Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, BarsV, Igorushka2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
MettДата: Среда, 24.02.2016, 19:08 | Сообщение # 1821
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата SuperPirat ()
Если вам не трудно то как???

то так


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
КоролёвДата: Среда, 24.02.2016, 19:45 | Сообщение # 1822
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()


то так

Там не написано, как прописать предметы торговцу

Торговцу в program/scripts/utils

и там искать строку "giveitemtotrader" и т.п.

Добавлено (24.02.2016, 19:45)
---------------------------------------------

Цитата SuperPirat ()
Если вам не трудно то как???

Прости, не удержался, ответил по вопросу jokingly



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
KirushhhaДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:42 | Сообщение # 1823
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Скинте плиз ссылку кряка на 1.2 гпк, все перерыл не могу найти .
NathanielДата: Понедельник, 29.02.2016, 12:42 | Сообщение # 1824
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Kirushhha ()
Скинте плиз ссылку кряка на 1.2 гпк

Отправлена в личные сообщения!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
KirushhhaДата: Понедельник, 29.02.2016, 19:04 | Сообщение # 1825
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Очень благодарен)спасибо
SuperPiratДата: Среда, 09.03.2016, 11:16 | Сообщение # 1826
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Пожалуста,кто нибудь абясните четко как пользоваться hex editorом. Вообще не понел. Сделал просмотр 32 или какое-то там число 68 наверно. Но все равно не могу найти нужную строчку.

Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
NathanielДата: Среда, 09.03.2016, 14:31 | Сообщение # 1827
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата SuperPirat ()
как пользоваться hex editorом...

Цитата SuperPirat ()
Сделал просмотр 32 или какое-то там число...

Не имеет значения... Здесь речь идёт о размере строки размером 32 или 64 байта. 1 байт - это один символ. Соответственно, удобнее выбирать строку из 64 символов, т.к. многие наименования длинные и будут переноситься на другую строку, если её размер меньше.

Пользоваться им достаточно просто... В зависимости, конечно, от цели. Например, я часто меняю название приписанной к модели текстуры. С помощью других программ нахожу название текстуры для модели, открываю нужную модель в hex-редакторе и нахожу там название нужной мне текстуры. И просто меняю название.

Очень важно! Количество символов после редактирования не должно измениться! Если, например, до изменений у Вас была строка: "Blad_01.tga", то после изменений имя может быть другим, но количество символов не должно изменяться!
Также нельзя "сдвигать" строку. Например, посчитаем - в старой строке - 7 байт (символов), значит новое имя может быть таким: "BladNew" или "Soldat1" или любое другое, но длиной в 7 символов. Самое главное - чтобы новое имя было уникальным и не совпадало с названиями уже имеющихся в папке текстур.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
SumoДата: Среда, 09.03.2016, 20:19 | Сообщение # 1828
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую! Не подскажите, где прописываются SAILORSPOINTS в ПКМ? Предполагаю, что где-то в скриптах искать надо, но в каком конкретно?
КоролёвДата: Среда, 09.03.2016, 22:24 | Сообщение # 1829
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Цитата Sumo ()
Приветствую! Не подскажите, где прописываются SAILORSPOINTS в ПКМ? Предполагаю, что где-то в скриптах искать надо, но в каком конкретно?

А там они есть?
Я, конечно, очень давно играл в ПКМ, потому не помню. В ПКМ матросы ходили по палубам?



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
SumoДата: Среда, 09.03.2016, 22:54 | Сообщение # 1830
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Королёв ()
А там они есть?
Я, конечно, очень давно играл в ПКМ, потому не помню. В ПКМ матросы ходили по палубам?


ага, ходят)
КоролёвДата: Среда, 09.03.2016, 23:30 | Сообщение # 1831
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Sumo, Скрин скинь, не верю!

Добавлено (09.03.2016, 23:30)
---------------------------------------------
Sumo, Ладно, не пропадай никуда. Мы так не разберемся с тем, ходят или нет.
Нет, матросы по кораблям в ПКМ не ходят.



