|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Mett | Дата: Среда, 24.02.2016, 19:08 | Сообщение # 1821 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата SuperPirat ( ) Если вам не трудно то как??? то так
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Королёв | Дата: Среда, 24.02.2016, 19:45 | Сообщение # 1822 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( )
то так
Там не написано, как прописать предметы торговцу
Торговцу в program/scripts/utils
и там искать строку "giveitemtotrader" и т.п.Добавлено (24.02.2016, 19:45) ---------------------------------------------
Цитата SuperPirat ( ) Если вам не трудно то как??? Прости, не удержался, ответил по вопросу
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
Kirushhha | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:42 | Сообщение # 1823 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Скинте плиз ссылку кряка на 1.2 гпк, все перерыл не могу найти .
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 12:42 | Сообщение # 1824 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Kirushhha ( ) Скинте плиз ссылку кряка на 1.2 гпк Отправлена в личные сообщения!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Kirushhha | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 19:04 | Сообщение # 1825 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Очень благодарен)спасибо
|
|
| |
SuperPirat | Дата: Среда, 09.03.2016, 11:16 | Сообщение # 1826 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Пожалуста,кто нибудь абясните четко как пользоваться hex editorом. Вообще не понел. Сделал просмотр 32 или какое-то там число 68 наверно. Но все равно не могу найти нужную строчку.
Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 09.03.2016, 14:31 | Сообщение # 1827 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата SuperPirat ( ) как пользоваться hex editorом...
Цитата SuperPirat ( ) Сделал просмотр 32 или какое-то там число... Не имеет значения... Здесь речь идёт о размере строки размером 32 или 64 байта. 1 байт - это один символ. Соответственно, удобнее выбирать строку из 64 символов, т.к. многие наименования длинные и будут переноситься на другую строку, если её размер меньше.
Пользоваться им достаточно просто... В зависимости, конечно, от цели. Например, я часто меняю название приписанной к модели текстуры. С помощью других программ нахожу название текстуры для модели, открываю нужную модель в hex-редакторе и нахожу там название нужной мне текстуры. И просто меняю название.
Очень важно! Количество символов после редактирования не должно измениться! Если, например, до изменений у Вас была строка: "Blad_01.tga", то после изменений имя может быть другим, но количество символов не должно изменяться! Также нельзя "сдвигать" строку. Например, посчитаем - в старой строке - 7 байт (символов), значит новое имя может быть таким: "BladNew" или "Soldat1" или любое другое, но длиной в 7 символов. Самое главное - чтобы новое имя было уникальным и не совпадало с названиями уже имеющихся в папке текстур.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Sumo | Дата: Среда, 09.03.2016, 20:19 | Сообщение # 1828 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Приветствую! Не подскажите, где прописываются SAILORSPOINTS в ПКМ? Предполагаю, что где-то в скриптах искать надо, но в каком конкретно?
|
|
| |
Королёв | Дата: Среда, 09.03.2016, 22:24 | Сообщение # 1829 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Цитата Sumo ( ) Приветствую! Не подскажите, где прописываются SAILORSPOINTS в ПКМ? Предполагаю, что где-то в скриптах искать надо, но в каком конкретно? А там они есть? Я, конечно, очень давно играл в ПКМ, потому не помню. В ПКМ матросы ходили по палубам?
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
Sumo | Дата: Среда, 09.03.2016, 22:54 | Сообщение # 1830 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Королёв ( ) А там они есть? Я, конечно, очень давно играл в ПКМ, потому не помню. В ПКМ матросы ходили по палубам?
ага, ходят)
|
|
| |
Королёв | Дата: Среда, 09.03.2016, 23:30 | Сообщение # 1831 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Sumo, Скрин скинь, не верю! Добавлено (09.03.2016, 23:30) --------------------------------------------- Sumo, Ладно, не пропадай никуда. Мы так не разберемся с тем, ходят или нет. Нет, матросы по кораблям в ПКМ не ходят.
