Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
korsar01Дата: Суббота, 29.06.2013, 11:10 | Сообщение # 981
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
А где прописаны координаты крутящегося черепа при загрузке?
Джин-БейнДата: Суббота, 29.06.2013, 11:38 | Сообщение # 982
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Это не координаты, гдето в текстурах прокадрированный череп ищи, я точно не помнью где.

NathanielДата: Суббота, 29.06.2013, 12:34 | Сообщение # 983
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (korsar01)
где прописаны координаты крутящегося черепа при загрузке?

\resource\textures\loading\progress.tga.tx

Вместо черепа можно нарисовать любой элемент и раскадрировать его по шаблону!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 29.06.2013, 12:35
korsar01Дата: Суббота, 29.06.2013, 14:25 | Сообщение # 984
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Вместо черепа можно нарисовать любой элемент и раскадрировать его по шаблону!..

Это я знаю. Мне нужно, где прописано расположение этого черепа на экране. там четыре числа должно быть.
Джин-БейнДата: Суббота, 29.06.2013, 14:30 | Сообщение # 985
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Могу посоветовать установить прогу Notepad++ и через нее поискать, но судя по тому что ты задумал (как мне кажеться) это очень геморно, я в свое время пытался изменить нтерфейс, фоны и прочее... кароч может сделать и можно но все, что связанно с экранами и прочее запутано очень и разбросано по файлам.



Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Суббота, 29.06.2013, 14:31
korsar01Дата: Суббота, 29.06.2013, 15:02 | Сообщение # 986
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (Джин-Бейн)
Могу посоветовать установить прогу Notepad++

Ей я и пользуюсь. Не так уж это и геморно. Я же не собираюсь весь интерфейс переделывать.
Джин-БейнДата: Суббота, 29.06.2013, 15:10 | Сообщение # 987
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
В общем попробуй по названию текстурки найти в Notepad++, я так делю обычно когда мне что-то надо найти и подправить в коде... и не обязательно нужное тебе может оказаться в PROGRAM, ищи также и в RESOURCE/INI... если в PROGRAM не найдешь.

korsar01Дата: Суббота, 29.06.2013, 15:13 | Сообщение # 988
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, Я пробовал по названию искать. Не нашел. По-моему это должно быть в resource/ini/ , но там много файлов, трудно найти
Джин-БейнДата: Суббота, 29.06.2013, 15:16 | Сообщение # 989
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Через поиск в Notepad++ попробуй, правда он глючит чтоли этот поиск. то находит то не находит, пробуй разные настройки поиска.

korsar01Дата: Суббота, 29.06.2013, 15:28 | Сообщение # 990
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (Джин-Бейн)
Через поиск в Notepad++ попробуй

Нашел! Правда, там, где совсем не думал. файл engine.ini
Джин-БейнДата: Суббота, 29.06.2013, 15:32 | Сообщение # 991
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
о как, а про это я и забыл что там может быть такое...

MettДата: Суббота, 29.06.2013, 16:29 | Сообщение # 992
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
engine.ini в папке с игрой, там прописаны координаты черепка и все, что с ним связано
см. секцию [ProgressImage]


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
korsar01Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:50 | Сообщение # 993
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Можно ли как-нибудь сделать, чтобы предмет удалился из инвентаря через некоторое время?
NathanielДата: Вторник, 02.07.2013, 19:18 | Сообщение # 994
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (korsar01)
Можно ли как-нибудь сделать, чтобы предмет удалился из инвентаря через некоторое время?

Конечно! Написать функцию:
TakeItemFromCharacter(pchar, "ID_предмета");

Если нужно удалить предмет из инвентаря офицера, вместо pchar пишем ID этого офицера.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 02.07.2013, 19:19
Pr1soneRДата: Четверг, 04.07.2013, 15:50 | Сообщение # 995
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Возможно ли сделать чтобы в ГПК v 1.2.12 можно было называть сейвы как в AT?

NathanielДата: Четверг, 04.07.2013, 16:15 | Сообщение # 996
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Pr1soneR)
Возможно ли сделать чтобы в ГПК v 1.2.12 можно было называть сейвы как в AT?

Почему бы и нет! Напишите процедуру переименования!.. :-)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Pr1soneRДата: Четверг, 04.07.2013, 17:34 | Сообщение # 997
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Почему бы и нет! Напишите процедуру переименования!.. :-)

Вы у себя не делали?)


МилошДата: Четверг, 04.07.2013, 17:45 | Сообщение # 998
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Pr1soneR, вряд ли вам дадут готовый скриптовый файл



Muv by Redline
NathanielДата: Четверг, 04.07.2013, 19:30 | Сообщение # 999
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Pr1soneR)
Вы у себя не делали?

Уточню... Я писал нечто подобное для ПКМ когда-то. Но там вводить название было нельзя, просто само название было информативнее.
Для К:ГПК 1.2.12 не пытался даже писать такое, меня вполне устраивал формат текста, т.к. я все нужные мне сейвы сразу откладывал в отдельную папку...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
M@Z@Дата: Суббота, 06.07.2013, 08:54 | Сообщение # 1000
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте. У меня возник вопрос.
Как прицепить портреты (что в меню навыков и т.п) к герою?

Я добавил героя, установил ему портрет НО портрет работает только в меню создания персонажа, в остальных меню он не работает.

В Pictures , что нах-ся в INI я добавил строку:
[FACE128_306]
sTextureName = portraits\128\face_306.tga
wTextureWidth = 128
wTextureHeight = 128
picture = face,0,0,128,128

Но ничего не изменилось, портреты так же не отображаются.

P.s делаю все на версии "Корсары 3: Ветер свободы"
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!