Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Gagulka, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1, MarisaBel, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
korsar01Дата: Суббота, 01.03.2014, 13:22 | Сообщение # 1381
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Такой вопрос: мне нужно, чтобы ГГ как бы наблюдал за разговором двух НПС, самих НПС я в нужное место поставил, диалог сделал, камеру в нужное положение прописал, а вот как сделать сам диалог? по сути это должен быть обычный диалог, но чтобы два НПС смотрели друг на друга, а гг стоял в стороне.
NathanielДата: Суббота, 01.03.2014, 15:02 | Сообщение # 1382
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
а вот как сделать сам диалог?

Пример - диалог Чада Каппера с Каспером Лонгмэном по квесту ГПК... Смотрите построение скриптовой сцены в описаниях квестов. Сам диалог прописан в диалоговом файле самого Чада Каппера.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 01.03.2014, 15:04
IvanCorsair29GLДата: Понедельник, 17.03.2014, 19:27 | Сообщение # 1383
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Всем привет!

У меня глобальная ошибка... (ПКМ). Такая проблема... Я не могу выйти в джунгли, ни на одном острове, и почему? Не понятно...

Не можете подсказать, что за КОД блокирует переход?..

Заранее спасибо!


05
ErranДата: Воскресенье, 06.04.2014, 02:54 | Сообщение # 1384
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 358
Награды: 18
Репутация: 144
Статус: В открытом море
Камрады, такой вопросик всплыл. Игра ККС, версия 1.2.2 +ДЛС. Хочу изменить внешний вид флагов наций. Файл flagall_ship.tga.tx в Steam\SteamApps\common\Pirates Odyssey To Each His Own\RESOURCE\Textures менять пытался - не помогает - файл переписывается, однако изменения в текстурах не происходит... Пробовал делать новую игру - бесполезно - изменений не происходит...Может, подскажет кто, как это можно провернуть? Спасибо....

Пы.Сы. Всё, разобрался сам...


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.

Сообщение отредактировал Erran - Вторник, 08.04.2014, 15:04
ReborodaДата: Суббота, 19.04.2014, 00:21 | Сообщение # 1385
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Сложно ли сделать убирание мушкета с кнопки Z (как в К:ИП) и сразу переключение на холодное оружие и пистолет? Насколько сложно? Как сделать?

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
NathanielДата: Суббота, 19.04.2014, 00:32 | Сообщение # 1386
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
Насколько сложно? Как сделать?

Написать с нуля процедуру переэкипировки, назначить её на заданную кнопку. Пример связания функции с кнопкой смотрите в \program\controls; всё остальное зависит от ваших умений писать скрипты... То есть переписать уже написанную заранее функцию смены анимации мушкетёра на фехтовальщика, снятие мушкета и замену на пистоль и саблю... Передать управление этой последовательности функций на кнопку...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 19.04.2014, 00:34
ReborodaДата: Суббота, 19.04.2014, 00:49 | Сообщение # 1387
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Так так, ага controls... Спасибо за наводку. Уже примерно прикидываю.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
NathanielДата: Суббота, 19.04.2014, 00:52 | Сообщение # 1388
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
controls... Спасибо за наводку. Уже примерно прикидываю

"Зашить" это дело на кнопку - это не так уж и сложно... Гораздо сложнее написать именно функции экипировки/снятия мушкета.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ReborodaДата: Суббота, 19.04.2014, 19:47 | Сообщение # 1389
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Решил подредактить модель морского карабина из КС в майе. Отпилил штык, добавил скобу. Не догоню, как присвоить материалу модели текстуру отражения. Может кто напишет что нужно сделать, куда нажать? Я полный нуб в этом редакторе, а бросать дело на последнем этапе как-то не хочется.

Добавлено (19.04.2014, 15:44)
---------------------------------------------

Добавлено (19.04.2014, 19:47)
---------------------------------------------
Да, кроме непонятки с отражениями у металла, добивалась еще одна:
Я добавил локатор для эффекта выстрела мушкету "gun_fire", вроде как положено, привязал его к главному мешу карабина, потом сам карабин - к главному локатору (место удержания в руке). Экспортнул в *.gm - вроде все норм. Но как только началась пальба, gun_fire-эффект стал вылетать куда ему заблагорассудится и очень редко вперед



Теперь вопроса два: Как добавить отражения металлу? и Как правильно настроить/добавить локатор "gun_fire" огнестрелам?


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
MettДата: Воскресенье, 20.04.2014, 03:19 | Сообщение # 1390
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
Теперь вопроса два: Как добавить отражения металлу?

лучше вместо материала типа lambert использовать материал типа blinn
ко всему прочему на текстуре оружия должен быть альфа-канал, чем темнее альфа, тем меньше эффект отражения на модели
но есть один нюанс, из-за альфы модель во gm вьювере будет прозрачной, поэтому надо пустить вторую текстуру по бамп каналу (Bump Mapping) в Майке (в стандартных моделях для этого используется текстура EnvAmmo.tga.tx - она лежит в той же папке, что и шкурки оружия)



Цитата
Я добавил локатор для эффекта выстрела мушкету "gun_fire", вроде как положено, привязал его к главному мешу карабина, потом сам карабин - к главному локатору (место удержания в руке).