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
Sumo | Дата: Среда, 09.03.2016, 23:54 | Сообщение # 1832 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Королёв ( ) Sumo, Скрин скинь, не верю! Добавлено (09.03.2016, 23:30) --------------------------------------------- Sumo, Ладно, не пропадай никуда. Мы так не разберемся с тем, ходят или нет. Нет, матросы по кораблям в ПКМ не ходят.
http://s019.radikal.ru/i620/1603/a7/7285216cc967.png вот же они родненькие гуляют)
|
|
| |
Королёв | Дата: Четверг, 10.03.2016, 00:12 | Сообщение # 1833 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Новые Горизонты? Добавлено (10.03.2016, 00:02) --------------------------------------------- Или ВМЛ? Добавлено (10.03.2016, 00:12) --------------------------------------------- В обще, если они ходят, то я не знаю, как они прописываются
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
PirateModder | Дата: Четверг, 10.03.2016, 09:34 | Сообщение # 1834 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: В открытом море
| Цитата Sumo ( ) но в каком конкретно? Вроде оно тут program\sea_ai\walk\
Цитата Королёв ( ) В ПКМ матросы ходили по палубам? Да. На жемчужине, например, вместо обычных тушек скелеты ходят.
|
|
| |
upuser | Дата: Среда, 18.05.2016, 14:19 | Сообщение # 1835 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Появился вопрос по устройству локаций. Обратил внимание, что локации разделены на нес-ко частей (так же как и корабли), т.е террейн, а дома на нем и прочие объекты (лодки, например) отдельно. Или в случае с кораблями - корпус отдельно, мачты отдельно. Хотел бы спросить, как это дело организовывается в итоге в один объект? Где то есть конфиг, который задает координаты одного объекта, относительно другого? И еще хотел спросить про устройство анимации(огонь, мельница, идущий дым) где эти вещи прописываются?
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 18.05.2016, 15:09 | Сообщение # 1836 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Цитата upuser ( ) т.е террейн, а дома на нем и прочие объекты (лодки, например) отдельно Цитата upuser ( ) Хотел бы спросить, как это дело организовывается в итоге в один объект? Я работаю в три Д редакторе Maya и там все эти объекты садятся на один главный локатор.
Цитата upuser ( ) И еще хотел спросить про устройство анимации(огонь, мельница, идущий дым) где эти вещи прописываются? Огонь, дым и мельница, на все это также есть локаторы, которые не прописываются, а расставляются в нужных координатах в сцене и также потом привязываются к главному локатору, как и объекты в сцене. На третьем скрине пример таверны. У внешних лок по такому же принципу делаются локаторы.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 18.05.2016, 15:19 |
|
| |
upuser | Дата: Среда, 18.05.2016, 15:18 | Сообщение # 1837 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Огонь, дым и мельница, на все это также есть локаторы, которые не прописываются, а расставляются в нужных координатах в сцене и также потом привязываются к главному локатору, как и объекты в сцене Открыть спойлер А как понять где какой локатор? Т.е хочу на поставить локатор, например, с огнем. Создал в maya локатор, поставил, и как обозначить, что это именно огонь?
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 18.05.2016, 17:15 | Сообщение # 1838 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| В директории игры открываешь блокнотом или любым другим текстовым редактором типа блокнота файл _LSC_on_off в папке PROGRAM. ищеш строчку #define MOD_BETTATESTMODE пропиши ее так #define MOD_BETTATESTMODE "On". Потом запускаешь игру, нажимаешь F11, затем кнопочку установки, потом LocatorShow и увидишь где какой локатор с названиями. Вот тут можно подробней по примеру узнать что да как. Ближе к концу поста описано как включить видимость локаторов.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 18.05.2016, 17:17 |
|
| |
Drag00n | Дата: Среда, 15.06.2016, 11:29 | Сообщение # 1839 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Очень нужна полная папка PROGRAM игры ГПК 1.2.12 со всеми скриптами и диалогами. Если у кого-то есть, прошу скиуть.
|
|
| |
Faraon67 | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 09:54 | Сообщение # 1840 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 98
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Доброе утро. Подскажите как сделать свой интерфейс предметов( т.е. "куклу") какие есть у ГГ? Или скиньте ссылку, где можно почитать как это сделать? А также где прочитать как свои загрузочные экраны вставить в игру. Заранее спасибо.
|
|
| |
|