Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Lotus, Misha10210, poqwer11, LOAL
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
korsary4Дата: Вторник, 22.06.2010, 08:41 | Сообщение # 161
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
seadog,

1. Текстуру ( картинка с кораблем ) RESOURCE\Textures\INTERFACES\Ships

256x256

2. RESOURCE\INI\Texts\russian\common.ini
Там нужно написать вот, только по своему кораблю

Code
string = Corvette_quest,"Корвет"
string = Corvette_questGen,"Корвет"
string = Corvette_questAcc,"Корвета"
string = Corvette_questDat,"Корвете"

3. В RESOURCE\INI\interfaces\pictures.ini
нужно прописать

Code
[SHIPS_corvette_quest]
sTextureName    = ships\corvette_quest.tga
wTextureWidth    = 128
wTextureHeight    = 128
picture = ship,0,0,128,128

Прикрепления: 8562372.jpg (26.5 Kb) · 9274878.jpg (176.7 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Igorek-96Дата: Пятница, 02.07.2010, 12:26 | Сообщение # 162
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
подскажите пожалуйста: как сделать, чтобы определенный предмет требовал определенный перк?(к примеру, для использования шотгана требуется навык "меткий стрелок")

Добавлено (01.07.2010, 10:34)
---------------------------------------------
и еще скажите плиз, в каком именно файле прописывается функция перка,а то в папке sea_ai много разных.

Добавлено (02.07.2010, 12:26)
---------------------------------------------
извеняюсь конечно, что так много вопросов задаю, но это последний: подскажите еще, что нужно сделать, чтобы добавить свой тип товара в продажу(не личные товары, а корабельные). Сам товар я уже сделал и ему описание дал, а вот на счет продажи-не могу догадаться, уже все файлы перерыл.Если кто знает-подскажите пожалуйста,очень буду благодарен

addssДата: Суббота, 03.07.2010, 12:41 | Сообщение # 163
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Простите за беспокойство,позволю себе задать вопрос:

Как сделать видимыми матросов на корабле от Первого лица?

Igorek-96Дата: Суббота, 03.07.2010, 16:14 | Сообщение # 164
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
ребят, ну подскажите плиз
ADFRWQДата: Вторник, 06.07.2010, 04:18 | Сообщение # 165
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ подскажите как можно отредактировать характеристики сабель, пистолетов чтоб урона больше наносили ?

И как можно отредактировать корабль "Летучий Голландец" чтоб у кораблика ХП поболее сделать а то такой по фильму хорошый эксклюзивчик тяжко стоит против 4 мановаров в каробельном бою, приходиться ток абордажом мановары топить (

Заранее Спасибо !
-dance2-

Igorek-96Дата: Вторник, 06.07.2010, 12:14 | Сообщение # 166
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
ADFRWQ,
Quote (ADFRWQ)
Народ подскажите как можно отредактировать характеристики сабель, пистолетов чтоб урона больше наносили ?
И как можно отредактировать корабль "Летучий Голландец" чтоб у кораблика ХП поболее сделать а то такой по фильму хорошый эксклюзивчик тяжко стоит против 4 мановаров в каробельном бою, приходиться ток абордажом мановары топить (

важно:что бы у тя была ГПК версии 1.2
1)вначале качаешь кряк 1.2.(его можно скачать на сайте например на первой странице этого же форума,сам поищи);
2)как скачаешь,копируй файлы кряка в папку с игрой,подтверждая замену файлов(их в кряке 2);
3)запускай игру и у тебя в папке с игрой вылезет папка PROGRAM.(выходи из игры и заходи в папку с игрой).

Характеристики сабель:

Открываешь файл initItems в папке город потерянных кораблей/Program/items
далее находишь описание любогй вещички и меняешь характеристики на нужные.
Например:

Корабли:

открываешь файл ships_init в папке ROGRAМ/SHips

находишь описание голландца:

надеюсь все понятно разьяснил,будут вопросы-задавай,конечно же отвечу!

