Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, BenGur, Maydg, каперр, El-Kidd, AndryKrol, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
korsar01Дата: Пятница, 16.11.2012, 16:26 | Сообщение # 761
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
В каком файле прописывается модель лодки в порту?
Как поставить корабль НПС в порт?
Помогите, пожалуйста.
chandosДата: Пятница, 16.11.2012, 22:51 | Сообщение # 762
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Quote (korsar01)
В каком файле прописывается модель лодки в порту?
Как поставить корабль НПС в порт?
Помогите, пожалуйста.

Все это не прописывается, а моделится. Постановка что лодки, что корабля к причалу - это локаторы их расставляют.
Кстате, нет смысла ставить корабли ГГ у причала, я так уже делал и знаю о чем говорю. Суть проста, если люгер, шлюп и шхуна еще поместятся возле самого причала, то корабли побольше войдут в причал и вид будет ужасающим. Вот где-то совсем рядышком - это еще можно.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель

Сообщение отредактировал chandos - Пятница, 16.11.2012, 23:07
yodalikДата: Четверг, 20.12.2012, 07:29 | Сообщение # 763
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста, можно ли модели из Майи 2012 года использовать в ГПК?

Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
korsar01Дата: Четверг, 20.12.2012, 10:54 | Сообщение # 764
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Quote (yodalik)
Подскажите пожалуйста, можно ли модели из Майи 2012 года использовать в ГПК?

Насколько я знаю, нет. нужна версия 5.0 и плагин.
yodalikДата: Четверг, 20.12.2012, 12:57 | Сообщение # 765
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
korsar01, спасибо. -give_rose-

Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
ЗВЕРОБОЙДата: Пятница, 21.12.2012, 00:34 | Сообщение # 766
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Очень, хочу добавить "Летучий Голландец" и "Чёрную Жемчужину" в игру American Conquest, но не дружу с Максом.
Если у кого-то уже есть готовые эти корабли с текстурой и парусами, можете отрендерить для меня?
Буду очень благодарен.:)

Нужно отрендерить в двух ракурсах, в каждом по 65 кадра.
Вот пример
http://s3.uploads.ru/pAytU.gif
http://s2.uploads.ru/mP14T.gif
NikKДата: Пятница, 21.12.2012, 14:15 | Сообщение # 767
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Проблема даже не в рендеринги, по сути корабли заново собирать надо, особенно с канатами куча мороки, а паруса вообще нужно рисовать сначала, не встречал я в наших краях людей готовых на такой подвиг ;)

З.ы.
А примеры классные, красотища...


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
ЗВЕРОБОЙДата: Пятница, 21.12.2012, 14:29 | Сообщение # 768
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я вообще-то имел в виду корабли из игры, только в собранном виде.
http://corsairs-harbour.ru/images/screens/Parus_ostrov_GPK.jpg
NikKДата: Пятница, 21.12.2012, 14:41 | Сообщение # 769
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
И я о них, только даже если есть у кого-то в собранном виде, то это только корпус, мачты и реи. Всё остальное навешивается локаторами, в Макс эта мишура не перегоняется. Поэтом в любом случае модели нужно дорабатывать.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
ЗВЕРОБОЙДата: Пятница, 21.12.2012, 16:47 | Сообщение # 770
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (NikK)
И я о них, только даже если есть у кого-то в собранном виде, то это только корпус, мачты и реи. Всё остальное навешивается локаторами, в Макс эта мишура не перегоняется. Поэтом в любом случае модели нужно дорабатывать.

Может, знаешь ссылки на готовые 3Д модели этих кораблей с парусами и канатами.
Год назад искал, но не чего тогда не нашел.

Цитата
З.ы.
А примеры классные, красотища...

Это игровые корабли.
http://uploads.ru/fNUjl.png
А этот Виктори был отрендированный из модели.
http://uploads.ru/a1Lbv.png
Кем, не знаю.


Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ - Пятница, 21.12.2012, 20:07
shogoДата: Суббота, 22.12.2012, 17:34 | Сообщение # 771
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
1.Возможно ли сделать, чтобы муз. трек в локации продолжался с момента последнего посещения локации этого типа, а не менялся/начинался заново? Для двух вариантов: тип локации меняется (город-джунгли-город) и нет (пробежки в джунглях).
2. Что означает "prior = 192" в music_alias? Приоритет музыке 192 кбит?
3. Можно ли некоторые треки заставить играть по порядку или лучше всегда вторыми, четвертыми и т.д.? Среди годных для морского боя есть много коротких "интермедий" (Board_&_Capture, например), которые вначале никак не годятся.


Сообщение отредактировал shogo - Суббота, 22.12.2012, 17:46
WMCДата: Среда, 26.12.2012, 16:28 | Сообщение # 772
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Ребят, вопрос такого плана: хотел создать новую модель Джека Воробья (собрать из нескольких моделей). В общем сконвертировал модели в .obj с помощью вьювера, в максе отрезал голову от модели пирата (pirate_9.gm) и прилепил туда голову от dep0.gm (та самая модель Джека с глючной анимацией, которая лагает в гпк и Теночтитлане). Экспортировал в obj.. Теперь собственно вопрос: как мне запихнуть эту модель в игру? Может быть, если найдётся, добрый человек, то могу скинуть модель (или проект) чтобы сконвертировал как надо.
NikKДата: Среда, 26.12.2012, 18:06 | Сообщение # 773
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
shogo, по 1 и 3 нет, 2 - не знаю.

WMC, при конвертации в obj теряется анимация, поэтому через Maya привязывать к исходным костям, никак иначе.
Модели можно править через wrml экспортируя Tool'ом и совмещать персов только с одинаковой анимацией, не добавляя новых полигонов.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
WMCДата: Среда, 26.12.2012, 18:47 | Сообщение # 774
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Этот TOOL такое днище... А в майе конечная модель почему-то не открывается. Пишет: Error: "название модели" no legal character.

Короче, походу, хрен мне, а не новая модель - практики мало.


Сообщение отредактировал WMC - Среда, 26.12.2012, 18:47
CreaTSIVДата: Среда, 26.12.2012, 21:07 | Сообщение # 775
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Набрались вопросы по коддингу квестов:
1. Как сделать зависимость начала квеста от окончания другого квеста? Например в игру добавляется квест, который может выдаваться только если ГГ прошёл квест ГПК. Как это реализовать не затрагивая сам квест ГПК и не делая новый квест простым продолжением ГПК?
2. Похожий вопрос, как реализовать выдачу квеста в зависимости от наличия у героя определённого предмета в инвентаре, наличия у ГГ корабля определённого класса или типа (шхуна, корвет) судна, самого уровня ГГ?
Очень надеюсь на подробный ответ


Сообщение отредактировал CreaTSIV - Среда, 26.12.2012, 21:08
WMCДата: Пятница, 28.12.2012, 19:57 | Сообщение # 776
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Я так понимаю, собственную модель (мечи, пистолеты и т.п.) можно засунуть в игру только с помощью Maya?
ЗВЕРОБОЙДата: Суббота, 29.12.2012, 19:33 | Сообщение # 777
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата
И я о них, только даже если есть у кого-то в собранном виде, то это только корпус, мачты и реи. Всё остальное навешивается локаторами, в Макс эта мишура не перегоняется. Поэтом в любом случае модели нужно дорабатывать.

NikK, а если выдрать модель из игры с помощью программки 3D Ripper DX?
Не пробовал?
yodalikДата: Воскресенье, 30.12.2012, 08:59 | Сообщение # 778
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
А как в режиме бета-теста телепортироваться в нужный мне город? -give_rose-

Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
CaptainBleikkДата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:28 | Сообщение # 779
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
yodalik, все города по очереди идут в телепорте) если ты все делаешь в одном городе, сделай чтобы твой ГГ появлялся в нем)
yodalikДата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:50 | Сообщение # 780
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, спасибо. -give_rose-

Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!