Вопросы по созданию модификаций
|
|
korsar01 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 11:10 | Сообщение # 981 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| А где прописаны координаты крутящегося черепа при загрузке?
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Суббота, 29.06.2013, 11:38 | Сообщение # 982 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Это не координаты, гдето в текстурах прокадрированный череп ищи, я точно не помнью где.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 29.06.2013, 12:34 | Сообщение # 983 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (korsar01) где прописаны координаты крутящегося черепа при загрузке? \resource\textures\loading\progress.tga.tx
Вместо черепа можно нарисовать любой элемент и раскадрировать его по шаблону!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 29.06.2013, 12:35 |
|
| |
korsar01 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 14:25 | Сообщение # 984 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата (Nathaniel) Вместо черепа можно нарисовать любой элемент и раскадрировать его по шаблону!.. Это я знаю. Мне нужно, где прописано расположение этого черепа на экране. там четыре числа должно быть.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Суббота, 29.06.2013, 14:30 | Сообщение # 985 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Могу посоветовать установить прогу Notepad++ и через нее поискать, но судя по тому что ты задумал (как мне кажеться) это очень геморно, я в свое время пытался изменить нтерфейс, фоны и прочее... кароч может сделать и можно но все, что связанно с экранами и прочее запутано очень и разбросано по файлам.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Суббота, 29.06.2013, 14:31 |
|
| |
korsar01 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 15:02 | Сообщение # 986 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата (Джин-Бейн) Могу посоветовать установить прогу Notepad++ Ей я и пользуюсь. Не так уж это и геморно. Я же не собираюсь весь интерфейс переделывать.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Суббота, 29.06.2013, 15:10 | Сообщение # 987 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| В общем попробуй по названию текстурки найти в Notepad++, я так делю обычно когда мне что-то надо найти и подправить в коде... и не обязательно нужное тебе может оказаться в PROGRAM, ищи также и в RESOURCE/INI... если в PROGRAM не найдешь.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 15:13 | Сообщение # 988 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, Я пробовал по названию искать. Не нашел. По-моему это должно быть в resource/ini/ , но там много файлов, трудно найти
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Суббота, 29.06.2013, 15:16 | Сообщение # 989 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Через поиск в Notepad++ попробуй, правда он глючит чтоли этот поиск. то находит то не находит, пробуй разные настройки поиска.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 15:28 | Сообщение # 990 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата (Джин-Бейн) Через поиск в Notepad++ попробуй Нашел! Правда, там, где совсем не думал. файл engine.ini
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Суббота, 29.06.2013, 15:32 | Сообщение # 991 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| о как, а про это я и забыл что там может быть такое...
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 29.06.2013, 16:29 | Сообщение # 992 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| engine.ini в папке с игрой, там прописаны координаты черепка и все, что с ним связано см. секцию [ProgressImage]
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:50 | Сообщение # 993 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Можно ли как-нибудь сделать, чтобы предмет удалился из инвентаря через некоторое время?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:18 | Сообщение # 994 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (korsar01) Можно ли как-нибудь сделать, чтобы предмет удалился из инвентаря через некоторое время? Конечно! Написать функцию: TakeItemFromCharacter(pchar, "ID_предмета");
Если нужно удалить предмет из инвентаря офицера, вместо pchar пишем ID этого офицера.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 02.07.2013, 19:19 |
|
| |
Pr1soneR | Дата: Четверг, 04.07.2013, 15:50 | Сообщение # 995 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Возможно ли сделать чтобы в ГПК v 1.2.12 можно было называть сейвы как в AT?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:15 | Сообщение # 996 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Pr1soneR) Возможно ли сделать чтобы в ГПК v 1.2.12 можно было называть сейвы как в AT? Почему бы и нет! Напишите процедуру переименования!.. :-)
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Pr1soneR | Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:34 | Сообщение # 997 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Цитата (Nathaniel) Почему бы и нет! Напишите процедуру переименования!.. :-) Вы у себя не делали?)
|
|
| |
Милош | Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:45 | Сообщение # 998 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Pr1soneR, вряд ли вам дадут готовый скриптовый файл
Muv by Redline
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 04.07.2013, 19:30 | Сообщение # 999 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Pr1soneR) Вы у себя не делали? Уточню... Я писал нечто подобное для ПКМ когда-то. Но там вводить название было нельзя, просто само название было информативнее. Для К:ГПК 1.2.12 не пытался даже писать такое, меня вполне устраивал формат текста, т.к. я все нужные мне сейвы сразу откладывал в отдельную папку...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Суббота, 06.07.2013, 08:54 | Сообщение # 1000 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Здравствуйте. У меня возник вопрос. Как прицепить портреты (что в меню навыков и т.п) к герою?
Я добавил героя, установил ему портрет НО портрет работает только в меню создания персонажа, в остальных меню он не работает.
В Pictures , что нах-ся в INI я добавил строку: [FACE128_306] sTextureName = portraits\128\face_306.tga wTextureWidth = 128 wTextureHeight = 128 picture = face,0,0,128,128
Но ничего не изменилось, портреты так же не отображаются.
P.s делаю все на версии "Корсары 3: Ветер свободы"
|
|
| |