Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 4. Добавить новую локацию
Урок № 4. Добавить новую локацию
NathanielДата: Понедельник, 28.04.2014, 17:21 | Сообщение # 81
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Malleus ()
с локаторами-мне вообще ничего не понятно...если честно...

Я и сам не вникал... Каюты переносил в 1.2.12 с открытыми скриптами. Там всё работало корректно после старта НИ.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MalleusДата: Понедельник, 28.04.2014, 17:22 | Сообщение # 82
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: В открытом море
хорошо, попробую таким образом!спасибо)
Никто не подскажет как GM локаторы локаций просматривать и расставлять?


Сообщение отредактировал Malleus - Вторник, 29.04.2014, 10:40
IvanCorsair29GLДата: Четверг, 14.08.2014, 11:15 | Сообщение # 83
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Malleus, в TOOL-e можно просматривать. Возможно там можно и расставлять их - сам не знаю... Не разбирался с ТУЛ-ом ещё...

Добавлено (14.08.2014, 11:15)
---------------------------------------------
Всем привет!
Объясните пожалуйста, как убрать чёрный фон в окнах локации, и добавить нормальный?..


05
NikKДата: Четверг, 14.08.2014, 11:29 | Сообщение # 84
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
locations[n].environment.weather = "true";
ocations[n].environment.sea = "false";
Это вода и небо, соответственно включено/выключено

locations[n].models.always.back = "..\inside_back";
locations[n].models.always.back.level = 65529;

добавляет окружение.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
IvanCorsair29GLДата: Четверг, 14.08.2014, 11:29 | Сообщение # 85
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Всё, разобрался! :)

05
NikKДата: Четверг, 14.08.2014, 11:31 | Сообщение # 86
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Вот тож, а то сразу спрашивать :)

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
IvanCorsair29GLДата: Четверг, 14.08.2014, 11:33 | Сообщение # 87
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Nikk,Спасибо большое!

Добавлено (14.08.2014, 11:33)
---------------------------------------------
Интернет глючит, зараза.. То отправляет сообщения, то игнорит запрос вообще.. Спасибо на том, что подсказал! :)


05
korsar328Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:55 | Сообщение # 88
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Такой вопрос, как дописать чтобы на мартинике был подвал как в ККС?


Mett: читаешь урок и разбираешься!


Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Понедельник, 10.11.2014, 19:48 | Сообщение # 89
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ecio_audit ()
как дописать чтобы на мартинике был подвал как в ККС?

Для начала - добавить в ресурсы модель локации этого "подвала", затем, руководствуясь первым постом этой темы, сделать описание этой локации в файле Martinique.c (если, конечно, подвал добавляется именно в столицу этой колонии) в каталоге \locations\init\ и правильно определить все локаторы.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar328Дата: Среда, 31.12.2014, 02:44 | Сообщение # 90
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Nathaniel, спасибо

Добавлено (31.12.2014, 02:44)
---------------------------------------------
А можно что то типа мини мануала как правильно подключить вообще новую локацию(Город), просто я пытался похоже что что-то недоскинул.


Жизнь - как божественная комедия...
M@Z@Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:15 | Сообщение # 91
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как задействовать сундуки (box1 и т.п) в добавленной локации?
NathanielДата: Суббота, 10.01.2015, 19:10 | Сообщение # 92
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
Как задействовать сундуки (box1 и т.п) в добавленной локации?

Во-первых, локаторы этих сундуков должны быть описаны в общем файле локаторов этой локации. Или отдельно локаторы сундуков, как это делается для локации корабельных кают.

Описание сундука для квестовой локации можно сделать, например, вот так...


Атрибут "private" означает, что в этом сундуке можно хранить свои вещи, они не пропадут оттуда после открытия этого сундука соотв. ключом.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
M@Z@Дата: Суббота, 10.01.2015, 20:47 | Сообщение # 93
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спс, разобрался

Сообщение отредактировал M@Z@ - Воскресенье, 11.01.2015, 11:26
PaulSДата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:47 | Сообщение # 94
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 110
Награды: 9
Репутация: 63
Статус: В открытом море
Цитата ecio_audit ()
А можно что то типа мини мануала как правильно подключить вообще новую локацию(Город), просто я пытался похоже что что-то недоскинул.

Все подробно и ясно расписано в самом уроке. Дерзайте.
korsar328Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:24 | Сообщение # 95
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата PaulS ()
Все подробно и ясно расписано

Я имел ввиду про совершенно новую локацию, допустим город, там типа что и куда копировать, где и в каких файлах что дописывать/переписывать. Иначе я уже попытался один раз, игра вообще не увидела эту локацию


Жизнь - как божественная комедия...
PaulSДата: Четверг, 15.01.2015, 14:05 | Сообщение # 96
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 110
Награды: 9
Репутация: 63
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
Я имел ввиду про совершенно новую локацию, допустим город, там типа что и куда копировать, где и в каких файлах что дописывать/переписывать. Иначе я уже попытался один раз, игра вообще не увидела эту локацию

Все полностью аналогично и с обычной локацией. Не важно, город это или комнатка, все пишется по одному принципу.
korsar328Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:24 | Сообщение # 97
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
PaulS, всё равно не понимаю, почему игра не видит мою локацию, проверял через телепортацию, пишет что такой локации нет

Жизнь - как божественная комедия...
korsar01Дата: Четверг, 15.01.2015, 15:06 | Сообщение # 98
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
korsar328, потому что надо увеличить параметр MAX_LOCATIONS в файле globals.c, тогда добавленная локация будет видима игрой
korsar328Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:23 | Сообщение # 99
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
увеличить параметр MAX_LOCATIONS

я так сделал, толку ноль, может что недоскинул, можешь написать что и куда копировать нужно?
Заодно я бы проверил, что я недоскинул.


Жизнь - как божественная комедия...
NikKДата: Четверг, 15.01.2015, 17:51 | Сообщение # 100
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Ошибка в скриптах, если не хватает модели, то это либо чёрный экран, либо вылет.
Я бы посоветовал в первую очередь проверить правильно ли прописан переход в неё.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 4. Добавить новую локацию
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!