Вопросы по созданию модификаций
|
|
CaptainBleikk | Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:22 | Сообщение # 661 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| все было нормально, но теперь вылезает ошибка, почему? Вылезает на загрузке перед показом меню, в меню ничего не редактировал.
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Четверг, 12.04.2012, 17:03 | Сообщение # 662 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, а после чего стала вылезать ошибка Добавлено (12.04.2012, 17:03) --------------------------------------------- может ты гдето какието ресурсы забыл подгрузить
|
|
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 12.04.2012, 18:32 | Сообщение # 663 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote а можно ли сделать чтобы после диалога НПС нападал на ГГ без кодирования квеста? Т.е. можно ли так сделать не затрагивая файл Quest?
Переход в последнем кейсе осуществляется не в exit, а в другой прописанный кейс. Code NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode; DialogExit(); это завершение диалога а потом идет стравливание двух групп: Code case "PolitikaGirlsQuest_dialog2_5": dialog.text = "Не смей называть меня вором! Я нечего не крал! Но раз ты просто бездушный наемник, то защищайся!"; link.l1 = ""; link.l1.go = "PolitikaGirlsQuest_dialog2_6"; break; case "PolitikaGirlsQuest_dialog2_6": NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode; DialogExit(); sld = CharacterFromID("QuestFortFrance_Politic_Lady_Ogyust_Renuar"); LAi_SetWarriorType(sld); LAi_group_MoveCharacter(sld, "PolitikaGirlsQuest_GROUP"); LAi_group_FightGroups("PolitikaGirlsQuest_GROUP", LAI_GROUP_PLAYER, true); LAi_group_SetCheck("PolitikaGirlsQuest_GROUP", "QuestFortFrance_Politic_Lady_3"); //LAi_LockFightMode(pchar, true); //саблю не достать EndQuestMovie(); LAi_QuestDelay("MainHeroFightModeOn", 0.5); break;
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:35 | Сообщение # 664 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| korsary4, спасибо большое!! Quote (prosto_pirat) может ты гдето какието ресурсы забыл подгрузить даже незнаю...вроде все было норм. Поменял Тортугу на пирасткую и население сделал пиратское. В тот момен я был в игре. Начал новую игру все работало, зашел - вышел и никак
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Четверг, 12.04.2012, 21:19 | Сообщение # 665 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, попробуй сделать как было если заработает, сравни с тем что есть и ищи ошибки
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:49 | Сообщение # 666 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| prosto_pirat, уже пробовал, тоже самое...
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Пятница, 13.04.2012, 01:02 | Сообщение # 667 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, может ты случайно какието файлы интерфейса перенёс, установи вторую версию и сравнивай каталоги что тут сказать
братцы помогите, почему tool не читает модель голландца, или как добыть локаторы из этой модели???
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Пятница, 13.04.2012, 18:13 | Сообщение # 668 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| prosto_pirat, все разобрался, что-то не так было с диалогом, хотя не понимаю почему из за этого игра не запускалась...Ну да ладно Теперь помогите мне сделать чтобы нужный мне дом был всегда открыт. И чтобы в нем НЕ рандомились всякие горожане
|
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 13.04.2012, 18:24 | Сообщение # 669 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| locations[n].reload.l12.name = "нужный тебе локатор"; locations[n].reload.l12.go = "id твоей локации"; locations[n].reload.l12.emerge = "локатор в котором появимся"; locations[n].reload.l12.autoreload = "авторелоад"; locations[n].reload.l12.label = "метка";
важно, чтобы locations[n].reload.l12 было не больше 20.. ну всмысле циферка была не больше 20..) потому что в ГПК на все, что больше 20 посажен генератор) и еще там коммоны заглушки, типо таких: CommonRoom_MH2 я не проверял, что будет если коммон заглушки пронумировать допустим на 14.. но по идее, в локациях до 20 не должен работать генератор..)
