Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, каперр, Erran, Erfarot, opiron, rrrurrra, Kriogener, poqwer11, LenkaLan, MarisaBel, Vika, Walgreid, Дирон
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
AragornДата: Понедельник, 30.04.2012, 17:58 | Сообщение # 701
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
Quote (Mett)
это 3д модель.. её надо доробатывать, либо прописывать дополнительный локатор waves.. короче геморно это.. лучше забей.

нет.раз решил значит сделаю),я работаю над новой глобалкой




Сообщение отредактировал Gector_Barbossa - Понедельник, 30.04.2012, 18:03
MettДата: Вторник, 01.05.2012, 03:17 | Сообщение # 702
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Quote
нет.раз решил значит сделаю),я работаю над новой глобалкой

пфф.. удачи!:)
слишком геморно.. хотя, если делать модели по одной, а не лепить их все в одну здоровую модель, то будет лучше.. это так, совет:)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Patrioti4Дата: Вторник, 08.05.2012, 02:44 | Сообщение # 703
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ребят,кто нибудь может помоч?оденьте на скелета кирасу.(хочу чтоб гг был скелетом)использовать собираюсь для обносков модель skelet1 для обычной skeletcap.побольше шмоток переодевать можно было бы....я в программах совсем не шарю(((

...и бутылка рома!
prosto_piratДата: Вторник, 08.05.2012, 16:14 | Сообщение # 704
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Patrioti4, http://pirates-life.ru/forum/39-86-3 тут 41 пост прочитай, там есть небольшие ошибки в написании, но если мозг включишь разберёшься

Добавлено (08.05.2012, 16:14)
---------------------------------------------
появилась ещё одна безумная идея, хочу чтоб у кораблей порты для орудий открывались и закрывались, напсколько это реально сделать?
я так понимаю нужно сделать анимацию для самого корпуса и познакомить движок с этой функцией?



Johnny-DeppДата: Вторник, 08.05.2012, 16:26 | Сообщение # 705
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
prosto_pirat,
Да, пожалуй... вот только это очень сложно... да и шторм вряд ли потянет...

Интересно, что скажет по этому поводу Корсарыч
NikKДата: Вторник, 08.05.2012, 16:45 | Сообщение # 706
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
prosto_pirat, Johnny-Depp, Так а в чём проблема? Отредактировать модель убрав порты, создать для них отдельную модельку бойниц, расставить локаторы для каждого, прописать в коде по принципу парусов и быть готовым к непредвиденным последствиям.
Да кстати, в ГПК 28 дефолтных моделей.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
prosto_piratДата: Среда, 09.05.2012, 03:01 | Сообщение # 707
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Quote (NikK)
Так а в чём проблема? Отредактировать модель убрав порты, создать для них отдельную модельку бойниц, расставить локаторы для каждого, прописать в коде по принципу парусов и быть готовым к непредвиденным последствиям.

не смотря на то, что я даже приблизительно не очень хорошо представляю как это сделать (я думаю, научиться смогу), меня эта часть работы пугает не так сильно как мысль о том что придётся объяснять шторму что я сделал и с чем это едят



MettДата: Среда, 09.05.2012, 03:23 | Сообщение # 708
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Quote
и быть готовым к непредвиденным последствиям

и в итоге обламаться, когда ничего не получится;)
уверен в этом на 99.9%


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
prosto_piratДата: Среда, 09.05.2012, 18:19 | Сообщение # 709
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Quote (Mett)

и в итоге обламаться, когда ничего не получится;)
уверен в этом на 99.9%

умеешь ты поддержать начинания))



qwerty_0701Дата: Пятница, 11.05.2012, 15:49 | Сообщение # 710
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Можно ли как-то исправить то, что в папке PROGRAM нет папки dialogs?
IvashkaДата: Суббота, 12.05.2012, 00:42 | Сообщение # 711
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Можно ли сделать проверку в коде на глобальную дату? Пока нашел только команды по принципу "отступить от текущей даты".


