Надеюсь, кто-то да откликнется. Тут спрашивали как прикрутить шляпу к модели. А как её открутить? В Туле разбираюсь на уровне обезьяны. Можно подробную инструкцию? Вплоть до какие меню открывать. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
NikK, а у каких можно из присутствующих в 1.3.2? Больше всего интересуют Морган, Остин, квестовый офицер по Ориону. + есть модель Барбоссы из мода, от которой тоже хотелось бы шляпу открутить. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Ронин - Вторник, 30.01.2018, 00:05
У тех, у кого шляпа является отдельным мешем, а не единым целым со всей моделью. Как, например, у моделей Моргана, Остина, Блэкера. По сути, в мод-паке все модели являются одним целым. Посмотрите на "Верфи модостроения..." веб-сайта "Гавань корсаров" урок по надеванию кирас. Так вот ваш запрос - это прямо противоположное действие. Грубо говоря, можно надеть кирасу - можно и снять кирасу. Можно надеть шляпу - можно её же и снять. Достаточно просто удалить соответствующий меш в TOOL.
То же самое относится к шляпам и треуголкам. Вот пример ниже...
За основу я взял модель Шарля де Мора из вот этой модификации: http://u.to/w9z-EA
Предположим, вы хотите снять треуголку с модели, изображённой на рисунке 1. Я не буду сейчас тратить время на то, чтобы объяснить, как отобразить в TOOL текстуру на модели, всё это описано в уроках. Для работы текстура вам не потребуется вовсе, поэтому можно не тратить время... Есть там и противоположный урок - описывает процесс нацепления кирасы или треуголки. Мы рассмотрим обратный процесс...
Итак, после загрузки вы получите примерно такой вид, как на рисунке 1. Теперь выполните:
Scene -> Edit Scene
В открывшемся окне откройте вкладку с названием модели. В данном случае - Sharle_7.gm. Вы увидите три параметра, нам нужен только средний. Выделяете его и нажимаете большую пиктограмму "Delete". Закрываете окно и сохраняете новую модель:
Save gm
Модель сохраняется в том же каталоге с окончанием "_x". Сначала удаляете старую модель, а затем переименовываете полученную только что в прежнее название, убирая суффикс. То же самое нужно будет сделать и для модели мушкетёра, если таковая имеется...
Всё, можно играть!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, спасибо за ответ. Другой вопрос - видел, что тут один человек брал модель и лепил к ней голову от другой модели. Как провернуть подобную махинацию? Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Это тоже делается при помощи TOOL. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Я отчасти затрагивал тему разрезания персонажа в Туле. ВОТ. См. пункт 1.) 4. Только там мне нужны были руки, но в принципе с любой частью тела можно так поступить. Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
NikK, Nathaniel, спасибо за ответы.) С ещё одной напастью столкнулся. При попытке разобрать модель на части в Туле выдаёт ошибку, мол, не может прочесть модель.