.2013, 18:51 | Сообщение # 126
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Добавил в игру новый предмет - свою черную метку.
Хочу сделать так, чтобы если ее выдать кому-то из своих абордажников - тот становился смертным от руки ГГ. Его станет можно тут-же казнить, а не тащить за собою в бой, лишив аптечек.
Это удобно, если решил быстро завладеть кораблем партнера например, а потом продать его на верфи.

Вопрос к продвинутым спецам:

В файле LAi_fightparams.c имеется блок:
Цитата
//Аттака своей группы
bool noExp = false;
if(CheckAttribute(attack, "chr_ai.group") && CheckAttribute(enemy, "chr_ai.group"))
{
if(attack.chr_ai.group == enemy.chr_ai.group)
{
dmg = 0.0;
critical = 0.0;
noExp = true;
}
}


Как его изменить, чтобы была сверка с наличием предмета у своего перса, и при его наличии - получал уязвимость такого рода:
Цитата
if(rand(100) <= 15)
{
critical = 1.0;
}


Заранее спасибо.

PS. Если кому-то нужен предмет, который заставляет терять носителя энергию (силы на удары и отскоки), либо быстрее ее восстанавливать (как лунный камень в К:КПС), могу расписать способ его создания. Это я осилил и так.

Добавлено (29.11.2013, 18:51)
---------------------------------------------
И да, еще вопрос ;)

А появятся ли заново добавленные предметы в игре, если загрузиться со старых сохранений, где такого предмета еще не было?


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
NathanielДата: Пятница, 29.11.2013, 20:09 | Сообщение # 127
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
А появятся ли заново добавленные предметы в игре, если загрузиться со старых сохранений, где такого предмета еще не было?

Не появятся. Весь массив предметов, описанный в inititems, генерируется в начале игры... Кроме того, насколько я помню, лучше чтобы ID этих предметов не пересекались...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ReborodaДата: Пятница, 29.11.2013, 23:35 | Сообщение # 128
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
насколько я помню, лучше чтобы ID этих предметов не пересекались...


Это как? В смысле - ID не должны случайно повторяться? Ну с этим у меня вроде проблем нет.

Вот несколько колдовских карт таро добавил, как их ID могут пересечься?
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131129/kOvQ75E5.jpg


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...


Сообщение отредактировал Reboroda - Пятница, 29.11.2013, 23:40
NathanielДата: Суббота, 30.11.2013, 16:43 | Сообщение # 129
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
Это как?

Ну например, в старом сейве под "spyglass5" прописана "отличная подзорная труба", а в новом под тем же - уже "телескоп"!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ReborodaДата: Суббота, 30.11.2013, 22:01 | Сообщение # 130
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Nathaniel, спасибо вам, уважаемый. Теперь не накосячу.

Теперь другая трабла - не переборщить с добавляемыми предметами. А то я уже тут пол колоды карт на очереди замутить вздумал со всякими бонусами и антибонусами. Но это уже другая песня.

Вот еще вопросцы, кстати, а возможно ли через айтемы плюсовать или минусовать статы PIRATES и еще, как сделать так, чтобы при сборе полной комбо из нескольких айтемов можно было заполучить совсем другой бонус (как при сборе хрустальных черепов)?

Добавлено (30.11.2013, 22:01)
---------------------------------------------
Т.е сами по себе мои карты таро далеко не всегда положительно-свойственны, напрмер "смерть" и "дьявол", "повешенный" опускают статы очень внушительно, но хотелось бы сделать, чтоб при сборе всей коллекции карт - получался вполне такой приятный бунус, который бы хорошо дополнил черепа.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
NathanielДата: Суббота, 30.11.2013, 22:53 | Сообщение # 131
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
не переборщить с добавляемыми предметами

Чтобы этого не происходило, нужно учитывать общее количество всех предметов. Этот массив не бесконечен, его размерность определяется переменной ITEM_QUANTITY в заголовочном файле items.h. И учтите, что массив этот обновляется только с началом новой игры!

