Вопросы по созданию модификаций
|
|
Королёв | Дата: Пятница, 08.07.2016, 13:10 | Сообщение # 1861 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
|
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
Сообщение отредактировал Королёв - Пятница, 08.07.2016, 13:11 |
|
| |
Vito88vit | Дата: Пятница, 08.07.2016, 17:55 | Сообщение # 1862 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| спасибо Добавлено (08.07.2016, 17:55) --------------------------------------------- все получилось
Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
|
|
| |
RodeOrm | Дата: Среда, 13.07.2016, 13:55 | Сообщение # 1863 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ребят, кто-нибудь занимался переносом генераторных квестов, линеек по типу создания колонии (КПС) в ККС? Реально ли это вообще? Удивлен просто, что поделок таких нигде не видно.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Среда, 13.07.2016, 14:58 | Сообщение # 1864 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| RodeOrm, на сколько я знаю, обсуждение скриптов ККС не приветствуется. Добавлено (13.07.2016, 14:58) ---------------------------------------------
Цитата RodeOrm ( ) Реально ли это вообще? Реально
|
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 13.07.2016, 19:12 | Сообщение # 1865 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата RodeOrm ( ) Удивлен просто, что поделок таких нигде не видно. Слишком муторно, причем вы предлагаете переносить из кпс, это разобраться в их коде надо, перенести в ккс - тоже свои заморочки. В общем, это не так как вам кажется - взял скопировал и перенес, все - готово.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Sumo | Дата: Вторник, 09.08.2016, 19:06 | Сообщение # 1866 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Знает кто-нибудь как присвоить нужную иконку для новых орудий? Иконки нашел только в RESOURCE\Textures\INTERFACES\goods.tga.tx через фотошоп добавил новую иконку туда, в параметрах орудий например есть какая строчка rCannon.picture = "cannons4"; подозреваю она и отвечает за назначенную иконку. Если оно так и есть, что туда для нового орудия прописывать, чтобы отображалась моя новая иконка?
|
|
| |
korsar01 | Дата: Вторник, 09.08.2016, 19:29 | Сообщение # 1867 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Sumo, если не ошибаюсь, в файле pictures.ini описываются координаты иконок. Т.е. нужно на тот файл, где стандартные иконки нарисованы, добавить свою, а в pictures добавить для нее новые координаты.
|
|
| |
Ingmar | Дата: Вторник, 09.08.2016, 23:00 | Сообщение # 1868 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
| Цитата Sumo ( ) Знает кто-нибудь как присвоить нужную иконку для новых орудий? Иконки нашел только в RESOURCE\Textures\INTERFACES\goods.tga.tx через фотошоп добавил новую иконку туда, в параметрах орудий например есть какая строчка rCannon.picture = "cannons4"; подозреваю она и отвечает за назначенную иконку. Если оно так и есть, что туда для нового орудия прописывать, чтобы отображалась моя новая иконка? Координаты иконок прописаны RESOURCE\INI\interfaces\pictures.ini в разделе [GOODS] (орудия это товар). Записи имеют вид, например: picture = Cannon_12,640,512,768,640 (где Cannon_12 имя товара)
rCannon.picture = "cannons4" здесь не роляет.
Имя товару (орудию) присваивается в PROGRAM\store\initGoods.c
Запись имеет такой вид: Goods[GOOD_CANNON_12].Name = "Cannon_12";
Как-то так. )
|
|
| |
Sumo | Дата: Среда, 10.08.2016, 12:28 | Сообщение # 1869 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ingmar, Получилось, благодарю)
|
|
| |
bogdan19 | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 00:35 | Сообщение # 1870 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
| Скажите когда плывешь по карте, в компасе как понять когда ночь когда день?
Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 00:47 | Сообщение # 1871 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Цитата bogdan19 ( ) Скажите когда пливешь по карте в компасе как понять когда ночь когда день?
https://yadi.sk/i/XhyfP1KuuCFor https://yadi.sk/i/v0CisD4ZuCFpo
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 14.08.2016, 00:52 |
|
| |
bogdan19 | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 00:54 | Сообщение # 1872 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, спасибо большое
Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
|
|
| |
SuperPirat | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 20:02 | Сообщение # 1873 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Я бы хотел сделать характеристики рома в К:ГПК похожеми на К:КС. А то у меня 500 единиц рома хватает на десять дней.А в ККС это количество очень долго "пется" матросами. Ну вы понили вопрос.
Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
|
|
| |
starkbee | Дата: Суббота, 27.08.2016, 18:45 | Сообщение # 1874 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Доброго времени суток.
Заранее прошу прощения, если я не доглядел и подобные проблемы уже возникали. После установки NoDVD для ГПК v 1.2 игра наотрез отказывается запускаться и выдает ошибку (прекращена работа программы ENGINE). При этом, после замены файлов engine.exe и protect.dll, взятых из кряка, на оригинальные всё снова работает. Операционная система - Windows 10 (x64). Многочисленные переустановки (как с лицензионного диска, так и со скачанных версий) и перезагрузки не помогли. Также пробовал менять настройки совместимости и отключать контроль учетных записей. Что делать?
Вообще, все эти танцы с бубном проводятся ради появления папки PROGRAM в корневом каталоге игры (в FAQ написано, что папка станет доступна после установки кряка на версию 1.2). Буду рад, если найдете иное решение проблемы.
Сообщение отредактировал starkbee - Суббота, 27.08.2016, 18:48 |
|
| |
Ingmar | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 14:31 | Сообщение # 1875 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
| Цитата starkbee ( ) Что делать?
Либо версия игры не не та - кряк ставится на КГПК v 1.2.12 Либо кряк горбатый - проверь размер в свойствах файлов
Должно быть: ENGINE.exe размер: 2 968 576 байт protect.dll размер: 8 252 928 байт
|
|
| |
starkbee | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 16:25 | Сообщение # 1876 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Либо версия игры не не та - кряк ставится на КГПК v 1.2.12 Версия игры 1.2.12 - проверено.
Цитата Должно быть: ENGINE.exe размер: 2 968 576 байт protect.dll размер: 8 252 928 байт С точностью до байта - ровно столько.
Может, дело в ОС?
|
|
| |
Ingmar | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 18:36 | Сообщение # 1877 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
| Цитата starkbee ( ) Может, дело в ОС?
Скорее всего. Такая же, как у тебя проблема с Windows 10 (x64) где-то уже проскакивала недавно.
Есть инфа от korsar01 по этому поводу: "На windows 10 игра не будет распаковывать скрипты. Нужно в папку с игрой поместить уже распакованную папку PROGRAM, и совместимость не надо ставить никакую".
|
|
| |
starkbee | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 19:22 | Сообщение # 1878 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Есть инфа от korsar01 по этому поводу: "На windows 10 игра не будет распаковывать скрипты. Нужно в папку с игрой поместить уже распакованную папку PROGRAM, и совместимость не надо ставить никакую".
Можете поделиться ссылкой в ЛС, если есть? Папку PROGRAM находил только для v 1.3.2, в которой сложнее учиться работать из-за новых способов генерации и т.д.
|
|
| |
Ingmar | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 19:41 | Сообщение # 1879 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
| Цитата starkbee ( ) Можете поделиться ссылкой в ЛС, если есть? Ссылкой не поделюсь, к сожалению нету. А вот распакованную PROGRAM скинуть могу. Сейчас только найду...
|
|
| |
starkbee | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 22:48 | Сообщение # 1880 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Ссылкой не поделюсь, к сожалению нету. А вот распакованную PROGRAM скинуть могу. Сейчас только найду...
Буду очень признателен.
Вопрос с запуском пиратки на Windows 10, похоже, остается открытым. Надеюсь, в пропатченной лицензионной версии с вашей папкой все будет работать.Добавлено (29.08.2016, 22:48) --------------------------------------------- Еще раз добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, как добавить прирост к навыку от предмета так, чтобы он активировался только во время ношения этого предмета. В моем случае это рапира с +15 в легкое оружие, которая дает бонус, даже когда не экипирована.
|
|
| |