Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Gagulka, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1, MarisaBel, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
korsar01Дата: Суббота, 22.02.2014, 14:15 | Сообщение # 1361
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
а что делать с эконками в углу экрана, там же на 5-6 судов расчитано..

или ты о других иконках?
korsar01Дата: Суббота, 22.02.2014, 14:24 | Сообщение # 1362
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
я об этом не подумал

Прикрепления: 3843250.png (1.18 Mb)
MettДата: Суббота, 22.02.2014, 14:29 | Сообщение # 1363
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
korsar01, я вот только что 10 поставил - у меня вылет в винду при выходе в море...

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
korsar01Дата: Суббота, 22.02.2014, 14:31 | Сообщение # 1364
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
я вот только что 10 поставил - у меня вылет в винду при выходе в море...

я ставил 7 работает нормально, но получилось так,как на скрине в моем предыдущем посте
MettДата: Суббота, 22.02.2014, 14:42 | Сообщение # 1365
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
korsar01, как раз об этих иконках я и говорил...

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Суббота, 22.02.2014, 14:48 | Сообщение # 1366
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Ну вто и ни какого гемора... почти

Double_GДата: Суббота, 22.02.2014, 15:53 | Сообщение # 1367
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет.
такой вопрос:
У ГГ при смене кирас меняется и моделька(+текстура)
возможно ли провернуть такое и с офицерами?
меня интересует не создание новых моделей а именно возможно ли заставить игру понимать когда нужно менять модельку
MettДата: Суббота, 22.02.2014, 16:01 | Сообщение # 1368
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
меня интересует не создание новых моделей а именно возможно ли заставить игру понимать когда нужно менять модельку

провернуть-то можно
достаточно задать офицерам атрибут HeroModel и прописать модели под каждый костюм и кирасу
но чтоб кирасы отображались все ровно придется модельки допиливать..


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Double_GДата: Суббота, 22.02.2014, 16:04 | Сообщение # 1369
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
провернуть-то можно достаточно задать офицерам атрибут HeroModel и прописать модели под каждый костюм и кирасу но чтоб кирасы отображались все ровно придется модельки допиливать..

вот знаешь мне проще модельку допилить чем найти куда это прописать ))
можешь носом ткнуть? )
MettДата: Суббота, 22.02.2014, 16:59 | Сообщение # 1370
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
находишь функцию void CreateHabitues(aref loc)
находишь в ней код генерации офицеров
дописываешь туда атрибут HeroModel

Код

chr.HeroModel = "список моделей"; //8 названий моделей, через запятую, без отступов (прим: "mdl1,mdl2,mdl3...mdl8")
chr.model = GetSubStringByNum(chr.HeroModel, 0);


но если делать таким способом, то модельки придется править и очень много ;)
поэтому то никто и не брался за адаптацию кирас к офам


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 22.02.2014, 17:00
Джин-БейнДата: Суббота, 22.02.2014, 17:18 | Сообщение # 1371
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Уважаемый Mett, извините пожалуйста но может для вас кодеров очень просто найти
Цитата Mett ()
находишь функцию void CreateHabitues(aref loc)
находишь в ней код генерации офицеров

наверное так-же как и для нас модельеров запилить модельку. Но ваш стиль изложения похож типа (ищите сами, ведь я нашол и отвяжитесь) скорее всего это и не так конечно на самом деле, но близко к этому. В общем я к тому (Я ХЕР ЗНАЕТ ГДЕ ВСЕ ЭТО ИСКАТЬ).
Я бы брал пример с уважаемого Andre_013, он пишет и для тех кто в танке в кодинге.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Суббота, 22.02.2014, 17:23
MettДата: Суббота, 22.02.2014, 17:28 | Сообщение # 1372
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, стандартный Windows-поиск
комрад Nathaniel очень этот метод поиска пропагандирут... и не зря)
находит все!))

Цитата
может для вас кодеров очень просто найти
наверное так-же как и для нас модельеров запилить модельку

дада, грамотно модельку зашкурить куда сложнее.. сам моделю за час остров, и двое суток на текстуриг уходит))

может стоит в какой нибудь теме вынести в шапку такой текст:
крайне рекомендуется пользоваться стандартным поиском Windows
использовать в качестве тегов названия игровых функцих и прочая, прочая..