Цитата Reboroda ()
возможно ли через айтемы плюсовать или минусовать статы PIRATES

Не уверен насчёт статов PIRATES, но к умениям бонусы и малусы задаются при помощи функции GetCharacterSkillSimple() в файле \characters\RPGUtilite.c...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ReborodaДата: Воскресенье, 01.12.2013, 11:48 | Сообщение # 132
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
к умениям бонусы и малусы задаются при помощи функции GetCharacterSkillSimple() в файле \characters\RPGUtilite.c...


И еще раз спасибо. Осталось только узнать про комбо-айтемы. Уж как ни пытался понять, как это расчитывается, ниче не выходит...


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 05:21 | Сообщение # 133
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
как сделать так, чтобы при сборе полной комбо из нескольких айтемов можно было заполучить совсем другой бонус (как при сборе хрустальных черепов)?

Ну я же вам пример показал! Найдите там описания хрустальных черепов и сделайте по аналогии! :))

Тот же самый файл, ищем по ID интересующего нас черепа (например, sculMa1) и находим!

Итак, функция найдена! Теперь осталось только методом поиска по ключевым словам найти то место, где она используется! И готово!

--------------------------------
Совет на будущее! Не чурайтесь использовать родной поиск Windows по ключевым словам для поиска нужных слов или идентификаторов в папке со скриптами игры! Мне он помогал всегда и очень помогает и сейчас. В частности, вашу проблему в данный момент также можно решить, воспользовавшись этим поиском.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 02.12.2013, 05:32
ReborodaДата: Среда, 18.12.2013, 14:21 | Сообщение # 134
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Nathaniel, премного вам благодарен за советы.)

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
псвДата: Пятница, 17.01.2014, 18:25 | Сообщение # 135
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
как добавить новый товар в магазин и как добавить картинку в goods.tga

Добавлено (17.01.2014, 18:25)
---------------------------------------------
как добавить новый товар в магазин и как добавить картинку в goods.tga


psv
MettДата: Пятница, 17.01.2014, 19:12 | Сообщение # 136
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
2 псв,
Цитата
как добавить новый товар в магазин

смотришь любой готовый товар и по аналогии делаешь - это самый простой способ
для этого нужно изучить файлы где товары прописаны, а что бы это сделать:
Цитата Nathaniel ()
Не чурайтесь использовать родной поиск Windows по ключевым словам для поиска нужных слов или идентификаторов в папке со скриптами игры!


Цитата

как добавить картинку в goods.tga

Цитата korsar01 ()
через ConvertorTX сконвертируй в TGA, потом в фотошопе вставь иконку, только там нужен альфаканал. Потом обратно в TX


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ReborodaДата: Понедельник, 27.01.2014, 17:01 | Сообщение # 137
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Добавил новый предмет - "корень мандрагоры". По задумке он должен замораживать лояльность вашего оффицера на "всегда положительную". Добавил в файлы officers.c, food.c и еще один (в попыхах стер его название) условие на наличие в инвентаре нового предмета (теперь привередничать не должны). Одна проблема, нужно вернуть это название, тк игра теперь вылетает. Опять моя криворукость и спешка.

Помогите восстановить название файла. Вот отрывок кода для поиска:
Цитата
int nPaymentQ;
int nMoraleDecreaseQ;

void InitInterface(string iniName)
{
// лочим квест и карту


Если поможете буду рад поделиться кодом "заморозки лояльности с предмета" для офицеров. ) Если кому надо - не вопрос.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
NathanielДата: Понедельник, 27.01.2014, 18:12 | Сообщение # 138
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
Помогите восстановить название файла

На этот код отзываются два файла:
\interface\salary.c;
\scripts\food.c;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ReborodaДата: Понедельник, 27.01.2014, 19:05 | Сообщение # 139
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Nathaniel, огромное спасибо! food.c в норме, а тот второй я теперь восстановил.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
korsar328Дата: Понедельник, 24.03.2014, 18:05 | Сообщение # 140
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
На ГПК 1.2 ставится кряк

Почему то не скачивается.
Ребята скиньте поже ссылку на кряк keith


Жизнь - как божественная комедия...
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру. (Добавить новый предмет в игру.)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!