Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
El-Kidd, BOPOH50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
Hokkins77Дата: Среда, 01.05.2019, 16:08 | Сообщение # 2301
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребят, кто нибудь знает как изменить скролл преметов в дефолтном интерфейсе с горизонтального на вертикальное положение, чтобы предметы листались сверху вниз, а не слево направо? В коде искал не нашел ничего (причем не один я искал)
ХунтерДата: Среда, 01.05.2019, 20:47 | Сообщение # 2302
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь, хочу добавить пушек в игру, начал с того что попытался создать новую пушку на основе уже имеющихся и вродебы все прописал в файлах папки cannons, но пушки не появились в продаже на верфи, добавил правки в файлах папки store: goods.h и initgoods.c, чтобы пушки продавались на верфях, после этого игра виснет и не запускается, подскажите может кто пробовал уже, что не так делаю или что упускаю, или может где урок какой есть на эту тему?
заранее спасибо
Hokkins77Дата: Среда, 01.05.2019, 22:20 | Сообщение # 2303
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Хунтер, пушки прописаны не только в этих файлах, но и почти по всему программному коду игры; корабли, квестовые персонажи у которых также прописаны калибр пушек на их корабле, и куча еще где, если хочешь прописать идеально, то придется все переписать.
ХунтерДата: Четверг, 02.05.2019, 00:05 | Сообщение # 2304
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
С пушками более или менее разобрался, нашел уроки по созданию оных. Новые пушки не для продажи в магазине, а точнее для продажи, но в одном единственном магазине, надеюсь в итоге получится, что-то вроде квеста для ГГ, поэтому они не будут доступны НПС и следовательно нет потребности их выискивать по всем квестам и файлам, это пушки для ГГ или просто товар. Проблема в том, что после дополнения одной новой пушки игра стала очень жестко тормозить, а порой просто виснет, а если эту пушку попробовать добавить в магазин (верфь), то там просто слетают все данные по всем орудиям в магазине: цены, и характеристики пушек, пишет цену - 1, а характеристики либо 0, либо error, при этом новая пушка в магазине не появляется. Из- за чего может тормозить игра, ведь описывал пушки строго по уже созданным? и из- за чего могут ломаться цены на орудия при покупке?
Hokkins77Дата: Четверг, 02.05.2019, 11:27 | Сообщение # 2305
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Хунтер, значит что то не так прописал или где то что то не дописал. Смотри что пишет в error.log
ХунтерДата: Четверг, 02.05.2019, 11:55 | Сообщение # 2306
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
файл erroe.log не формируется, т.к. нет краша игры, она просто зависает или через пару минут все же начинает работать, но с сумасшедшими тормозами причем сильнее всего тормоза проявляются в море. Опытным путем установил, что проблема именно в новом орудии, как только делаешь изменения в файлах папки cannons, добавляя новое орудие начинаются тормоза, про то чтобы добавить орудие в магазин пока не говорю. Причем если откатить назад и вернуть дезактивировать изменения в файлах игра начинает работать нормально. Прошу помощи у опытных товарищей, это я что-то не так делаю или в принципе нельзя без снижения производительности добавить в игру новое орудие?
Hokkins77Дата: Четверг, 02.05.2019, 12:21 | Сообщение # 2307
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Хунтер, error.log показывает не только краши игры, но и в общем все ошибки происходящие в игре, другое дело если он у Вам впринципе не подключен, то да формироваться не будет.

Орудия новые добавлять можно (ведь в ККС расширили спимок пушек) тут дело в том, что вы не правильно прописываете их. Советую найти все (БЕЗУСЛОВНО ВСЕ!!!) файлы где прописан колибр пушек. Сделать это можно через поиск в блокноте или в программе, в которой Вы кодируете.
NathanielДата: Четверг, 02.05.2019, 16:55 | Сообщение # 2308
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Хунтер ()
все прописал в файлах папки cannons, но пушки не появились в продаже на верфи...

Цитата Хунтер ()
после дополнения одной новой пушки игра стала очень жестко тормозить, а порой просто виснет

Это признак того, что прописано неверно. Возможно, где-то забыли прописать нужную инициализацию калибра. Например, в GenerateShip() в ShipUtilites. Ещё они определённым образом вписываются в морской AI (\sea_ai\), файлы интерфейса верфи, интерфейса подзорной трубы и корабля. Это крайне важно! Потому что я по неопытности тоже когда-то давно сначала не везде вписал. В результате при нажатии на кнопку залпа появлялся стабильный вылет.

