Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
CaptainBleikkДата: Четверг, 12.04.2012, 16:22 | Сообщение # 661
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
все было нормально, но теперь вылезает ошибка, почему?
Вылезает на загрузке перед показом меню, в меню ничего не редактировал.
prosto_piratДата: Четверг, 12.04.2012, 17:03 | Сообщение # 662
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, а после чего стала вылезать ошибка

Добавлено (12.04.2012, 17:03)
---------------------------------------------
может ты гдето какието ресурсы забыл подгрузить



korsary4Дата: Четверг, 12.04.2012, 18:32 | Сообщение # 663
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote
а можно ли сделать чтобы после диалога НПС нападал на ГГ без кодирования квеста? Т.е. можно ли так сделать не затрагивая файл Quest?


Переход в последнем кейсе осуществляется не в exit, а в другой прописанный кейс.
Code
  NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode;
   DialogExit();

это завершение диалога
а потом идет стравливание двух групп:
Code
    case "PolitikaGirlsQuest_dialog2_5":
   dialog.text = "Не смей называть меня вором! Я нечего не крал! Но раз ты просто бездушный наемник, то защищайся!";
   link.l1 = "";
   link.l1.go = "PolitikaGirlsQuest_dialog2_6";
  break;   
  case "PolitikaGirlsQuest_dialog2_6":
   NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode;
   DialogExit();
   
   sld =  CharacterFromID("QuestFortFrance_Politic_Lady_Ogyust_Renuar");
   LAi_SetWarriorType(sld);
   LAi_group_MoveCharacter(sld, "PolitikaGirlsQuest_GROUP");
   LAi_group_FightGroups("PolitikaGirlsQuest_GROUP", LAI_GROUP_PLAYER, true);  
   LAi_group_SetCheck("PolitikaGirlsQuest_GROUP", "QuestFortFrance_Politic_Lady_3");  
   //LAi_LockFightMode(pchar, true); //саблю не достать
   EndQuestMovie();
   LAi_QuestDelay("MainHeroFightModeOn", 0.5);
  break;  



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
CaptainBleikkДата: Четверг, 12.04.2012, 20:35 | Сообщение # 664
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
korsary4, спасибо большое!! -give_rose- -give_rose- -give_rose-
Quote (prosto_pirat)
может ты гдето какието ресурсы забыл подгрузить

даже незнаю...вроде все было норм. Поменял Тортугу на пирасткую и население сделал пиратское. В тот момен я был в игре. Начал новую игру все работало, зашел - вышел и никак
prosto_piratДата: Четверг, 12.04.2012, 21:19 | Сообщение # 665
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, попробуй сделать как было если заработает, сравни с тем что есть и ищи ошибки


CaptainBleikkДата: Четверг, 12.04.2012, 22:49 | Сообщение # 666
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
prosto_pirat, уже пробовал, тоже самое...
prosto_piratДата: Пятница, 13.04.2012, 01:02 | Сообщение # 667
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, может ты случайно какието файлы интерфейса перенёс, установи вторую версию и сравнивай каталоги что тут сказать

братцы помогите, почему tool не читает модель голландца, или как добыть локаторы из этой модели???



CaptainBleikkДата: Пятница, 13.04.2012, 18:13 | Сообщение # 668
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
prosto_pirat, все разобрался, что-то не так было с диалогом, хотя не понимаю почему из за этого игра не запускалась...Ну да ладно
Теперь помогите мне сделать чтобы нужный мне дом был всегда открыт. И чтобы в нем НЕ рандомились всякие горожане
MettДата: Пятница, 13.04.2012, 18:24 | Сообщение # 669
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
locations[n].reload.l12.name = "нужный тебе локатор";
locations[n].reload.l12.go = "id твоей локации";
locations[n].reload.l12.emerge = "локатор в котором появимся";
locations[n].reload.l12.autoreload = "авторелоад";
locations[n].reload.l12.label = "метка";

важно, чтобы locations[n].reload.l12 было не больше 20.. ну всмысле циферка была не больше 20..)
потому что в ГПК на все, что больше 20 посажен генератор)
и еще там коммоны заглушки, типо таких: CommonRoom_MH2
я не проверял, что будет если коммон заглушки пронумировать допустим на 14..
но по идее, в локациях до 20 не должен работать генератор..)

