Купить Tempest - Pirate City Tempest - игра о пиратах Семь Футов под Килем Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
Джин-БейнДата: Воскресенье, 19.05.2019, 00:46 | Сообщение # 2341
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1072
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
tislic, где ты нашел такой, я не вижу в ресурсах

tislicДата: Воскресенье, 19.05.2019, 00:53 | Сообщение # 2342
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Потому адресу который ты указал
Джин-БейнДата: Воскресенье, 19.05.2019, 00:58 | Сообщение # 2343
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1072
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Скрин в студлию, у меня что в ГПКА что в ККС нету такого файла.

Добавлено (19.05.2019, 01:03)
---------------------------------------------
Цитата tislic ()
Чтобы задать коллизию нужна 3D модель. Формат 3D моделей в ГПК (*.GM). "islands_patch.gm" тогда!

Модель islands_patch делается в любом 3D редакторе в основном формате 3D редактора (желательно в OBJ), затем конвертиться в формат GM после чего через специальную утилиту конвертиться в формат ptc если у тебя в ресурсах и лежит islands_patch.gm то это не доконвертированная и по тому не рабочая (как ты её называешь) коллизия

Добавлено (19.05.2019, 01:10)
---------------------------------------------
В серии корсаров (не знаю во всех или нет) нету в обычном понимании сетки столкновений (коллизии), её заменяет патч ограничивающий движение персов и кораблей. Все предметы, постройки, персонажи, корабли проницаемы в игре (исключение камера ГГ. В модели комнат к примеру никакой сетки столкновений нету, только тот самый патч который и камеру тоже ограничивает пока она привязана к ГГ), вот для того чтоб ГГ не проваливался сквозь объекты сделана эта хрень в виде патча тупа ограничивающее любые передвижения




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 19.05.2019, 01:20
tislicДата: Воскресенье, 19.05.2019, 14:37 | Сообщение # 2344
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
jokingly Ты мне видео запиши, что у тебя без этого файла коллизия работает

Значит в ГПК и ККС у него другое название в отличии от К3. Возьми процесс монитор "ProcMon.exe", добавь процесс "ENGINE.exe" в фильтр (при просмотре дерева процессов) и посмотри при выходе на глобальную карту, каким файлам он обращаться, так ты сможешь найти нужный файл.


Сообщение отредактировал tislic - Воскресенье, 19.05.2019, 15:28
kacatikДата: Воскресенье, 19.05.2019, 20:34 | Сообщение # 2345
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: -22
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
Но если у тебя все получиться мы тебе все благодарны будем если ты опубликуешь в тут туториал если разберешься.

спасибог за доверие! ))) но если практик Hokkins77 не поможет то я долго не разберусь...
он писал что добавил остров на глобалку...
и еше кто-то хвалился и скрины публиковал (давненько уж, год-два наз вроди) мол всё просто...

а я ешо долго буду скрипеть скриптами - редактю логику игры и квесты под нее...

Цитата Hokkins77 ()
Недавно добавлял новый остров, чисто для себя, все прописал, выхожу на глобалку остров появился в нужном мне месте,
(((почему-то Hokkins77 на всех обиделся - не отвечает)))
======================

вот нашол по островам:
"Как делать остров на глобалке читать в теме FAQ по модификациям пост от Жакуина Де Массе"
и еше один пост (стр.2) для моря
Форумы Seaward'а > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x > Составление FAQ по модификациям
http://legend.seaward.ru/forum/index.php

но не понимаю -- сам файл глобалки как-чем редактить? майка? или токо привязать координатами модельку?


Сообщение отредактировал kacatik - Воскресенье, 26.05.2019, 14:26
tislicДата: Понедельник, 20.05.2019, 00:19 | Сообщение # 2346
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Hokkins77, какой файл коллизии ты использовал?
Loggsies236Дата: Четверг, 23.05.2019, 14:51 | Сообщение # 2347
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую сообщество. Есть вопрос, надеюсь, кто поможет. Мне точно известно что нельзя начать игру в колонии Панама и Пиратском поселении на бермудах. Вот мне интересно в каком файле прописан этот запрет? А то создал одну колонию, но есть проблемы с логикой квестов если новая игра начинается там, а значит нужно её заблокировать

Добавлено (23.05.2019, 15:08)
---------------------------------------------
Чуть не забыл. Объясните, пожалуйста, разницу между "pchar.quest =" и pchar.questTemp =" а то написал несколько квестов, но эти строки до сих пор остаются загадкой, хотя разница между ними есть как удалось установить экспериментальным путем, иногда квест продвигается только если писать первый вариант, а иногда только со вторым

kacatikДата: Воскресенье, 26.05.2019, 14:29 | Сообщение # 2348
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: -22
Статус: В открытом море
вот нашол по островам:

"Как делать остров на глобалке читать в теме FAQ по модификациям пост от Жакуина Де Массе"
и еше один пост (стр.2) для моря
Форумы Seaward'а > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x > Составление FAQ по модификациям

http://www.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=4807

но не понимаю -- сам файл глобалки как-чем редактить? майка? или токо привязать координатами модельку?

