Вопросы по созданию модификаций
|
|
Mett | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 01:23 | Сообщение # 681 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Quote я думал оно поверх ставится, а потом тупо заимствует файлы ГПК prosto_pirat, папка program перекрывается.
Quote и ты конечно же знаешь как это правильно сделать?;) конечно знаю:)
всё, закончили обсуждение К:ПС.. ну или продолжим в личке.
Quote обращаюсь к господину Watson'у! вынесите шапку темы и напишите в скриптах каких игр стоит ожидать помощи;)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 15.04.2012, 01:26 |
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 01:45 | Сообщение # 682 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| но он днем тоже бывает закрыт
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 14:12 | Сообщение # 683 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Quote (CaptainBleikk) но он днем тоже бывает закрыт попробуй то же самое прописать для дня
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 21:42 | Сообщение # 684 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| кто знает как убрать огонь с моста в Теночтитлане? А то я ставлю в Теночтитлан испанцев уже в самом городе, там где 2 азтека, а прихожу туда - все 23 человека мертвые
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 21:49 | Сообщение # 685 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| заходишь в папку locations\init и находишь в файле tenochtitlan.с такую строку: locations[n].gotoFire = true; заблочь эту строку или удали.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Понедельник, 16.04.2012, 21:55 |
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 21:54 | Сообщение # 686 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Mett, :-give_rose-:
Добавлено (16.04.2012, 21:54) --------------------------------------------- СПАСИБО =)
Сообщение отредактировал CaptainBleikk - Понедельник, 16.04.2012, 21:56 |
|
| |
Mett | Дата: Четверг, 19.04.2012, 21:24 | Сообщение # 687 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| как создать патч для хождения персонажей в локации (pct) в Tool, кто знает?
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Суббота, 21.04.2012, 12:37 | Сообщение # 688 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| почему так?
|
|
| |
Palach | Дата: Суббота, 21.04.2012, 16:55 | Сообщение # 689 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Добрый день, у меня такой вопрос: Как изменить начало ГПК, тоесть зделать так что бы ГГ начинал не на корабле, а допустим на мэйне в джунглях или в какой нибудь бухте? Заранее Спасибо.
Если в команде одни салаги, виноват обычно капитан!
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Суббота, 21.04.2012, 21:11 | Сообщение # 690 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| И еще вопрос. Вот я посадил НПС. Как сделать чтобы место напротив него было всегда свободно, т.е. чтобы там никогда аклаши не сидели. И как после определенной реплики ГГ садился за столик. (Желательно без затрагивания файла Quest)
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 01:24 | Сообщение # 691 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, можно просто убрать оттуда перса.. вроде бы эта функция (правда я ей нни разу не пользовался): FreeSitLocator("нужная тебе локация", "нужный тебе локатор"); ну а где ее прописать - решай сам;)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 09:27 | Сообщение # 692 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Mett, спасибо Добавлено (22.04.2012, 09:27) --------------------------------------------- А как сделать так: В локации я и еще 2 человека. Вопрос вот в чем: Как сделать чтобы сначала поговорить с 1 человеком, потом после моей реплики Второй начала с ним розговривать. Например: Главный герой: Мне нужны деньги. Первый: Мы не дадим тебе деньги. И Второй начинает говорить первому: ДА не дадим. И т.д.
Сообщение отредактировал CaptainBleikk - Воскресенье, 22.04.2012, 08:37 |
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:02 | Сообщение # 693 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| делаешь двух персов актерами, активируешь диалог героя с первым персом, а после выхода со вторым;) вот так: void DialogWithFirstCharacter() { sld = CharacterFromID("id первого перса"); sld.dialog.currentnode = "нужная нода диалога"; LAi_SetActorType(&sld); LAi_ActorWaitDialog(pchar, &sld); LAi_ActorDialogNow(&sld, pchar, "тут вызов следующей функции по завершении диалога(если надо)", -1); }
void DialogWithSecondCharacter() { sld = CharacterFromID("id первого перса"); sld.dialog.currentnode = "нужная нода диалога"; LAi_SetActorType(&sld); LAi_ActorWaitDialog(pchar, &sld); LAi_ActorDialogNow(&sld, pchar, "тут вызов следующей функции по завершении диалога(если надо)", -1); } и сделаешь тип актера герою, а по завершении диалога вернешь ему тип игрока.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Суббота, 28.04.2012, 15:56 | Сообщение # 694 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
| народ,нужна нормальная анимация делвина блейза,чтобы в тено неглючил
|
|
| |
revival | Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:11 | Сообщение # 695 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| У него же man анимация стандартная...
Сообщение отредактировал revival - Суббота, 28.04.2012, 17:16 |
|
| |
Aragorn | Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:46 | Сообщение # 696 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
| в моде 77 героев все анимации глюченные,и на к:гпк 1.2.1.2 неидут
|
|
| |
Johnny-Depp | Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:48 | Сообщение # 697 |
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Gector_Barbossa, Он в любом случае в тено будет глючить. Для него пока не сделали ещё нормальной анимации.
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Суббота, 28.04.2012, 18:37 | Сообщение # 698 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Quote (Gector_Barbossa) народ,нужна нормальная анимация делвина блейза,чтобы в тено неглючил тут адмирал где-то говорил что если в локациях где в ГПК и тено поставить проверку на анимацию, чтоб она возвращалась перс глючить не будет
|
|
| |
Aragorn | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:09 | Сообщение # 699 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
| как правильно прописывать координаты пены у всех трех вариантов для глобалки?
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:51 | Сообщение # 700 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Gector_Barbossa, это 3д модель.. её надо доробатывать, либо прописывать дополнительный локатор waves.. короче геморно это.. лучше забей.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |