Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, egor-but, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Solar_Wind, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
korsary4Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:04 | Сообщение # 121
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Jack-sparrow, ты книги в initItems.c прописал перед тем как + в умения с помощью них добавлять?

Нель

Quote (Jack-sparrow)
Ёщё один вопрос в папке Корсары Проклятые Судьбой\PROGRAM\lugger есть файлы как иих внести в игру

Нет.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
СумракДата: Вторник, 27.04.2010, 10:58 | Сообщение # 122
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Приветы! где и как редактировать время посещения локаций? например сделать магазин или резиденцию доступными круглосуточно?
korsary4Дата: Четверг, 29.04.2010, 07:34 | Сообщение # 123
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Сумрак)
где и как редактировать время посещения локаций? например сделать магазин или резиденцию доступными круглосуточно?

Редактируя файлы в PROGRAM\locations\init
Там поймешь что ты редактируешь, все подписан но. Ищи в файлах close_for_night и меняй 1 на 0.

Или просто закомментируй строку


Прикрепления: 0542776.jpg (23.5 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
СумракДата: Суббота, 01.05.2010, 18:07 | Сообщение # 124
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
korsary4, премного благодарен. сам бы ни в чем не разобрался. осталось с созданием локаций разобраться и с редактированием существующих -drinks-
например добавить к себе в резиденцию сундук аналогичный сундуку в каюте, чтобы предметы в нём сохранялись danse1

Добавлено (01.05.2010, 18:07)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста как сделать нацию захваченной колонии например французской? при этом чтобы она оставалась собственностью ГГ

Сообщение отредактировал Сумрак - Четверг, 29.04.2010, 12:37
Jack-sparrowДата: Суббота, 01.05.2010, 22:23 | Сообщение # 125
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
korsary4 Вопрос ,а как ,там допустим Порт-Рояль французким сделать Pirat6

Добавлено (01.05.2010, 22:20)
---------------------------------------------
Сумрак Мне кажется ,что нельзя быть токим богатым сначала.И её можно перевести только она бутет пиратской,потому как ты когда захватываешь колонию она становится пиратской!

Добавлено (01.05.2010, 22:23)
---------------------------------------------
Как сделать так,чтоб можно было недвижемость покупать

СумракДата: Суббота, 01.05.2010, 22:59 | Сообщение # 126
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
ну в том и прикол, что хочу свою колонию сделать под европейским флагом. я просто пытаюсь стать там типа генерал-губернатора, но ещё круче. вот и думаю, как реализовать мысль с флагом. потому что кроме формы солдат важно ещё, чтобы они защищали ГГ, были в его фракции как бы, как в его колониях пираты, когда на него нападают охотники за головами.
korsary4Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:40 | Сообщение # 127
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Сумрак)
добавить к себе в резиденцию сундук аналогичный сундуку в каюте, чтобы предметы в нём сохранялись

Посмотрел код локации каюты.
По всей видимости, вот эта штука сохраняет шмотки в сундуке:
Code
    locations[n].box1 = Items_MakeTime(0, 1, 1, 2003);

box1 - это имя локатора сундука.

добавить в описание резиденции, исправив имя локатора на нужный.

Quote (Сумрак)
Подскажите пожалуйста как сделать нацию захваченной колонии например французской? при этом чтобы она оставалась собственностью ГГ

ну вообще, если только по патенту служишь и захватил. Да и смысл этого, если ГГ не на службе у государства.

Quote (Jack-sparrow)
korsary4 Вопрос ,а как ,там допустим Порт-Рояль французким сделать

Редактируй нации в файле PROGRAM\colonies\Colonies_init.c

Quote (Jack-sparrow)
Как сделать так,чтоб можно было недвижемость покупать

1. Создать локацию дома в каком-нибудь городе.
2. Поставить там НПС с диалогом о предложении продажи дома.
3. После выполнения квеста(уплаты денег продавцу) убрать его из дома.
4. Отредактировать диалог "мысли в слух", там нужно поставить проверку на нахождение в данной локации и выполнение квеста, тогда давать ветку о том, чтобы переночевать.

В принципе, большее из того что написано, уже объяснялось на сайте, кроме квестой части. С ней бы стал помогать, но уверен что у тебя возникнут проблемы даже с 1,2 пунктами. Поэтому разбирайся с уроками, кодом...



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
VladAtamanUaДата: Четверг, 06.05.2010, 21:27 | Сообщение # 128
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как изменить меню ГПК, на меню наподобии ТДМ 1, тоесть: одна гл. картинка, само меню. Я в "скриптерстве" пока нуб, поэтому прошу чтоб ответили подробно. Сам понял, что менять надо в файле mainmenu.c, только что??? и как??? Прошу помогите!

Україна або смерть
Свобода або смерть
korsary4Дата: Пятница, 07.05.2010, 07:31 | Сообщение # 129
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
VladAtamanUa, смотри файл mainmenu.c в ТДМ как там сделано, редактируя файл mainmenu.c в ГПК.
Также не забудь отредактировать файл RESOURCE\INI\interfaces\mainmenu.ini

Quote (VladAtamanUa)
поэтому прошу чтоб ответили подробно.

Подробно писать не буду, нужно чтобы ты сам разбирался в коде. Потому что, когда захочешь писать квесты будут большие проблемы, если ты не сможешь работать с кодом.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
VladAtamanUaДата: Пятница, 07.05.2010, 18:41 | Сообщение # 130
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как изменить место появление ГГ в начеле игры и перед этим добавить вступительный ролик?

Добавлено (07.05.2010, 18:41)
---------------------------------------------
Все здравствуйте! Решил задать вопросы тут:
Чтоб создать линеку, надо для начала написать начальный квест... Короче что я нахимичел:
1. в ПРОГРАМ\КВЕСТС\ создал фаил: golden_age_of_piracy.c (собсно тут и будет линейка)
2. открыл, взял за основу начало сюжетки ИП(Никто не против? )
3. собсно что я туду впихнул:

void golden_age_of_piracy(string sQuestName, string qname)
{
ref chr, chr2, loc;
int i, iChar, n;
string sStr;

float x,y,z;

int gray = argb(255,129,129,129);
int yellow = argb(255,255,240,0);

switch(sQuestName)
{ - Не знаю что это все но оно насколько я понял должно стоять вверху.
//////////////////////////////
//////////////// ПРОЛОГ
//////////////////////////////

case "Prolog":

pchar.MainQuest = ""; - зачем оно???????

PChar.GenQuest.VideoAVI = "storm"; \\собсно видео,
PChar.GenQuest.VideoAfterQuest = "HL_Start_tavern"; \\ что после видео.

DoQuestCheckDelay("PostVideo_Start", 0.2);\\ тож не знаю что это..
break;

case "HL_Start_tavern": эт понятно
locations[FindLocation("Shore17")].reload.l.disable = true;\\ как я понял типо лока, где появится ГГ, и релоад - опред. место
break;

Я понимаю что эт самый минимум, но надо-же с чегото начинать...
Ааа. Чуть не забыл самое главное, как сделать чтоб именно с этого момента начиналась новая игра!!???


Україна або смерть
Свобода або смерть
korsary4Дата: Суббота, 08.05.2010, 08:04 | Сообщение # 131
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (VladAtamanUa)
Как изменить место появление ГГ в начеле игры и перед этим добавить вступительный ролик?

В PROGRAM\seadogs.c найди метод NewGame_continue, там в LoadMainCharacterInFirstLocationGroup прописана локация куда ставить ГГ в начале игры.

В PROGRAM\characters\RPGUtilite.c найди метод initNewMainCharacter, там тоже различные стартовые параметры, стартовые судовые записи, в RPGUtilite указывается какой квест запускать после старта.

Quote (VladAtamanUa)
в ПРОГРАМ\КВЕСТС\ создал фаил: golden_age_of_piracy.c (собсно тут и будет линейка)

А ты файл этот где-нибудь прописал? просто нельзя просто так там файл добавлять.