в общем напиши в личку)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Суббота, 14.04.2012, 01:45 | Сообщение # 670 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Если я допишу свой квест и добавлю его в КПС он будет там работать? или только под ГПК?
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 14.04.2012, 02:04 | Сообщение # 671 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| обращаюсь к господину Watson'у! вынесите шапку темы и напишите в скриптах каких игр стоит ожидать помощи;)
prosto_pirat, в КПС официально скрипты закрыты (им их выдала Акелла, если не ошибаюсь), а следовательно откуда у вас папка program?:)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Суббота, 14.04.2012, 13:30 | Сообщение # 672 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Вот у меня стоит мод-пак 77 героев. Почему когда я сажаю или ставлю любого НПС у него глючин анимация? Хотя в тавернах они сидят нормально...
|
|
| |
revival | Дата: Суббота, 14.04.2012, 14:07 | Сообщение # 673 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, насколько я знаю анимация имеет внутри несколько типов у таверны свой а у резиденции свой. нужно править, тот кусокок.
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Суббота, 14.04.2012, 14:47 | Сообщение # 674 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Quote (Mett) в КПС официально скрипты закрыты (им их выдала Акелла, если не ошибаюсь), а следовательно откуда у вас папка program?:) я винду сносил, и то что было заблокировано аддоном в ГПК разблокировалось (у меня до бухт доплыть нельзя было) может и папка программ так же открылсь, ноквестов от ПС я не нашёл в ней вобще не факт что это всё заработаетДобавлено (14.04.2012, 14:47) --------------------------------------------- как проверить? я сносил файл quests_reaction(там где все квесты) она нормально играла
Сообщение отредактировал prosto_pirat - Суббота, 14.04.2012, 14:47 |
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 14.04.2012, 17:14 | Сообщение # 675 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| хех) значит ты сносил их в папке из ГПК, а не в ПС.. там ведь скрипты закрыты;)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Суббота, 14.04.2012, 17:18 | Сообщение # 676 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Mett, а если внести изменения в этот файл в ПС оно будет работать? или может сначала подправить в ГПК а потом поставить сверху ПС?
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 14.04.2012, 17:58 | Сообщение # 677 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| если в ПС, то будет.. ну если конечно правильно внесешь:)
Quote может сначала подправить в ГПК а потом поставить сверху ПС? если ты подправишь ГПК, а потом поставишь ПС, о ничего не будет, т.к. ПС перекрывает ГПК.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Суббота, 14.04.2012, 19:05 | Сообщение # 678 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Quote (Mett) если в ПС, то будет.. ну если конечно правильно внесешь:) и ты конечно же знаешь как это правильно сделать?;)
Quote (Mett) если ты подправишь ГПК, а потом поставишь ПС, о ничего не будет, т.к. ПС перекрывает ГПК. разве оно перекрывает? я думал оно поверх ставится, а потом тупо заимствует файлы ГПК
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Суббота, 14.04.2012, 19:38 | Сообщение # 679 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| revival, а подробнее?)
|
|
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:00 | Сообщение # 680 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (prosto_pirat) если внести изменения в этот файл в ПС оно будет работать За обсуждения правок закрытых скриптов(ПС, мод-пак 1.3) будем сильно ругать, уже писал об этом.
Quote (CaptainBleikk) Теперь помогите мне сделать чтобы нужный мне дом был всегда открыт. Когда будешь прописывать в локе вход в дом, не пиши чтобы он ночью закрывался. А именно, не должно быть Code locations[n].reload.l7.close_for_night = 1; Тебе Mett написал примерный вариант.
Quote (CaptainBleikk) И чтобы в нем НЕ рандомились всякие горожане Не используй дома-заглушки, локацию-дом пропиши в файле города.
Quote (CaptainBleikk) Почему когда я сажаю или ставлю любого НПС у него глючин анимация? Хотя в тавернах они сидят нормально... возможно, не указана анимация нпс, когда ты его описывал. Code ch.model.animation = "man2";
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |