Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, каперр, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
Assassin97Дата: Пятница, 25.01.2013, 18:02 | Сообщение # 801
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Что нужно сделать,чтобы герой который не может брать мушкеты мог их брать.?

АнтониоДата: Пятница, 25.01.2013, 18:53 | Сообщение # 802
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Модель адаптировать)

NathanielДата: Суббота, 26.01.2013, 14:43 | Сообщение # 803
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Assassin97)
Что нужно сделать,чтобы герой который не может брать мушкеты мог их брать.?

Дописать ему необходимые локаторы для возможности ношения и использования мушкета.
Делается так:
1. Открываем модель character.gm в TOOL;
2. Locators -> Read from File -> считываем локаторы из файла -> Save gm as...
3. Переименовать полученную модель из character_x.gm в character.gm.
4. Играть.

Если не получается скачать файл, локаторы вот:


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 27.01.2013, 00:23
Assassin97Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:17 | Сообщение # 804
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Дописать ему необходимые локаторы для возможности ношения и использования мушкета.
Спасибо, получилось!


GladckihДата: Пятница, 01.02.2013, 19:57 | Сообщение # 805
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а как чтоб в папке dialogs диалоги сразу появлялись,а то у меня они постепенно добавляются после нового диалога с nps
korsary4Дата: Пятница, 01.02.2013, 20:03 | Сообщение # 806
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Gladckih, найди иностранный релиз ГПК, только там диалоги на английском, за то все сразу. С кряком других вариантов нет.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
GladckihДата: Пятница, 01.02.2013, 20:05 | Сообщение # 807
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4, да не лучше так пускай будет
NathanielДата: Пятница, 01.02.2013, 20:08 | Сообщение # 808
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4)
С кряком других вариантов нет

Почему нет? Есть. Попросить всю папку у тех, кто уже игру прошёл, все скрипты открыл, но не трогал их.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
GladckihДата: Пятница, 01.02.2013, 20:39 | Сообщение # 809
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
вот только у кого

Добавлено (01.02.2013, 20:39)
---------------------------------------------
а как сделать чтоб в тортугу под пиратским флагом пускали

korsary4Дата: Пятница, 01.02.2013, 20:43 | Сообщение # 810
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Почему нет? Есть.




Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
GladckihДата: Суббота, 02.02.2013, 11:06 | Сообщение # 811
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а как добавить в игру порох и новые виды пуль для пистолетов

Сообщение отредактировал Gladckih - Суббота, 02.02.2013, 11:08
korsary4Дата: Суббота, 02.02.2013, 11:14 | Сообщение # 812
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата (Gladckih)
а как добавить в игру порох

Добавить как обычный предмет, урок есть. Найти в коде все моменты, где прописано как тратятся пули. По аналогии прописать для пороха. Я в Корсарах 2 такое сделал.

Цитата (Gladckih)
новые виды пуль для пистолетов

А для этого нужно по-сложней схему придумать. Также смотри, как прописаны пули, думай как сделать тоже самое, только если несколько видов и для разных пистолетов.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
GladckihДата: Суббота, 02.02.2013, 14:24 | Сообщение # 813
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а как примерно это сделать?

Добавлено (02.02.2013, 13:51)
---------------------------------------------
а как уменьшить колличество денег в магазине

Добавлено (02.02.2013, 14:24)
---------------------------------------------
а как изменить названия умений?

NikKДата: Суббота, 02.02.2013, 14:37 | Сообщение # 814
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Gladckih, а как ты собираешься заниматься кодированием обращаясь по каждому мелочному вопросу за помощью?
Я далеко не скриптер, но в общем и целом и так понятно, что около половины работы, если не больше, делаются по аналогии. К промеру, тебе только сообщение выше подсказали, поиск в имени файла в помощь... Найди название перка и переименуй.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
GladckihДата: Суббота, 02.02.2013, 14:42 | Сообщение # 815
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
да пробывал сменить название скилов связанных с оружием,так в игре в место их названий пустая клетка

Добавлено (02.02.2013, 14:42)
---------------------------------------------
я легкое,среднее и тяжёлое оружие как в ккс переменовал,но в игре в меню персонажа их не видно пустая клетка вместо названия.

NathanielДата: Суббота, 02.02.2013, 15:21 | Сообщение # 816
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Gladckih)
а как изменить названия умений?

А файл AbilityDescribe.txt для чего в ресурсах игры, как думаете?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
GladckihДата: Суббота, 02.02.2013, 17:32 | Сообщение # 817
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, да мне не их надо заменить,а другие к примеру лёгкое,среднее и тяжёлое оружие

Сообщение отредактировал Gladckih - Суббота, 02.02.2013, 17:42
NathanielДата: Суббота, 02.02.2013, 23:28 | Сообщение # 818
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Gladckih)
а другие к примеру лёгкое,среднее и тяжёлое оружие

И почему никто поиском по ключевым словам пользоваться не хочет?.. :(


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
GladckihДата: Воскресенье, 03.02.2013, 08:57 | Сообщение # 819
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а как добавить в игру новую колонию?
Taxus77777Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:38 | Сообщение # 820
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Помогите, пожалуйста. У меня модель перса в формате макс и текстура в jpg. Хочу ввести его в игру ГПК1.3.2.
P.S. И как сделать для него возможность носить мушкет.


Zorro
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!