Да легко, не правильно указан путь, локаторы перехода, или вообще не в том файле прописана лока. А может и вообще не прописана Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Malleus, смотрите как прописываются стандартные каюты и делаете по аналогии потом в ships_init.c прописываете новую каюту нужному судну Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Продублировал локацию и после входа на неё ГГ оказывается ориентирован на локаторе под углом (по сравнению с нормой), координаты не менял. В чем может быть причина?
Добавлено (22.08.2015, 20:30) --------------------------------------------- Наконец нашел время и доделал эту мелочь. Пригляделся к оригиналу - в релоадмап указан "обратный" локатор: "reload2", а не "reload2_back" как "в реале" при "включенных" локаторах. В общем, обращайте внимание - при "прибытии" и "убытии" локаторы разные могут быть.
Достопочтенные, спасите-помогите! Добавил новый город. Всё работает, есть один проблема: для того чтобы доплывать до города в файле острова с локаторами я добавил через TOOL свой локатор в нужном месте. Проблема вот в чём: доплываю до города нормально, в нужное место, можно причалить или выйти в море - в общем всё как обычно. Но когда я выхожу из города в море, то появляюсь не в том месте из которого причаливал, а в начале координат морской локации. При вот здесь вроде бы всё прописано:
где, "reload1_back" - локатор выхода в море из города, "Tortuga" - морская локация в которую попадаем, "reload_4" - локатор который я добавил сам. то есть получается доплыть я до этого локатора могу, а когда из города в него должен попасть игра его почему-то не видит. Если же поменять "reload_4" например на "reload_3" (который уже существовал), то всё работает - т.е. переходит в "reload_3", а в мой локатор не хочет и кидает в начало координат локации. compile.log вот что пишет:
Код
Load from location to sea sLoc = l5, x = error,z = error
где l5 - это тот самый локатор прописанный в islands_init:
Не подскажите ли, есть ли уникальные локации в К3:СМ, помимо Маргариты, коих нет в К:ГПК?
В К:ГПК много чего нет... Точно не уверен, но локаций таких несколько: - палуба галеона, где встречаются Лоуренс и Джессика; - Северные Рифы; - возможно, какие-то пещеры; Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Думаю, что нет... По крайней мере, я не видел - Санта-Маргарита является единственным уникальным. Все остальные - те же, что и в К:ГПК и ранних играх. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Уважаемые, подскажите пожалуйста. Как сделать так, чтобы локация (к примеру, мой квестовый дом) открывалась ключом, как по аналогии сундуков в ГПК? Искал в файлах игры. Нашёл пример из ГПК, когда нпц открывает дверь в каюту хозяина магазина, но разобраться не могу. Так же нужно настроить функцию сна (как в каюте корабля, только в доме). Я так понимаю, это взять с файла кают. Дайте наводку, на этот файлик, пожалуйста.
Я так понимаю это код сна в каюте:
Код
Dialog.Text = RandPhraseSimple("Хм... Что бы мне сейчас хотелось сделать?", "Чем бы заняться?"); if (!bDisableMapEnter && pchar.location == Get_My_Cabin()) { if (makeint(environment.time) >= 22.0 || makeint(environment.time) < 10.0) { link.l1 = "Отдыхать до утра."; link.l1.go = "TalkSelf_room_day"; } else { link.l1 = "Отдыхать до ночи."; link.l1.go = "TalkSelf_room_night"; link.l2 = "Отдыхать до следующего утра."; link.l2.go = "TalkSelf_room_day"; }
Пусть час не пробил, жди, не уставая, Пусть лгут лжецы, не снисходи до них; Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других.
Киплинг
Сообщение отредактировал Alister18 - Вторник, 18.07.2017, 14:33
1! - это скрипт из "мысли вслух" КГПК? == сравни с ККС!!! 2! == ты скрипт не "читаш"!? == тогда зачем!? == чти учебник С+!))) 3!? == а если убереш из иф(+каюта) то сможеш отдыхать везде?)))
Добавлено (24.10.2017, 09:25) --------------------------------------------- вопрос == уровень sea в location ==
локашн с уровнем сетки Y=0 (?) на уровне пола второва этажа хочу воду по-колено на первом этаже 1, locations[n].environment.sea = "true"; locations[n].MaxWaveHeigh = - 4.0; //такой код игнорирует 2, в TOOL поднял локашн на 4,0 - сетка (Y=0) стала на полу перва этажа и вода по-колено НО локаторы остались на прежнем уровне кк поднять локаторы!???????????????????????????
Сообщение отредактировал kacatik - Пятница, 03.11.2017, 00:33
((! туплю с азартом! ;))))) ...да баг с ними с уровнями...
нужна лестница - вопрос снят - нашлась в resource (правда в другой плоскости, но эт мелоч несушественна - вертеть тулом пока не умею и нет интереса научиться)
Всем привет. Друзья, столкнулся с такими проблемами: 1) Решил создать новою локацию города на острове. Прописал на основе другой локации. Город есть. НО! Жителей в нем нет. Кто сталкивался с этим? В других файлах (на основе) так же прописывал. Результат 0.
2) Прописал быстрый переход по локациям таверны, магазина и резиденции - безрезультатно. Быстрого перехода в городе нет.
SeaWoJIF, прежде всего хочу спросить на какой версии игры работаешь? Если это ГПК 1.2.12 то скорее всего либо ошибка в коде либо в каком-то файле что-то не прописал. Напиши какие файлы ты редактировал. И нет только обычных горожан на улицах или губернатора, трактирщика, владельца магазина тоже нет
Здравствуйте всем! Есть 2 вопроса: 1) как сделать что бы в городе 1 дом (который мне нужен) был всегда открыт и чтобы в нем никогда не появлялись обычные жители? 2) прописал город по аналогии со всеми остальными, в global добавил количество локаций, которые добавил в игру. При начале когда подходит матрос, идёт диалог, а после него ничего не происходит можно хоть сколько бегать по палубе( Через дебагер телепартнулся в любой другой город, но там нет ни одного нпс, вообще нет! Кто сталкивался с таким? Прошу помочь в этих двух вопросах.
прописал город по аналогии со всеми остальными, в global добавил количество локаций, которые добавил в игру. При начале когда подходит матрос, идёт диалог, а после него ничего не происходит можно хоть сколько бегать по палубе( Через дебагер телепартнулся в любой другой город, но там нет ни одного нпс, вообще нет! Кто сталкивался с таким? Прошу помочь в этих двух вопросах.
Посмотри файл диалога, обрати внимание на функцию которая вызывается в конце диалога. найди эту функцию и посмотри куда она телепортит ГГ Если нет функции для перезагрузки ГГ в другую локации то я тебе сейчас набросаю на примере добавленной мной локации. Потом просто свою локацию укажешь и будет тип-топ всё
Код
case "to_Europe": DoReloadCharacterToLocation("SanSebastian_town", "reload", "reload1_back"); break;
Если добавляешь новую локацию - то нужно и персов на неё добавлять ибо в локации ничего не будет генерироваться.
Но нужно ещё и правильно локацию добавить, во все соответствующие файлы.
Я напишу наверное скоро урок по этому делу где во всех подробностях расскажу как и что нужно делать чтобы всё работало.
Добавлено (09.08.2018, 07:32) --------------------------------------------- Надеюсь как функции вызывать по окончанию диалога ты знаешь