Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, BenGur, Maydg, каперр, El-Kidd, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
korsary4Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:07 | Сообщение # 781
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата (yodalik)
А как в режиме бета-теста телепортироваться в нужный мне город?

Прописать в "Мысли в слух" телепорт по городам и другим нужным местам.


Цитата (CreaTSIV)
1. Как сделать зависимость начала квеста от окончания другого квеста?

В конце квеста допиши в код, подобную строку:
Код
pchar.quest.VendettaQuest = "End_quest";

А потом это можно использовать в проверках:
Код
            if (pchar.quest.VendettaQuest == "End_quest")
    {
код или ветки диалога
    }    

Цитата (CreaTSIV)
Похожий вопрос, как реализовать выдачу квеста в зависимости от наличия у героя определённого предмета в инвентаре, наличия у ГГ корабля определённого класса или типа (шхуна, корвет) судна, самого уровня ГГ?

первый вариант, это писать новые функции в PROGRAM\quests\quests_check.c
После этого можно будет использовать, как и старые - типа попадания в нужную локацию
Пример кода для проверки ранга:
Код
     case "rank":
       if(sti(PChar.rank) >= sti(condition.rank))
       {
        return true;
       }
       else
       {
        return false;
       }
      break;


Кейс должен быть в switch(sConditionName) в файле PROGRAM\quests\quests_check.c, где прописаны все старые.
После этого можно будет проверять ранг вот так:
Код
    pchar.quest.MaracaiboQuest_LoveStori_1.win_condition.l1 = "rank";
   PChar.quest.MaracaiboQuest_LoveStori_1.win_condition.l1.rank = 6;
   pchar.quest.MaracaiboQuest_LoveStori_1.win_condition = "MaracaiboQuest_LoveStori_1";    


вариант попроще, эти данные проверять в первом диалоге с НПС.

Прикрепления: 5429013.jpg (425.3 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:24 | Сообщение # 782
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4)
Прописать в "Мысли в слух" телепорт по городам и другим нужным местам


Зачем такие сложности?!
Открываем дебаггер (F11) в режиме бета-теста, вписываем в верхнюю строчку что-то вроде:
Код
Panama_town, reload,reload1_back

или
Код
SentJons_church, reload,reload1_back

или
Код
PuertoPrincipe_tavern,sit,sit1


жмём большую секретную кнопку справа и телепортируемся...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsary4Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:06 | Сообщение # 783
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Зачем такие сложности?!
Открываем дебаггер (F11) в режиме бета-теста, вписываем в верхнюю строчку что-то вроде:

Для одноразового использования, согласен. Но так, мне бы уже надоело каждый раз вписывать что-то. да и тестерам потом удобней, не нужно знать названия локаций.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:17 | Сообщение # 784
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4)
и тестерам потом удобней, не нужно знать названия локаций

Ну, каждому своё... Мне, например, удобнее так. А без запоминания имён локаций далеко всё равно не уйдёшь...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
yodalikДата: Пятница, 04.01.2013, 12:50 | Сообщение # 785
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
korsary4, Nathaniel, спасибо! Обязательно попробую! -give_rose-

Проба пера:

Добавлено (04.01.2013, 12:50)
---------------------------------------------
Где можно посмотреть id всех локаций?


Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
korsary4Дата: Пятница, 04.01.2013, 12:53 | Сообщение # 786
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата (yodalik)
Где можно посмотреть id всех локаций?

смотри файлы в папке PROGRAM\locations\init



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
yodalikДата: Пятница, 04.01.2013, 13:49 | Сообщение # 787
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
korsary4, большое спасибо. -give_rose-

Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
vcesarДата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:39 | Сообщение # 788
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Можно в Корсары 2 добавить других ГГ, например играть за Дениэль?
NathanielДата: Понедельник, 14.01.2013, 00:50 | Сообщение # 789
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (vcesar)
Можно в Корсары 2 добавить других ГГ, например играть за Дениэль?

По сюжету ГГ один. Можно заменять модель на другую, но id персонажа ("Blaze") должен оставаться обязательно!

makeref(ch,Characters[0]);
ch.name = "Nathaniel";
ch.lastname = "Hawk";

ch.id = "Blaze";
ch.nation = ENGLAND;
ch.model = "blaze";
ch.activity_begin = "0";
ch.activity_end = "24";
ch.sex = "man";
ch.luck = 4;

Выделенные красным строки менять нельзя!
Зелёные - можно...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
vcesarДата: Понедельник, 14.01.2013, 13:05 | Сообщение # 790
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а где можно вытащить модель в папке с игрой?
и если нельзя то где можно скачать, я просматривал моды, но они для более поздних версий
АнтониоДата: Суббота, 19.01.2013, 20:19 | Сообщение # 791
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Кто подскажет как сделать туман в игре?

Ну что серьезно никто не знает где прописаны погодные явления?
Хочу вернуть туман во время морских баталий.




