|
Вопросы по созданию модификаций
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Среда, 07.05.2014, 22:08 | Сообщение # 1421 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Nathaniel, Вот код: Interfaces[INTERFACE_FAQ].SectionName = "interface\FAQ.c";
05
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 07.05.2014, 22:59 | Сообщение # 1422 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| IvanCorsair29GL, ясно-понятно просто нет define в interface.h отсюда и ошибка вылазит - непонятно какое значение присваивается INTERFACE_FAQ в массиве Interfaces[Х]
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Среда, 07.05.2014, 23:05 | Сообщение # 1423 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Mett, писал в interface.h дефайн... Обычный, то есть INTERFACE_FAQ и RC_INTERFACE_DO_FAQ...
05
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 07.05.2014, 23:25 | Сообщение # 1424 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| IvanCorsair29GL, INTERFACE_QUANTITY на 1 увеличивал? в interface.c функцию входа в интерфейс прописал?
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Пятница, 16.05.2014, 21:58 | Сообщение # 1425 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Mett, я дурак..! :D :D :D Вот помнил же, надо увеличить INTERFACE_QUANTITY! Тьфу ты, блин.. :D Ну, теперь понятно откуда столько проблем...Добавлено (16.05.2014, 21:38) --------------------------------------------- Всем привет!
error.log выдаёт ошибку "invalid array (Nations) size". что это за ошибка, и как её исправить? Добавлено (16.05.2014, 21:58) --------------------------------------------- уже не первый раз сталкиваюсь...
P.S. в прошлый раз помог откат... Сейчас откатывать не хочу, так как уже очень многое изменил, а возвращаться к старому не хочется)
05
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 17.05.2014, 00:50 | Сообщение # 1426 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| IvanCorsair29GL, не помню встречал ли я такую ошибку, но посоветую вот что: проверь все последние файлы, которые ты правил; возможно где-то в атрибуте НПС или функции ты неверно указал нацию (например так: ENG(L)AND или S(P)OAIN) в общем, поищи подобного рода ошибки
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Суббота, 17.05.2014, 10:41 | Сообщение # 1427 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Mett, в том то и дело, что я всё, что связано с нацией ничего не правлял... Добавлено (17.05.2014, 10:41) --------------------------------------------- и причём, только что проверил, что если допустить "умышленную" ошибку в коде, то Шторм её не видет, он вообще ошибкт перестал видеть, только вот этот: invalid array (Nations) size
05
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 17.05.2014, 12:59 | Сообщение # 1428 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата IvanCorsair29GL ( ) он вообще ошибкт перестал видеть, только вот этот: invalid array (Nations) size Очевидно, он просто доходит до места, где сделана указанная ошибка, а дальше из-за невозможности считать описанный массив просто не обрабатывает никакие другие данные... Поэтому и ошибок нет!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Суббота, 17.05.2014, 13:06 | Сообщение # 1429 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Nathaniel, в файле globals.c на строчке 37 (где у меня ошибка) написано: object Nations[MAX_NATIONS];
вообще не понимаю, почему ошибка? Вроде всё правильно... Всё что связанно с нацией, не трогал вообще...
05
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 17.05.2014, 13:11 | Сообщение # 1430 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата IvanCorsair29GL ( ) object Nations[MAX_NATIONS] Цитата IvanCorsair29GL ( ) вообще не понимаю, почему ошибка? Вроде всё правильно... Всё что связанно с нацией, не трогал вообще... А не могло случиться, что где-нибудь всплыла переменная "Nations"? Или сам объект Nations был изменён? Проверь все скобки, символы, ключевые операторы... Пропиши функцию, которая вернёт тебе значение MAX_NATIONS и посмотри, чему оно равно...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 17.05.2014, 13:12 |
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Суббота, 17.05.2014, 13:18 | Сообщение # 1431 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Nathaniel, функция на значение MAX_NATIONS есть, равно шести, так как в ПКМ 5 наций, это Англия, Франция, Испания,Пираты, Голандия, Португалия. Шесть потому что начинается счёт с нуля
05
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 17.05.2014, 13:22 | Сообщение # 1432 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата IvanCorsair29GL ( ) Шесть потому что начинается счёт с нуля Это, конечно, логично... Но раз ошибка замыкается на этой строке, где-то что-то не в порядке... Значит, возможно какая-то из этих 6 наций работает неправильно. Быть может, ты присваивал какому-то NPC или прописывал по квесту ту или иную нацию неверно?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Суббота, 17.05.2014, 13:48 | Сообщение # 1433 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Nathaniel, может быть,но я в нации вообще не лез... Ну, по квестам я нации не пишу, ибо не знаю как... В файлах с персами, предпочитаю копировать информацию с другим кодом персов, которые проверенные... Добавлено (17.05.2014, 13:48) --------------------------------------------- Хм, может удалить одну из наций?..