Добавлено (26.05.2019, 16:39)
---------------------------------------------

Цитата Loggsies236 ()
начать игру в колонии Панама и Пиратском поселении на бермудах. Вот мне интересно в каком файле прописан этот запрет?

а если просто исключить эти города\ИНКИ\ники в инициации == if(эти порты != true\эти) то загрузка (код)... а? и хрен где шо!)))
Loggsies236Дата: Понедельник, 27.05.2019, 00:17 | Сообщение # 2349
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
kacatik, так точно я эту заглушку не найду, так как != true в корсарах вообще не используется, либо же true/false либо!=..
так правильнее, но и это тоже не помогло. Но точно знаю что где-то должен быть запрет на старт игры в Панаме, так как я его когда-то находил, но тогда мне это не было нужно, а сейчас нужно и забыл где находится).
А насчёт добавления новых островов, то насколько я понял тут действительно нужно редактировать модель глобальной карты, знаю что это дело очень проблемное но не невозможное, видел где-то скрины с успешным добавлением новых островов на глобалке. А по координатам вроде как выставляются только сами модельки городов, маяков, бухт и т.д. вроде бы так

Добавлено (27.05.2019, 00:52)
---------------------------------------------
Кстати, насчёт Майя. Скачивал 5 версию из разных источников и пытался её активировать ключом который прилагался либо же в архиве либо на самом источнике, но что-то эти ключи не подходят. А купить именно 5 версию насколько я понял невозможно, так как при попытке купить выдаёт только последнюю версию, которая насколько я понял для корсаров не очень подходит. Буду благодарен если кто поможет в активации именно 5 версии, тем более что Тул по одному ему известным причинам не дружит с моим компом, или ОС, если запускать без режима совместимости то стабильный вылет еще до начала работы, а если поставить совместимость с ХР то вылетает не сразу, но спустя какое-то время, что тоже очень усложняет работу.

Сообщение отредактировал Loggsies236 - Понедельник, 27.05.2019, 00:29
tislicДата: Понедельник, 27.05.2019, 01:18 | Сообщение # 2350
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата kacatik ()
токо привязать координатами модельку?

Если ты привяжешь координатами модельку, то ты провалишься в текстуры, вот про что мы тебе говорим, про засаду в самом конце, там две модели, вторая, которую ты не видишь, отвечает за физику (столкновения) в игре.
kacatikДата: Понедельник, 27.05.2019, 04:11 | Сообщение # 2351
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: -22
Статус: В открытом море
извини Loggsies236 -- написал совет наобум = не инструкшн а намёк кк-бы )))... т.е. в смысле - перед кодом загрузки старта написать: if("НЕ эта локашн или что там типа...") { скрипт начала } ...ну кк-то так... ибо конкретно не знаю в чом проблема у Тебя... или Ты ккраз хош в Панаме начать!? (не упрямься!))) ...помню что в КГПК начало загружалось в бермудах а в ККС не грузит да... Я для себя просто игнорировал такое начало для freeplayваний = в пиратах не начинаю = пират это поступок или проступок или оступок!)))

с Тулом у Меня часто заморочки бывают при установке, невнимательно первый раз включил и усё! сплошное недоразумение... = делаю так = сначала создаю точку восстановления системы и если чото упустил при установке Тула то восстанавливаю систему и опять Тул ставлю... по-Моему так проще чем чистить реестр)))

