Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 115 из 115
  • «
  • 1
  • 2
  • 113
  • 114
  • 115
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
ManullДата: Вторник, 16.04.2019, 06:26 | Сообщение # 2281
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Пробовал кто открыть скрипты этим?
Все-ли работает? нет ли каких несоответствий? Автор, судя по комментам, явно шарит в скриптах Корсаров, но понять действительно все-ли на месте можно, видимо, только опытным путем.



кроме того вопрос,

iNumber = rand(11)+1;

и

iNumber = rand(1)+11;

чем отличаются? почему такая конструкция (конкретно - пример из генератора офицеров, горожан и проч)

p.s. для поиска по скриптам рекомндую использовать FAR, оч удобно, если разобраться в этой проге


Сообщение отредактировал Manull - Вторник, 16.04.2019, 17:14
NathanielДата: Вторник, 16.04.2019, 17:18 | Сообщение # 2282
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7962
Награды: 342
Репутация: 1813
Статус: В открытом море
Цитата Manull ()
Пробовал кто открыть скрипты этим?

Что конкретно имеется в виду? Я по ссылке вижу только уже распакованные кем-то скрипты.
Сами скрипты вполне рабочие. Я сам дешифровал скрипты и создавал такие папки с готовыми скриптами. Только придётся их подключать к игре, чтобы двиг считывал именно ваши скрипты, а не из stormex2.dll. Переименование файлов и папок, короче говоря, сам автор на этом же сайте пишет, как это делается.

Цитата Manull ()
чем отличаются?

rand(11)+1 выдаст любое случайное число в диапазоне от 1 до 12;
rand(1)+11 выдаст любое случайное число в диапазоне от 11 до 12;

Цитата Manull ()
для поиска по скриптам рекомндую использовать FAR

Честно говоря, не просёк фишку... Почему именно файловый менеджер? Для поиска по ключевым словам?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 16.04.2019, 17:26
ManullДата: Вторник, 16.04.2019, 17:53 | Сообщение # 2283
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Они распакованы и уже готовы у применению, даже переименовывать ничего не надо. Вопрос в другом, есть в них отличие от оригинала(запакованого). Честно сказать, сайту Плейграунд я не особо доверяю (там много чего можно найти, но не всегда хорошего качества), будет ли с этими скриптами по прежнему 1.3.2 или это будет уже что-то другое. Наводит на такую мысль несовместимость сохранений с запакованой версией, т.е. отличия однозначно имеются, вопрос в значимости этих отличий. У меня какая-то нездоровая тяга к оригинальному балансу во всем, даже каждую миллисекунду сидел высчитывал при подгонке анимации. Все должно быть шелко да гладко.

Спасибо большое, теперь понятно, почему в КС используют (6)+4 и т.д.

Цитата Nathaniel ()
Почему именно файловый менеджер? Для поиска по ключевым словам?

Да, в одном из гайдов на сайте предлагали использовать виндовский поиск, как альтернатива ему гораздо удобнее. Для примера, уже нашел всех квестовых персонажей, на каких этапах и как они присоединяются, отключил данькам проверку лояльности после присоединения и это при полном отсутсвии знаний в языке программирования игры. Поиск по квестам и генераторам гпк/кс штука неблагодарная, понять что откуда с наскока тяжеловасто, но вполне реально, и фара выручает. Да и вообще прога крайне удобная, если привыкнуть к интерфейсу


Сообщение отредактировал Manull - Вторник, 16.04.2019, 18:21
NathanielДата: Вторник, 16.04.2019, 18:28 | Сообщение # 2284
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7962
Награды: 342
Репутация: 1813
Статус: В открытом море
Цитата Manull ()
есть в них отличие от оригинала...

Нет, скрипты абсолютно идентичны.

Цитата Manull ()
теперь понятно, почему в КС используют (6)+4 и т.д.

