будьте внимательны, при написании кода! Очень часто игра не хочет даже запускаться из-за забытого двоеточия, или точки с запятой
На точку с запятой я тоже как-то нарвался, поставил лишнюю в коде поселения. Глючит даже не само поселение, а вся игра уходит в глухой чёрный экран. Умение находить эти точки, наверное круче, чем сам код написать.
А вообще удачи в начинаниях, время от времени появляются хотельщики, кричащие сделайте линейку Блада! будам знать, куда их теперь посылать Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
А чтобы этого избегать, лучше всего пользоваться редакторами с подсветкой синтаксиса С++ и расширенными возможностями редактирования строк кода. Я пользуюсь в последнее время Visual C++ 6.0, раньше работал с Borland C++ 5.02. Но есть и простые редакторы вроде всевозможных блокнотов... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
1) Никто так и не сможет ответить на мои ранее заданные вопросы? 2) У меня есть модель и текстура кирасы номер 5, как ее добавить в игру? То есть не как предмет, а что бы работала на персонаже? Достаточно будет создать модель "gg_cirass5" и прописать ее в дискарбере? Или надо еще что-то? 3) Как сделать, что бы корабли продавались без пушек? 4) Сколько макс. оружия/кораблей можно добавить в игру? 5) Можно ли перенести архипелаг к примеру из ПКМ в ГПК? Что надо кроме папки "worldmap" из Resourse и program? Muv by Redline
Ещё нужно добавить описание предмета в inititems.c, указав соответствующий тип предмета (CIRASS_ITEM_TYPE) а также всё, что там необходимо... Ведь предмет должен логически присутствовать в игре!..
Цитата (Милош)
Сколько макс. оружия/кораблей можно добавить в игру?
Не имеет значения. Главное - чтобы были правильно назначены индексы: - ITEMS_QUANTITY; - START_WEAPONS_ITEM; - END_WEAPONS_ITEM;
Всё это находится в файле items.h!
Цитата (Милош)
Как сделать, что бы корабли продавались без пушек?
Этот вопрос, кажется, был озвучен ранее... Поищите в этой теме или в других темах раздела, посвящённый коддингу.
Цитата (Милош)
Что надо кроме папки "worldmap" из Resourse и program?
Перерабатывать модель глобальной карты, добавлять на карту новые острова физически, переписывать координаты островов и их расположение, править очень-очень много всего!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ведь предмет должен логически присутствовать в игре!..
Не ну это понятно. Сделаем :)
Цитата (Nathaniel)
Не имеет значения.
Классно!
Цитата (Nathaniel)
Поищите в этой теме или в других темах раздела, посвящённый коддингу.
Ок, поищу.
Цитата (Nathaniel)
Перерабатывать модель глобальной карты, добавлять на карту новые острова физически, переписывать координаты островов и их расположение, править очень-очень много всего!..
Ооо... у меня чисто физически нет времени на столь глобальные переработки.... Ну что же, спасибо! Muv by Redline
Я попытался добавить НИПа как сказано в уроке korsary4 (http://pirates-life.ru/forum/39-385-1), но что бы я не делал, НИП не появляеться. Сначало я пытался написать всё сам и посадить НИП'а в таверне, но безрезультатно! Потом копировал уже сидящих НИПоы но менял им локацию. И в городе пытался поставить. Не как! Что может быть виновато? Писал в файле \PROGRAM\characters\init\Curacao.c Помогите пожалуйста! Читаем, вникаем. Далее дело техники!
Каждый рас после изменения кода надо начинать игру заново, чтоб они (изменения) вошли в силу.
а тогда ещё вопрос. Где можно изменить стартовою локацию? что б появляться кажбый раз где мне надо и не пересоздавать перса 100 раз) Читаем, вникаем. Далее дело техники!
PirateModder, диалогс не вся открыта Ув. Nathaniel давал папку, она была использована по назначению и утеряна после переустановки компьютера За кейсы спасибо А вопрос с папкой dialogs вновь актуален Ну и задам сразу несколько вопросов: 1) Как "отвязать" линейку Блада, от самого Блада? Что бы можно было пройти любым персом. 2) В каком файле условия перков? Например как увеличить переносимый вес, зависящий от перка "Переносимый вес"? 3) Что надо прописать в диалоге шантропы в таверне, что бы вводить ставку при азартных играх с клавиатуры? 4) Как "Стрелу" сделать бригом? 5) Можно ли отключить полоски жизни и энергии над персами скриптово? Если можно, то как? 6) Как заставить парирование отнимать энергию? 7) В каком файле прописано появление энкаунтеров на глобальной карте? Ну собственно все) Буду благодарен за предоставленные ответы. Muv by Redline
Убрать из файлов "линейки Блада" модели самого Блада, чтобы после завершения линейки модель другого ГГ не заменялась на модель Блада. Поставить этого ГГ в hero_describe.txt на первую позицию.
Цитата (Милош)
Что надо прописать в диалоге шантропы в таверне, что бы вводить ставку при азартных играх с клавиатуры?
Функцию ввода числового значения с клавиатуры. Примеры такой реализации можно посмотреть в скрипте ввода имён персонажей в линейке ГПК и чисел.
Я делал таким образом:
Код
case "set_cards_bet": dialog.text = "Что ж, начнем... На какие деньги играем?"; link.l1.edit = 2; link.l1 = ""; //iTemp = sti(dialogEditStrings[2]); link.l1.go = "cards_start"; link.l2 = "Я передумал."; link.l2.go = "exit_sit";
Цитата (Милош)
Как "Стрелу" сделать бригом?
Элементарно! Вместо SHIP_BRIGANTINE прописать SHIP_BRIG.
Цитата (Милош)
Можно ли отключить полоски жизни и энергии над персами скриптово? Если можно, то как?
Можно. Нужно писать отдельную процедуру...
Цитата (Милош)
Какую функцию и где в диалоге надо прописать, что бы персонаж пошел к тебе офицером?
Смотрите пример с Хемфри Дугласом и делайте по аналогии... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 20.08.2013, 16:55
case "d9": AddDialogExitQuest("aztecs_gold_1"); TakeItemFromCharacter(NPChar, "pic_money_Aztec"); GiveItem2Character(pchar, "pic_money_Aztec"); dialog.text = "Мне не везёт... Я ещё ничего не нашёл! Эээх.. Ладно, держи! Вот что нужно искать... А мне пора. Прощай.."; link.l1 = "До встречи!"; link.l1.go = "exit"; break;
Читаем, вникаем. Далее дело техники!
Сообщение отредактировал N-Shtain - Вторник, 20.08.2013, 18:23
В том, что GiveItem2Character() должна располагаться после link.l1.go = "exit";
Спасибо! Проверил, работает. А есть, ещё такие тонкости которые мне бы следовало сразу знать?
Добавлено (20.08.2013, 22:13) --------------------------------------------- А как сделать что бы НИП после разговора исчез и никогда не появился больше?