у Меня Майка вроди рабоча... многомного лет наз пробовал устанавливать разны скачаные прозапас и нашол вроди рабочий вариант - вроди устанавливал для проверки... но ни разу не пользовал... вопчем давно было и плохо помню. если хош залью куда-нидь для Тебя, попробуеш (другой комп, на этом нет).
Цитата tislic ()
про засаду в самом конце
да Я и начать не знаю с чево!))) напр = взял модельку острова (?) в resours ПКМ и... или взял глобалку в ПКМ и в Майке перекинул на глобалку в ККС... (((?)))
Loggsies236Дата: Понедельник, 27.05.2019, 14:16 | Сообщение # 2352
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
kacatik, так тоже не выйдет. Пробовал заблокировать новую колонию при генерации старта игры, но при таком игра вообще не начинается, стартовый диалог и всё, должен быть момент загрузки в следующую локацию, но он просто не срабатывает и ГГ так и остается стоять на палубе корабля. Суть в том что я написал квест который автоматически начинается при первом посещении опять таки созданной мной колонии, в принципе всё работает, но немного рушит логику самого квеста. Можно было бы добавить дополнительные условия на запуск квеста например уровень ГГ, но мы не ищем лёгких путей, так что вопрос с файлом где прописана заглушка на старт игры в Панаме по-прежнему актуальный.
Насчёт редактирования глобалки, то как я уже говорил вопрос сложный, но не невозможный, если не ошибаюсь то вроде даже был такой урок но для ПКМ, да и видел скрины удачных экспериментов с глобалкой, емнип когда-то их публиковал пользователь Mett

Добавлено (27.05.2019, 14:30)
---------------------------------------------
Ладно, прошлый свой вопрос буду решать как-то самостоятельно, а тут пока новая порция вопросов, надеюсь кто поможет.
1. Вопрос больше к тем кто писал квестовые линейки, сейчас вот работаю над одной такой которая пока что состоит из 3 последовательных квестов. Тестирование и отладка у меня занимает времени в несколько раз больше чем написание самого квеста и может есть ли какой способ пропускать некоторые стадии квестов во время их тестирования? Например в квесте 10 задач, я точно знаю что первые 7 работают, а следующие 3 еще нужно протестировать, можно ли как-то скажем через дебаг меню пропустить 7 стадий и перейти сразу к тем которые еще не были протестированы?
2. Пытался ли кто-нибудь создать систему разных боеприпасов для огнестрела по типу ККС с разделением на пули и картечь? Хочу сейчас подобное реализовать у себя, вроде как разные типы боеприпасов создал, сделал так чтоб определенные припасы использовались в связке с определенным оружием, но не получается сделать самое главное - картечь должна поражать несколько целей, пули только одну, а у меня они имеют одинаковый эффект и я понятия не имею как это исправить

tislicДата: Понедельник, 27.05.2019, 18:41 | Сообщение # 2353
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Модель коллизии повторяет контуры островов и их положения на карте, если ты скопируешь модель глобалки с ПКМ у тебя будут невидимые стены и провалы в текстуры
NathanielДата: Вторник, 28.05.2019, 17:05 | Сообщение # 2354
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8008
Награды: 347
Репутация: 1842
Статус: В открытом море
Цитата Loggsies236 ()
можно ли как-то скажем через дебаг меню пропустить 7 стадий и перейти сразу к тем которые еще не были протестированы?

Можно вписать в CalculateInfoData() в файле debuger.c условия, актуальные для начала определённого этапа квеста. Обычно их можно переписать прямо из сценария конкретного квеста, на его определённом этапе. В качестве примера написания такого сценария можно взять готовый файл из версии К:КС. Например, перепишите фрагмент начала любого из трёх вариантов "голландского гамбита", "калеуче" или "пиратской саги".

Прикрепления: interface.rar(13.9 Kb)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 28.05.2019, 17:05
Jack904Дата: Вторник, 28.05.2019, 22:19 | Сообщение # 2355
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А реально ли сделать полный ретекстур игры?
tislicДата: Вторник, 28.05.2019, 23:52 | Сообщение # 2356
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Зачем?
Jack904Дата: Среда, 29.05.2019, 05:50 | Сообщение # 2357
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
tislic, какой-то тупой вопрос. Зачем тогда вообще модифицировать игру. Да и даже на тот же гта:са существуют ретекстуры.

Добавлено (29.05.2019, 05:50)
---------------------------------------------
Текстуры игры уже давно устарели.

tislicДата: Среда, 29.05.2019, 09:44 | Сообщение # 2358
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Не играл в такую игру
Jack904Дата: Среда, 29.05.2019, 09:44 | Сообщение # 2359
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
tislic, мда сейчас бы не знать о такой серии игр как гта. Ты что в пещере живёшь?
tislicДата: Среда, 29.05.2019, 10:05 | Сообщение # 2360
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Мне гангстерская тема не интересна, поэтому не играл. Так что ты хотел, конвектор файлов понятный для Photoshop-а формат?
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2020


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!