Добавлено (06.07.2010, 10:33)
---------------------------------------------
ну а пистолеты также,тока у них названия другие:

Добавлено (06.07.2010, 12:14)
---------------------------------------------
характеристики пистолетов:



Сообщение отредактировал Igorek-96 - Вторник, 06.07.2010, 12:16
ADFRWQДата: Вторник, 06.07.2010, 15:22 | Сообщение # 167
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спс за толковый ответ
Ещо вот такои вопрос: (чуток не по теме) моды вроде новых вешеи, короблеи с новыми текстурами (к сожелению они чаще всего хуже чем их оригиналы ))) встречаются довольно таки часто, но нет ли "квест дополнении" чтоб нашол понравившыися квест из "пс" или "ип" или же др. мода на корсаров, скачал да и установил его на обычныи ГПК )

(В итоге чтоб получилось: КГПК но с квестом из допустим "КПС-Черная Орхидея" )

Если кто такое ЧУДО видел даите ссылочку плиз

Сообщение отредактировал ADFRWQ - Вторник, 06.07.2010, 15:23
Igorek-96Дата: Среда, 07.07.2010, 09:31 | Сообщение # 168
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Quote (ADFRWQ)
(В итоге чтоб получилось: КГПК но с квестом из допустим "КПС-Черная Орхидея" )

А вот сдесь у тебя не получится,т.к прийдется копировать из файлов ПС кучу абзатцев.А если просто файлы заменить-то и игра попросту поменяется.Да и тем более,в ПС кряк не может все файлы вытащить.Так что извени,но "КГПК но с квестом из допустим "КПС-Черная Орхидея"-сделать ты так не сможешь..но только если сам пропишешь(а это уже в "кодинг квестов" обьясняется).

Quote (Пиратыч)
именно видео-заставку. Как ее убрать, надоело уже Escape тыкать :)

Пиратыч отвечаю на вопрос:
заходи в папку:
с/games/город потерянных кораблей/RESOURCE/VIDEOS
и удаляй 3 файла: "Title", "Seaward" и "AkellaLogo".После этого запускай игру,иу тебя сразу загружается меню.Будут вопросы-задавай,хотя я все проверил,должно работать.


Прикрепления: 5177360.png (270.8 Kb)


Сообщение отредактировал Igorek-96 - Среда, 07.07.2010, 11:16
LoonY-(psih)Дата: Пятница, 09.07.2010, 11:07 | Сообщение # 169
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ПРивет всем у меня такая проблема у меня есть лг я там всё прокочал потом залес в настройки лг поменя на покруче а в игре нечто не поменялась что делать? -dance2-
korsary4Дата: Пятница, 09.07.2010, 14:39 | Сообщение # 170
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
LoonY-(psih), рестарт игры, новую игру начинай. тогда изменения вступят в силу.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
LoonY-(psih)Дата: Пятница, 09.07.2010, 15:01 | Сообщение # 171
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
спс

Добавлено (09.07.2010, 15:01)
---------------------------------------------
korsary4, а можно сделать чтоб сразу ЛГ был И ранг хороший

korsary4Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 00:19 | Сообщение # 172
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (LoonY-(psih))
а можно сделать чтоб сразу ЛГ был

В файле RPGUtilite.c найди pchar.Ship.Type там вместо SHIP_CORVETTE_SAYMON пропиши SHIP_FLYINGDUTCHMAN
SHIP_CORVETTE_SAYMON это у меня, в обычной ГПК там другой тип корабля стоит.

--------------------------------

Quote (LoonY-(psih))
И ранг хороший

примерно в том же месте в файле RPGUtilite.c добавить строку
Code
ch.rank = 25;


Прикрепления: 9035081.jpg (203.4 Kb) · 7968281.jpg (142.0 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Vitek5Дата: Среда, 14.07.2010, 05:42 | Сообщение # 173
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Как предмет в торговлю прописать?
СумракДата: Среда, 14.07.2010, 10:28 | Сообщение # 174
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Quote (Vitek5)
Как предмет в торговлю прописать?

после его создания и добавления в игру, добавить строку с ним в список генерируемых у торговца предметов в файл utils.c по пути Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\scripts

void GiveItemToTrader(aref ch)
{
int irand;

DeleteAttribute(ch, "items");
// boal зачем они в продаже? ДЛЯ ОТЛАДКИ -->
if (bBettaTestMode)
{
for(irand=0; irand < ITEMS_QUANTITY; irand++)
{
TakeNItems(ch, Items[irand].id, 1);
}
}

// издевательство -->

if (sti(pchar.rank) == 1 && rand(3) == 1) TakeNItems(ch,"sculMa3", 1);
if (sti(pchar.rank) == 1 && rand(10) == 1 && !CheckMainHeroTotem("Totem_13")) TakeNItems(ch,"Totem_13", 1);
if (sti(pchar.rank) == 1 && rand(10) == 1 && !CheckMainHeroTotem("Totem_8")) TakeNItems(ch,"Totem_8", 1);
if (sti(pchar.rank) == 1 && rand(10) == 1 && !CheckMainHeroTotem("Totem_2")) TakeNItems(ch,"Totem_2", 1);
// издевательство <--

