Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, MrDjon, boucanier, valgan90, Andrey__3010, Badgert, vermut, Vika, AldarS, Bendiiiiik, alerg
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
kacatikДата: Четверг, 06.07.2017, 10:13 | Сообщение # 2041
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
есть-ли в ресурсах К++(любой версии)) пустой file.gm?
или у ково под рукой редактор - подари мне абсолютно пустой file.gm (с точкой)))
-- нужен "фальшивый"-пустышка!

файл для подмены файла с техтурой в локации
те - удалил файл.гм в локации (накладывал техтуру/модель)
-- чтоб без НИ и с совместимостьу SAVE было!
-- пустячок а приятно!)))


Сообщение отредактировал kacatik - Понедельник, 10.07.2017, 09:35
NikKДата: Четверг, 06.07.2017, 11:08 | Сообщение # 2042
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Открываем Тулом любую локацию, Scene => Edit Scene во второй колонки жмём на плюсик, видим список моделей, по очереди выбираем и жмякаем делет. Сохраняем пустой файл

Добавлено (06.07.2017, 11:08)
---------------------------------------------
Если вдруг игра такую штуку выплюнет можно открыть файл с локаторами и все их удалить, останется 1 треугольник который в игре не видно.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
kacatikДата: Понедельник, 10.07.2017, 09:39 | Сообщение # 2043
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
2 Nikk - второй вариант подействовал! примного благодарен!)))
но добавил локации в локацию (город) и нужна НИ всёравно!)))

ааа спросить еше можно? я только спросить хочу...

кк менять освещенность (освешённость) в локации inside? надо-бы затемнить.
те это можно скриптами или только в редакторе?

это: я порт-рояль заменил на нов-сен-пьер/мод - шикарный город в шикарной бухте!
только вид на море-порт не соответствует... но этож токо фон-декорациа!
в чорный собор (мальтийцев) хотел впихнуть разрушенну-церкву и подземелье из квеста пир-чорен-флаг НО! там сильно заблокировали локаторы! вписал обычный вариант подземелий (думаю добавить локаторы в разрушэну церкву)

твой мод? оч радует! но сен-пьер-город-дефолт неповторимый (не дублируетса в ресурсах) и так один из лучших в игре!

ааа ешо спросить можнааа?

возможно-ли? сложно-ли? - города из К2-ПКМ соединить 3 части в одну!?
...нууу тепер кажись это малоактуально - пираты-ахойли в нов-горизонты на юнити соединили - НО когда ждать релиза!? ...а там в ПКМ три города оч разнообразны! (или два?))
=============================

примного благодарен!

ну редакт моделей - понимаю что 3Д-редакт! но просто спросил опытного - кк видит-оценит сложность! и возможность редакта городов ПКМ !
может и сам возьмусь за 3Д редактуру (давно собираюс освоить)))
ну и просто намёк кому надо на вектор задач изменений...))))

=====================


Сообщение отредактировал kacatik - Четверг, 20.07.2017, 07:30
NikKДата: Понедельник, 10.07.2017, 10:31 | Сообщение # 2044
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
kacatik, Я не знаю, вроде буквы русские, но что-то ничего не понял из прочитанного jokingly
Освещение настраивается через редактор внутри игры, который активируется кнопкой Num 0, предварительно нужно эту функцию активировать в скриптах \RESOURCE\INI\loclighter.ini
Во второй строчке нужно изменить loading = 0 на loading = 1. Этот файл отвечает за наружные локации.
Для внутренней локации то же самое в RESOURCE\INI\loclighter_inside.ini

Всё что касается правки моделей делается в Майя.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
korsary4Дата: Четверг, 13.07.2017, 11:53 | Сообщение # 2045
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Не помню, кажется я что-то такое спрашивал уже. Почему не работает это из файла Program\loc_ai\LAi_character.c

Код
//Данный персонаж является верующим, и в определённое время находиться в церкви
void LAi_SetFanatic(aref chr, string churchID, string group, string locator, float start, float end)
{
    chr.location.church = churchID;
    chr.location.church.group = group;
    chr.location.church.locator = locator;
    chr.location.church.stime = start;
    chr.location.church.etime = end;
}


Не дописана реализация где всякие методы инициализации нпс в локации или как? Кто в теме? По этому методу было бы удобно и в другие локации ставить в определенное время нпс.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
kacatikДата: Пятница, 14.07.2017, 16:51 | Сообщение # 2046
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
korsary4, а чшо за идеа!? куда ешо могут попеременно нпс генерится!? в тюрму!?))) - код-же работат!!! в церков и по квестам!!!

если убедиш в целесообразности и нетривиальности задачки то Я (ЯЯЯ))) покумекаю - мож и решу Твою проблемку))) ((но зачем!!!!!?))

