Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, bazilius, BarsV, Igorushka2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
NikKДата: Вторник, 13.08.2013, 10:13 | Сообщение # 1041
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата (WMC)
будьте внимательны, при написании кода! Очень часто игра не хочет даже запускаться из-за забытого двоеточия, или точки с запятой


На точку с запятой я тоже как-то нарвался, поставил лишнюю в коде поселения. Глючит даже не само поселение, а вся игра уходит в глухой чёрный экран. Умение находить эти точки, наверное круче, чем сам код написать.

А вообще удачи в начинаниях, время от времени появляются хотельщики, кричащие сделайте линейку Блада!
будам знать, куда их теперь посылать


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
WMCДата: Вторник, 13.08.2013, 10:42 | Сообщение # 1042
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (Джин-Бейн)
А модель Каузака у тебя есть?

Я там пока использую стандартную модель, может быть позже новая будет.

Цитата (Джин-Бейн)
Ссылка не рабочая

Как не рабочая?... Вроде переходит...


Сообщение отредактировал WMC - Вторник, 13.08.2013, 10:51
NathanielДата: Вторник, 13.08.2013, 12:51 | Сообщение # 1043
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (WMC)
Я пропустил ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН пробел

А чтобы этого избегать, лучше всего пользоваться редакторами с подсветкой синтаксиса С++ и расширенными возможностями редактирования строк кода. Я пользуюсь в последнее время Visual C++ 6.0, раньше работал с Borland C++ 5.02. Но есть и простые редакторы вроде всевозможных блокнотов...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
WMCДата: Вторник, 13.08.2013, 17:24 | Сообщение # 1044
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Nathaniel, я Notepad++ пользуюсь, но вот тем не менее ошибки бывают.
Джин-БейнДата: Вторник, 13.08.2013, 20:02 | Сообщение # 1045
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата (WMC)
Как не рабочая?... Вроде переходит...

я с оперы не могу перейти. инет у меня нормальный высокоскоростной.


МилошДата: Суббота, 17.08.2013, 19:26 | Сообщение # 1046
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
1) Никто так и не сможет ответить на мои ранее заданные вопросы?
2) У меня есть модель и текстура кирасы номер 5, как ее добавить в игру? То есть не как предмет, а что бы работала на персонаже? Достаточно будет создать модель "gg_cirass5" и прописать ее в дискарбере? Или надо еще что-то?
3) Как сделать, что бы корабли продавались без пушек?
4) Сколько макс. оружия/кораблей можно добавить в игру?
5) Можно ли перенести архипелаг к примеру из ПКМ в ГПК? Что надо кроме папки "worldmap" из Resourse и program?




Muv by Redline
NathanielДата: Воскресенье, 18.08.2013, 13:06 | Сообщение # 1047
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Милош)
Или надо еще что-то?

Ещё нужно добавить описание предмета в inititems.c, указав соответствующий тип предмета (CIRASS_ITEM_TYPE) а также всё, что там необходимо... Ведь предмет должен логически присутствовать в игре!..

Цитата (Милош)
Сколько макс. оружия/кораблей можно добавить в игру?

Не имеет значения. Главное - чтобы были правильно назначены индексы:
- ITEMS_QUANTITY;
- START_WEAPONS_ITEM;
- END_WEAPONS_ITEM;

Всё это находится в файле items.h!

Цитата (Милош)
Как сделать, что бы корабли продавались без пушек?

Этот вопрос, кажется, был озвучен ранее... Поищите в этой теме или в других темах раздела, посвящённый коддингу.

Цитата (Милош)
Что надо кроме папки "worldmap" из Resourse и program?

Перерабатывать модель глобальной карты, добавлять на карту новые острова физически, переписывать координаты островов и их расположение, править очень-очень много всего!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
МилошДата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:42 | Сообщение # 1048
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Ведь предмет должен логически присутствовать в игре!..

Не ну это понятно. Сделаем :)
Цитата (Nathaniel)
Не имеет значения.

Классно!
Цитата (Nathaniel)
Поищите в этой теме или в других темах раздела, посвящённый коддингу.

Ок, поищу.
Цитата (Nathaniel)
Перерабатывать модель глобальной карты, добавлять на карту новые острова физически, переписывать координаты островов и их расположение, править очень-очень много всего!..

Ооо... у меня чисто физически нет времени на столь глобальные переработки....
Ну что же, спасибо!




Muv by Redline
N-ShtainДата: Понедельник, 19.08.2013, 19:43 | Сообщение # 1049
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я попытался добавить НИПа как сказано в уроке korsary4 (http://pirates-life.ru/forum/39-385-1), но что бы я не делал, НИП не появляеться.
Сначало я пытался написать всё сам и посадить НИП'а в таверне, но безрезультатно! Потом копировал уже сидящих НИПоы но менял им локацию. И в городе пытался поставить. Не как!
Что может быть виновато?
Писал в файле \PROGRAM\characters\init\Curacao.c
Помогите пожалуйста!


Читаем, вникаем. Далее дело техники!
Джин-БейнДата: Понедельник, 19.08.2013, 20:46 | Сообщение # 1050
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Каждый рас после изменения кода надо начинать игру заново, чтоб они (изменения) вошли в силу.