вы локатор не к мешу карабина привязывайте, а к корневому локатору


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Воскресенье, 20.04.2014, 11:10 | Сообщение # 1391
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Reboroda, Обычно по умолчанию, любой вновь созданный локатор смотрит "лицом" по плоскости на Z+
А по поводу блеска, текстурку с альфа надо накладывать вторым слоем на бамп на этот же материал.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 20.04.2014, 11:10
ReborodaДата: Воскресенье, 20.04.2014, 12:27 | Сообщение # 1392
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Победа!!! Огромное спасибо всем! Pirat6

Результат)
---------------------------------------------


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...


Сообщение отредактировал Reboroda - Воскресенье, 20.04.2014, 12:27
Джин-БейнДата: Воскресенье, 20.04.2014, 13:10 | Сообщение # 1393
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Наши поздравления -drinks-

ReborodaДата: Воскресенье, 20.04.2014, 15:29 | Сообщение # 1394
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Да, кстати, если кому нужен лоу-поли мушкет, используемый игрой для обозначения тайника в какой-либо локации, вот ссылка. Ато как-то дико смотрится мальтийский меч в траве вместо фузеи (и в ГПК и в КС подобный косяк). Это модель короткого мушкетона из аддона ВМЛ, он, имхо, низкоресурсоемок и удобен.
скрин


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...


Сообщение отредактировал Reboroda - Воскресенье, 20.04.2014, 15:32
NathanielДата: Воскресенье, 20.04.2014, 15:38 | Сообщение # 1395
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
дико смотрится мальтийский меч в траве вместо фузеи

Я как-то пару лет назад этим же вопросом задался и "положил" туда самый обычный мушкет из ресурсов оружия. Нареканий в работе игры не было нисколько!..



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ReborodaДата: Четверг, 24.04.2014, 01:35 | Сообщение # 1396
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
"положил" туда самый обычный мушкет из ресурсов оружия. Нареканий в работе игры не было нисколько!..

Не сомневаюсь, но он во-первых "врос" в землю курком вверх, а этот лежит на "боку", во-вторых - старый коротыш-мушкет позволяет схематично изобразить кучу любых других мушкетов, которые могут потом юзаться разрабами (если их много). Вот в принципе вся "соль" с этим.) Ато блин под каждый найденыш-мушкет свой соотв-ий айтем делать, как-то накладно мне например.

Добавлено (24.04.2014, 01:35)
---------------------------------------------
Извиняюсь, что выбрал именно эту тему, но этот аттач сугубо для разрабов новых аддонов. ;) Хотя может быть и реплесером ванильного мушкета.
Специально для аддонщиков! ловите новую модельку мушкета, может кому пригодится. Это длинноствольная винтовка Фергюсона.
Модель весьма "тяжелая" (2507 поликов), но никаких особенных проблем с этим пока не наблюдалось. См скрины.



Ссылка на скачку

Ps. Не обращайте внимания на название текстуры, это не кентуккийское ружье. Я просто забыл переименовать. Если кого-то смущает, то переименовывайте сами. Только не забудьте потом исправить в хексе новое название текстуры у модели. Думаю всем, кто в теме и так ясно.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
NikKДата: Воскресенье, 27.04.2014, 14:27 | Сообщение # 1397
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
Модель весьма "тяжелая" (2507 поликов), но никаких особенных проблем с этим пока не наблюдалось. См скрины.

Оно, конечно, в таких моделях криминала нет, но если делается аддон, там локация на 3 тыс. тяжелее, там ГГ на 2 тыс., квестовый кораблик в порту... и тут ещё оружие. Мне кажется это то, на чём лучше экономить треугольники.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
ReborodaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 17:55 | Сообщение # 1398
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
NikK, согласен.

Вопрос к скриптерам.
Как добавить свой патруль? Хотелось бы создать в джунглях патруль индейцев. Вроде как тут никто не писал о таком, кроме Bab в далеком 2011 году, но она не отвечает на ЛС. Ей как-то это удалось, у меня ничего не вышло - вылетает с ошибкой, даже когда просто увеличиваю число стандартных патрульных выше 4-х. Может кто-нибудь сделает тему с уроком?

Да, оговорюсь, диалогов с патрулем индейцев не нужно, лучше пусть при обнаружении сразу лезут в драку. Как сделать?


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
NathanielДата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:08 | Сообщение # 1399
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
Хотелось бы создать в джунглях патруль индейцев

Я писал подобный, но упрощённый алгоритм когда-то... Для индейцев создал отдельный диалог, он упоминается ниже...

Пример под спойлером...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
ReborodaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 19:12 | Сообщение # 1400
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Спс. А без диалога получается не обойтись? Типа заметили - сразу в атаку.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!