Купить Tempest - Pirate City Tempest - игра о пиратах Семь Футов под Килем Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
Jack904Дата: Среда, 29.05.2019, 10:13 | Сообщение # 2361
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
tislic, господи ты хоть читал что я написал?

Добавлено (29.05.2019, 10:14)
---------------------------------------------
tislic, короче ну тебя нафиг.

Джин-БейнДата: Среда, 29.05.2019, 11:32 | Сообщение # 2362
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1069
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Jack904, Ты писал про текстуры, а текстуры можно только в фотошопе редактит и специальной тулзой конвертить в игровой формат. Не понимаю твоего "господи ты хоть читал что я написал". Раз человек тебя спрашивает нужна ли тебе тулза эта значит да можно перерисовать все текстуры, тока их дофигища и времени займет.

Jack904Дата: Среда, 29.05.2019, 11:37 | Сообщение # 2363
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Джин-Бейн,Попробую выжить из данной игры всё что возможно.

Сообщение отредактировал Jack904 - Среда, 29.05.2019, 11:45
Джин-БейнДата: Среда, 29.05.2019, 11:48 | Сообщение # 2364
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1069
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Ну рас время есть то дерзай

Jack904Дата: Среда, 29.05.2019, 11:50 | Сообщение # 2365
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, ну качественные текстуры движок то должен тянуть без вылетов в отличие от моделей.

Добавлено (29.05.2019, 13:30)
---------------------------------------------
Джин-Бейн, я ещё планирую enb добавить и настроить его.

tislicДата: Среда, 29.05.2019, 13:39 | Сообщение # 2366
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море

Если кто читает эту тему, ещё не сталкивался с ретекстурированием попробую объяснить зачем это нужно. Собственно для того, чтобы вдохнуть в игру вторую жизнь, поставив более четкие текстуры вместо старых. Как это выглядит на деле хороший пример привел Дмитрий Глашков в соей статье "Улучшаем графику в любой игре" приведя в ней этот скриншот. Слева дерево более более четко прорисовано чем справа, естественно играть так намного интереснее.

Прочитав его статью, я увлекся идеей ретекстурирования, но столкнулся с тем, кода делал вспышку для пушечного залпа, что четко прорисованный дым (текстура более высокого разрешения) смориться гораздо хуже размыленного, поэтому ретекстурирование не всегда приводит к лучшему результату

Да, еще хочется отметить для тех кто решил попробовать, в этом деле важен и монитор за котором вы собственно будьте сидеть, если у него нет поддержки и даже HD, то смысла этим занимать вообще ни какого нет.

Цитата Jack904 ()
господи ты хоть читал

Да сын мой, читал, ответ на свой вопрос ты найдешь вконтакте
Jack904Дата: Среда, 29.05.2019, 13:46 | Сообщение # 2367
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Попробовать то стоит. Если даже в том же гта:са смогли графику лучше сделать, а она вышла в 2004 году, то чем корсары хуже?
tislicДата: Среда, 29.05.2019, 13:58 | Сообщение # 2368
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Как я сказал выше, не всегда он приводит к улучшению, добавим к примеру ещё Assassins Creed 3: Remastered. Почему его? Хотя бы потому, что в нем впервые была затронута морская тематика

Jack904Дата: Среда, 29.05.2019, 14:00 | Сообщение # 2369
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Сравнил корсары и ассасина.

Добавлено (29.05.2019, 14:01)
---------------------------------------------
Тем более корсары живут только из-за модов.

Добавлено (29.05.2019, 14:15)
---------------------------------------------
Да и ни кто даже не пытался ретекстурировать гпк полностью.

Добавлено (29.05.2019, 14:17)
---------------------------------------------
Попробую для начала начать с Бермуд или какого нибудь другого мелкого поселения.

Добавлено (29.05.2019, 14:17)
---------------------------------------------
Главное чтобы шторм выдержал всё это и не сдох.

Добавлено (29.05.2019, 17:51)
---------------------------------------------
Да и в корсарах все текстуры мыльные и ужасно пиксельные, особенно это видно при приблежении.

Добавлено (29.05.2019, 17:53)
---------------------------------------------
Вот по этому я и решил занятся ретекстуром.

Loggsies236Дата: Среда, 29.05.2019, 18:13 | Сообщение # 2370
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
С учетом слабых угловатых моделей и корявой анимации в игре делать ретекстур бессмысленно. Да и корсары это не тот тип игр которые ценят за графику. Хотя я всё же очень ценю работы Metazot'a, если что-то будет на уровне хотя бы близком к нему было бы неплохо. Кстати, заметил что очень многие занимаются тут модификацией игры, но мало кто делится плодами своих трудов
Jack904Дата: Среда, 29.05.2019, 18:29 | Сообщение # 2371
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Loggsies236, а что ожидать когда тут даже скрипты запрещено обсуждать и они закрыты. А высокополигональные модели шторм не ест, а програм для редактирования движка в отличие от того же сталкера тут вообще нету. Хотя без модов игра бы так долго не протянула бы.

