Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
El-Kidd, BOPOH50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 4. Добавить новую локацию
Урок № 4. Добавить новую локацию
korsar328Дата: Четверг, 15.01.2015, 18:02 | Сообщение # 101
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
правильно ли прописан переход в неё

в смысле? как такое может быть? к примеру я хочу перенести локацию Сан-Себастьяна из К3ТДМ, там она же работает


Жизнь - как божественная комедия...
NikKДата: Четверг, 15.01.2015, 18:12 | Сообщение # 102
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Да легко, не правильно указан путь, локаторы перехода, или вообще не в том файле прописана лока.
А может и вообще не прописана


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
korsar328Дата: Четверг, 15.01.2015, 18:21 | Сообщение # 103
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
не в том файле прописана лока.

в папке PROGRAM/Location?


Жизнь - как божественная комедия...
MalleusДата: Среда, 27.05.2015, 21:07 | Сообщение # 104
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Народ, подскажите как добавить новую каюту в ГПК)
MettДата: Пятница, 29.05.2015, 23:22 | Сообщение # 105
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Malleus, смотрите как прописываются стандартные каюты и делаете по аналогии
потом в ships_init.c прописываете новую каюту нужному судну


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
SalkynДата: Суббота, 22.08.2015, 20:30 | Сообщение # 106
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Продублировал локацию и после входа на неё ГГ оказывается ориентирован на локаторе под углом (по сравнению с нормой), координаты не менял. В чем может быть причина?

Добавлено (22.08.2015, 20:30)
---------------------------------------------
Наконец нашел время и доделал эту мелочь. Пригляделся к оригиналу - в релоадмап указан "обратный" локатор: "reload2", а не "reload2_back" как "в реале" при "включенных" локаторах. В общем, обращайте внимание - при "прибытии" и "убытии" локаторы разные могут быть.

ХоттабычДата: Воскресенье, 23.08.2015, 11:36 | Сообщение # 107
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Достопочтенные, спасите-помогите!
Добавил новый город. Всё работает, есть один проблема: для того чтобы доплывать до города в файле острова с локаторами я добавил через TOOL свой локатор в нужном месте. Проблема вот в чём: доплываю до города нормально, в нужное место, можно причалить или выйти в море - в общем всё как обычно. Но когда я выхожу из города в море, то появляюсь не в том месте из которого причаливал, а в начале координат морской локации. При вот здесь вроде бы всё прописано:
Код

locations[n].reload.l1.name = "reload1_back";
locations[n].reload.l1.go = "Tortuga";
locations[n].reload.l1.emerge = "reload_4";
locations[n].reload.l1.autoreload = "0";
locations[n].reload.l1.label = "Sea";
locations[n].locators_radius.reload.reload1_back = 1.8;

где, "reload1_back" - локатор выхода в море из города, "Tortuga" - морская локация в которую попадаем, "reload_4" - локатор который я добавил сам.
то есть получается доплыть я до этого локатора могу, а когда из города в него должен попасть игра его почему-то не видит. Если же поменять "reload_4" например на "reload_3" (который уже существовал), то всё работает - т.е. переходит в "reload_3", а в мой локатор не хочет и кидает в начало координат локации.
compile.log вот что пишет:
Код

Load from location to sea sLoc = l5, x = error,z = error

где l5 - это тот самый локатор прописанный в islands_init:
Код

Islands[n].reload.l5.label = "Pirate Port";
Islands[n].reload.l5.name = "reload_4";
Islands[n].reload.l5.go = "Pirate_Town";
Islands[n].reload.l5.emerge = "reload1_back";
Islands[n].reload.l5.radius = 600.0;
Islands[n].reload.l5.pic = 0;
Islands[n].reload.l5.tex = "t1";
Islands[n].reload.l5.istown = true;

Как сделать, чтобы из города корабль попадал в локатор "reload_4", а не куда попало?
Заранее спасибо.


У вина достоинства, говорят, целебные...

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Воскресенье, 23.08.2015, 11:40
Новик4Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 15:49 | Сообщение # 108
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Ув. мододели. Не подскажите ли, есть ли уникальные локации в К3:СМ, помимо Маргариты, коих нет в К:ГПК?
NathanielДата: Воскресенье, 08.11.2015, 16:24 | Сообщение # 109
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Новик4 ()
Не подскажите ли, есть ли уникальные локации в К3:СМ, помимо Маргариты, коих нет в К:ГПК?