Сообщение отредактировал Антонио - Воскресенье, 20.01.2013, 18:22
zibensДата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:16 | Сообщение # 792
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Переинсталировал комп, и после этого игра после устаноики кряка для выявления папки PROGRAM, не запускается. На W7 - выдаётся месс :"The ordinal 459 could not be located in the dynamic link library advapi32.dll", На ХР - сообщений нет: иконки на desktop подёргается, а игра не запускается. Если сделать backup - т.е. вернуть engine, stormext, stormex2, от ПС то всё норм - игра работает. Может что забыл - как инсталлировать? делал так: Установил ГПК; patch 1.1; patch 1.2; patch ПС Dd_full_ver_1_01_0112(2); кряку, три файла  (engine.exe, stormext.dll, stormex2.dll). Подскажите, в чём проблема?

Shiver me timbers!
korsary4Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:18 | Сообщение # 793
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата (zibens)
patch ПС Dd_full_ver_1_01_0112(2)

А зачем патч для ПС?
Кряк тот на семерке глючит, лучше скрипты из иностранного релиза использовать.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
zibensДата: Понедельник, 21.01.2013, 00:01 | Сообщение # 794
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4)
А зачем патч для ПС?
Забыл, как правильно инсталлировать. А как этот иностранный релиз достать? Это английская версия? Было бы чудесно такую достать! Много идей по Корсарам - хочется себя попробовать на программировании. Право - умею немного C Sharp на Visual Studio.
Если можно - вопрос за одно по другой теме, (на форуме КС никто неответил) - доступна ли английская версия Каждому Своё?


Shiver me timbers!
NathanielДата: Понедельник, 21.01.2013, 00:34 | Сообщение # 795
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (zibens)
доступна ли английская версия Каждому Своё?

Нет!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
АнтониоДата: Вторник, 22.01.2013, 07:16 | Сообщение # 796
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Если думаете что в английской будут открыты скрипты то это неправда)
Тимофей сказал что после результатов прадаж будет принято решение издателем запускать англоязычную версию или нет)

Да кстати вопрос тут возник нужны Корсары ГПК с открытыми скриптами Program но тут проблемма.
Я ставлю самую первую версию ГПК лицензию, затем накатываю патч 1.2.12 на нем вроде скрипты открыты но вот незадача) не открываются(
Если за основу брать Историю Пирата что 0.3 что 0.4 там открыты, но мне нужны именно ГПК, как быть подскажите)


zibensДата: Вторник, 22.01.2013, 17:49 | Сообщение # 797
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Антонио)
мне нужны именно ГПК,
У меня та же проблема У меня был ГПК с открытой папкой PROGRAM, но я сменил ОС на W7. ХР поставил на виртуал \ машину, но забыл как инсталировал - это год назад было - даже успел по урокам научитса добавлять товар в игру. Но сейчас что-то кряк engine игру не запускает ....:(

Добавлено (22.01.2013, 17:49)
---------------------------------------------

Цитата (Антонио)
что после результатов прадаж будет принято решение издателем запускать англоязычную версию или нет)
Каждому Своё я хочу на английском не ради скриптов. Просто - на английском удобней - не нужно русифицировать комп - что приводит к некоторым неудобствам. Например - Игру можно инст-ть/играть только если в non Unicode default language setting установлен русский. И тогда (из-за ленивих программистов) возникает проблема - некоторые программы, не запрашивая язик установки, читают non Unicode setting, и по умолчанию инсталируют прог-у на русском, что мне не нужно.


Shiver me timbers!
NathanielДата: Вторник, 22.01.2013, 23:58 | Сообщение # 798
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Антонио)
Я ставлю самую первую версию ГПК лицензию, затем накатываю патч 1.2.12 на нем вроде скрипты открыты но вот незадача) не открываются

1) установить К:ГПК 1.2.12;
2) установить NoDVD 1.2;
3) начать "новую игру", поговорить с кем-нибудь в игре, взять какой-то квест;
4) выйти из игры и посмотреть в корневой каталог с игрой;
5) скрипты будут появляться по мере общения с квестовыми NPC;

Цитата (Антонио)
Если за основу брать Историю Пирата что 0.3 что 0.4 там открыты

Что за чушь?! В К:ИП скрипты изначально были закрыты!
И какой смысл открывать скрипты для К:ГПК через К:ИП?!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 23.01.2013, 00:01
zibensДата: Среда, 23.01.2013, 02:31 | Сообщение # 799
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
2) ....установить NoDVD 1.2.....
Работает!!! Thank ye, mate! Оказалось - не то скачивал! Ocтаётся толко догадатся, что за хрень подсовивается под названиями "кряк для ГПК" "но DVD для ГПК", которые я скачивал со сдесь брошенным ссылкам. Ещё раз благодарю, 
Nathaniel !


Shiver me timbers!
АнтониоДата: Среда, 23.01.2013, 15:24 | Сообщение # 800
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Незнаю незнаю) у меня что в 0.3 что в 0.4 скрипты открыты))
А за кряк спасибо)


Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!