|
Вопросы по созданию модификаций
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 13.07.2017, 11:53 | Сообщение # 2041 |
 Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Не помню, кажется я что-то такое спрашивал уже. Почему не работает это из файла Program\loc_ai\LAi_character.c
Код //Данный персонаж является верующим, и в определённое время находиться в церкви void LAi_SetFanatic(aref chr, string churchID, string group, string locator, float start, float end) { chr.location.church = churchID; chr.location.church.group = group; chr.location.church.locator = locator; chr.location.church.stime = start; chr.location.church.etime = end; }
Не дописана реализация где всякие методы инициализации нпс в локации или как? Кто в теме? По этому методу было бы удобно и в другие локации ставить в определенное время нпс.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
kacatik | Дата: Пятница, 14.07.2017, 16:51 | Сообщение # 2042 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
| korsary4, а чшо за идеа!? куда ешо могут попеременно нпс генерится!? в тюрму!?))) - код-же работат!!! в церков и по квестам!!!
если убедиш в целесообразности и нетривиальности задачки то Я (ЯЯЯ))) покумекаю - мож и решу Твою проблемку))) ((но зачем!!!!!?))
Мне странно чшо у Тебя таки вопросы)))) но оч интересно - чшо за задумка!?)))
Сообщение отредактировал kacatik - Пятница, 14.07.2017, 16:55 |
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 14.07.2017, 22:45 | Сообщение # 2043 |
 Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата kacatik (  ) код-же работат!!! в церков Разве? Я давно помню проверял, и в указанное время нпс в церкви не было, где был в городе, там и бродил, никак не повлиял параметр этот.
Цитата kacatik (  ) чшо за задумка!?) Да идея проста, как пять копеек)) Режим дня для персонажей. Вот хозяин плантации, утром бродит на плантации, днем в городе, вечером в своем офисе. Или девушка, которая утром молится в церкви, а потом помогает доктору в другой локации, вечером у себя дома уже сидит. Ну и так далее. Вот это я и хочу реализовать) Нечто отдаленное есть у жителей гпк в оригинале, но это не то что хотелось бы. Я давно-давно для рыбацкого поселения в нашей игре, сделал это в виде ужасных костылей) там дублеры два нпс прописано, с разным временем. Поэтому удалось сделать видимость, что днем они гуляют такие по городу, а к вечеру сидят за столиками на улице. Причем там диалоги такие, что нужно запоминать что ГГ уже знаком с нпс, поэтому такие флажки ставятся и дублеру, в общем куча ненужных заморочек  Но ввиду того, что сейчас это нужно делать много-много раз. Костыль пора менять, на удобный инструмент)) Поэтому и возникает такая интересная задача.
Цитата kacatik (  ) Мне странно чшо у Тебя таки вопросы))
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
kacatik | Дата: Суббота, 15.07.2017, 01:23 | Сообщение # 2044 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
| korsary4, заценил - идейка полезна! может пригодиться и мне (в будушем))
...имел ввиду код работат в ККС151 (щас других не смотрю, но и там не приглядывался))) и сразу вспомнил ГПК - именно там бы начал разбираться =)) и сразу подумал о дубликатах если локации сильно разные =))
те - Ты уже много прошэрстил! ...Я буду мимоходом присматривать эту проблемку...
думаю что надо от ГПК отталкиваться и что-то модифицировать-"глобализировать" - обобщение какое-то приписать... (ну так на первый взгляд думаетса))) - вопшэм желаю интересной охоты всем нам... каа, всё сказал!))
Сообщение отредактировал kacatik - Суббота, 15.07.2017, 01:37 |
|
| |
korsary4 | Дата: Суббота, 15.07.2017, 11:12 | Сообщение # 2045 |
 Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата kacatik (  ) ...имел ввиду код работат в ККС151 ( Ты хочешь сказать, если в ккс прописать LAi_SetFanatic персонажу, то он действительно будет в это время сидеть в церкви?
