Такая функция уже была у тебя в коде гашения костров...
Да она повсюду используется, в каждом квесте! Только аргументы различные... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Добавлено (28.08.2014, 21:09) --------------------------------------------- ... Или может есть альтернативный способ получить это кол-во. К слову, мне нужно именно кол-во определенного айтема в инвентаре ГГ получить. Потом эта цифра будет использована в скрипте сверки, как "потолок", выше которого у ГГ предмета не забрать. - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Сообщение отредактировал Reboroda - Четверг, 28.08.2014, 21:11
Я кстати забыл про стандартную GetCharacterItem(pchar, "Mineral10")>=10. Блин, ломаю голову, а тут - под носом, причем уже не раз юзал... Наверное сказывается недосып.) - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
есть еще DoReloadCharacterToLocation(...); просто перегружает ГГ в заданую локу и не напрягает ОЗУ квестовыми прерываниями Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Тоже оч полезная функция. Возьму на заметку. Спс. - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
День добрый. Не нашел где задавать вопрос. Хотелось бы найти (или с грехом пополам сделать( никогда этим не занимался)) мод, который позволяет указывать компаньонам направление движения. Как команды абордаж, спустить паруса, атаковать и т.д. Например: "Курс на север", "Курс на юго-восток"... Заранее спасибо.
Tran, такого мода точно не существует, а чтобы его сделать нужно обладать просто 100% знаниями скриптов и матана (а возможно еще и в двиг лезть придется) Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Дополню ещё пост выше - для этого, скорее всего, придётся кардинально менять ИИ движка, чтобы он различал стороны света, учитывал рельеф (чтобы NPC не врезались в скалу по пути на север, а обходили её со стороны) и много-много чего ещё... И, вероятно, для этого всё-таки придётся лезть внутрь двмжка, менять глобальную карту... Муторно, в общем.
Гораздо проще - подключить собственную фантазию, поверьте!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Tran, мода такого нету... Да и зачем он? Создать код на такой "мод" - это полнейший геморой! Нужно, как написал Nathaniel сверху, в комментарии, научить движок различать стороны света, что бы НПС проходили препятствия, а не врезались в них... Лучше уж, если вы хотите сделать возможность перемещения НПС, сделать возможность перемещения НПС по заданным локациям в диалоге. К примеру: НПС: - жду ваших приказаний, капитан! ГГ: - отправляйся в таверну( или же на верфь, да вообще куда угодно. Стоит только фантазию подключить) 05
в какомто адоне вроде кораблики можно было отправить в свободное плавание, ну а если...
ЦитатаIvanCorsair29GL ()
научить движок различать стороны света, что бы НПС проходили препятствия, а не врезались в них..
а как тогда твоя экскадра не врезается в скалы? существует ведь команда взять на абордаж например, это значит что в скрипте прописано что кораблик должен плыть к определенной цели. а почему бы не выставить на глобалки локаторы по сторонам света и модифицировать под этот локатор скрипт приказа взять на абордаж? или чета типа того. В общем подумать в этом направлении.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Вторник, 09.09.2014, 01:43
учитывал рельеф (чтобы NPC не врезались в скалу по пути на север, а обходили её со стороны)
в движке это итак есть, другое дело что компьютерные балванчики на неповоротливых пасудинах все равно умудряются биться о скалы
ЦитатаNathaniel ()
И, вероятно, для этого всё-таки придётся лезть внутрь двмжка, менять глобальную карту...
лезть придется, уверен чуть ли не на 100%, но вот глобалку трогать не обязательно
ЦитатаДжин-Бейн ()
а почему бы не выставить на глобалки локаторы по сторонам света и модифицировать под этот локатор скрипт приказа взять на абордаж?
1. потому что с моря локаторы глобы не считываются 2. приказ взять на абордаж обрабатывается не по локатору, а по позиции абордируемого судна в каждом кадре (1 FPS = 1 обработка функции)
и да, все это...
ЦитатаNathaniel ()
Муторно, в общем.
мой план таков используя код "убегания суда из боя" и функции приобразования в грудусы методом тыка выбиваем стороны света, что соответствовали тем, что на компасе например: 0,360 - запад 90 - юг и в этом роде потом берем код от убегания судна и меняем его алгоритм не на сторону, откуда ветер дует, а на градусы заданной стороны света
в общем как-то так, ничего другого пока в голову не пришло Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Спасибо за ответ. Как я говорил, я этим никогда не занимался. Меня интересует именно на море.Просто бесит тупость напарников на море. Говоришь ему уплыть, а он станет против ветра и думает что уплывает.
Сообщение отредактировал Tran - Вторник, 09.09.2014, 08:50
С предыдущим вопросом, с грехом пополам, разобрались... Но поскольку уважаемый Mett упомянул в который раз fps, хотелось бы ещё один вопрос задать... Проблемка одна возникает регулярно - и я не знаю, что с ней делать!
В общем, хотел я решить свою проблему тормозов в игре в ночное время. У меня очень значительно проседало fps. Подозреваю, что от партиклов огня. В режиме теста написал небольшую процедуру по удалению партиклов. После удаления значение fps не изменялось, но тормоза странным образом существенно испаряются... Но зато появилась другая проблема, более непонятная, которой раньше никогда не было. Связана с К:КС. В локации порта Тортуги, где стоит много кораблей по квесту, очень сильно стала замирать картинка. Настолько сильно, что один бортовой залп с корабля превращается в покадровый просмотр... И ещё странным образом тормозит работу игры экипированный амулет "Пилигрим" - каждые 3-4 секунды процесс замирает на доли секунды. В итоге часть парусной регаты я проходил в режиме покадрового просмотра...
Что я сделал: - снизил параметры быстродействия (всяческие визуальные эффекты, перетаскивание окон и отрисовка теней); - пошаманил с файлом engine.ini;
Именно о втором я и хотел бы поговорить... Хочу сразу отметить, что у меня в игре работает мод-оптимизатор (автор El-Kidd), уже много месяцев работает, проблем не было... Но файл engine.ini изменён. Я позволил себе влезть туда и кое-что там поменять. Но многие параметры там мне до сих пор неясны. Вот их список...
Вот такие значения у меня выставлены сейчас. Примечательно, что если параметр lockable_back_buffer принимает значение "0", то в режиме плавания по глобалке очень часто случаются вылеты. В данном случае вылетов не замечено вообще. Не знаю, влияет ли это как-то, но это работает у меня... А вот по остальным параметрам непонятно ничего... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
это уже допилы engine.ini модом-оптимизатором от El-Kidd'a - в оригинальном engine.ini таких строчек няма но я предположу, что lockable_back_buffer = 2048 это подкачка оперативной памяти videoForceMin_fps = 120, videoForceMax_fps = 360 - это понятное дело, что с ФПС связанно, но как? тут я не знаю что и предположить (как и про остальное) Что толку, если не можешь сделать мир лучше.