Quote (VladAtamanUa)
(Никто не против? )

Мы не разработчики КИП, но не думаю что кто-то будет против, если это не будет нигде выкладываться.

Quote (VladAtamanUa)
pchar.MainQuest = "";

Это типа такого флага, сейчас он пустой, а можно так pchar.MainQuest = "Start";
Потом где-нибудь, например, в диалоге можно будет ставить проверку.

Quote (VladAtamanUa)
DoQuestCheckDelay("PostVideo_Start", 0.2);\\ тож не знаю что это..

Это запустит другой кейс, его в quests_reaction.c можно найти.

Code
  case "PostVideo_Start":
              bMainMenuLaunchAfterVideo = true;
     PostVideoAndQuest(PChar.GenQuest.VideoAVI, 100, "PostVideo_After");
          break;

Quote (VladAtamanUa)
locations[FindLocation("Shore17")].reload.l.disable = true;\\

Нет это не то что ты думал. В локации Shore17 открыли все локаторы просто.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
VladAtamanUaДата: Суббота, 08.05.2010, 12:27 | Сообщение # 132
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
В PROGRAM\seadogs.c найди метод NewGame_continue, там в LoadMainCharacterInFirstLocationGroup прописана локация куда ставить ГГ в начале игры.

Так с этим разобрался. спс.
Quote (korsary4)
В PROGRAM\characters\RPGUtilite.c найди метод initNewMainCharacter, там тоже различные стартовые параметры, стартовые судовые записи, в RPGUtilite указывается какой квест запускать после старта.

Хм. с эти проблема... Фаил большой....попробую разобраться.


Україна або смерть
Свобода або смерть


Сообщение отредактировал VladAtamanUa - Суббота, 08.05.2010, 12:36
WillTerДата: Понедельник, 10.05.2010, 11:57 | Сообщение # 133
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
У мeня вопрос, можeт он нe в тeму, но всe-тaки, кто нибудь рeдaктируeт Корсaры 2

...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
korsary4Дата: Понедельник, 10.05.2010, 12:29 | Сообщение # 134
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (WillTer)
У мeня вопрос, можeт он нe в тeму, но всe-тaки, кто нибудь рeдaктируeт Корсaры 2

Я редактировал давно, но потом узнал что доступны скрипты ГПК.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
WillTerДата: Среда, 12.05.2010, 07:38 | Сообщение # 135
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Хм... А до сих пор их рeдaктирую, пользуясь скриптaми ГПК

...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
diversantДата: Воскресенье, 16.05.2010, 13:05 | Сообщение # 136
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
korsary4, У меня такой вопрос анимацию персов пкм чтоб были как в гпк а то надоело смотреть на их убогое фихтование зарание спасибо

Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
korsary4Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 18:11 | Сообщение # 137
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (diversant)
korsary4, У меня такой вопрос анимацию персов пкм чтоб были как в гпк а то надоело смотреть на их убогое фихтование зарание спасибо

Это нужно с помощью 3D редакторов адаптировать модели ПКМ к анимации персов ГПК, сделать это сложно, если бы все просто было уже бы было это сделано.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
diversantДата: Понедельник, 17.05.2010, 12:15 | Сообщение # 138
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
как добавить черную жемчужину чтоб она была не вместо корвета пес войны

Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
СумракДата: Понедельник, 17.05.2010, 15:49 | Сообщение # 139
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Quote (diversant)
как добавить черную жемчужину чтоб она была не вместо корвета пес войны

а где она вместо другого корабля? если нужно её добавить, то добавь куда хочешь - хоть в начало игры, чтобы была сразу у ГГ, хоть на верфи в список продаваемых кораблей, хоть всюду, чтобы и в море втречалась. реши куда хочешь добавить и сделаем это :)
diversantДата: Понедельник, 17.05.2010, 17:27 | Сообщение # 140
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Сумрак, ну я тут ришил квест сделать чтоб жемчужину у барбосы забрать вот теперь с диологами мучаюсь

Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!