//дача карты ГПК в магазин Йоста -->
if (ch.id == "LSC_Trader")
{
if (!CheckAttribute(ch, "quest.takeMap") || ch.quest.takeMap != "changePrice")
{
TakeNItems(ch, "map_LSC", 1);
if (ch.quest.takeMap != "discount") ch.quest.takeMap = "mapIsToken";
}
else
{
ref itm = ItemsFromID("map_LSC");
itm.price = 1000;
TakeNItems(ch, "map_LSC", 1);
ch.quest.takeMap = "smallPrice";
}
}
//<-- дача карты ГПК в магазин Йоста

irand = rand(3);
if (irand == 1) {TakeNItems(ch,"blade5", Rand(2)+1);} // кинжал
irand = rand(3);
if (irand == 1) {TakeNItems(ch,"blade1", Rand(2)+1);}
irand = rand(3);
if (irand == 1) {TakeNItems(ch,"blade2", Rand(2)+1);}
irand = rand(3);
if (irand == 1) {TakeNItems(ch,"blade3", 1);}
irand = rand(4);
if (irand == 1) {TakeNItems(ch,"blade4", 1);}
if (irand == 2) { TakeNItems(ch,"blade10", Rand(1)+1);}
if (irand == 3 && makeint(pchar.rank) >=2) {TakeNItems(ch,"blade35", 1);}

Vitek5Дата: Среда, 14.07.2010, 12:00 | Сообщение # 175
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Сумрак,
Что должно быть в строке и куда добавлять?Подробне! -give_rose-
СумракДата: Четверг, 15.07.2010, 17:56 | Сообщение # 176
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
что бы знать что и куда добавлять, надо знать id предмета, в файле initItems.c по адресу Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\ITEMS
например itm.id = "blade28"; //Танат
посмотри названия предметов и увидишь куда и что добавлять
МорSкоЙ_ВоЛКДата: Вторник, 20.07.2010, 11:38 | Сообщение # 177
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4,Igorek-96 огромное спс.Теперь играю без тупых заморочек. me

n1ght(o_O)Дата: Среда, 21.07.2010, 10:57 | Сообщение # 178
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Как изменить текстуру балада на , только не в новой игре ?
(хочу заменить на персонажа , который вначале с нами начал разговаривать , похож на моргона)

И еще вопрос:
Как открыть папку PROGRAMS?




Сообщение отредактировал n1ght(o_O) - Среда, 21.07.2010, 20:11
МорSкоЙ_ВоЛКДата: Воскресенье, 25.07.2010, 09:32 | Сообщение # 179
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote

(хочу заменить на персонажа , который вначале с нами начал разговаривать , похож на моргона)

Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\texts\russian\HeroDescribe.txt

у этой фигни одно "НО"-я так делал только с яном стейсом и эспинозой не знаю как будет с бладом работать.Обязательно запиши изначальный номер heroface_1 и все что в heromodel_1
чтобы птом поменять.

Quote
Как открыть папку PROGRAMS?

двойной клик на папке или зайти в свойства и нажать открыть

Quote
только не в новой игре

помоему нельзя заменить текстуру не начиная новой игры

Добавлено (25.07.2010, 09:22)
---------------------------------------------
korsary4 можешь дать ссылки на программы с котрыми можно сделать свой тип перса

Добавлено (25.07.2010, 09:29)
---------------------------------------------
А и ещё один вопрос я поменял характеристики корабля зашел в игру и все было.Потом захотел поменять их на стандартные ,поменял и ничо не изменилось.Чо это за фигня????

Добавлено (25.07.2010, 09:32)
---------------------------------------------
И ещё как выложить фото??? me




Сообщение отредактировал МорSкоЙ_ВоЛК - Воскресенье, 25.07.2010, 09:19
korsary4Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 10:15 | Сообщение # 180
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (МорSкоЙ_ВоЛК)
korsary4 можешь дать ссылки на программы с котрыми можно сделать свой тип перса

Что ты подразумеваешь под "свой тип перса"? Если совершенно новую модель, то это уже в 3dMax, например.

Quote (МорSкоЙ_ВоЛК)
А и ещё один вопрос я поменял характеристики корабля зашел в игру и все было.Потом захотел поменять их на стандартные ,поменял и ничо не изменилось.Чо это за фигня????

Новую игру потом начинал?

Quote (МорSкоЙ_ВоЛК)
И ещё как выложить фото???

Quote (n1ght(o_O))
Как открыть папку PROGRAMS?

Скачать кряк

Прикрепления: 2929557.jpg (109.7 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!