| 
				
				Вопросы по созданию модификаций
				 | 
 | 
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:37 | Сообщение # 1181 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Mett (  )  вероятнее всего столько, сколько в стандарте типа float задано, а float с точностью до 7 знаков после запятой     Будем надеяться... Хотя я задавал тот же параметр itm.rare = 0.000001, а шпаги сыпались с NPC почти так же, как и те, для которых 0.1 задано.
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    | 
| ЮрикГолландец | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 11:29 | Сообщение # 1182 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 7 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата korsary4 (  )  В этой теме помогаем друг другу в нелегком деле, коддинге на базе игры Корсары2, Корсары ГПК.        уважаемые мододелы у меня такой вопрос, А можно как нибудь сделать разные костюмы для ГГ когда он находится на службе той или иной страны, типо тех как у капитанов кораблей, а то вроде служишь нации должен и выглядеть соответсвенно а бегаешь как обормот
 |  
 | 
 |    | 
| korsar01 | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 13:49 | Сообщение # 1183 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата ЮрикГолландец (  )   А можно как нибудь сделать разные костюмы для ГГ когда он находится на службе той или иной страны     Можно, но для каждой одежды нужна соответствующая модель и текстура персонажа.   Нужно сначала создать одежду, см. урок по созданию предметов, там ничего сложного. Потом при выдаче патента в диалоге прописать выдачу соответствующей нации одежды.
 
 Сообщение отредактировал korsar01 - Воскресенье, 17.11.2013, 14:05  |  
 | 
 |    | 
| ЮрикГолландец | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:41 | Сообщение # 1184 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 7 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата korsar01 (  )  Можно, но для каждой одежды нужна соответствующая модель и текстура персонажа.   Нужно сначала создать одежду, см. урок по созданию предметов, там ничего сложного. Потом при выдаче патента в диалоге прописать выдачу соответствующей нации одежды.     читал читал ничего не понял, пишут в папке програмс что то менять надо у меня вообще такой папки нигде нету в катологе игры, не судьба видимо, далек я от всех этих редактирований(((
 |  
 | 
 |    | 
| korsar01 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:47 | Сообщение # 1185 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата ЮрикГолландец (  )  у меня вообще такой папки нигде нету в катологе игры     если версия 1.2.12, то папку можно открыть с помощью кряка
 |  
 | 
 |    | 
| ЮрикГолландец | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:49 | Сообщение # 1186 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 7 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата korsar01 (  )  если версия 1.2.12, то папку можно открыть с помощью кряка   
   у меня версия 1.3.2 последняя короче говоря где все примочки стоят
 |  
 | 
 |    | 
| korsar01 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:09 | Сообщение # 1187 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата ЮрикГолландец (  )  у меня версия 1.3.2 последняя короче говоря где все примочки стоят     на этой версии скрипты закрыты
 |  
 | 
 |    | 
| Voronin26 | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:04 | Сообщение # 1188 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 65 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | прошу прощения за нескромный вопрос - может ли кто перетянуть модельку корвета из ккс в гпк?  
  - Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
 |  
 | 
 |    | 
| korsar01 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 13:11 | Сообщение # 1189 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Возник такой вопрос: можно ли как-нибудь "полетать" по локации, чтобы сделать нормальные скриншоты? Добавлено (26.11.2013, 13:11) ---------------------------------------------
  Цитата Voronin26 (  )   перетянуть модельку корвета из ккс в гпк?      там ничего сложного. Если нужно заменить корабль ГПК на корабль из ККС, то просто текстуры и модели замени. Нужно назвать папку с моделями и все модели в ней точно так же, как в ГПК, а текстуры нельзя переименовывать, нужно изменить только имя папки.
 |  
 | 
 |    | 
| Voronin26 | Дата: Среда, 27.11.2013, 18:13 | Сообщение # 1190 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 65 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | что-то много там файлов с моделями. или это не влияет?
  - Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
 |  
 | 
 |    | 
| korsar01 | Дата: Среда, 27.11.2013, 18:23 | Сообщение # 1191 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Voronin26, просто там корабль по запчастям (мачты отдельно, реи отдельно)   так и должно быть. Нужно брать все
 
 Сообщение отредактировал korsar01 - Среда, 27.11.2013, 18:24  |  
 | 
 |    | 
| Voronin26 | Дата: Среда, 27.11.2013, 19:42 | Сообщение # 1192 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 65 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | после того, как поменял всё, остались незатекстурены такие детали как якоря, орудия, штурвал, марсовы площадки, шпиль и т.д.
  - Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
 |  
 | 
 |    | 
| korsar01 | Дата: Среда, 27.11.2013, 20:05 | Сообщение # 1193 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Voronin26 (  )  после того, как поменял всё, остались незатекстурены такие детали как якоря, орудия, штурвал, марсовы площадки, шпиль и т.д.     папка с текстурами тоже нужна. но сами текстуры не нужно переименовывать.
 |  
 | 
 |    | 
| Voronin26 | Дата: Среда, 27.11.2013, 20:30 | Сообщение # 1194 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 65 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | korsar01, какая именно?
  - Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
 |  
 | 
 |    | 
| korsar01 | Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:32 | Сообщение # 1195 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Voronin26 (  )  какая именно?     RESOURCE\Textures\Ships\<имя корабля>1
 |  
 | 
 |    | 
| Voronin26 | Дата: Четверг, 28.11.2013, 18:29 | Сообщение # 1196 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 65 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | korsar01, это первое, что я сделал
  - Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
 |  
 | 
 |    | 
| NikK | Дата: Четверг, 28.11.2013, 20:39 | Сообщение # 1197 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 1682 
Награды:  91 
Репутация:  689 
Статус: В открытом море 
 
 | Voronin26, открой корабль GMViewerом и посмотри какие ещё текстуры использует модель.
  Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
 |  
 | 
 |    | 
| Voronin26 | Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:53 | Сообщение # 1198 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 65 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | перетянул все файлы из общей папки с текстурами - корвет использовал их. на игре это никак пока ещё не отразилось.   спасибо всем!
  - Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
 |  
 | 
 |    | 
| Nathaniel | Дата: Четверг, 28.11.2013, 22:45 | Сообщение # 1199 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Voronin26 (  )  на игре это никак пока ещё не отразилось     Оно и понятно: текстуры ну никак не влияют на игру! В отличие от моделей, особенно тех, в которых полигонов много! Это, кстати, тоже можно узнать при помощи GM-Viewer.
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    | 
| korsar01 | Дата: Пятница, 29.11.2013, 14:20 | Сообщение # 1200 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата korsar01 (  )  Возник такой вопрос: можно ли как-нибудь "полетать" по локации, чтобы сделать нормальные скриншоты?     Вопрос остается в силе. Может кто-нибудь помочь?
 |  
 | 
 |    |