Цитата Hokkins77 ()
вы не правильно прописываете их

Или неправильно, или не в полном объёме, как того требуют скрипты... Пользуйтесь поиском по ключевым словам. У нас в разделе открыта специальная тема, облегчающая новичкам эту процедуру. С помощью поиска по ключевым словам найдите, например, все вхождения в скрипты младшего калибра. И вписывайте свой собственный в точности по аналогии. Различия могут быть только в том, что старшие корабли в К:КС запрещены для продажи на верфи. В cannons_init в описании таких калибров там указан специальный атрибут, блокирующий продажу на верфях.

Цитата Hokkins77 ()
error.log показывает не только краши игры, но и в общем все ошибки

Чтобы его анализировать, тоже нужно хотя бы базовое понимание структуры скриптов и принципов их работы. Слишком большое количество сгенерированных в результате допущенной ошибки строк только поставят новичка в тупик после просмотра этого файла. Ведь зачастую одна ошибка тянет за собой целый шлейф побочных.
У меня однажды счёт строк на тысячи пошёл...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 02.05.2019, 17:01
МартышкаДата: Четверг, 02.05.2019, 17:03 | Сообщение # 2309
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Изменил локатор в который ставятся грузчики. Теперь таскают груз с пирса. Проблема в том, что если они там и появляются, то дергаются на месте. Что может быть не так?
NikKДата: Четверг, 02.05.2019, 18:28 | Сообщение # 2310
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Локаторы gate должны находиться вне патча ходьбы. На пирс лучше поставить один из группы reload

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
МартышкаДата: Четверг, 02.05.2019, 18:33 | Сообщение # 2311
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
NikK, я не переносил локатор. Я в скриптах переназначил. Получается каждому пирсу нужен локатор вне патча ходьбы?

Сообщение отредактировал Мартышка - Четверг, 02.05.2019, 18:34
NikKДата: Четверг, 02.05.2019, 18:44 | Сообщение # 2312
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Я через скрипты локаторы никогда не менял, что в таком случае получается не знаю.
По дефолту всё завязано gate, без него грузчики не ходят, а если reload1 - reload10 будут вне патча, грузчики будут проваливаться, соответственно в городе их тоже не встретить))


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
МартышкаДата: Воскресенье, 05.05.2019, 15:17 | Сообщение # 2313
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Правильно ли я понял, что интерфейс диалогов зашит в ядре, а не в скриптах?
tislicДата: Воскресенье, 05.05.2019, 18:28 | Сообщение # 2314
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Что понимается под словом интерфейс?
МартышкаДата: Воскресенье, 05.05.2019, 18:53 | Сообщение # 2315
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
tislic, в моем случае: окно с диалогом персонажа.
tislicДата: Воскресенье, 05.05.2019, 20:51 | Сообщение # 2316
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
а если так, что с интерфейсом окна диалога персонажа не так?
МартышкаДата: Воскресенье, 05.05.2019, 20:53 | Сообщение # 2317
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
tislic, может я конечно слишком придирчив, но хочу убрать пробел после имени для тех, у кого нет фамилий.
Hokkins77Дата: Вторник, 07.05.2019, 18:18 | Сообщение # 2318
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Господа Корсары, а кто то знает почему свободная камера в ГПК (1.2.12) не работает на суше (да и в море не особо хорошо работает) Нажимаю в окне бета-теста кнопку EnebleFreeCamera потом от лица персонажа клацаю Tab и по идее правой кнопкой мыши можно управлять камерой в полете, но нет же! Она просто встает рядом с моделькой ГГ и висит, притом если клацать кнопки мыши, то ГГ бегает на одном месте.... Кто знает как исправить, может скрипт какой нибудь нужно прописать?
МартышкаДата: Вторник, 07.05.2019, 18:24 | Сообщение # 2319
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Hokkins77, кстати да, вопрос просто отличный. Мне бы тоже не помешал ответ на этот вопрос.
Джин-БейнДата: Вторник, 07.05.2019, 18:32 | Сообщение # 2320
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Hokkins77, Мартышка, Камера управляется мышей, правой и левой кнопкой удалять приближать и крутить мышей. Перед этим после нажатия на Tab после того как камера отвязалась от перса нужно еще нажать кнопку NumLock тогда все заработает как надо

Добавлено (07.05.2019, 18:36)
---------------------------------------------
Кнопкой Tab переключаете на режим свободной камеры, кнопкой NumLock отвязываете камеру




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Вторник, 07.05.2019, 18:37
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!