Мне странно чшо у Тебя таки вопросы)))) но оч интересно - чшо за задумка!?)))


Сообщение отредактировал kacatik - Пятница, 14.07.2017, 16:55
korsary4Дата: Пятница, 14.07.2017, 22:45 | Сообщение # 2047
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата kacatik ()
код-же работат!!! в церков

Разве? Я давно помню проверял, и в указанное время нпс в церкви не было, где был в городе, там и бродил, никак не повлиял параметр этот.

Цитата kacatik ()
чшо за задумка!?)

Да идея проста, как пять копеек)) Режим дня для персонажей.
Вот хозяин плантации, утром бродит на плантации, днем в городе, вечером в своем офисе. Или девушка, которая утром молится в церкви, а потом помогает доктору в другой локации, вечером у себя дома уже сидит. Ну и так далее.
Вот это я и хочу реализовать)
Нечто отдаленное есть у жителей гпк в оригинале, но это не то что хотелось бы.
Я давно-давно для рыбацкого поселения в нашей игре, сделал это в виде ужасных костылей) там дублеры jokingly два нпс прописано, с разным временем. Поэтому удалось сделать видимость, что днем они гуляют такие по городу, а к вечеру сидят за столиками на улице. Причем там диалоги такие, что нужно запоминать что ГГ уже знаком с нпс, поэтому такие флажки ставятся и дублеру, в общем куча ненужных заморочек jokingly
Но ввиду того, что сейчас это нужно делать много-много раз. Костыль пора менять, на удобный инструмент)) Поэтому и возникает такая интересная задача.

Цитата kacatik ()
Мне странно чшо у Тебя таки вопросы))

jokingly jokingly



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
kacatikДата: Суббота, 15.07.2017, 01:23 | Сообщение # 2048
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
korsary4, заценил - идейка полезна! может пригодиться и мне (в будушем))

...имел ввиду код работат в ККС151 (щас других не смотрю, но и там не приглядывался)))
и сразу вспомнил ГПК - именно там бы начал разбираться =))
и сразу подумал о дубликатах если локации сильно разные =))

те - Ты уже много прошэрстил! ...Я буду мимоходом присматривать эту проблемку...

думаю что надо от ГПК отталкиваться и что-то модифицировать-"глобализировать" - обобщение какое-то приписать... (ну так на первый взгляд думаетса)))
- вопшэм желаю интересной охоты всем нам... каа, всё сказал!))


Сообщение отредактировал kacatik - Суббота, 15.07.2017, 01:37
korsary4Дата: Суббота, 15.07.2017, 11:12 | Сообщение # 2049
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата kacatik ()
...имел ввиду код работат в ККС151 (

Ты хочешь сказать, если в ккс прописать LAi_SetFanatic персонажу, то он действительно будет в это время сидеть в церкви?



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
NathanielДата: Суббота, 15.07.2017, 12:31 | Сообщение # 2050
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
если в ккс прописать LAi_SetFanatic персонажу, то он действительно будет в это время сидеть в церкви?

Как ни странно, эта функция перекочевала в скрипты К:КС, но там ни разу нигде не используется...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsary4Дата: Суббота, 15.07.2017, 13:19 | Сообщение # 2051
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Как ни странно, эта функция перекочевала в скрипты К:КС

Это то неудивительно jokingly

Цитата Nathaniel ()
но там ни разу нигде не используется...

Да в гпк также. Надо посмотреть в К2.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
NathanielДата: Воскресенье, 16.07.2017, 16:09 | Сообщение # 2052
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Надо посмотреть в К2...

Посмотрел. Та же функция объявлена только в LAi_character и нигде не вызывается...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
kacatikДата: Понедельник, 17.07.2017, 00:37 | Сообщение # 2053
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
хочешь сказать, если в ккс прописать

хотел сказать что в гпк фигуры по локациям шляются (вроди) и по квестам в городах появляются в нужном месте в нужное время... пгг перемешяются по островам...
звиняй!))) пока код не смотрел - когда руки дойдут хочу квест с одноногим написать шоб по пиратским фортам шлялся... тогда и начну разбирать...
- шяс занят локациями - хочу все ворота закрыть на ноч - нужны поземны ходы (а зачем тогда подземельа если никуда не ведут!? за редким исключеньем)))
Цитата NikK ()
активируется кнопкой Num 0, предварительно нужно эту функцию активировать

у меня не активировалось - ноль реакции... но это мелоч! планов громадьо!)))
+++ шяс прочол перву строку учебника по "кулам" == "в папке локации не должно быть ни одного файла.кул!" +++

!!! ура! заработало!))) примного благодарен!
=1. надо активировать оба файла для инсайд
=2. стёр токо основны файлы.кол а остальны сами переписались
=3. так и не понял логики кк там усё фурычит по-порядку... но освешенность (освещонность) поменялась слегка == +! стала нужной)))


Сообщение отредактировал kacatik - Четверг, 20.07.2017, 07:23
Пират_ЛиберталииДата: Среда, 19.07.2017, 20:39 | Сообщение # 2054
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребят, как прописать НПС корабль?
Делал вот так, но начались баги с перками, навигация 25 стала, а орудия и меткость 35 стали, хотя я совсем другие значения ставил. И перки левые появились, которые я не прописывал.