N-ShtainДата: Понедельник, 19.08.2013, 21:29 | Сообщение # 1051
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Джин-Бейн)
Каждый рас после изменения кода надо начинать игру заново, чтоб они (изменения) вошли в силу.


а тогда ещё вопрос. Где можно изменить стартовою локацию? что б появляться кажбый раз где мне надо и не пересоздавать перса 100 раз)


Читаем, вникаем. Далее дело техники!
Джин-БейнДата: Вторник, 20.08.2013, 08:56 | Сообщение # 1052
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Ищи в этой теме, уже не рас писали... даже вроде не так давно...

N-ShtainДата: Вторник, 20.08.2013, 12:07 | Сообщение # 1053
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Джин-Бейн)
Ищи в этой теме, уже не рас писали... даже вроде не так давно...


Цитата (korsar01)
файл seadogs.c строка 919 LoadMainCharacterInFirstLocationGroup("Ship_deck_Low", "goto", "goto4");. Сначала прописана локация, потом локаторы.


Вот оно! Спасибо за подсказку)


Читаем, вникаем. Далее дело техники!

Сообщение отредактировал N-Shtain - Вторник, 20.08.2013, 12:08
МилошДата: Вторник, 20.08.2013, 12:10 | Сообщение # 1054
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Какую функцию и где в диалоге надо прописать, что бы персонаж пошел к тебе офицером?



Muv by Redline
PirateModderДата: Вторник, 20.08.2013, 15:30 | Сообщение # 1055
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: В открытом море
Милош,

Банальный пример:
PROGRAM\dialogs\russian\Enc_Officer_dialog.c

Смотри кейсы:
"hire" - это "где в диалоге надо прописать"
"exit_hire" - а это "чтобы персонаж пошел к тебе офицером"


Сообщение отредактировал PirateModder - Вторник, 20.08.2013, 15:31
МилошДата: Вторник, 20.08.2013, 16:33 | Сообщение # 1056
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
PirateModder, диалогс не вся открыта Ув. Nathaniel давал папку, она была использована по назначению и утеряна после переустановки компьютера За кейсы спасибо -give_rose- А вопрос с папкой dialogs вновь актуален jokingly
Ну и задам сразу несколько вопросов:
1) Как "отвязать" линейку Блада, от самого Блада? Что бы можно было пройти любым персом.
2) В каком файле условия перков? Например как увеличить переносимый вес, зависящий от перка "Переносимый вес"?
3) Что надо прописать в диалоге шантропы в таверне, что бы вводить ставку при азартных играх с клавиатуры?
4) Как "Стрелу" сделать бригом?
5) Можно ли отключить полоски жизни и энергии над персами скриптово? Если можно, то как?
6) Как заставить парирование отнимать энергию?
7) В каком файле прописано появление энкаунтеров на глобальной карте?
Ну собственно все) Буду благодарен за предоставленные ответы. -give_rose-




Muv by Redline
NathanielДата: Вторник, 20.08.2013, 16:50 | Сообщение # 1057
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Милош)
Как "отвязать" линейку Блада, от самого Блада?

Убрать из файлов "линейки Блада" модели самого Блада, чтобы после завершения линейки модель другого ГГ не заменялась на модель Блада. Поставить этого ГГ в hero_describe.txt на первую позицию.

Цитата (Милош)
Что надо прописать в диалоге шантропы в таверне, что бы вводить ставку при азартных играх с клавиатуры?

Функцию ввода числового значения с клавиатуры. Примеры такой реализации можно посмотреть в скрипте ввода имён персонажей в линейке ГПК и чисел.

Я делал таким образом:


Цитата (Милош)
Как "Стрелу" сделать бригом?

Элементарно! Вместо SHIP_BRIGANTINE прописать SHIP_BRIG.

Цитата (Милош)
Можно ли отключить полоски жизни и энергии над персами скриптово? Если можно, то как?

Можно. Нужно писать отдельную процедуру...

Цитата (Милош)
Какую функцию и где в диалоге надо прописать, что бы персонаж пошел к тебе офицером?

Смотрите пример с Хемфри Дугласом и делайте по аналогии...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 20.08.2013, 16:55
N-ShtainДата: Вторник, 20.08.2013, 18:15 | Сообщение # 1058
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ещё вопрос. У меня НИП при разговоре должен дать предмет а не даёт его! В чем дело? о_0

Вот файлики:

\PROGRAM\ITEMS\initItems.c


\RESOURCE\INI\interfaces\pictures.ini


\PROGRAM\characters\init\Curacao.c


Диалог. Кейс где он должен дать предмет.


Читаем, вникаем. Далее дело техники!

Сообщение отредактировал N-Shtain - Вторник, 20.08.2013, 18:23
NathanielДата: Вторник, 20.08.2013, 20:24 | Сообщение # 1059
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (N-Shtain)
В чем дело?

В том, что GiveItem2Character() должна располагаться после
Код
link.l1.go = "exit";


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
N-ShtainДата: Вторник, 20.08.2013, 22:13 | Сообщение # 1060
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
В том, что GiveItem2Character() должна располагаться после link.l1.go = "exit";


Спасибо! Проверил, работает. А есть, ещё такие тонкости которые мне бы следовало сразу знать?

Добавлено (20.08.2013, 22:13)
---------------------------------------------
А как сделать что бы НИП после разговора исчез и никогда не появился больше?


Читаем, вникаем. Далее дело техники!
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!