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
SumoДата: Среда, 09.03.2016, 23:54 | Сообщение # 1832
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Королёв ()
Sumo, Скрин скинь, не верю!
Добавлено (09.03.2016, 23:30)
---------------------------------------------
Sumo, Ладно, не пропадай никуда. Мы так не разберемся с тем, ходят или нет.
Нет, матросы по кораблям в ПКМ не ходят.


http://s019.radikal.ru/i620/1603/a7/7285216cc967.png вот же они родненькие гуляют)
КоролёвДата: Четверг, 10.03.2016, 00:12 | Сообщение # 1833
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Новые Горизонты?

Добавлено (10.03.2016, 00:02)
---------------------------------------------
Или ВМЛ?

Добавлено (10.03.2016, 00:12)
---------------------------------------------
В обще, если они ходят, то я не знаю, как они прописываются jokingly



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
PirateModderДата: Четверг, 10.03.2016, 09:34 | Сообщение # 1834
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: В открытом море
Цитата Sumo ()
но в каком конкретно?

Вроде оно тут program\sea_ai\walk\

Цитата Королёв ()
В ПКМ матросы ходили по палубам?

Да. На жемчужине, например, вместо обычных тушек скелеты ходят.
upuserДата: Среда, 18.05.2016, 14:19 | Сообщение # 1835
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Появился вопрос по устройству локаций. Обратил внимание, что локации разделены на нес-ко частей (так же как и корабли), т.е террейн, а дома на нем и прочие объекты (лодки, например) отдельно. Или в случае с кораблями - корпус отдельно, мачты отдельно. Хотел бы спросить, как это дело организовывается в итоге в один объект? Где то есть конфиг, который задает координаты одного объекта, относительно другого? И еще хотел спросить про устройство анимации(огонь, мельница, идущий дым) где эти вещи прописываются?
Джин-БейнДата: Среда, 18.05.2016, 15:09 | Сообщение # 1836
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
т.е террейн, а дома на нем и прочие объекты (лодки, например) отдельно
Цитата upuser ()
Хотел бы спросить, как это дело организовывается в итоге в один объект?

Я работаю в три Д редакторе Maya и там все эти объекты садятся на один главный локатор.

Цитата upuser ()
И еще хотел спросить про устройство анимации(огонь, мельница, идущий дым) где эти вещи прописываются?

Огонь, дым и мельница, на все это также есть локаторы, которые не прописываются, а расставляются в нужных координатах в сцене и также потом привязываются к главному локатору, как и объекты в сцене. На третьем скрине пример таверны. У внешних лок по такому же принципу делаются локаторы.


Прикрепления: 2294504.png (1.59 Mb) · 2438824.png (194.7 Kb) · 0530263.png (298.4 Kb)




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 18.05.2016, 15:19
upuserДата: Среда, 18.05.2016, 15:18 | Сообщение # 1837
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата
Огонь, дым и мельница, на все это также есть локаторы, которые не прописываются, а расставляются в нужных координатах в сцене и также потом привязываются к главному локатору, как и объекты в сцене
Открыть спойлер

А как понять где какой локатор? Т.е хочу на поставить локатор, например, с огнем. Создал в maya локатор, поставил, и как обозначить, что это именно огонь?
Джин-БейнДата: Среда, 18.05.2016, 17:15 | Сообщение # 1838
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
В директории игры открываешь блокнотом или любым другим текстовым редактором типа блокнота файл _LSC_on_off в папке PROGRAM. ищеш строчку
#define MOD_BETTATESTMODE пропиши ее так #define MOD_BETTATESTMODE "On". Потом запускаешь игру, нажимаешь F11, затем кнопочку установки, потом LocatorShow
и увидишь где какой локатор с названиями. Вот тут можно подробней по примеру узнать что да как. Ближе к концу поста описано как включить видимость локаторов.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 18.05.2016, 17:17
Drag00nДата: Среда, 15.06.2016, 11:29 | Сообщение # 1839
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Очень нужна полная папка PROGRAM игры ГПК 1.2.12 со всеми скриптами и диалогами. Если у кого-то есть, прошу скиуть.
Faraon67Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 09:54 | Сообщение # 1840
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 98
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Доброе утро. Подскажите как сделать свой интерфейс предметов( т.е. "куклу") какие есть у ГГ? Или скиньте ссылку, где можно почитать как это сделать? А также где прочитать как свои загрузочные экраны вставить в игру.
Заранее спасибо.


Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!