Добавлено (29.05.2019, 18:31)
---------------------------------------------
А для анимаций нужны те кто разбирается в этом.

Добавлено (29.05.2019, 18:51)
---------------------------------------------
Единственные кто насколько я знаю смог найти способ редактировать движок это Buccaneer Reef, но как им это удалось они естественно не скажут, но они продают оригинальный модифицированный движок который теперь называется Gentlemen of Fortune: Maelstrom за 12 долларов. Хотя формально, он не далеко ушёл от оригинального движка.

Сообщение отредактировал Jack904 - Среда, 29.05.2019, 18:33
NikKДата: Пятница, 07.06.2019, 22:59 | Сообщение # 2372
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1680
Награды: 91
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Беда в том, что максимальный размер поддерживаемый движком 2048х2048, большинство текстур локаций уже имеют этот размет, так что улучшить их не выйдет.
Можно заметить текстуры травы, пальм и скал, их не больше десятка, но игра сразу начнёт выглядеть по другому, так как они универсальны для всех локаций.


Цитата Jack904 ()
Единственные кто насколько я знаю смог найти способ редактировать движок это Buccaneer Reef

БМС и Метт тоже вносили правки, но так косметические, в основном это качества воды касалось.

Прикрепления: 0812070.jpg(484.2 Kb)


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
tislicДата: Суббота, 08.06.2019, 00:56 | Сообщение # 2373
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Почему не выйдет? Про Render To Texture слышал???
Jack904Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 08:36 | Сообщение # 2374
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Кстати Buccaneer Reef уже вторая по сути команда которая работает над новой глобалкой после команды делающей Адд-он «Корсары: Тайные Берега» .

Сообщение отредактировал Jack904 - Понедельник, 17.06.2019, 15:46
xsenusДата: Воскресенье, 16.06.2019, 18:16 | Сообщение # 2375
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Есть два кода
Оригинал


Измененный мною


Второй код позволяет создавать офицеров женского пола (с заданной моделью, анимацией и портретом). Проблема в том, что я не знаю как сделать проверку на пол (если ставить isex вылетает, если man && woman то не какого толка). Проверка нужна, чтоб генерировалось имя и выставлялась нужная озвучка. Кто знает, как сделать проверку, напишите (проверку применительно к этому коду, а не "if man else woman"). Если имя можно задать статичное, то озвучку так и так надо для каждого пола свою.

Делал по этому гайду

Добавлено (16.06.2019, 18:49)
---------------------------------------------
Надо было написать два эти кода, а не встраивать 1 в другой. Должно получится вот так



Это не сообщения ради сообщения, а мне это в голову пришло, только сейчас. Может кому нужно будет.


Сообщение отредактировал xsenus - Воскресенье, 16.06.2019, 18:27
Jack904Дата: Понедельник, 17.06.2019, 15:39 | Сообщение # 2376
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я хотел сказать глобальная карта

Сообщение отредактировал Jack904 - Понедельник, 17.06.2019, 20:37
tislicДата: Понедельник, 17.06.2019, 17:38 | Сообщение # 2377
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата xsenus ()
Надо было написать два эти кода, а не встраивать 1 в другой. Должно получится вот так

В первом 27 строк, во втором 50; 50+27=77. В третьем 75 строк. Куда делись 2 строчки?
XinerubtsДата: Среда, 26.06.2019, 03:53 | Сообщение # 2378
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем доброго дня. Может кто помочь разобраться или дать ссылку где почитать, как точно работает функция frandSmall? В одном гайде прочитал, что она возвращает число в диапазоне от 0 до _х (rand(32) / 32 * _x).

Не совсем понял, как работает последняя часть. Сначала генерируется случайно число в диапазоне 0 - _x и после этого это число умножается на (1...32) / 32)?
ШейкДата: Пятница, 28.06.2019, 14:59 | Сообщение # 2379
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В бухте
Ребят, как сделать чтобы один из домов был вечно открыт? Полазил по скриптам, чёт не могу найти нужную функцию.

Pirat
Джин-БейнДата: Пятница, 28.06.2019, 15:17 | Сообщение # 2380
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1069
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Шейк, Нашёл в старых записях по созданию локаций:

В место reload.l8 напрешь цифру следующую по порядку по твоей локации, там думаю разберешься как нумеровать надо по дэфолтным примерам


Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2019


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!