Вопросы по созданию модификаций
|
|
Мартышка | Дата: Среда, 01.11.2017, 21:00 | Сообщение # 2061 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| SIG, например мне вопрос не понятен.
Можете подсказать чем и как лучше всего сконвектировать музыку и звуки для игры?
|
|
| |
LEOPARD | Дата: Среда, 01.11.2017, 23:20 | Сообщение # 2062 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Вот в ККС есть фишка - каждый корабль плавает у определенной нации. Как такое сделать для ГПК?
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
|
|
| |
SIG | Дата: Четверг, 02.11.2017, 00:50 | Сообщение # 2063 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Карочи умение качаются всего до 100% , а я хочу сделать так что бы больше 100 !! Добавлено (02.11.2017, 00:50) --------------------------------------------- Мартышка, Карочи умение качаются всего до 100% , а я хочу сделать так что бы больше 100 !!
WQR
|
|
| |
LEOPARD | Дата: Четверг, 02.11.2017, 01:51 | Сообщение # 2064 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Ребят, я уже упарился подправлять разные цифры. Как и где сделать так, чтобы все захваченные абордажем корабли продавались на верфи за 10% его стоимости?
ShipsUtilites.c - https://yadi.sk/d/knHC3f_n3PKhgPДобавлено (02.11.2017, 01:51) --------------------------------------------- И да, как отключить рандом характеристик? Т.е. чтобы ТТХ кораблей были фиксированные, как прописаны в ships_init.c?
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
|
|
| |
Fagindog | Дата: Четверг, 02.11.2017, 02:31 | Сообщение # 2065 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ребят дайте кряк для пс плиз
DISIPARATIZM
|
|
| |
Jack94 | Дата: Четверг, 02.11.2017, 12:08 | Сообщение # 2066 |
 Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Как добавить новый остров в игру? Добавлено (02.11.2017, 12:08) --------------------------------------------- На глобалку добавил, но когда выхожу в море то острова не видно.
|
|
| |
Fagindog | Дата: Четверг, 02.11.2017, 15:44 | Сообщение # 2067 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ребят но скажите как найти папку програм пс или как открыть !!!
DISIPARATIZM
|
|
| |
SIG | Дата: Четверг, 02.11.2017, 15:47 | Сообщение # 2068 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Fagindog, тебе тут не кто не подскажит , просто удали игру и все !! Нетрать на это время ...... Я знаю что есть ENGINE exe он открывает но какая версия я точно не помню , я года два назад открывал .......
WQR
|
|
| |
SIG | Дата: Четверг, 02.11.2017, 17:02 | Сообщение # 2069 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Fagindog, не помню ... Тебе не кто не поможет , я не помнимаю почему скрипты скрывают нет бы свободу дать для модаделов Добавлено (02.11.2017, 17:02) --------------------------------------------- Или для себя игру сделать комфортно с читами )))
WQR
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 02.11.2017, 17:54 | Сообщение # 2070 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Jack94 (  ) Как добавить новый остров в игру? На глобалку добавил, но когда выхожу в море то острова не видно... Так вот же он, урок по добавлению колоний и островов в игру... Если добавляешь в К:КС - не забудь про булевские атрибуты "visible" и "hidden". Про наличие второго в К:ГПК 1.2.12 я что-то не помню...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Jack94 | Дата: Четверг, 02.11.2017, 17:59 | Сообщение # 2071 |
 Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Nathaniel, а кординаты для острова надо определять на глобальной карте или в отрытом море?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 02.11.2017, 18:14 | Сообщение # 2072 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Jack94 (  ) а кординаты для острова надо определять на глобальной карте или в отрытом море? Если меня память не подводит, именно скопированные из информации о модели глобальной карты при помощи 3D-редактора и нужно вбивать в скрипты. Не только сам остров, но и порт (включая визуальные модельки домиков на берегу); более точно я сейчас не напишу, т.к. не сохранил нужный документ. Задай вопрос кому-то из завсегдатаев этого раздела.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Jack94 | Дата: Четверг, 02.11.2017, 18:18 | Сообщение # 2073 |
 Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Nathaniel, ну нафиг эти корсары, лучше займусь сталкером там с созданием модов куда лучше и уроков больше.
|
|
| |
LEOPARD | Дата: Четверг, 02.11.2017, 18:32 | Сообщение # 2074 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Доступно только для пользователей Сорян за оффтоп... Натаниэль, поможешь с моим вопросом? - http://pirates-life.ru/forum/39-92-295171-16-1509576696
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Сообщение отредактировал LEOPARD - Четверг, 02.11.2017, 18:34 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 02.11.2017, 18:39 | Сообщение # 2075 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата LEOPARD (  ) Как и где сделать так, чтобы все захваченные абордажем корабли продавались на верфи за 10% его стоимости? Помнится, несколькими постами выше я писал вам про атрибут ворованности кораблей. Он описан в оригинальной К:ГПК 1.2.12 в теле функции GenerateShip() в файле ShipUtilites. А дальше просто методом поиска по ключевым словам поищите эти параметры в коде оригинальной игры и сделайте по аналогии. Если не изменяет память, искать нужно ключевые слова "isLock" и "Stolen".
Цитата LEOPARD (  ) как отключить рандом характеристик? Там же, в теле GenerateShip() и(или) GenerateShipExt() есть соответствующие параметры и атрибуты...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Jack94 | Дата: Четверг, 02.11.2017, 18:43 | Сообщение # 2076 |
 Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| LEOPARD, LEOPARD, так и есть. Я тебе помог, а ты всё присвоил в итоге себе. Добавлено (02.11.2017, 18:43) --------------------------------------------- вот почему корсары мертвы, в отличие от того же сталкера. Некоторые из вас даже уже какой год сообственый аддонм не могут закончить.
|
|
| |
Мартышка | Дата: Четверг, 02.11.2017, 19:12 | Сообщение # 2077 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Давайте на частоту, немного накипело у меня. Добавить новый остров, алгоритм на сколько я могу представить следующий: 1) Смоделировать сам остров для карты и режима моря - уже некисло. 2) Сделать текстуры для моделей (и остров же не единая модель). 3) Поправить патч ходьбы и локаторы глобалки. 4) Прописать остров в скриптах, прописать все его локации суши. 5) Подправить Карту путешествий и Карту Архипелага. Карта путешествий это спец файл, где прописывается все бухты для контрбандистов, места кладов и время путешествия от острова к острову. 6) Если остров обитаем: прописать колонию, магазин, импорт, экспорт и контрабанду. 7) Прописать хозяина магазина, верфиста и т.д.
|
|
| |
kb31 | Дата: Четверг, 02.11.2017, 20:28 | Сообщение # 2078 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| В шторме есть модуль для редактирования контура острова, но я не проверял, работает ли он Если приспичит - копать в сторону gameutils.c
|
|
| |
Мартышка | Дата: Четверг, 02.11.2017, 20:44 | Сообщение # 2079 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| kb31, вот так новости. Гляну.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 02.11.2017, 22:19 | Сообщение # 2080 |
 Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Цитата kb31 (  ) В шторме есть модуль для редактирования контура острова, но я не проверял, работает ли он Если приспичит - копать в сторону gameutils.c Опа... надо порыться...
|
|
| |