FantomMakeSmallSailor(sld, SHIP_LSHIP_QUEST, "Святой Сантьяго", CANNON_TYPE_CANNON_LBS42, 50, 60, 60, 60, 60);


Сообщение отредактировал Пират_Либерталии - Среда, 19.07.2017, 20:41
gazamatov2016Дата: Вторник, 25.07.2017, 14:31 | Сообщение # 2055
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте. Я здесь новенький. С уважением всех приветствую и хотел бы задать свой вопрос: что нужно прописать в диалоге, чтобы нпс шёл к гги сам начинал диалог в тот момент, когда гг зайдёт в одну локацию с нпс, а посде диалога начинался бой. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен.

"Эх, не благодарное это дело - адд-оны пилить..."

Сообщение отредактировал gazamatov2016 - Вторник, 25.07.2017, 17:08
Джин-БейнДата: Пятница, 28.07.2017, 19:16 | Сообщение # 2056
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Всем привет. Никто случаем не знает как к локатору можно привязать звук?

gazamatov2016Дата: Среда, 02.08.2017, 11:46 | Сообщение # 2057
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Код
case "dialog1":
  NextDiag.TempNode = "QuestFather";
     AddDialogExitQuest("QuestFather_1");
     TakeItemFromCharacter(NPChar,"Father_G");
     GiveItem2Character(pchar, "Father_G");  
  dialog.text = "-Вот, держи, Питер. Это письмо нужно отдать корабелу Джейкобу.";
  link.l1 = "-Хорошо. Я всё сделаю, отец.";
  link.l1.go = "dialog2";
  break;

Вот диалог с нпс. По идее ветка должна запускать кейс квеста
Код

case "QuestFather":
  
   SetQuestHearder("QuestFather");
   AddQuestRecord("QuestFather", "1");
   
   
   
   ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("Father2_G"), "SentJons_town", "goto", LAi_FindNearestFreeLocator("goto", locx, locy, locz));
   break;

Игру крашит. Помогите пожалуйста, кто внимательный, может кто найдёт ошибку.


"Эх, не благодарное это дело - адд-оны пилить..."
МартышкаДата: Понедельник, 07.08.2017, 11:54 | Сообщение # 2058
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
На вражеском капитане висит запрет абордажа. Не могу понять то ли из за того, что запускаю через интегрированную видеокарту, то ли из за запрета абордажа, но когда корабль близко к кораблю ГГ игра немного тупит. Можно как либо через скрипты убрать тормоза, если это не видеокарта виновата. Спасибо.

gazamatov2016, что я вижу: не указан расчет координат до конца в кейсе QuestFather, пример ниже, первая строка укажет от какого персонажа вести отсчет, возьмет его позицию.

Код


GetCharacterPos(pchar, &locx, &locy, &locz);
ChangeCharacterAddressGroup(sld, "LaVega_ExitTown", "officers", LAi_FindNearestLocator("reload", &locx, &locy, &locz)+"_2");



Не правильно сделан выход из диалога, пример ниже:

Код

case "Jak_quet3":
dialog.text = "Вот этот человек! Идёт прямо к нам...";
link.l1 = "Давай, попроси у него пару монет. А посмотрю, каков он из себя.";
link.l1.go = "Exit_Jak_quet3";
break;
    
case "Exit_Jak_quet3":
AddDialogExitQuest("Go_bandit1");
NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode;
DialogExit();
break;

Добавлено (07.08.2017, 11:54)
---------------------------------------------
Джин-Бейн, Play3DSound(string name, float x, float y, float z) если так только.

Сообщение отредактировал Мартышка - Понедельник, 07.08.2017, 11:48
Jack94Дата: Понедельник, 30.10.2017, 13:26 | Сообщение # 2059
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
А как сделать абордаж как в ККС?
LEOPARDДата: Понедельник, 30.10.2017, 16:09 | Сообщение # 2060
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Как сделать ворованность кораблей?
Т.е. чтобы при захвате с помощью абордажа, корабль на верфи продавался за 10% его стоимости.
Это нужно для ГПК 1.3.2 AT_R.

Там есть некие скрипты по этому поводу, но как их изменить то?


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!