Очень удобный способ генерации случайных чисел в заданных диапазонах. Я его тоже повсеместно в скриптах использую. Это ж классика. :)

Цитата Manull ()
несовместимость сохранений с запакованой версией

Она и будет. Как только начнёте играть со скриптами, даже ни разу нетронутыми собственными силами - сейвы от оригинальной игры будут "биться". Связано это с доступом к некоторым нативным (native) функциям, как мне кажется... Но точно я не знаю, не профессиональный программист, а только любитель.

Доступно только для пользователей

Цитата Manull ()
У меня какая-то нездоровая тяга к оригинальному балансу во всем...

Нет проблем. Я сам уже почти 10 лет не играю с оригинальными скриптами. Всё только своё...

Цитата Manull ()
крайне удобная, если привыкнуть к интерфейсу...

Не вопрос. О вкусах не спорят. :)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 16.04.2019, 18:34
ManullДата: Вторник, 16.04.2019, 20:37 | Сообщение # 2285
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Не советую после такого "взлома" лезть на форум к BlackMark Studio и ни в коем случае не писать им в техподдержку


Не дай Бог мне к ним обращаться. Я помню как только начинал заниматься подобным, учился на примерах как профессионалов, так и любителей, которые выкладывали свои работы open source, и очень благодарен этим людям. А эта "игра от фанатов, для фанатов" мало того, что перегружена дурацкими правилами и условностями, так еще и скрипты к ней закрыли, не позволяя как подогнать игру под себя, так и сделать что-то новое и интересное. Даже Акелла - официальный правообладатель, себе не позволяла так относится к фанатам.


Сообщение отредактировал Manull - Вторник, 16.04.2019, 20:37
Hokkins77Дата: Среда, 17.04.2019, 07:47 | Сообщение # 2286
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Manull ()
Даже Акелла - официальный правообладатель, себе не позволяла так относится к фанатам.


Хм, а Вы думаете по чьей приказке BMS закрыли скрипты? Хех, ответ очевиден!
ManullДата: Вторник, 23.04.2019, 07:52 | Сообщение # 2287
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Прошу помощи по анимации персонажа.
Сделал мод на гг Блейза Шарпа со старой моделькой (новая модель имхо слишком вытянутая, не нравится), доработал анимацию, отбалансировал каждую анимацию под новый фехт, исправил выкрученную руку при блоке.

Но осталась проблема: в этой анимации нужно практически полностью убирать использование кости №21(голова) и менять ее на кость №16(шея) в анимации боя, в том числе стойках и айдлах. Пытлася исправить сам, но выходит не особо - начинает вилять головой как автомобильный болванчик. С опытом, конечно, все это становится проще, но просто времени нет сидеть привыкать к этим ползункам в Tool'е, если есть у кого возможность - прошу помощи в исправлении.

Бег, при котором пол головы отъезжает в сторону, а пол головы остается на месте, уже исправил. Ходьбу трогать не стал, там вроде все гармонично смотрится.
В архиве сама анимация и текстовик к ней, моделька и текстура для тула/анимвиева и Ini для проверки анимации в самой игре(гпк)

Прикрепления: Blaze-newAnimat.rar(3.08 Mb)


Сообщение отредактировал Manull - Вторник, 23.04.2019, 13:39
tislicДата: Среда, Вчера, 23:11 | Сообщение # 2288
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
1. Анимируется не модель, а ее скелет, так как при помощи локаторов Mesh прикреплен к скелету, после изменения местоположения кости из который он состоит, меняется местоположения прикрепленного Mesh-а. Модель нужно закидывать в 3D редактор Maya, в котором она изначально создавалась и при помощи плагина экспортировать в (.gm)

2. Эти скрипты получены при помощи отлучалки NoDVD которая отрывает доступ к паке PROGRAM после первого сохранения в игре.




Сообщение отредактировал tislic - Четверг, 25.04.2019, 00:13
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
  • Страница 115 из 115
  • «
  • 1
  • 2
  • 113
  • 114
  • 115
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2019


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!