|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 14.03.2019, 11:36 | Сообщение # 2261 |
 Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Шейк, Слушай что тебе tislic, советует почти все мододелы так делают
|
|
| |
Шейк | Дата: Четверг, 14.03.2019, 20:42 | Сообщение # 2262 |
 Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ребят, как вызвать интерфейс pirates, сразу как начинается игра?
Pirat
|
|
| |
Мартышка | Дата: Четверг, 14.03.2019, 20:52 | Сообщение # 2263 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Цитата Шейк (  ) Ребят, как вызвать интерфейс pirates, сразу как начинается игра?
1) Посмотрите ЛС на сайте. 2) Берем любую фразу из диалога с матросом на палубе корабля - пробиваем ее по содержимому скриптов. Так мы находим файл, где прописан диалог. И уже в этом файле без проблем можно найти нужную вам функцию.
|
|
| |
Шейк | Дата: Пятница, 15.03.2019, 13:34 | Сообщение # 2264 |
 Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Мартышка (  ) Так мы находим файл, где прописан диалог. Ды это я с самого начала понял, а в какой файл дальше вписать, чтобы без всяких диалогов вызывалась эта pirates?
Pirat
|
|
| |
Мартышка | Дата: Пятница, 15.03.2019, 14:02 | Сообщение # 2265 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Шейк, ну это совсем банально. Первой же строкой кода, в первом же програмном кейсе вашего сюжета.
|
|
| |
Шейк | Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 13:50 | Сообщение # 2266 |
 Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ребят, я квест разрабатываю. У меня вопрос: Какая функция отвечает, чтобы задание было чтобы привести какой либо товар, я хочу поставить рабов.
Pirat
|
|
| |
Мартышка | Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 15:52 | Сообщение # 2267 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Шейк,
1) Учитесь искать нужные строки по скриптам. Здесь никто не будет отвечать на каждый ваш ваш вопрос. 2) Вопрос задан очень не верно, все пишется просто диалогом и когда надо пишем функции на добавление товара в трюм или его удаление.
|
|
| |
tislic | Дата: Понедельник, 18.03.2019, 01:34 | Сообщение # 2268 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Тут я с Мартышкой не совсем согласен, это даже не вопросы, это больше на допрос похоже. И зачем вообще браться делать, если не знаешь как, тем более очередной 100501 аддон к ГПК? Делал бы лучше аддон к первым корсарам, в разработке квеста там нет ни чего сложного и все гораздо проще, не нужно даже ни каких строк выискивать по скриптам, выбираешь нужную функцию и все.

А вообще, что это у тебя за квест будет с рабами? Со всех существующих игр, только у DLC к Assassin's creed 4: Black Blag, "Крик свободы" (Freedom Cry) затронута тема маронов.
|
|
| |
Mir123PP | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 21:31 | Сообщение # 2269 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Приветствую форумчане. Нужна помощь. Хочу инвентарь из ККС перенести в ГПК. НЕ могу найти инфы про это действие))
Кто-то может подсказать, или ссылку дать, как это реализовать?
В скрптах в интерфейсе вроде нашел файл, который отвечает за инициацию ячеек с порядковыми номера (4 шт.) А что и как делать разобраться не могу.
Хелпоните)
|
|
| |
Manull | Дата: Суббота, 13.04.2019, 18:06 | Сообщение # 2270 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Доброго времени суток Прошу помощи, столкнулся с такой проблемой: хотел сделать ремаппинг перчаток на модели Блейза Шарпа из к3 под текстуру Шарля из кс, но при изменении в модификаторе Unwrap UVW в 3d Max получил вот такое

Может кто помочь, с чем связана такая проблема? Или, если у вас все норм с ремаппингом, можете ли передвинуть всего один вертекс на разверстке?
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз — И видят нас от дыма злых и серых, Но никогда им не увидеть нас Прикованными к вёслам на галерах!
