|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Aragorn | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 17:58 | Сообщение # 701 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
| Quote (Mett) это 3д модель.. её надо доробатывать, либо прописывать дополнительный локатор waves.. короче геморно это.. лучше забей. нет.раз решил значит сделаю),я работаю над новой глобалкой
Сообщение отредактировал Gector_Barbossa - Понедельник, 30.04.2012, 18:03 |
|
| |
Mett | Дата: Вторник, 01.05.2012, 03:17 | Сообщение # 702 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Quote нет.раз решил значит сделаю),я работаю над новой глобалкой пфф.. удачи!:) слишком геморно.. хотя, если делать модели по одной, а не лепить их все в одну здоровую модель, то будет лучше.. это так, совет:)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Patrioti4 | Дата: Вторник, 08.05.2012, 02:44 | Сообщение # 703 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| ребят,кто нибудь может помоч?оденьте на скелета кирасу.(хочу чтоб гг был скелетом)использовать собираюсь для обносков модель skelet1 для обычной skeletcap.побольше шмоток переодевать можно было бы....я в программах совсем не шарю(((
...и бутылка рома!
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Вторник, 08.05.2012, 16:14 | Сообщение # 704 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Patrioti4, http://pirates-life.ru/forum/39-86-3 тут 41 пост прочитай, там есть небольшие ошибки в написании, но если мозг включишь разберёшься Добавлено (08.05.2012, 16:14) --------------------------------------------- появилась ещё одна безумная идея, хочу чтоб у кораблей порты для орудий открывались и закрывались, напсколько это реально сделать? я так понимаю нужно сделать анимацию для самого корпуса и познакомить движок с этой функцией?
|
|
| |
Johnny-Depp | Дата: Вторник, 08.05.2012, 16:26 | Сообщение # 705 |
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| prosto_pirat, Да, пожалуй... вот только это очень сложно... да и шторм вряд ли потянет...
Интересно, что скажет по этому поводу Корсарыч
|
|
| |
NikK | Дата: Вторник, 08.05.2012, 16:45 | Сообщение # 706 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| prosto_pirat, Johnny-Depp, Так а в чём проблема? Отредактировать модель убрав порты, создать для них отдельную модельку бойниц, расставить локаторы для каждого, прописать в коде по принципу парусов и быть готовым к непредвиденным последствиям. Да кстати, в ГПК 28 дефолтных моделей.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Среда, 09.05.2012, 03:01 | Сообщение # 707 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Quote (NikK) Так а в чём проблема? Отредактировать модель убрав порты, создать для них отдельную модельку бойниц, расставить локаторы для каждого, прописать в коде по принципу парусов и быть готовым к непредвиденным последствиям. не смотря на то, что я даже приблизительно не очень хорошо представляю как это сделать (я думаю, научиться смогу), меня эта часть работы пугает не так сильно как мысль о том что придётся объяснять шторму что я сделал и с чем это едят
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 09.05.2012, 03:23 | Сообщение # 708 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Quote и быть готовым к непредвиденным последствиям и в итоге обламаться, когда ничего не получится;) уверен в этом на 99.9%
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Среда, 09.05.2012, 18:19 | Сообщение # 709 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Quote (Mett) и в итоге обламаться, когда ничего не получится;) уверен в этом на 99.9% умеешь ты поддержать начинания))
|
|
| |
qwerty_0701 | Дата: Пятница, 11.05.2012, 15:49 | Сообщение # 710 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Можно ли как-то исправить то, что в папке PROGRAM нет папки dialogs?
|
|
| |
Ivashka | Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:42 | Сообщение # 711 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Можно ли сделать проверку в коде на глобальную дату? Пока нашел только команды по принципу "отступить от текущей даты".
"Не зарься на то, что тебе не принадлежит" П.Блад
|
|
| |
Patrioti4 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:19 | Сообщение # 712 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| подскажите пожалуйста как начать новую игру сразу иметь офицера нпс в пассажирах.я сделал нпс обезьяну )))правда багов много(ходит только пешком,по лестницам не забирается.в боевом режиме-стреляет одним лишь взглядом,бегает лежа(она лежит и движется), я ей даже умудрился лазутчика в городе найти :jokingly:просто по эксперементировать захотелось.было бы круто если с тобой всю игру бегает бессмертная обезьяна
...и бутылка рома!
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:50 | Сообщение # 713 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| играю в ПС приделал кирасу к герою прописал в hero describe
heroModel_21 {Animists3,Animists3_Cirass,Animists3_Cirass1,Animists3_Сirass2,Animists3_Cirass3,Animists3,Animists3,Animists3} а он её всё-равно не меняет, по отдельности модели работают, игра читает только первую в спискеДобавлено (14.05.2012, 23:50) --------------------------------------------- вот ещё позаменяв названия моделей понял, что игра читает только первую модель в игре для добавленного героя, но стоит поменять название модели из Animists3 в hero1, как первоснаж стабильно заменяет кирасы, в чём проблема?
Сообщение отредактировал prosto_pirat - Понедельник, 14.05.2012, 23:47 |
|
| |
Patrioti4 | Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:01 | Сообщение # 714 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| а кроме кпс на других версиях пробывал?
...и бутылка рома!
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:52 | Сообщение # 715 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Quote (Patrioti4) а кроме кпс на других версиях пробывал? нет не пробовал, у меня негде большеДобавлено (15.05.2012, 16:52) --------------------------------------------- может где-то прописана связь между модельками? потому что когда я ставлю допустим вместо Animists3 модель эспинозы а вместо Animists3_Cirass ставлю модель блада он мне показывает модель эспинозы в соответствующей кирасе
|
|
| |
Patrioti4 | Дата: Четверг, 17.05.2012, 00:17 | Сообщение # 716 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (prosto_pirat) может где-то прописана связь между модельками? потому что когда я ставлю допустим вместо Animists3 модель эспинозы а вместо Animists3_Cirass ставлю модель блада он мне показывает модель эспинозы в соответствующей кирасе .ничего не получилось.можешь подробней об этом до мелочей.и потом...я же на скелета хочу одеть кирасу.в игре нет модели скелета с кирасой,а Эспинозы есть.выход только один сделать ее самому.дайте пожалуйста ссылку на tool,а то я никак не найду
...и бутылка рома!
Сообщение отредактировал Patrioti4 - Четверг, 17.05.2012, 00:38 |
|
| |
aguraan | Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:09 | Сообщение # 717 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (Patrioti4) дайте пожалуйста ссылку на tool,а то я никак не найду И как же ты искал, в этом разделе тема посвящена ему...там и скачать его можно.Работа с программой Tool
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 02:47 | Сообщение # 718 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| объясните пожалуйста тупому, как сделать чтобы в ПС добавленный герой одевал кирасу? допустим у меня есть файл HeroDescribe и 5 моделей героя (1 без кирасы и 4 в кирасе) их зовут Animists3, Animists3_Cirass и т.д. можно фрагмент кода, ато я хз почему оно у меня не работет
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 11:52 | Сообщение # 719 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Code {Animists3,Animists3_Cirass,Animists3_Cirass1,Animists3_Cirass2,Animists3_Cirass3,Animists3,Animists3,Animists3}
вот так попробуй))
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 12:34 | Сообщение # 720 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Jack-sparrow, не пашет( показывает только первую модель Добавлено (28.05.2012, 12:34) --------------------------------------------- а если добавить эту строку в CreateCharacter то оно вобще не хочет работать, работает только когда одна модель
|
|
| |
|