|
Вопросы по созданию модификаций
| |
korsar01 | Дата: Пятница, 16.11.2012, 16:26 | Сообщение # 761 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| В каком файле прописывается модель лодки в порту? Как поставить корабль НПС в порт? Помогите, пожалуйста.
|
|
| |
chandos | Дата: Пятница, 16.11.2012, 22:51 | Сообщение # 762 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Quote (korsar01) В каком файле прописывается модель лодки в порту? Как поставить корабль НПС в порт? Помогите, пожалуйста. Все это не прописывается, а моделится. Постановка что лодки, что корабля к причалу - это локаторы их расставляют. Кстате, нет смысла ставить корабли ГГ у причала, я так уже делал и знаю о чем говорю. Суть проста, если люгер, шлюп и шхуна еще поместятся возле самого причала, то корабли побольше войдут в причал и вид будет ужасающим. Вот где-то совсем рядышком - это еще можно.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
Сообщение отредактировал chandos - Пятница, 16.11.2012, 23:07 |
|
| |
yodalik | Дата: Четверг, 20.12.2012, 07:29 | Сообщение # 763 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
| Подскажите пожалуйста, можно ли модели из Майи 2012 года использовать в ГПК?
Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
|
|
| |
korsar01 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 10:54 | Сообщение # 764 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Quote (yodalik) Подскажите пожалуйста, можно ли модели из Майи 2012 года использовать в ГПК? Насколько я знаю, нет. нужна версия 5.0 и плагин.
|
|
| |
yodalik | Дата: Четверг, 20.12.2012, 12:57 | Сообщение # 765 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
| korsar01, спасибо.
Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
|
|
| |
ЗВЕРОБОЙ | Дата: Пятница, 21.12.2012, 00:34 | Сообщение # 766 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Очень, хочу добавить "Летучий Голландец" и "Чёрную Жемчужину" в игру American Conquest, но не дружу с Максом. Если у кого-то уже есть готовые эти корабли с текстурой и парусами, можете отрендерить для меня? Буду очень благодарен.:)
Нужно отрендерить в двух ракурсах, в каждом по 65 кадра. Вот пример http://s3.uploads.ru/pAytU.gif http://s2.uploads.ru/mP14T.gif
|
|
| |
NikK | Дата: Пятница, 21.12.2012, 14:15 | Сообщение # 767 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Проблема даже не в рендеринги, по сути корабли заново собирать надо, особенно с канатами куча мороки, а паруса вообще нужно рисовать сначала, не встречал я в наших краях людей готовых на такой подвиг ;)
З.ы. А примеры классные, красотища...
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
ЗВЕРОБОЙ | Дата: Пятница, 21.12.2012, 14:29 | Сообщение # 768 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Я вообще-то имел в виду корабли из игры, только в собранном виде. http://corsairs-harbour.ru/images/screens/Parus_ostrov_GPK.jpg
|
|
| |
NikK | Дата: Пятница, 21.12.2012, 14:41 | Сообщение # 769 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| И я о них, только даже если есть у кого-то в собранном виде, то это только корпус, мачты и реи. Всё остальное навешивается локаторами, в Макс эта мишура не перегоняется. Поэтом в любом случае модели нужно дорабатывать.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
ЗВЕРОБОЙ | Дата: Пятница, 21.12.2012, 16:47 | Сообщение # 770 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (NikK) И я о них, только даже если есть у кого-то в собранном виде, то это только корпус, мачты и реи. Всё остальное навешивается локаторами, в Макс эта мишура не перегоняется. Поэтом в любом случае модели нужно дорабатывать. Может, знаешь ссылки на готовые 3Д модели этих кораблей с парусами и канатами. Год назад искал, но не чего тогда не нашел.
Цитата З.ы. А примеры классные, красотища... Это игровые корабли. http://uploads.ru/fNUjl.png А этот Виктори был отрендированный из модели. http://uploads.ru/a1Lbv.png Кем, не знаю.
Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ - Пятница, 21.12.2012, 20:07 |
|
| |
shogo | Дата: Суббота, 22.12.2012, 17:34 | Сообщение # 771 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| 1.Возможно ли сделать, чтобы муз. трек в локации продолжался с момента последнего посещения локации этого типа, а не менялся/начинался заново? Для двух вариантов: тип локации меняется (город-джунгли-город) и нет (пробежки в джунглях). 2. Что означает "prior = 192" в music_alias? Приоритет музыке 192 кбит? 3. Можно ли некоторые треки заставить играть по порядку или лучше всегда вторыми, четвертыми и т.д.? Среди годных для морского боя есть много коротких "интермедий" (Board_&_Capture, например), которые вначале никак не годятся.
Сообщение отредактировал shogo - Суббота, 22.12.2012, 17:46 |
|
| |
WMC | Дата: Среда, 26.12.2012, 16:28 | Сообщение # 772 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Ребят, вопрос такого плана: хотел создать новую модель Джека Воробья (собрать из нескольких моделей). В общем сконвертировал модели в .obj с помощью вьювера, в максе отрезал голову от модели пирата (pirate_9.gm) и прилепил туда голову от dep0.gm (та самая модель Джека с глючной анимацией, которая лагает в гпк и Теночтитлане). Экспортировал в obj.. Теперь собственно вопрос: как мне запихнуть эту модель в игру? Может быть, если найдётся, добрый человек, то могу скинуть модель (или проект) чтобы сконвертировал как надо.
|
|
| |
NikK | Дата: Среда, 26.12.2012, 18:06 | Сообщение # 773 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| shogo, по 1 и 3 нет, 2 - не знаю.
WMC, при конвертации в obj теряется анимация, поэтому через Maya привязывать к исходным костям, никак иначе. Модели можно править через wrml экспортируя Tool'ом и совмещать персов только с одинаковой анимацией, не добавляя новых полигонов.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
WMC | Дата: Среда, 26.12.2012, 18:47 | Сообщение # 774 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Этот TOOL такое днище... А в майе конечная модель почему-то не открывается. Пишет: Error: "название модели" no legal character.
Короче, походу, хрен мне, а не новая модель - практики мало.
Сообщение отредактировал WMC - Среда, 26.12.2012, 18:47 |
|
| |
CreaTSIV | Дата: Среда, 26.12.2012, 21:07 | Сообщение # 775 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Набрались вопросы по коддингу квестов: 1. Как сделать зависимость начала квеста от окончания другого квеста? Например в игру добавляется квест, который может выдаваться только если ГГ прошёл квест ГПК. Как это реализовать не затрагивая сам квест ГПК и не делая новый квест простым продолжением ГПК? 2. Похожий вопрос, как реализовать выдачу квеста в зависимости от наличия у героя определённого предмета в инвентаре, наличия у ГГ корабля определённого класса или типа (шхуна, корвет) судна, самого уровня ГГ? Очень надеюсь на подробный ответ
Сообщение отредактировал CreaTSIV - Среда, 26.12.2012, 21:08 |
|
| |
WMC | Дата: Пятница, 28.12.2012, 19:57 | Сообщение # 776 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Я так понимаю, собственную модель (мечи, пистолеты и т.п.) можно засунуть в игру только с помощью Maya?
|
|
| |
ЗВЕРОБОЙ | Дата: Суббота, 29.12.2012, 19:33 | Сообщение # 777 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата И я о них, только даже если есть у кого-то в собранном виде, то это только корпус, мачты и реи. Всё остальное навешивается локаторами, в Макс эта мишура не перегоняется. Поэтом в любом случае модели нужно дорабатывать. NikK, а если выдрать модель из игры с помощью программки 3D Ripper DX? Не пробовал?
|
|
| |
yodalik | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 08:59 | Сообщение # 778 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
| А как в режиме бета-теста телепортироваться в нужный мне город?
Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:28 | Сообщение # 779 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| yodalik, все города по очереди идут в телепорте) если ты все делаешь в одном городе, сделай чтобы твой ГГ появлялся в нем)
|
|
| |
yodalik | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:50 | Сообщение # 780 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, спасибо.
Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
|
|
| |
|