|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 15.04.2017, 18:30 | Сообщение # 2021 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Майор ( ) И ещё, подскажите, где находятся эти иконки? \resource\textures\interfaces\ships\
Все они в формате 128х128 и используются в меню "Корабль" и в интерфейсах обмена предметами и товарами. Но в последних они масштабируются.
Цитата Майор ( ) что отвечает за ее положение? Если не ошибаюсь, настройки камеры закреплены в файле AiCameras.c в скриптах. Насчёт INI файлов не уверен...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 15.04.2017, 18:32 |
|
| |
Мартышка | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 14:50 | Сообщение # 2022 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Ребята а подскажите мне вот такую вещь: в каких либо "Корсарах" есть порт с несколькими домами на суше, но без городской стены? Нужно что то типа второй части порта Фаде де Флер из К2.
Думал на MODELS\Locations\Town_Oranjestad\port из Новых Горизонтов, но там текстуры не очень, а мастера по текстурам локаций днем с огнем не найдешь.
|
|
| |
Layder | Дата: Среда, 19.04.2017, 04:06 | Сообщение # 2023 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| подскажите плз. я поставил новую мачту на корабль но влаг на ней не отображается. где надо прописать и что?
|
|
| |
Мартышка | Дата: Среда, 19.04.2017, 21:45 | Сообщение # 2024 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Кто либо смог перенести в ГПК резиденцию из "Пиратов Российской Империи"?
|
|
| |
kacatik | Дата: Среда, 03.05.2017, 13:14 | Сообщение # 2025 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
| нужна 3D model "корабельная мортира" для вставки на кеч (мортирный)) нужен мортирный кеч! спасибо за ссылки, модель мортиры или кеч с мортирой (двумя?)
|
|
| |
Мартышка | Дата: Среда, 10.05.2017, 13:31 | Сообщение # 2026 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Напомните мне пожалуйста как увидеть локаторы в море?
|
|
| |
Sea_WoJlF | Дата: Четверг, 01.06.2017, 15:10 | Сообщение # 2027 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Дорогие корсары! Будет у меня к вам такой вопрос: Мне нужно прописать корабль около Порт-Рояля. Как это сделать? Локаторов в море я не нашел. Их можно как-то открыть? Ответьте пожалуйста)
|
|
| |
Мартышка | Дата: Пятница, 02.06.2017, 09:56 | Сообщение # 2028 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Sea_WoJlF, Находясь в морской локации (не глобалка) нажатием "5" - но это скорее всего получится, если разблокирована возможность использования "debug меню" через F5. Если F5 не работает, то нужно изменить соответствующую разблокировку, по моему, в engine.ini
|
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 02.06.2017, 11:35 | Сообщение # 2029 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата Мартышка ( ) по моему, в engine.ini А мне казалось в _LSC_on_off.h нужен лишь dev-режим. И кроме "5", там "6" и "7" увеличение/уменьшение отображения надписей.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
EBN | Дата: Пятница, 02.06.2017, 18:44 | Сообщение # 2030 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Открыл для себя недавно замечательную тулзу, конвертер локаторов. Судя по описанию, сразу понял, что она значительно упростила бы мне жизнь, проблема в том, что не совсем понял как с ней работать. Экспортировал локаторы через tools, сгенерировал код в самой тулзе и вбил его в пустую сцену maya. Потом догрузил в нее меш корабля. Далее по аналогии взял первую мачту, экспортнул локаторы и сгенерил код, в итоге maya выдает ошибки, на предмет совпадения имен. Может, есть способ как-то "оптом" от всех gm одного корабля загрузить локаторы в сцену?
|
|
| |
NikK | Дата: Пятница, 02.06.2017, 22:53 | Сообщение # 2031 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| После загрузки первой пачки локаторов сразу объединить их в группу, потом грузить следующую, должно помочь. А вообще не знаю как для кораблей, но для персонажей и локаций инструмент практический бесполезный, все локаторы мало того что выравниваются по оси Z, так ещё и зеркалятся. Мне кажется проще и быстрее самостоятельно всё выставлять.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
EBN | Дата: Суббота, 03.06.2017, 12:51 | Сообщение # 2032 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Цитата NikK ( ) Мне кажется проще и быстрее самостоятельно всё выставлять. В итоге, похоже, так и буду делать. На счет того, что локаторы зеркалятся, не знаю, но то, что они в нулевых координатах Z появляются, ерунда (для меня, по крайней мере). Когда руками делаешь, имеют место появляться баги. А так, с тулзой меньше времени уходило бы, в частности, на такелаж.
|
|
| |
Jack94 | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 08:08 | Сообщение # 2033 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| А какие файлы отвечают за скайбоксы? Добавлено (19.06.2017, 08:08) --------------------------------------------- А всё нашёл в папке weather надо было искать.
|
|
| |
LEOPARD | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 18:01 | Сообщение # 2034 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Уже задолбался экспериментировать. Ребят, подскажите, пожалуйста. Как принудить кораблям первого класса 42-фунтовые пушки, как на Мановаре. Вот, собственно, код:
Как добавить другие корабли?
