с локаторами-мне вообще ничего не понятно...если честно...
Я и сам не вникал... Каюты переносил в 1.2.12 с открытыми скриптами. Там всё работало корректно после старта НИ. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Malleus, в TOOL-e можно просматривать. Возможно там можно и расставлять их - сам не знаю... Не разбирался с ТУЛ-ом ещё...
Добавлено (14.08.2014, 11:15) --------------------------------------------- Всем привет! Объясните пожалуйста, как убрать чёрный фон в окнах локации, и добавить нормальный?..
Добавлено (14.08.2014, 11:33) --------------------------------------------- Интернет глючит, зараза.. То отправляет сообщения, то игнорит запрос вообще.. Спасибо на том, что подсказал! :)
как дописать чтобы на мартинике был подвал как в ККС?
Для начала - добавить в ресурсы модель локации этого "подвала", затем, руководствуясь первым постом этой темы, сделать описание этой локации в файле Martinique.c (если, конечно, подвал добавляется именно в столицу этой колонии) в каталоге \locations\init\ и правильно определить все локаторы. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Добавлено (31.12.2014, 02:44) --------------------------------------------- А можно что то типа мини мануала как правильно подключить вообще новую локацию(Город), просто я пытался похоже что что-то недоскинул.
Как задействовать сундуки (box1 и т.п) в добавленной локации?
Во-первых, локаторы этих сундуков должны быть описаны в общем файле локаторов этой локации. Или отдельно локаторы сундуков, как это делается для локации корабельных кают.
Описание сундука для квестовой локации можно сделать, например, вот так...
//ключи для сундуков и предметы внутри locations[n].private1.items.blade42 = 1; locations[n].private1.items.topor3 = 1; locations[n].private1.items.potion1 = 10; locations[n].private1.items.potion3 = 2; locations[n].private2.key = "keyQuestLSC"; locations[n].private2.key.delItem = true; locations[n].private2.items.letter_LSC = 1; locations[n].private2.items.icollection = 1; //locations[n].private2.items.patent_hol = 1; LAi_LocationFightDisable(&locations[n], true); n = n + 1;
Атрибут "private" означает, что в этом сундуке можно хранить свои вещи, они не пропадут оттуда после открытия этого сундука соотв. ключом. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Я имел ввиду про совершенно новую локацию, допустим город, там типа что и куда копировать, где и в каких файлах что дописывать/переписывать. Иначе я уже попытался один раз, игра вообще не увидела эту локацию Жизнь - как божественная комедия...
Я имел ввиду про совершенно новую локацию, допустим город, там типа что и куда копировать, где и в каких файлах что дописывать/переписывать. Иначе я уже попытался один раз, игра вообще не увидела эту локацию
Все полностью аналогично и с обычной локацией. Не важно, город это или комнатка, все пишется по одному принципу.
PaulS, всё равно не понимаю, почему игра не видит мою локацию, проверял через телепортацию, пишет что такой локации нет Жизнь - как божественная комедия...
я так сделал, толку ноль, может что недоскинул, можешь написать что и куда копировать нужно? Заодно я бы проверил, что я недоскинул. Жизнь - как божественная комедия...
Ошибка в скриптах, если не хватает модели, то это либо чёрный экран, либо вылет. Я бы посоветовал в первую очередь проверить правильно ли прописан переход в неё. Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.