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 15.07.2017, 12:31 | Сообщение # 2046 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 (  ) если в ккс прописать LAi_SetFanatic персонажу, то он действительно будет в это время сидеть в церкви? Как ни странно, эта функция перекочевала в скрипты К:КС, но там ни разу нигде не используется...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
korsary4 | Дата: Суббота, 15.07.2017, 13:19 | Сообщение # 2047 |
 Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel (  ) Как ни странно, эта функция перекочевала в скрипты К:КС Это то неудивительно
Цитата Nathaniel (  ) но там ни разу нигде не используется... Да в гпк также. Надо посмотреть в К2.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 16:09 | Сообщение # 2048 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 (  ) Надо посмотреть в К2... Посмотрел. Та же функция объявлена только в LAi_character и нигде не вызывается...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
kacatik | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 00:37 | Сообщение # 2049 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 (  ) хочешь сказать, если в ккс прописать хотел сказать что в гпк фигуры по локациям шляются (вроди) и по квестам в городах появляются в нужном месте в нужное время... пгг перемешяются по островам... звиняй!))) пока код не смотрел - когда руки дойдут хочу квест с одноногим написать шоб по пиратским фортам шлялся... тогда и начну разбирать... - шяс занят локациями - хочу все ворота закрыть на ноч - нужны поземны ходы (а зачем тогда подземельа если никуда не ведут!? за редким исключеньем)))
Цитата NikK (  ) активируется кнопкой Num 0, предварительно нужно эту функцию активировать у меня не активировалось - ноль реакции... но это мелоч! планов громадьо!))) +++ шяс прочол перву строку учебника по "кулам" == "в папке локации не должно быть ни одного файла.кул!" +++
!!! ура! заработало!))) примного благодарен! =1. надо активировать оба файла для инсайд =2. стёр токо основны файлы.кол а остальны сами переписались =3. так и не понял логики кк там усё фурычит по-порядку... но освешенность (освещонность) поменялась слегка == +! стала нужной)))
Сообщение отредактировал kacatik - Четверг, 20.07.2017, 07:23 |
|
| |
Пират_Либерталии | Дата: Среда, 19.07.2017, 20:39 | Сообщение # 2050 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ребят, как прописать НПС корабль? Делал вот так, но начались баги с перками, навигация 25 стала, а орудия и меткость 35 стали, хотя я совсем другие значения ставил. И перки левые появились, которые я не прописывал.
FantomMakeSmallSailor(sld, SHIP_LSHIP_QUEST, "Святой Сантьяго", CANNON_TYPE_CANNON_LBS42, 50, 60, 60, 60, 60);
Сообщение отредактировал Пират_Либерталии - Среда, 19.07.2017, 20:41 |
|
| |
gazamatov2016 | Дата: Вторник, 25.07.2017, 14:31 | Сообщение # 2051 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Здравствуйте. Я здесь новенький. С уважением всех приветствую и хотел бы задать свой вопрос: что нужно прописать в диалоге, чтобы нпс шёл к гги сам начинал диалог в тот момент, когда гг зайдёт в одну локацию с нпс, а посде диалога начинался бой. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен.
"Эх, не благодарное это дело - адд-оны пилить..."
Сообщение отредактировал gazamatov2016 - Вторник, 25.07.2017, 17:08 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Пятница, 28.07.2017, 19:16 | Сообщение # 2052 |
 Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Всем привет. Никто случаем не знает как к локатору можно привязать звук?
|
|
| |
gazamatov2016 | Дата: Среда, 02.08.2017, 11:46 | Сообщение # 2053 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Код case "dialog1": NextDiag.TempNode = "QuestFather"; AddDialogExitQuest("QuestFather_1"); TakeItemFromCharacter(NPChar,"Father_G"); GiveItem2Character(pchar, "Father_G"); dialog.text = "-Вот, держи, Питер. Это письмо нужно отдать корабелу Джейкобу."; link.l1 = "-Хорошо. Я всё сделаю, отец."; link.l1.go = "dialog2"; break; Вот диалог с нпс. По идее ветка должна запускать кейс квеста
Код case "QuestFather": SetQuestHearder("QuestFather"); AddQuestRecord("QuestFather", "1"); ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("Father2_G"), "SentJons_town", "goto", LAi_FindNearestFreeLocator("goto", locx, locy, locz)); break;
Игру крашит. Помогите пожалуйста, кто внимательный, может кто найдёт ошибку.