В К:ГПК много чего нет... Точно не уверен, но локаций таких несколько:
- палуба галеона, где встречаются Лоуренс и Джессика;
- Северные Рифы;
- возможно, какие-то пещеры;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Новик4Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 16:43 | Сообщение # 110
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
но локаций таких несколько:

Спасибо! А нет ли городов? Они меня в большей степени интересуют.
NathanielДата: Воскресенье, 08.11.2015, 16:54 | Сообщение # 111
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Новик4 ()
А нет ли городов?

Думаю, что нет... По крайней мере, я не видел - Санта-Маргарита является единственным уникальным. Все остальные - те же, что и в К:ГПК и ранних играх.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Alister18Дата: Пятница, 14.07.2017, 00:05 | Сообщение # 112
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Уважаемые, подскажите пожалуйста.
Как сделать так, чтобы локация (к примеру, мой квестовый дом) открывалась ключом, как по аналогии сундуков в ГПК? Искал в файлах игры. Нашёл пример из ГПК, когда нпц открывает дверь в каюту хозяина магазина, но разобраться не могу.
Так же нужно настроить функцию сна (как в каюте корабля, только в доме). Я так понимаю, это взять с файла кают. Дайте наводку, на этот файлик, пожалуйста.

Я так понимаю это код сна в каюте:
Код

         Dialog.Text = RandPhraseSimple("Хм... Что бы мне сейчас хотелось сделать?", "Чем бы заняться?");
         if (!bDisableMapEnter && pchar.location == Get_My_Cabin())
         {
             if (makeint(environment.time) >= 22.0 || makeint(environment.time) < 10.0)
       {
        link.l1 = "Отдыхать до утра.";
        link.l1.go = "TalkSelf_room_day";
       }
       else
       {
        link.l1 = "Отдыхать до ночи.";
        link.l1.go = "TalkSelf_room_night";
        link.l2 = "Отдыхать до следующего утра.";
     link.l2.go = "TalkSelf_room_day";
       }


Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Киплинг


Сообщение отредактировал Alister18 - Вторник, 18.07.2017, 14:33
kacatikДата: Пятница, 03.11.2017, 00:16 | Сообщение # 113
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
Цитата Alister18 ()
Уважаемые, подскажите пожалуйста.
1! - это скрипт из "мысли вслух" КГПК? == сравни с ККС!!!
2! == ты скрипт не "читаш"!? == тогда зачем!? == чти учебник С+!)))
3!? == а если убереш из иф(+каюта) то сможеш отдыхать везде?)))

Добавлено (24.10.2017, 09:25)
---------------------------------------------
вопрос == уровень sea в location ==

локашн с уровнем сетки Y=0 (?) на уровне пола второва этажа
хочу воду по-колено на первом этаже
1,
locations[n].environment.sea = "true";
locations[n].MaxWaveHeigh = - 4.0; //такой код игнорирует
2,
в TOOL поднял локашн на 4,0 - сетка (Y=0) стала на полу перва этажа и вода по-колено
НО локаторы остались на прежнем уровне
кк поднять локаторы!???????????????????????????


Сообщение отредактировал kacatik - Пятница, 03.11.2017, 00:33
kacatikДата: Вторник, 14.11.2017, 12:40 | Сообщение # 114
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
((! туплю с азартом! ;)))))
...да баг с ними с уровнями...

нужна лестница - вопрос снят - нашлась в resource (правда в другой плоскости, но эт мелоч несушественна - вертеть тулом пока не умею и нет интереса научиться)

-- приглашаю на помощ --

Прикрепления: 0041962.jpg (228.3 Kb) · 2898036.jpg (325.1 Kb) · 9935251.jpg (393.3 Kb) · 8613846.jpg (315.9 Kb)


Сообщение отредактировал kacatik - Вторник, 14.11.2017, 12:40
kacatikДата: Воскресенье, 19.11.2017, 20:59 | Сообщение # 115
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
лесенку добавил)))
(и девок в пирфорты)

Прикрепления: 0089176.jpg (575.2 Kb) · 5678393.jpg (327.6 Kb)
SeaWoJIFДата: Суббота, 31.03.2018, 13:11 | Сообщение # 116
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет.
Друзья, столкнулся с такими проблемами:
1) Решил создать новою локацию города на острове. Прописал на основе другой локации. Город есть. НО! Жителей в нем нет. Кто сталкивался с этим?
В других файлах (на основе) так же прописывал. Результат 0.

