Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Maydg, egor-but, SHEM33, ВИТар, nkbaka, Sersh37, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, Grumm, ukdouble1, Одинокий_Странник, Solar_Wind, Vika, Artaresto, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
ШейкДата: Понедельник, 11.03.2019, 16:19 | Сообщение # 2261
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
В чем тогда разбираешься?

Я работаю с текстурами, из скриптов что я умею, это добавить новый корабль или же вещь. С диалогами по сути так же я смогу справится я думаю.


Pirat
tislicДата: Понедельник, 11.03.2019, 22:33 | Сообщение # 2262
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Так что тебе ещё до счастья надо, чтобы сделать аддон??? Этого выше крыше чем достаточно, хотя смотря какой ты текстурщик, что не мало важно. К слову, возьмем мою работу Новая модель Пинаса сравни его с Воришкой с билда Hosehead'а, вот "Pack rat" был сделан при помощи одного лишь Photoshop'а и посмотри насколько он интереснее вышел оригинала, без какого-либо 3D изменения модели, ну не было у него в команде 3D моделлера, был лишь Фотошоп. Так что, если не умеешь, заморачиваться не надо, можно реализовать по другому, да ещё и круче будет.

Сообщение отредактировал tislic - Понедельник, 11.03.2019, 22:35
ШейкДата: Среда, 13.03.2019, 13:24 | Сообщение # 2263
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
Так что тебе ещё до счастья надо

Ну смотри, у меня есть много проблем, например я никак не могу поменять место начала игры, квесты так же кодить не очень умею.


Pirat
tislicДата: Среда, 13.03.2019, 22:40 | Сообщение # 2264
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Есть такой аддон "За НЕЧТО" который ни кто не играл со дня его выхода, из-за стартового бага. Я об этом писал ещё в 2015 году. Ramfess с Красной эскадры seadogs.ru может слышал о такой, это очень старая конференция, не верно прописал в add_medallion.a место положения Николаса Шарпа по чему собственно и не работало. Если бы он правильно прописал стартовое место положение, то все кто бы играл в это аддон попали в нужный город при начале игры. При выходе в море был бы нужный остров, но когда они вышли бы на карту, то очутились бы около Хайрока. Все, точка, как видишь, не всё можно решить при помощи кода.

При этом, если Я делал бы это дополнение, мне ни кто не мешал клонировать нужный файл локации который они решили использовать (City_GraySails.cff), переименовать его в Хайрок (City_HighRock.cff), а Хайроку задать другое местоположение на карте, чтобы все работало правильно и как задумывалось. Другими словами простая подмена файлов (копирование и переименование) и ни какого кодирования вообще!


Сообщение отредактировал tislic - Среда, 13.03.2019, 22:47
Джин-БейнДата: Четверг, 14.03.2019, 11:36 | Сообщение # 2265
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Шейк, Слушай что тебе tislic, советует OldPirat почти все мододелы так делают

ШейкДата: Четверг, 14.03.2019, 20:42 | Сообщение # 2266
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребят, как вызвать интерфейс pirates, сразу как начинается игра?

Pirat
МартышкаДата: Четверг, 14.03.2019, 20:52 | Сообщение # 2267
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата Шейк ()
Ребят, как вызвать интерфейс pirates, сразу как начинается игра?


1) Посмотрите ЛС на сайте.
2) Берем любую фразу из диалога с матросом на палубе корабля - пробиваем ее по содержимому скриптов. Так мы находим файл, где прописан диалог. И уже в этом файле без проблем можно найти нужную вам функцию.
ШейкДата: Пятница, 15.03.2019, 13:34 | Сообщение # 2268
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
Так мы находим файл, где прописан диалог.

Ды это я с самого начала понял, а в какой файл дальше вписать, чтобы без всяких диалогов вызывалась эта pirates?


Pirat
МартышкаДата: Пятница, 15.03.2019, 14:02 | Сообщение # 2269
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Шейк, ну это совсем банально. Первой же строкой кода, в первом же програмном кейсе вашего сюжета.
ШейкДата: Воскресенье, 17.03.2019, 13:50 | Сообщение # 2270
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребят, я квест разрабатываю. У меня вопрос: Какая функция отвечает, чтобы задание было чтобы привести какой либо товар, я хочу поставить рабов.

Pirat
МартышкаДата: Воскресенье, 17.03.2019, 15:52 | Сообщение # 2271
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Шейк,

1) Учитесь искать нужные строки по скриптам. Здесь никто не будет отвечать на каждый ваш ваш вопрос.
2) Вопрос задан очень не верно, все пишется просто диалогом и когда надо пишем функции на добавление товара в трюм или его удаление.
tislicДата: Понедельник, 18.03.2019, 01:34 | Сообщение # 2272
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Тут я с Мартышкой не совсем согласен, это даже не вопросы, это больше на допрос похоже. И зачем вообще браться делать, если не знаешь как, тем более очередной 100501 аддон к ГПК? Делал бы лучше аддон к первым корсарам, в разработке квеста там нет ни чего сложного и все гораздо проще, не нужно даже ни каких строк выискивать по скриптам, выбираешь нужную функцию и все.



А вообще, что это у тебя за квест будет с рабами? Со всех существующих игр, только у DLC к Assassin's creed 4: Black Blag, "Крик свободы" (Freedom Cry) затронута тема маронов.
Mir123PPДата: Понедельник, 08.04.2019, 21:31 | Сообщение # 2273
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую форумчане. Нужна помощь.
Хочу инвентарь из ККС перенести в ГПК. НЕ могу найти инфы про это действие))

Кто-то может подсказать, или ссылку дать, как это реализовать?

В скрптах в интерфейсе вроде нашел файл, который отвечает за инициацию ячеек с порядковыми номера (4 шт.)
А что и как делать разобраться не могу.

Хелпоните)
ManullДата: Суббота, 13.04.2019, 18:06 | Сообщение # 2274
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго времени суток
Прошу помощи, столкнулся с такой проблемой: хотел сделать ремаппинг перчаток на модели Блейза Шарпа из к3 под текстуру Шарля из кс, но при изменении в модификаторе Unwrap UVW в 3d Max получил вот такое



Может кто помочь, с чем связана такая проблема? Или, если у вас все норм с ремаппингом, можете ли передвинуть всего один вертекс на разверстке?

Прикрепления: 9828275.png (154.8 Kb)


На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз —
И видят нас от дыма злых и серых,
Но никогда им не увидеть нас
Прикованными к вёслам на галерах!


Сообщение отредактировал Manull - Суббота, 13.04.2019, 18:21
NikKДата: Воскресенье, 14.04.2019, 11:00 | Сообщение # 2275
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Я по ЭТОЙ проблеме целый урок писал. К сожалению такой неприятный баг.
Только я не понял, если нужно изменить только текстуру, зачем модель в Макс перегонять.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Джин-БейнДата: Воскресенье, 14.04.2019, 11:27 | Сообщение # 2276
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Может человек путает понятие текстура с понятием мешь? Я таких людей даже среди не совсем любителей 3D моделлеров встречал.

ManullДата: Воскресенье, 14.04.2019, 12:55 | Сообщение # 2277
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Блин, печально, там разверстку перчаток клешнями делали. Но, кажется, у меня все-таки получилось. Но появился другой дефект, один UV немного съехал. Не такой критичный баг как до этого, но все равно неприятно. Стал исправлять его. Действовал примерно так:

1) Сделал в максе две версии персонажа, одну сразу обратно конвертнул, вторую после изменений в модификаторе UVW. Так у меня получидись две почти одинаковые модельки в формате WRL, одна рабочая и одна багнутая.

2) Открыл в WinMerge оба .WRL, стал сверять где может быть косяк. Обнаружил, что на одной перчатке UV оказался дальше, чем на другой (по отношению к рабочей версиии)

3) Подправил значение

4) ???

5) PROFIT!

Цитата NikK ()
Я по ЭТОЙ проблеме целый урок писал. К сожалению такой неприятный баг.Только я не понял, если нужно изменить только текстуру, зачем модель в Макс перегонять.


Большое спасибо за ответ, урок я видел, но там такая разверстка на большом пальце Блейза, что правкой вертексов меша или текстурированием не обойдешься. По крайней мере для меня, текстурщика от худого. Пока проверяю модель на анимациях, нет ли каких заметных отличий от оригинала, пока вроде норм. Текстуры брони от Шарля уже подогнал, анимацию подкрутил под новый фехт, скоро будет норм Блейз с отбадансированой анимацей из к3 для гпк и кс.
Еще бы фехтовальщика хорошего найти, чтобы оценил новую-старую анимацию чисто по ощущениям, нет ли каких серьезных отличий. Я то уже давно в корсаров не играл, уже забыли руки как фехтовать.

upd: моделька после Tool все-таки оказалась хуже. Анимация с ней стала немного угловатой, теперь вот, блин, надо выбирать - красивая анимация или исправления в максе. Печально, если все это было зря, а текстуру металлических пластин на большом пальце придется менять на кожаный большой палец перчатки

Добавлено (14.04.2019, 14:02)
---------------------------------------------
А нет ли какой-нибудь статьи по тому, как отрыть папку Program в мод-паке?


На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз —
И видят нас от дыма злых и серых,
Но никогда им не увидеть нас
Прикованными к вёслам на галерах!


Сообщение отредактировал Manull - Воскресенье, 14.04.2019, 13:48
ШейкДата: Воскресенье, 14.04.2019, 19:55 | Сообщение # 2278
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Mir123PP ()
В скрптах в интерфейсе вроде нашел файл

Скажи пожалуйста что за файл, а то всё не могу найти


Pirat
NikKДата: Воскресенье, 14.04.2019, 22:15 | Сообщение # 2279
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Manull ()
А нет ли какой-нибудь статьи по тому, как отрыть папку Program в мод-паке?

Вроде обычно пиратские сборки уже поломаны. Проще пошерстить торренты. Ну или лички этого раздела.
(у меня от ККС такой папки нет)


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Hokkins77Дата: Понедельник, 15.04.2019, 22:03 | Сообщение # 2280
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ахой, Корсары! Я тут вот по какому вопросу. Недавно добавлял новый остров, чисто для себя, все прописал, выхожу на глобалку остров появился в нужном мне месте, а вот когда подплываю к нему и выхожу на локалку (вид от корабля) то выхожу в открытое море! Знающие подскажите, в чем проблема?
P.S: локаторы в Tool в файле island.gm прописал.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!