Сообщение отредактировал Manull - Суббота, 13.04.2019, 18:21 |
|
| |
NikK | Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 11:00 | Сообщение # 2271 |
 Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Я по ЭТОЙ проблеме целый урок писал. К сожалению такой неприятный баг. Только я не понял, если нужно изменить только текстуру, зачем модель в Макс перегонять.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 11:27 | Сообщение # 2272 |
 Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Может человек путает понятие текстура с понятием мешь? Я таких людей даже среди не совсем любителей 3D моделлеров встречал.
|
|
| |
Manull | Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 12:55 | Сообщение # 2273 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Блин, печально, там разверстку перчаток клешнями делали. Но, кажется, у меня все-таки получилось. Но появился другой дефект, один UV немного съехал. Не такой критичный баг как до этого, но все равно неприятно. Стал исправлять его. Действовал примерно так:
1) Сделал в максе две версии персонажа, одну сразу обратно конвертнул, вторую после изменений в модификаторе UVW. Так у меня получидись две почти одинаковые модельки в формате WRL, одна рабочая и одна багнутая.
2) Открыл в WinMerge оба .WRL, стал сверять где может быть косяк. Обнаружил, что на одной перчатке UV оказался дальше, чем на другой (по отношению к рабочей версиии)
3) Подправил значение
4) ???
5) PROFIT!
Цитата NikK (  ) Я по ЭТОЙ проблеме целый урок писал. К сожалению такой неприятный баг.Только я не понял, если нужно изменить только текстуру, зачем модель в Макс перегонять.
Большое спасибо за ответ, урок я видел, но там такая разверстка на большом пальце Блейза, что правкой вертексов меша или текстурированием не обойдешься. По крайней мере для меня, текстурщика от худого. Пока проверяю модель на анимациях, нет ли каких заметных отличий от оригинала, пока вроде норм. Текстуры брони от Шарля уже подогнал, анимацию подкрутил под новый фехт, скоро будет норм Блейз с отбадансированой анимацей из к3 для гпк и кс. Еще бы фехтовальщика хорошего найти, чтобы оценил новую-старую анимацию чисто по ощущениям, нет ли каких серьезных отличий. Я то уже давно в корсаров не играл, уже забыли руки как фехтовать.
upd: моделька после Tool все-таки оказалась хуже. Анимация с ней стала немного угловатой, теперь вот, блин, надо выбирать - красивая анимация или исправления в максе. Печально, если все это было зря, а текстуру металлических пластин на большом пальце придется менять на кожаный большой палец перчаткиДобавлено (14.04.2019, 14:02) --------------------------------------------- А нет ли какой-нибудь статьи по тому, как отрыть папку Program в мод-паке?
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз — И видят нас от дыма злых и серых, Но никогда им не увидеть нас Прикованными к вёслам на галерах!
Сообщение отредактировал Manull - Воскресенье, 14.04.2019, 13:48 |
|
| |
Шейк | Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 19:55 | Сообщение # 2274 |
 Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Mir123PP (  ) В скрптах в интерфейсе вроде нашел файл Скажи пожалуйста что за файл, а то всё не могу найти
Pirat
|
|
| |
NikK | Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 22:15 | Сообщение # 2275 |
 Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Цитата Manull (  ) А нет ли какой-нибудь статьи по тому, как отрыть папку Program в мод-паке? Вроде обычно пиратские сборки уже поломаны. Проще пошерстить торренты. Ну или лички этого раздела. (у меня от ККС такой папки нет)
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Hokkins77 | Дата: Понедельник, 15.04.2019, 22:03 | Сообщение # 2276 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ахой, Корсары! Я тут вот по какому вопросу. Недавно добавлял новый остров, чисто для себя, все прописал, выхожу на глобалку остров появился в нужном мне месте, а вот когда подплываю к нему и выхожу на локалку (вид от корабля) то выхожу в открытое море! Знающие подскажите, в чем проблема? P.S: локаторы в Tool в файле island.gm прописал.
|
|
| |
Manull | Дата: Вторник, 16.04.2019, 06:26 | Сообщение # 2277 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Пробовал кто открыть скрипты этим? Все-ли работает? нет ли каких несоответствий? Автор, судя по комментам, явно шарит в скриптах Корсаров, но понять действительно все-ли на месте можно, видимо, только опытным путем.