думаю, отпадет масса вопросов

П.С.
для тех кто в танке, нужно сделать базу, что-то вроде FAQ по поиску и возможностям скриптов
а то через каждые несколько страниц задают одни и те же вопросы, такое чувство, что пролистать пару страниц "танкистам" попросту лень
те же вопросы как добавить остров на глобу - пишут и пишут
что самое забавное, так это то, что самые явные "танкисты" даже не пытаются начинать с азов, а сразу прыгают в "пекло"
а потом получается "корсары лажа и скрипты тупые", "игра сдохла, на не ничего не сделаешь", " я не смог добавить остров и не знаю как добаить локатор в каком-то Туле, который непонятно как работает" и прочее блабла..


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 22.02.2014, 17:41
Джин-БейнДата: Суббота, 22.02.2014, 17:49 | Сообщение # 1373
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
дада, грамотно модельку зашкурить куда сложнее.. сам моделю за час остров, и двое суток на текстуриг уходит))

ну не все такие одаренные

Добавлено (22.02.2014, 17:49)
---------------------------------------------
Цитата Mett ()
пролистать пару страниц "танкистам" попросту лень

В некоторых темах страниц сотни...

кароче я вас понял
Цитата Джин-Бейн ()
(ищите сами, ведь я нашол и отвяжитесь)




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Суббота, 22.02.2014, 17:50
MettДата: Суббота, 22.02.2014, 17:58 | Сообщение # 1374
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
(ищите сами, ведь я нашол и отвяжитесь)

ну зачем так грубо?)

короче, надо не полениться и написать небольшое пособие к скриптам по использованию Windiws-поиска


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Суббота, 22.02.2014, 18:09 | Сообщение # 1375
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
ну зачем так грубо

Приношу свои глубочайшие извинения за прямолинейность и прошу прощения. -give_rose-
Но все же...
Поиском юзать умеют почти все, но я вижу вам самому просто лень делать как Andre_013, это вед удобно и сокращает врем другим и за это только благодарность будет вам от остальных, даже от монстров программирования. Ну раз не хотите пойти на встречу обсчеству как хотите, дело ваше.
Еще раз прошу простить за прямолинейность -give_rose-


MettДата: Суббота, 22.02.2014, 18:20 | Сообщение # 1376
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
оффтоп, после прочтения письмо сжечь jokingly


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
BarbazonДата: Суббота, 22.02.2014, 23:00 | Сообщение # 1377
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго времени суток.
создал для себя квест "долги" (в награду получаем квестового офицера). суть такова встречаем офицера он просит нас помочь выплатить долг: 1000 ед. золота. через информаторов он узнал что через 3 дня выходит золотой флот, но сам он не в состоянии его захватить. и собственно как прописывается скрипт генерации золотого флота чтобы он вышел из Порто-Белло через 3 дня после диалога с офицером?
NathanielДата: Воскресенье, 23.02.2014, 00:01 | Сообщение # 1378
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Barbazon ()
как прописывается скрипт генерации золотого флота чтобы он вышел из Порто-Белло через 3 дня после диалога с офицером?

Barbazon, посмотрите примеры квестов по поиску "Стрелы" или "Королевы"; там сценарий почти идентичен этому: энкаунтер стартует из указанного порта сразу после очередного диалога с квестовым персонажем!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
zacccpДата: Воскресенье, 23.02.2014, 10:58 | Сообщение # 1379
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Патскажыте КАКОЙ ФАЙЛ ОТВЕЧАЕТ ЗА ускорение времени ? (К:ВС)

Сообщение отредактировал zacccp - Воскресенье, 23.02.2014, 11:05
MettДата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:14 | Сообщение # 1380
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
zacccp,
в файла seadogs.c - там код ближе к концу файла
и в файле battle_interface\battleinterface.c - тоже в нижней половине файла
более подробно сказать не могу, потому что КВС на компе нет...


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!