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 21:50 | Сообщение # 2035 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата LEOPARD ( ) Как принудить кораблям первого класса 42-фунтовые пушки, как на Мановаре Полагаю, вместо
Код if (rRealShip.BaseName == "Manowar") прописать
Код if (sti(rRealShip.Class) == 1)
Цитата LEOPARD ( ) Как добавить другие корабли? Куда добавить? Сюда или вообще? Если сюда - дописывайте ниже ещё одно условие и прописывайте вместо "Manowar" нужный ID корабля. Например, "XebekVML", "Polacre", "MyNewQuestShip" и т.д.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
LEOPARD | Дата: Вторник, 20.06.2017, 01:38 | Сообщение # 2036 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) if (sti(rRealShip.Class) == 1) Снимаю шляпу
В скриптах полный 0!
Я целый день потратил на подстановку различных комбинаций.
Цитата Nathaniel ( ) Куда добавить? Сюда или вообще? Если сюда - дописывайте ниже ещё одно условие и прописывайте вместо "Manowar" нужный ID корабля. Например, "XebekVML", "Polacre", "MyNewQuestShip" и т.д. Это уже не важно :)
Заодно еще кое-что спрошу: Как можно расширить иконки для кораблей? По умолчанию, в ГПК, идет текстура 512х512. В ККС 1024х1024. Я потратил кучу времени на то, чтобы внедрить текстуру 1024х1024 в ГПК, но все безрезультатно. Точнее, текстуру подгружает, но в battle_interface какие бы я значения для иконок не приводил, не получается нормально поставить иконку корабля. Это, случайно, не в движке зашито?
Чтобы было понятнее, речь идет об ship_icons1.tga.tx и ship_icons2.tga.tx.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Сообщение отредактировал LEOPARD - Вторник, 20.06.2017, 01:42 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 20.06.2017, 20:24 | Сообщение # 2037 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата LEOPARD ( ) Я потратил кучу времени...
Цитата LEOPARD ( ) Это, случайно, не в движке зашито? Если не ошибаюсь, размер матрицы задаётся в теле SetParameterData() в этом же файле BattleInterface.c и выглядит примерно так...
Код BattleInterface.CommandTextures.list.t1.name = "battle_interface\ship_icons1.tga"; BattleInterface.CommandTextures.list.t1.xsize = 16; BattleInterface.CommandTextures.list.t1.ysize = 16; и здесь:
Код BattleInterface.ShipIcon.shiptexturename = "battle_interface\ship_icons2.tga"; BattleInterface.ShipIcon.shipcolor = argb(255,128,128,128); BattleInterface.ShipIcon.shipoffset = "-14, -12"; BattleInterface.ShipIcon.shipiconsize = "64, 64"; Каждая клеточка с корабликом - это квадратик размером 64х64 пикселя. При добавлении новых иконок я просто "вклеиваю" новое изображение в нижний ряд и прописываю новые координаты иконки корабля так, как того требует SetShipPictureDataByShipTypeName().
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
LEOPARD | Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 01:37 | Сообщение # 2038 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Nathaniel, чтоб я без тебя делал) Снова в точку!
У меня тут еще несколько вопросиков осталось: 1) Как опустить камеру на корабле? В море, камера как бы привязана к верхней точке мачты. 2) Можно ли как-то реализовать возможность оборонять форты в ГПК, так же, как это сделано в ВМЛ? Как и где находятся эти скрипты? Меня интересует не захват фортов. А как к форту приписать корабли в виде охраны двух и более кораблей?) Как вот эти корабли:
Добавлено (21.06.2017, 16:03) ---------------------------------------------
Цитата Nathaniel ( ) Если не ошибаюсь, размер матрицы задаётся в теле SetParameterData() в этом же файле BattleInterface.c и выглядит примерно так Если я ставлю на ГПК текстуру размером 1024х1024, то у меня вместо одной иконки корабля сразу четыре уменьшенные. Параметры ввожу верные, или, неверные? :(
Допустим, мне нужен вот этот корабль:
Я ввожу такие параметры:
Код BI_intNRetValue[0] = 8+13*16; BI_intNRetValue[1] = 8+13*16 + 1; BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;
Правильно?
Если да, то все равно у меня получается 4 уменьшенные иконки. ЧЯДНТ?Добавлено (25.06.2017, 01:37) --------------------------------------------- Nathaniel, друже, так есть варианты это исправить или задействовать?
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
|
|
| |
Jack94 | Дата: Вторник, 27.06.2017, 08:33 | Сообщение # 2039 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Как сделать разную дату начала игры для каждого гг как в новых горизонтах?
|
|
| |
Пират_Либерталии | Дата: Среда, 28.06.2017, 15:47 | Сообщение # 2040 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Приветствую, корсары! Как сделать возможность ношения кирас для квестового офицера (например для Мэри Каспер или Эркюля в ККС или Йоко Диаз с Джа Престоном в ГПК)? Куда и где прописывать новые модельки, не подскажите? Понимаю, что необходимо действовать через скрипты) Пробовал сам, но игра на это не реагирует. Помогите, если Вас не затруднит) Спасибо за ответ и помощь)))
|
|
| |
|