Вопросы по созданию модификаций
|
|
CaptainBleikk | Дата: Среда, 29.05.2013, 10:17 | Сообщение # 941 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Милош, я не спец., но может надо в папку animations добавить анимацию Белтропа?
|
|
| |
NikK | Дата: Среда, 29.05.2013, 10:39 | Сообщение # 942 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Милош, я по 3 части тоже не спец, но к анимации beltrop подходит только модель Белтропа )))
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Милош | Дата: Среда, 29.05.2013, 11:17 | Сообщение # 943 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, NikK, анимацию в папку добавил. Я же говорю, анимация Белтропа, но модель все равно корявит. Без функции ch.model.animation = "beltrop"; анимация была man, самой функции в родном файле не было. Я ее добавил и анимация стала функционировать. Значит функция прижилась. Если это возможно, то значит есть и другие функции способные заглушить ломку. Модель Белтропа, вот строчка: ch.model = "beltr_6";
Muv by Redline
Сообщение отредактировал Милош - Среда, 29.05.2013, 11:19 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 29.05.2013, 11:59 | Сообщение # 944 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Возможно дело в количестве костей в моделях, не уверен (т.к. сам не пробовал) но не исключено что скилеты моделей в ГаПаКе и К3 отличаються
|
|
| |
Милош | Дата: Среда, 29.05.2013, 13:13 | Сообщение # 945 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, я модель, анимацию и текстуру перенес. Модель появляется, текстура тоже и анимация в придачу. Но модель ломается.
Muv by Redline
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 29.05.2013, 13:21 | Сообщение # 946 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| У корсаров почти у всех кроме модификаций немного отличаются движки, и каждый движок понимает свой скелет перса, тебе надо где-то скелет из к3 достать и через 3D редактор прикрутить к Бэлтропу.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 29.05.2013, 13:23 |
|
| |
Милош | Дата: Среда, 29.05.2013, 15:12 | Сообщение # 947 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, так белтроп станет работать с анимацией man из корсары 3, а в нем сама изюминка - анимация. Получится, что-то типа мода ув. NikK"а
Muv by Redline
|
|
| |
NikK | Дата: Среда, 29.05.2013, 16:27 | Сообщение # 948 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Милош, Почему название модели такое странное: beltr_6 "откуда дровишки"?
Цитата (Милош) Добавил функцию ch.model.animation = "beltrop"; модель ломает, но анимация стала Белтропа. Без нее ничего не происходило. Может еще какие функции надо? Ломает модель Белтропа, хотя видно, что анимация у него правильная? Что значит ничего не происходило? Почему вдруг К3? ГПК же лучше, а смысл тот же.
Цитата (Джин-Бейн) У корсаров почти у всех кроме модификаций немного отличаются движки, и каждый движок понимает свой скелет перса, Да не. Двигу всё равно какой скелет, лишь бы всё прописано правильно было.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Сообщение отредактировал NikK - Среда, 29.05.2013, 16:28 |
|
| |
Mett | Дата: Среда, 29.05.2013, 20:07 | Сообщение # 949 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| о ребят, ну у вас тут и дискуссия развернулась, а ведь все гораздо проще делается, 1-ой строчкой в скрипте :) Милош, тебе нужно пролистать файл до самого низа и там поправить такую строку: Код Characters[GetCharacterIndex("Blaze")].model.animation = "Blaze"; это идет принудительная выставлялка анимации а надо чтоб выглядело так: Код Characters[GetCharacterIndex("Blaze")].model.animation = "Beltrop"; либо можешь эту строку просто заблочить
П.С. Милош, не хочу тебя огорчать, но долго ты Белтопом не поиграешь, его модель на К3 дает стабильный вылет через 3-7 минут.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Среда, 29.05.2013, 20:11 |
|
| |
NikK | Дата: Среда, 29.05.2013, 20:39 | Сообщение # 950 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| О Mett, мы ж всё 3D, да текстурки ваяем, а скриптеры, вот все затаились где-то. =))
Цитата (Mett) е хочу тебя огорчать, но долго ты Белтопом не поиграешь, его модель на К3 дает стабильный вылет через 3-7 минут. Это что, же для К3 и у него полигонов много? А мод Lejito не пробовал гонять? Он где-то убирал дублирующиеся полигоны.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 29.05.2013, 23:54 | Сообщение # 951 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| а вот с модом от Лехито проблем быть не должно, единственное - так это возможные конфликты анимации белтроповской и К3шной, но это тоже поправимо и вылетов вызвать не должно ;)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Милош | Дата: Четверг, 30.05.2013, 10:41 | Сообщение # 952 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (Mett) тебе нужно пролистать файл до самого низа и там поправить такую строку: Спасибо! А то я родную пытался изменять! Огромное спасибо! Цитата (NikK) beltr_6 "откуда дровишки"? Делал модификацию, но забросил, названия моделей остались. Может потом доделаю) Цитата (Mett) Милош, не хочу тебя огорчать, но долго ты Белтопом не поиграешь, его модель на К3 дает стабильный вылет через 3-7 минут. Цитата (NikK) А мод Lejito не пробовал гонять? Он где-то убирал дублирующиеся полигоны. Цитата (NikK) а вот с модом от Лехито проблем быть не должно Так модель beltr_6 - это и есть Элихио от Лехито) В общем! Спасибо вам ребята! Помогли!
Muv by Redline
|
|
| |
korsar01 | Дата: Вторник, 04.06.2013, 16:27 | Сообщение # 953 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Я создал в инвентаре кнопку с надписью "Выкинуть". Как сделать, чтобы при нажатии на нее выделенный предмет убирался из инвентаря?
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 05.06.2013, 00:14 | Сообщение # 954 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| korsar01, прописываешь удаление предмета при нажатии кнопки. функция Код TakeNItems("ID перса", "ID предмета", -1); или Код TakeItemFromCharacter("ID перса", "ID предмета");
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Среда, 05.06.2013, 15:16 | Сообщение # 955 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата (Mett) функция Код TakeNItems("ID перса", "ID предмета", -1);
или Код TakeItemFromCharacter("ID перса", "ID предмета"); спасибо. Еще вопрос: в скриптах упоминается мультиплеер, но почему его в игре нет?
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 05.06.2013, 16:43 | Сообщение # 956 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата Еще вопрос: в скриптах упоминается мультиплеер, но почему его в игре нет? это пережиток К3, делать мультиплеер - полный бесперспективняк ;)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Среда, 05.06.2013, 18:48 | Сообщение # 957 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Я на этом форуме не давно и незная где написать - напишу тут. И так у меня вопрос по теме модов. В каком файле (и желательно путь к файлу) где хранятся названия кораблей в "Корсары 3 Г.П.К." ? Чтобы можно было изменить названия кораблей на свои (Допустим стартовый корабль не "Быстрый вепрь", а что-нибудь свое. Заранее спасибо.
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 05.06.2013, 23:07 | Сообщение # 958 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| M@Z@, program\characters\RPGUtilite.c - тут задано стартовое название судна ГГ program\ships\russian\ships_name.c - база данных с названиями кораблей
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
kuchirov1701 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 14:07 | Сообщение # 959 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: В открытом море
| ребят а где можно скачать быстро 3ds max или maya
“Si vis pacem para bellum” “Fama clamosa”
|
|
| |
Mett | Дата: Четверг, 06.06.2013, 14:33 | Сообщение # 960 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| kuchirov1701, Гугл вам в помощь. а тут Maya 5 с кряком.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Четверг, 06.06.2013, 14:33 |
|
| |