Всем привет. такой вопрос: У ГГ при смене кирас меняется и моделька(+текстура) возможно ли провернуть такое и с офицерами? меня интересует не создание новых моделей а именно возможно ли заставить игру понимать когда нужно менять модельку
меня интересует не создание новых моделей а именно возможно ли заставить игру понимать когда нужно менять модельку
провернуть-то можно достаточно задать офицерам атрибут HeroModel и прописать модели под каждый костюм и кирасу но чтоб кирасы отображались все ровно придется модельки допиливать.. Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
провернуть-то можно достаточно задать офицерам атрибут HeroModel и прописать модели под каждый костюм и кирасу но чтоб кирасы отображались все ровно придется модельки допиливать..
вот знаешь мне проще модельку допилить чем найти куда это прописать )) можешь носом ткнуть? )
находишь функцию void CreateHabitues(aref loc) находишь в ней код генерации офицеров дописываешь туда атрибут HeroModel
Код
chr.HeroModel = "список моделей"; //8 названий моделей, через запятую, без отступов (прим: "mdl1,mdl2,mdl3...mdl8") chr.model = GetSubStringByNum(chr.HeroModel, 0);
но если делать таким способом, то модельки придется править и очень много ;) поэтому то никто и не брался за адаптацию кирас к офам Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 22.02.2014, 17:00
Уважаемый Mett, извините пожалуйста но может для вас кодеров очень просто найти
ЦитатаMett ()
находишь функцию void CreateHabitues(aref loc) находишь в ней код генерации офицеров
наверное так-же как и для нас модельеров запилить модельку. Но ваш стиль изложения похож типа (ищите сами, ведь я нашол и отвяжитесь) скорее всего это и не так конечно на самом деле, но близко к этому. В общем я к тому (Я ХЕР ЗНАЕТ ГДЕ ВСЕ ЭТО ИСКАТЬ). Я бы брал пример с уважаемого Andre_013, он пишет и для тех кто в танке в кодинге.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Суббота, 22.02.2014, 17:23
Джин-Бейн, стандартный Windows-поиск комрад Nathaniel очень этот метод поиска пропагандирут... и не зря) находит все!))
Цитата
может для вас кодеров очень просто найти наверное так-же как и для нас модельеров запилить модельку
дада, грамотно модельку зашкурить куда сложнее.. сам моделю за час остров, и двое суток на текстуриг уходит))
может стоит в какой нибудь теме вынести в шапку такой текст: крайне рекомендуется пользоваться стандартным поиском Windows использовать в качестве тегов названия игровых функцих и прочая, прочая.. думаю, отпадет масса вопросов
П.С. для тех кто в танке, нужно сделать базу, что-то вроде FAQ по поиску и возможностям скриптов а то через каждые несколько страниц задают одни и те же вопросы, такое чувство, что пролистать пару страниц "танкистам" попросту лень те же вопросы как добавить остров на глобу - пишут и пишут что самое забавное, так это то, что самые явные "танкисты" даже не пытаются начинать с азов, а сразу прыгают в "пекло" а потом получается "корсары лажа и скрипты тупые", "игра сдохла, на не ничего не сделаешь", " я не смог добавить остров и не знаю как добаить локатор в каком-то Туле, который непонятно как работает" и прочее блабла.. Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 22.02.2014, 17:41
Приношу свои глубочайшие извинения за прямолинейность и прошу прощения. Но все же... Поиском юзать умеют почти все, но я вижу вам самому просто лень делать как Andre_013, это вед удобно и сокращает врем другим и за это только благодарность будет вам от остальных, даже от монстров программирования. Ну раз не хотите пойти на встречу обсчеству как хотите, дело ваше. Еще раз прошу простить за прямолинейность
Доброго времени суток. создал для себя квест "долги" (в награду получаем квестового офицера). суть такова встречаем офицера он просит нас помочь выплатить долг: 1000 ед. золота. через информаторов он узнал что через 3 дня выходит золотой флот, но сам он не в состоянии его захватить. и собственно как прописывается скрипт генерации золотого флота чтобы он вышел из Порто-Белло через 3 дня после диалога с офицером?
как прописывается скрипт генерации золотого флота чтобы он вышел из Порто-Белло через 3 дня после диалога с офицером?
Barbazon, посмотрите примеры квестов по поиску "Стрелы" или "Королевы"; там сценарий почти идентичен этому: энкаунтер стартует из указанного порта сразу после очередного диалога с квестовым персонажем! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
zacccp, в файла seadogs.c - там код ближе к концу файла и в файле battle_interface\battleinterface.c - тоже в нижней половине файла более подробно сказать не могу, потому что КВС на компе нет... Что толку, если не можешь сделать мир лучше.