в общем напиши в личку)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
prosto_piratДата: Суббота, 14.04.2012, 01:45 | Сообщение # 670
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Если я допишу свой квест и добавлю его в КПС он будет там работать? или только под ГПК?


MettДата: Суббота, 14.04.2012, 02:04 | Сообщение # 671
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
обращаюсь к господину Watson'у! вынесите шапку темы и напишите в скриптах каких игр стоит ожидать помощи;)

prosto_pirat, в КПС официально скрипты закрыты (им их выдала Акелла, если не ошибаюсь), а следовательно откуда у вас папка program?:)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
CaptainBleikkДата: Суббота, 14.04.2012, 13:30 | Сообщение # 672
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Вот у меня стоит мод-пак 77 героев. Почему когда я сажаю или ставлю любого НПС у него глючин анимация? Хотя в тавернах они сидят нормально...
revivalДата: Суббота, 14.04.2012, 14:07 | Сообщение # 673
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, насколько я знаю анимация имеет внутри несколько типов у таверны свой а у резиденции свой. нужно править, тот кусокок.
prosto_piratДата: Суббота, 14.04.2012, 14:47 | Сообщение # 674
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Quote (Mett)
в КПС официально скрипты закрыты (им их выдала Акелла, если не ошибаюсь), а следовательно откуда у вас папка program?:)

я винду сносил, и то что было заблокировано аддоном в ГПК разблокировалось (у меня до бухт доплыть нельзя было) может и папка программ так же открылсь, ноквестов от ПС я не нашёл в ней
вобще не факт что это всё заработает

Добавлено (14.04.2012, 14:47)
---------------------------------------------
как проверить? я сносил файл quests_reaction(там где все квесты) она нормально играла





Сообщение отредактировал prosto_pirat - Суббота, 14.04.2012, 14:47
MettДата: Суббота, 14.04.2012, 17:14 | Сообщение # 675
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
хех)
значит ты сносил их в папке из ГПК, а не в ПС.. там ведь скрипты закрыты;)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
prosto_piratДата: Суббота, 14.04.2012, 17:18 | Сообщение # 676
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Mett, а если внести изменения в этот файл в ПС оно будет работать? или может сначала подправить в ГПК а потом поставить сверху ПС?


MettДата: Суббота, 14.04.2012, 17:58 | Сообщение # 677
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
если в ПС, то будет.. ну если конечно правильно внесешь:)

Quote
может сначала подправить в ГПК а потом поставить сверху ПС?

если ты подправишь ГПК, а потом поставишь ПС, о ничего не будет, т.к. ПС перекрывает ГПК.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
prosto_piratДата: Суббота, 14.04.2012, 19:05 | Сообщение # 678
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Quote (Mett)
если в ПС, то будет.. ну если конечно правильно внесешь:)

и ты конечно же знаешь как это правильно сделать?;)

Quote (Mett)
если ты подправишь ГПК, а потом поставишь ПС, о ничего не будет, т.к. ПС перекрывает ГПК.

разве оно перекрывает? я думал оно поверх ставится, а потом тупо заимствует файлы ГПК



CaptainBleikkДата: Суббота, 14.04.2012, 19:38 | Сообщение # 679
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
revival, а подробнее?)
korsary4Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:00 | Сообщение # 680
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (prosto_pirat)
если внести изменения в этот файл в ПС оно будет работать

За обсуждения правок закрытых скриптов(ПС, мод-пак 1.3) будем сильно ругать, уже писал об этом.

Quote (CaptainBleikk)
Теперь помогите мне сделать чтобы нужный мне дом был всегда открыт.

Когда будешь прописывать в локе вход в дом, не пиши чтобы он ночью закрывался.
А именно, не должно быть
Code
locations[n].reload.l7.close_for_night = 1;

Тебе Mett написал примерный вариант.

Quote (CaptainBleikk)
И чтобы в нем НЕ рандомились всякие горожане

Не используй дома-заглушки, локацию-дом пропиши в файле города.

Quote (CaptainBleikk)
Почему когда я сажаю или ставлю любого НПС у него глючин анимация? Хотя в тавернах они сидят нормально...

возможно, не указана анимация нпс, когда ты его описывал.
Code
ch.model.animation = "man2";  



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!