Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 113 из 113
  • «
  • 1
  • 2
  • 111
  • 112
  • 113
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
HandsomeДата: Четверг, 07.02.2019, 18:28 | Сообщение # 2241
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Да она вроде бы и так неплохо выглядит, иэх:

https://ibb.co/B2b63RR

Это с учетом 2х источников света, резкие тени дают, для удобства. В игре что с ними, что без них - разницы никакой)

А так, ну да, будем пытаться)


Сообщение отредактировал Handsome - Четверг, 07.02.2019, 18:29
Джин-БейнДата: Четверг, 07.02.2019, 18:32 | Сообщение # 2242
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1047
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Handsome, Ну так то на вскидку чистенькая моделька

МартышкаДата: Пятница, 08.02.2019, 20:56 | Сообщение # 2243
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Ребята а подскажите нужно не по квесту а прям в логику типа "патруль" вписать условие, что если я его атакую то он не атакует меня а делает что либо еще.
Спасибо.


Сообщение отредактировал Мартышка - Пятница, 08.02.2019, 21:24
NathanielДата: Пятница, 08.02.2019, 22:42 | Сообщение # 2244
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7923
Награды: 340
Репутация: 1768
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
нужно не по квесту а прям в логику типа "патруль" вписать условие...

Не очень хорошо разбираюсь в правке LAi неписей, но, быть может, стоит посмотреть в LAi_type_patrol_Attacked() в LAi_patrol?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
МартышкаДата: Суббота, 09.02.2019, 15:49 | Сообщение # 2245
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Nathaniel, я уже был там. Не помогло. Можете сами попробовать если хотите. У меня не вышло. Пытаюсь написать аналог standup параметра для НПС, но запутался в логике работы типа.

Сообщение отредактировал Мартышка - Суббота, 09.02.2019, 15:52
Night_WatchДата: Суббота, 09.02.2019, 18:19 | Сообщение # 2246
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как добавить новую модель каюты в Корсары ГПК 1.2.12?
Где каюта привязывается к кораблю в ships_init, я знаю, а вот что дальше делать - непонятно
МартышкаДата: Суббота, 09.02.2019, 18:24 | Сообщение # 2247
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Night_Watch, просто добавить ее как новую локацию

\Program\locations\init\boarding.c

Причем 2 раза, один раз для абордажей, вторую для нашего корабля.


Сообщение отредактировал Мартышка - Суббота, 09.02.2019, 18:26
Night_WatchДата: Воскресенье, 10.02.2019, 02:45 | Сообщение # 2248
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
Night_Watch, просто добавить ее как новую локацию

\Program\locations\init\boarding.c

Cпасибо за ответ, но мне не до конца все понятно.
Добавил новые кабины в файл boarding.c, - они появились на кораблях в "мирном режиме", но перестали загружаться любые каюты вражеских капитанов при абордаже, не только свежепрописанные) Закончил бой на палубе, появляется "замок" в правом углу экрана, нажимаешь, замок исчезает и дальше ничего не происходит, на ESC тоже не реагирует.
Hokkins77Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 11:05 | Сообщение # 2249
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Такой вопрос, возник есть ли у кого то модель Натаниэля Хаука из К2 на анимации Man? Или может кто рассказать как можно пересадить модель на другой скелет?
МартышкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 11:19 | Сообщение # 2250
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Night_Watch,

1) отредактировать нужно engine.ini через блокнот или нечто похожее, нужно поменять значения параметров, должно быть так

debuginfo = 1
codefiles = 0
runtimelog = 1
tracefilesoff = 0

2) повторите все действия в игре
3) смотрите файл error.log что лежит в корне с игрой.


Сообщение отредактировал Мартышка - Воскресенье, 10.02.2019, 11:34
Night_WatchДата: Вторник, 12.02.2019, 18:09 | Сообщение # 2251
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
повторите все действия в игре
3) смотрите файл error.log что лежит в корне с игрой.

сделал. Этого файла не появилось.
==========
А какой файл отвечает за сторожевые корабли в порту? Как добавить конкретные типы кораблей, как это реализовано в ККС в порту Тортуги?
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
  • Страница 113 из 113
  • «
  • 1
  • 2
  • 111
  • 112
  • 113
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2019


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!