05
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 17.05.2014, 13:52 | Сообщение # 1434 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата IvanCorsair29GL ( ) Хм, может удалить одну из наций?.. Чтобы вообще вся логика к чертям полетела?! Просто проверь: скорее всего ты где-то неправильно нацию указал!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Суббота, 17.05.2014, 14:11 | Сообщение # 1435 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Nathaniel, проверяю, пока что всё правильно... Добавлено (17.05.2014, 14:10) --------------------------------------------- Nathaniel, неа, ошибок в коде нету... Добавлено (17.05.2014, 14:11) --------------------------------------------- Видимо придётся делать откат
05
|
|
| |
Andrew_007 | Дата: Среда, 25.06.2014, 10:39 | Сообщение # 1436 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Nathaniel, если несложно, помоги, пожалуйста
играю в GOF, скрипты открыты проблема такая: после захвата ЛГ паруса у него сменяются на обычные
сам думаю, что решение или где-то здесь:
AddCharacterExpToSkill(PChar, "Leadership", 300); AddCharacterExpToSkill(PChar, "Sailing", 500); AddCharacterExpToSkill(PChar, "Accuracy", 500); AddCharacterExpToSkill(PChar, "Cannons", 500); AddCharacterExpToSkill(PChar, "Repair", 500); AddCharacterExpToSkill(PChar, "Defence", 500); AddCharacterExpToSkill(PChar, "Sneak", 300); PChar.GenQuest.GhostShip.LastBattleEnd = false; // меняем парус у корабля, если корабль взял ГГ sld = GetRealShip(sti(pchar.GenQuest.GhostShip.ShipType)); DeleteAttribute(sld, "EmblemedSails.normalTex");
или в скрипте Treasure.c
заранее, благодарен
Аселив
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 25.06.2014, 11:16 | Сообщение # 1437 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Andrew_007 ( ) помоги, пожалуйста Можете переписать фрагмент в нижней части treasure.c вот так:
Код ref rRealShip = GetRealShip(sti(sld.Ship.Type)); //sld.ship.sailscolor = argb(255,60,60,60); /* Nathaniel (09.10.13) */ // назначаем новый материал парусов rRealShip.EmblemedSails.normalTex = "ships\parus_common_torn.tga";
// назначаем цвет RGB(60,60,60) - смотрите в таблице цветов RGB или задайте свой, например (255,0,0,0) - 100% чёрный цвет rRealShip.ship.sailscolor = argb(255,60,60,60);
Если будут затруднения с определением места редактирования, откройте мой файл и посмотрите, как там всё написано... Файл прикрепляю к сообщению.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 25.06.2014, 11:20 |
|
| |
Andrew_007 | Дата: Среда, 25.06.2014, 11:53 | Сообщение # 1438 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Nathaniel, спасибо огромное за оперативность)
буду пробовать)
Аселив
|
|
| |
Sievon | Дата: Суббота, 28.06.2014, 16:59 | Сообщение # 1439 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Nathaniel, а можно в К2:ПКМ сделать так, чтобы над любым моим кораблем и кораблями всех моих компаньонов всегда болтались черные паруса и флаги? Помоги, пожалуйста, если не затруднит.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 12:21 | Сообщение # 1440 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Sievon ( ) можно в К2:ПКМ сделать так, чтобы над любым моим кораблем и кораблями всех моих компаньонов всегда болтались черные паруса и флаги? Самый примитивный выход в этом случае - просто перекрасить текстуры парусов и флагов в чёрный цвет. Иначе очень много проблем технического характера будет, всем приписывать нацию пиратов нельзя, не будет корректно работать игра!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
|