"Эх, не благодарное это дело - адд-оны пилить..."
|
|
| |
Мартышка | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 11:54 | Сообщение # 2054 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| На вражеском капитане висит запрет абордажа. Не могу понять то ли из за того, что запускаю через интегрированную видеокарту, то ли из за запрета абордажа, но когда корабль близко к кораблю ГГ игра немного тупит. Можно как либо через скрипты убрать тормоза, если это не видеокарта виновата. Спасибо.
gazamatov2016, что я вижу: не указан расчет координат до конца в кейсе QuestFather, пример ниже, первая строка укажет от какого персонажа вести отсчет, возьмет его позицию.
Код
GetCharacterPos(pchar, &locx, &locy, &locz); ChangeCharacterAddressGroup(sld, "LaVega_ExitTown", "officers", LAi_FindNearestLocator("reload", &locx, &locy, &locz)+"_2");
Не правильно сделан выход из диалога, пример ниже:
Код case "Jak_quet3": dialog.text = "Вот этот человек! Идёт прямо к нам..."; link.l1 = "Давай, попроси у него пару монет. А посмотрю, каков он из себя."; link.l1.go = "Exit_Jak_quet3"; break; case "Exit_Jak_quet3": AddDialogExitQuest("Go_bandit1"); NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode; DialogExit(); break;
Добавлено (07.08.2017, 11:54) --------------------------------------------- Джин-Бейн, Play3DSound(string name, float x, float y, float z) если так только.
Сообщение отредактировал Мартышка - Понедельник, 07.08.2017, 11:48 |
|
| |
Jack94 | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 13:26 | Сообщение # 2055 |
 Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| А как сделать абордаж как в ККС?
|
|
| |
LEOPARD | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 16:09 | Сообщение # 2056 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Как сделать ворованность кораблей? Т.е. чтобы при захвате с помощью абордажа, корабль на верфи продавался за 10% его стоимости. Это нужно для ГПК 1.3.2 AT_R.
Там есть некие скрипты по этому поводу, но как их изменить то?
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 16:58 | Сообщение # 2057 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Jack94 (  ) А как сделать абордаж как в ККС? Вопрос поставлен некорректно... Что именно ты имеешь в виду под "как в К:КС"? В К:КС много новых алгоритмов, использумых в постановке абордажа...
Цитата LEOPARD (  ) Как сделать ворованность кораблей? Добавить определённому кораблю соответствующий атрибут. Точно так же, как вы задаёте атрибуты кораблям, NPC, оружию и квестовым предметам... Поищите в скриптах мод-пака или К:КС, например, такое:
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Fagindog | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 20:15 | Сообщение # 2058 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Здравствуйте , как в скрыть папку программ в кпс ?. Хочу отредактировать для себя игру , скорость кораблю добавить и маневренность и т.к. .... Буду очень признателен .)
DISIPARATIZM
|
|
| |
Jack94 | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 21:18 | Сообщение # 2059 |
 Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Nathaniel, я уже разобрался. Покрайней мере мне удалось сделать как в ККС, что после палубы идёт ещё одни или две локации, а затем уже и каюта.
|
|
| |
SIG | Дата: Среда, 01.11.2017, 15:49 | Сообщение # 2060 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Скажите где искать код который меняет 100% прокачку скилов до бесконечности ???? Добавлено (01.11.2017, 15:49) --------------------------------------------- ДА кто не будь тут есть ??????
WQR
|
|
| |
|