Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
MettДата: Воскресенье, 15.04.2012, 01:23 | Сообщение # 681
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Quote
я думал оно поверх ставится, а потом тупо заимствует файлы ГПК

prosto_pirat, папка program перекрывается.

Quote
и ты конечно же знаешь как это правильно сделать?;)

конечно знаю:)

всё, закончили обсуждение К:ПС.. ну или продолжим в личке.

Quote
обращаюсь к господину Watson'у! вынесите шапку темы и напишите в скриптах каких игр стоит ожидать помощи;)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 15.04.2012, 01:26
CaptainBleikkДата: Воскресенье, 15.04.2012, 01:45 | Сообщение # 682
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
но он днем тоже бывает закрыт
prosto_piratДата: Воскресенье, 15.04.2012, 14:12 | Сообщение # 683
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Quote (CaptainBleikk)
но он днем тоже бывает закрыт

попробуй то же самое прописать для дня



CaptainBleikkДата: Понедельник, 16.04.2012, 21:42 | Сообщение # 684
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
кто знает как убрать огонь с моста в Теночтитлане? А то я ставлю в Теночтитлан испанцев уже в самом городе, там где 2 азтека, а прихожу туда - все 23 человека мертвые jokingly jokingly
MettДата: Понедельник, 16.04.2012, 21:49 | Сообщение # 685
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
заходишь в папку locations\init и находишь в файле tenochtitlan.с такую строку:
locations[n].gotoFire = true;
заблочь эту строку или удали.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Понедельник, 16.04.2012, 21:55
CaptainBleikkДата: Понедельник, 16.04.2012, 21:54 | Сообщение # 686
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Mett, -give_rose- :-give_rose-:

Добавлено (16.04.2012, 21:54)
---------------------------------------------
СПАСИБО =)


Сообщение отредактировал CaptainBleikk - Понедельник, 16.04.2012, 21:56
MettДата: Четверг, 19.04.2012, 21:24 | Сообщение # 687
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
как создать патч для хождения персонажей в локации (pct) в Tool, кто знает?

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
CaptainBleikkДата: Суббота, 21.04.2012, 12:37 | Сообщение # 688
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
почему так?
PalachДата: Суббота, 21.04.2012, 16:55 | Сообщение # 689
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Добрый день, у меня такой вопрос: Как изменить начало ГПК, тоесть зделать так что бы ГГ начинал не на корабле, а допустим на мэйне в джунглях или в какой нибудь бухте? Заранее Спасибо. Pirat6

Если в команде одни салаги, виноват обычно капитан!
CaptainBleikkДата: Суббота, 21.04.2012, 21:11 | Сообщение # 690
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
И еще вопрос.
Вот я посадил НПС. Как сделать чтобы место напротив него было всегда свободно, т.е. чтобы там никогда аклаши не сидели. И как после определенной реплики ГГ садился за столик. (Желательно без затрагивания файла Quest)
MettДата: Воскресенье, 22.04.2012, 01:24 | Сообщение # 691
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, можно просто убрать оттуда перса.. вроде бы эта функция (правда я ей нни разу не пользовался): FreeSitLocator("нужная тебе локация", "нужный тебе локатор");
ну а где ее прописать - решай сам;)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
CaptainBleikkДата: Воскресенье, 22.04.2012, 09:27 | Сообщение # 692
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Mett, спасибо

Добавлено (22.04.2012, 09:27)
---------------------------------------------
А как сделать так:
В локации я и еще 2 человека. Вопрос вот в чем: Как сделать чтобы сначала поговорить с 1 человеком, потом после моей реплики Второй начала с ним розговривать.
Например:
Главный герой: Мне нужны деньги.
Первый: Мы не дадим тебе деньги.
И Второй начинает говорить первому: ДА не дадим.
И т.д.

Сообщение отредактировал CaptainBleikk - Воскресенье, 22.04.2012, 08:37
MettДата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:02 | Сообщение # 693
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
делаешь двух персов актерами, активируешь диалог героя с первым персом, а после выхода со вторым;)
вот так:
void DialogWithFirstCharacter()
{
sld = CharacterFromID("id первого перса");
sld.dialog.currentnode = "нужная нода диалога";
LAi_SetActorType(&sld);
LAi_ActorWaitDialog(pchar, &sld);
LAi_ActorDialogNow(&sld, pchar, "тут вызов следующей функции по завершении диалога(если надо)", -1);
}

void DialogWithSecondCharacter()
{
sld = CharacterFromID("id первого перса");
sld.dialog.currentnode = "нужная нода диалога";
LAi_SetActorType(&sld);
LAi_ActorWaitDialog(pchar, &sld);
LAi_ActorDialogNow(&sld, pchar, "тут вызов следующей функции по завершении диалога(если надо)", -1);
}
и сделаешь тип актера герою, а по завершении диалога вернешь ему тип игрока.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
AragornДата: Суббота, 28.04.2012, 15:56 | Сообщение # 694
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
народ,нужна нормальная анимация делвина блейза,чтобы в тено неглючил

revivalДата: Суббота, 28.04.2012, 17:11 | Сообщение # 695
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
У него же man анимация стандартная...

Сообщение отредактировал revival - Суббота, 28.04.2012, 17:16
AragornДата: Суббота, 28.04.2012, 17:46 | Сообщение # 696
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
в моде 77 героев все анимации глюченные,и на к:гпк 1.2.1.2 неидут

Johnny-DeppДата: Суббота, 28.04.2012, 17:48 | Сообщение # 697
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Gector_Barbossa,
Он в любом случае в тено будет глючить. Для него пока не сделали ещё нормальной анимации.
prosto_piratДата: Суббота, 28.04.2012, 18:37 | Сообщение # 698
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Quote (Gector_Barbossa)
народ,нужна нормальная анимация делвина блейза,чтобы в тено неглючил

тут адмирал где-то говорил что если в локациях где в ГПК и тено поставить проверку на анимацию, чтоб она возвращалась перс глючить не будет



AragornДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:09 | Сообщение # 699
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
как правильно прописывать координаты пены у всех трех вариантов для глобалки?

MettДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:51 | Сообщение # 700
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Gector_Barbossa, это 3д модель.. её надо доробатывать, либо прописывать дополнительный локатор waves.. короче геморно это.. лучше забей.

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!