кроме того вопрос,
iNumber = rand(11)+1;
и
iNumber = rand(1)+11;
чем отличаются? почему такая конструкция (конкретно - пример из генератора офицеров, горожан и проч)
p.s. для поиска по скриптам рекомндую использовать FAR, оч удобно, если разобраться в этой проге
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз — И видят нас от дыма злых и серых, Но никогда им не увидеть нас Прикованными к вёслам на галерах!
Сообщение отредактировал Manull - Вторник, 16.04.2019, 17:14 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 16.04.2019, 17:18 | Сообщение # 2278 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Manull (  ) Пробовал кто открыть скрипты этим? Что конкретно имеется в виду? Я по ссылке вижу только уже распакованные кем-то скрипты. Сами скрипты вполне рабочие. Я сам дешифровал скрипты и создавал такие папки с готовыми скриптами. Только придётся их подключать к игре, чтобы двиг считывал именно ваши скрипты, а не из stormex2.dll. Переименование файлов и папок, короче говоря, сам автор на этом же сайте пишет, как это делается.
Цитата Manull (  ) чем отличаются? rand(11)+1 выдаст любое случайное число в диапазоне от 1 до 12; rand(1)+11 выдаст любое случайное число в диапазоне от 11 до 12;
Цитата Manull (  ) для поиска по скриптам рекомндую использовать FAR Честно говоря, не просёк фишку... Почему именно файловый менеджер? Для поиска по ключевым словам?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 16.04.2019, 17:26 |
|
| |
Manull | Дата: Вторник, 16.04.2019, 17:53 | Сообщение # 2279 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Они распакованы и уже готовы у применению, даже переименовывать ничего не надо. Вопрос в другом, есть в них отличие от оригинала(запакованого). Честно сказать, сайту Плейграунд я не особо доверяю (там много чего можно найти, но не всегда хорошего качества), будет ли с этими скриптами по прежнему 1.3.2 или это будет уже что-то другое. Наводит на такую мысль несовместимость сохранений с запакованой версией, т.е. отличия однозначно имеются, вопрос в значимости этих отличий. У меня какая-то нездоровая тяга к оригинальному балансу во всем, даже каждую миллисекунду сидел высчитывал при подгонке анимации. Все должно быть шелко да гладко.
Спасибо большое, теперь понятно, почему в КС используют (6)+4 и т.д.
Цитата Nathaniel (  ) Почему именно файловый менеджер? Для поиска по ключевым словам? Да, в одном из гайдов на сайте предлагали использовать виндовский поиск, как альтернатива ему гораздо удобнее. Для примера, уже нашел всех квестовых персонажей, на каких этапах и как они присоединяются, отключил данькам проверку лояльности после присоединения и это при полном отсутсвии знаний в языке программирования игры. Поиск по квестам и генераторам гпк/кс штука неблагодарная, понять что откуда с наскока тяжеловасто, но вполне реально, и фара выручает. Да и вообще прога крайне удобная, если привыкнуть к интерфейсу
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз — И видят нас от дыма злых и серых, Но никогда им не увидеть нас Прикованными к вёслам на галерах!
Сообщение отредактировал Manull - Вторник, 16.04.2019, 18:21 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 16.04.2019, 18:28 | Сообщение # 2280 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Manull (  ) есть в них отличие от оригинала... Нет, скрипты абсолютно идентичны.
Цитата Manull (  ) теперь понятно, почему в КС используют (6)+4 и т.д. Очень удобный способ генерации случайных чисел в заданных диапазонах. Я его тоже повсеместно в скриптах использую. Это ж классика. :)
Цитата Manull (  ) несовместимость сохранений с запакованой версией Она и будет. Как только начнёте играть со скриптами, даже ни разу нетронутыми собственными силами - сейвы от оригинальной игры будут "биться". Связано это с доступом к некоторым нативным (native) функциям, как мне кажется... Но точно я не знаю, не профессиональный программист, а только любитель.
Доступно только для пользователей
Цитата Manull (  ) У меня какая-то нездоровая тяга к оригинальному балансу во всем... Нет проблем. Я сам уже почти 10 лет не играю с оригинальными скриптами. Всё только своё...
Цитата Manull (  ) крайне удобная, если привыкнуть к интерфейсу... Не вопрос. О вкусах не спорят. :)
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 16.04.2019, 18:34 |
|
| |
|