"Не зарься на то, что тебе не принадлежит" П.Блад
Patrioti4Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:19 | Сообщение # 712
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
подскажите пожалуйста как начать новую игру сразу иметь офицера нпс в пассажирах.я сделал нпс обезьяну )))правда багов много(ходит только пешком,по лестницам не забирается.в боевом режиме-стреляет одним лишь взглядом,бегает лежа(она лежит и движется), я ей даже умудрился лазутчика в городе найти :jokingly:просто по эксперементировать захотелось.было бы круто если с тобой всю игру бегает бессмертная обезьяна OldPirat

...и бутылка рома!
prosto_piratДата: Понедельник, 14.05.2012, 23:50 | Сообщение # 713
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
играю в ПС приделал кирасу к герою
прописал в hero describe

heroModel_21 {Animists3,Animists3_Cirass,Animists3_Cirass1,Animists3_Сirass2,Animists3_Cirass3,Animists3,Animists3,Animists3}
а он её всё-равно не меняет, по отдельности модели работают, игра читает только первую в списке

Добавлено (14.05.2012, 23:50)
---------------------------------------------
вот ещё позаменяв названия моделей понял, что игра читает только первую модель в игре для добавленного героя, но стоит поменять название модели из Animists3 в hero1, как первоснаж стабильно заменяет кирасы, в чём проблема?





Сообщение отредактировал prosto_pirat - Понедельник, 14.05.2012, 23:47
Patrioti4Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:01 | Сообщение # 714
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а кроме кпс на других версиях пробывал?

...и бутылка рома!
prosto_piratДата: Вторник, 15.05.2012, 16:52 | Сообщение # 715
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Quote (Patrioti4)
а кроме кпс на других версиях пробывал?

нет не пробовал, у меня негде больше

Добавлено (15.05.2012, 16:52)
---------------------------------------------
может где-то прописана связь между модельками? потому что когда я ставлю допустим вместо Animists3 модель эспинозы а вместо Animists3_Cirass ставлю модель блада он мне показывает модель эспинозы в соответствующей кирасе



Patrioti4Дата: Четверг, 17.05.2012, 00:17 | Сообщение # 716
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (prosto_pirat)
может где-то прописана связь между модельками? потому что когда я ставлю допустим вместо Animists3 модель эспинозы а вместо Animists3_Cirass ставлю модель блада он мне показывает модель эспинозы в соответствующей кирасе
.ничего не получилось.можешь подробней об этом до мелочей.и потом...я же на скелета хочу одеть кирасу.в игре нет модели скелета с кирасой,а Эспинозы есть.выход только один сделать ее самому.дайте пожалуйста ссылку на tool,а то я никак не найду


...и бутылка рома!

Сообщение отредактировал Patrioti4 - Четверг, 17.05.2012, 00:38
aguraanДата: Четверг, 17.05.2012, 23:09 | Сообщение # 717
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (Patrioti4)
дайте пожалуйста ссылку на tool,а то я никак не найду

И как же ты искал, в этом разделе тема посвящена ему...там и скачать его можно.Работа с программой Tool



prosto_piratДата: Понедельник, 28.05.2012, 02:47 | Сообщение # 718
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
объясните пожалуйста тупому, как сделать чтобы в ПС добавленный герой одевал кирасу?
допустим у меня есть файл HeroDescribe и 5 моделей героя (1 без кирасы и 4 в кирасе) их зовут Animists3, Animists3_Cirass и т.д.
можно фрагмент кода, ато я хз почему оно у меня не работет



Jack-sparrowДата: Понедельник, 28.05.2012, 11:52 | Сообщение # 719
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Code
{Animists3,Animists3_Cirass,Animists3_Cirass1,Animists3_Cirass2,Animists3_Cirass3,Animists3,Animists3,Animists3}


вот так попробуй))
prosto_piratДата: Понедельник, 28.05.2012, 12:34 | Сообщение # 720
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Jack-sparrow, не пашет( показывает только первую модель

Добавлено (28.05.2012, 12:34)
---------------------------------------------
а если добавить эту строку в CreateCharacter то оно вобще не хочет работать, работает только когда одна модель



Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!