Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
kuchirov1701Дата: Пятница, 07.06.2013, 20:32 | Сообщение # 961
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: В открытом море
Mett, а как это? я установил как говорится ReadMe а потом когда запускаю просит какой то код



“Si vis pacem para bellum”
“Fama clamosa”
NathanielДата: Суббота, 08.06.2013, 09:39 | Сообщение # 962
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (kuchirov1701)
когда запускаю просит какой то код

Потому что не зарегистрировали продукт...
Создайте папку с названием FLEXLM на диске C в корневом каталоге. Скопируйте файл aw из кряка в эту папку... Или же просто скопируйте папку flexlm на диск С...
Запускайте программу!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 08.06.2013, 09:42
kuchirov1701Дата: Суббота, 08.06.2013, 16:42 | Сообщение # 963
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: В открытом море
у меня итак есть папка flexlm на диске С



“Si vis pacem para bellum”
“Fama clamosa”
Джин-БейнДата: Суббота, 08.06.2013, 22:23 | Сообщение # 964
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Надо еще майку и кряк от имени администратора запустить, после чего и крякать.

kuchirov1701Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 08:30 | Сообщение # 965
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, расскажи по подробней



“Si vis pacem para bellum”
“Fama clamosa”
Джин-БейнДата: Воскресенье, 09.06.2013, 09:04 | Сообщение # 966
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Ну это если у тебя винда семерка, то ПКМ по ярлыку запуска майки и там найдешь "запустить от имени администратора". Тоже самое и с кряком. В экспишке у меня бес проблем запускаеться и крякаеться.



Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 09.06.2013, 09:10
kuchirov1701Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 09:15 | Сообщение # 967
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: В открытом море
ща попробую

Добавлено (09.06.2013, 09:15)
---------------------------------------------
все равно, запустил маю от имени администратора а потом кряк тоже запустил,крякнул все равно просит ключ




“Si vis pacem para bellum”
“Fama clamosa”
Джин-БейнДата: Воскресенье, 09.06.2013, 09:43 | Сообщение # 968
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
кряк тоже надо от имени админа запускать...

или попробуй следующее, (там кой чего дополнительно есть, так что читай внимательно и проникай) авторство не мое:





Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 09.06.2013, 09:44
МилошДата: Воскресенье, 09.06.2013, 13:58 | Сообщение # 969
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Люди, подскажите, что делает это функция: ""SendMessage(chref, "ls", MSG_CHARACTER_SETGUN, chref.equip.gun);" ?



Muv by Redline
MettДата: Понедельник, 10.06.2013, 00:16 | Сообщение # 970
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Милош, устанавливает модель пистолета в локатор на модели перса

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
МилошДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:51 | Сообщение # 971
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Mett, а где она прописана?



Muv by Redline
MettДата: Понедельник, 10.06.2013, 14:51 | Сообщение # 972
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
а где она прописана?

кто "она" - модель, функция или что?
вопроса не понял


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
МилошДата: Понедельник, 10.06.2013, 15:12 | Сообщение # 973
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Mett, функция "SendMessage(chref, "ls", MSG_CHARACTER_SETGUN, chref.equip.gun);



Muv by Redline
MettДата: Понедельник, 10.06.2013, 15:46 | Сообщение # 974
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Милош, да много где она прописана)
например тут:
program\characters\CharacterUtilite.c
функция SetEquipedItemToCharacter


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
МилошДата: Понедельник, 10.06.2013, 16:01 | Сообщение # 975
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Mett, а побольше примеров дать не можешь?

Добавлено (10.06.2013, 16:01)
---------------------------------------------
Нет, нужны не примеры вызова, а так сказать ее "внутренности"?




Muv by Redline
MettДата: Понедельник, 10.06.2013, 16:04 | Сообщение # 976
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Милош, все "внутренности" SendMessage зашиты в двиге
эта функция вызывает методы из двига напрямую

все, что есть в скриптах про мэссэджи, можно глянуть тут: messages.h


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ArmankesselonДата: Понедельник, 17.06.2013, 20:48 | Сообщение # 977
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго времени суток всем!!! Подсказали что текстура для паруса задается в скриптах. Вопрос: в каком скрипте? И если возможно строку подскажите. Пожалуйста!!!
MettДата: Понедельник, 17.06.2013, 23:51 | Сообщение # 978
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Armankesselon, смотри тут: program\battle_interface\BattleInterface.c
функция procGetSailTextureData()


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Вторник, 18.06.2013, 15:20 | Сообщение # 979
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Armankesselon)
Вопрос: в каком скрипте?

Я ещё добавлю, что можно задать уникальные текстуры парусов для квестовых кораблей!

В файле \program\ships\ships_init.c для конкретного корабля указать:
refship.EmblemedSails.normalTex = "ships\<имя_файла_текстуры>.tga";


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ArmankesselonДата: Пятница, 21.06.2013, 16:09 | Сообщение # 980
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо большое!!!

Добавлено (21.06.2013, 16:09)
---------------------------------------------
А каким образом можно камеру от корабля отвязать? Подскажите плиз. Если такое возможно. И еще вопрос. Частота событий в каком нибудь скрипте или не доступна? Ответьте кому не сложно:)

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!