Что нужно сделать,чтобы герой который не может брать мушкеты мог их брать.?
Дописать ему необходимые локаторы для возможности ношения и использования мушкета. Делается так: 1. Открываем модель character.gm в TOOL; 2. Locators -> Read from File -> считываем локаторы из файла -> Save gm as... 3. Переименовать полученную модель из character_x.gm в character.gm. 4. Играть.
Gladckih, найди иностранный релиз ГПК, только там диалоги на английском, за то все сразу. С кряком других вариантов нет. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Почему нет? Есть. Попросить всю папку у тех, кто уже игру прошёл, все скрипты открыл, но не трогал их. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Был задан вопрос "как чтоб в папке dialogs диалоги сразу появлялись", я ответил что с кряком они сразу не появятся. Что ты своим сообщением хотел показать?
То как-то мне поправлял, что без запоминания названий локаций, чуть ли программировать в корсарах вообще нельзя и далеко не уедешь. То с телепортом, когда я предложил "вариант на века", когда один раз прописал - потом пользуешься, ты говоришь про сложности и предлагаешь вводить постоянно в консоли. Сейчас говоришь A, не предлагаешь B. Пишешь о таком варианте, так выложи тогда папку диалогов, а так все это ни к чему.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Добавить как обычный предмет, урок есть. Найти в коде все моменты, где прописано как тратятся пули. По аналогии прописать для пороха. Я в Корсарах 2 такое сделал.
Цитата (Gladckih)
новые виды пуль для пистолетов
А для этого нужно по-сложней схему придумать. Также смотри, как прописаны пули, думай как сделать тоже самое, только если несколько видов и для разных пистолетов. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Gladckih, а как ты собираешься заниматься кодированием обращаясь по каждому мелочному вопросу за помощью? Я далеко не скриптер, но в общем и целом и так понятно, что около половины работы, если не больше, делаются по аналогии. К промеру, тебе только сообщение выше подсказали, поиск в имени файла в помощь... Найди название перка и переименуй. Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
да пробывал сменить название скилов связанных с оружием,так в игре в место их названий пустая клетка
Добавлено (02.02.2013, 14:42) --------------------------------------------- я легкое,среднее и тяжёлое оружие как в ккс переменовал,но в игре в меню персонажа их не видно пустая клетка вместо названия.
А файл AbilityDescribe.txt для чего в ресурсах игры, как думаете? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
а другие к примеру лёгкое,среднее и тяжёлое оружие
И почему никто поиском по ключевым словам пользоваться не хочет?.. :( Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Помогите, пожалуйста. У меня модель перса в формате макс и текстура в jpg. Хочу ввести его в игру ГПК1.3.2. P.S. И как сделать для него возможность носить мушкет. Zorro