2) Прописал быстрый переход по локациям таверны, магазина и резиденции - безрезультатно. Быстрого перехода в городе нет.

В чем проблема? Кто-нибудь знает?
LoggsiesДата: Суббота, 31.03.2018, 14:23 | Сообщение # 117
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
SeaWoJIF, прежде всего хочу спросить на какой версии игры работаешь?
Если это ГПК 1.2.12 то скорее всего либо ошибка в коде либо в каком-то файле что-то не прописал. Напиши какие файлы ты редактировал. И нет только обычных горожан на улицах или губернатора, трактирщика, владельца магазина тоже нет
SeaWoJIFДата: Суббота, 31.03.2018, 15:52 | Сообщение # 118
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Loggsies, да все уже. Разобрался в чем ошибка была.
Спасибо
Hokkins_PrivateerTeamДата: Воскресенье, 15.07.2018, 22:32 | Сообщение # 119
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте всем! Есть 2 вопроса:
1) как сделать что бы в городе 1 дом (который мне нужен) был всегда открыт и чтобы в нем никогда не появлялись обычные жители?
2) прописал город по аналогии со всеми остальными, в global добавил количество локаций, которые добавил в игру. При начале когда подходит матрос, идёт диалог, а после него ничего не происходит можно хоть сколько бегать по палубе(
Через дебагер телепартнулся в любой другой город, но там нет ни одного нпс, вообще нет! Кто сталкивался с таким? Прошу помочь в этих двух вопросах.
korsar328Дата: Четверг, 09.08.2018, 07:22 | Сообщение # 120
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Hokkins_PrivateerTeam,
Цитата Hokkins_PrivateerTeam ()
как сделать что бы в городе 1 дом (который мне нужен) был всегда открыт и чтобы в нем никогда не появлялись обычные жители?


Нужно уборать локацию из группы Common Объясню на примере созданной мною локации на мартинике

Заходим в \PROGRAM\locations\init находим файл Martinique.c

Код

        locations[n].reload.l26.name = "houseSp1";
    locations[n].reload.l26.go = "CommonResidence_BackHall";
    locations[n].reload.l26.emerge = "reload1";
    locations[n].reload.l26.autoreload = "0";
    locations[n].reload.l26.label = "House";


Далее нам нужно создать свою локации я делал для своих нужд, поэтому скину как есть



Проверь пути к моделям и прочему ибо у тебя таких может не быть, или замени на свои


Далее сохраняешь и всё, всё будет работать

Добавлено (09.08.2018, 07:30)
---------------------------------------------

Цитата Hokkins_PrivateerTeam ()
прописал город по аналогии со всеми остальными, в global добавил количество локаций, которые добавил в игру. При начале когда подходит матрос, идёт диалог, а после него ничего не происходит можно хоть сколько бегать по палубе(
Через дебагер телепартнулся в любой другой город, но там нет ни одного нпс, вообще нет! Кто сталкивался с таким? Прошу помочь в этих двух вопросах.


Посмотри файл диалога, обрати внимание на функцию которая вызывается в конце диалога. найди эту функцию и посмотри куда она телепортит ГГ Если нет функции для перезагрузки ГГ в другую локации то я тебе сейчас набросаю на примере добавленной мной локации. Потом просто свою локацию укажешь и будет тип-топ всё

Код
case "to_Europe":
    DoReloadCharacterToLocation("SanSebastian_town", "reload", "reload1_back");
break;


Если добавляешь новую локацию - то нужно и персов на неё добавлять ибо в локации ничего не будет генерироваться.


Но нужно ещё и правильно локацию добавить, во все соответствующие файлы.


Я напишу наверное скоро урок по этому делу где во всех подробностях расскажу как и что нужно делать чтобы всё работало.

Добавлено (09.08.2018, 07:32)
---------------------------------------------
Надеюсь как функции вызывать по окончанию диалога ты знаешь


Жизнь - как божественная комедия...
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 4. Добавить новую локацию
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!