Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
СумракДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:28 | Сообщение # 141
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Quote (diversant)
Сумрак, ну я тут ришил квест сделать чтоб жемчужину у барбосы забрать вот теперь с диологами мучаюсь

так с диалогами или жемчужиной? пропиши в нужной фразе скрипт на передачу корабля или на добавление корабля ГГ. вот появится у тебя жемчужина и всё.

diversantДата: Понедельник, 17.05.2010, 20:01 | Сообщение # 142
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Сумрак, не понял ты моей задумки

Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
DufreinДата: Понедельник, 17.05.2010, 21:14 | Сообщение # 143
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Твою задумку никто не понимает. Объясни нормально.


diversantДата: Понедельник, 17.05.2010, 21:51 | Сообщение # 144
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
корче сушайти Господа Корсары я хочу зделать квест в котором надобудет карабль Черная Жемчужина забрать у капитана Барбосы смикаете? OldPirat

Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
WillTerДата: Четверг, 20.05.2010, 04:02 | Сообщение # 145
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
diversant, a в чeм тeбe помочь? Ты нe знaeшь кaк это сдeлaть?

...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...

Сообщение отредактировал WillTer - Четверг, 20.05.2010, 04:03
diversantДата: Четверг, 20.05.2010, 08:06 | Сообщение # 146
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
WillTer, я только в этом разбиратся начал потихоньку

Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
WillTerДата: Пятница, 21.05.2010, 05:26 | Сообщение # 147
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Объясни свою зaдумку чeтко, и мы тeбe поможeм!

...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
DufreinДата: Пятница, 21.05.2010, 15:40 | Сообщение # 148
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Аххахаах, я угараю тут)) Никто не может разобрать задумку. Короче, насколько я понял, нужно будет поболтать с барбоссой, подраться и присвоить себе посудину?


diversantДата: Пятница, 21.05.2010, 15:41 | Сообщение # 149
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Corss, ну примерно так

Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
VladAtamanUaДата: Понедельник, 24.05.2010, 12:06 | Сообщение # 150
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте! У меня созрел вопрос: а как собсно изменить вещи выпадающие в трупах??? и как сделать чтоб у пиратов выпадало одно а у англичан скажем другое?

Україна або смерть
Свобода або смерть
СумракДата: Среда, 09.06.2010, 10:26 | Сообщение # 151
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Всем привет! У меня давно назревший вопрос :) где прописаны модели, текстуры, анимации и параметры капитанов кораблей? например капитанов военных эскадр, патрулей, торговых караванов, пиратских эскадр? точнее где прописано что кому принадлежит и где можно редактировать? например добавить в число пиратских капитанов женских персонажей

Сообщение отредактировал Сумрак - Среда, 09.06.2010, 10:40
WillTerДата: Суббота, 12.06.2010, 05:50 | Сообщение # 152
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Сумрaк посмотри в sea_ai\AI_Fantom.c и sea_ai\sea.c

...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
СумракДата: Суббота, 12.06.2010, 11:14 | Сообщение # 153
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
WillTer, нашел я только:

if (j==0) { Group_SetGroupCommander(sGName, Characters[iFantomIndex].id); }

// set random character and ship names, face id
rFantom.sex = "man";
rFantom.model.animation = "man";
rFantom.Nation = rEncounter.Nation;
// boal разговор в море -->
rFantom.reputation = 5+rand(84);
rFantom.EncType = rEncounter.Type; // тип war, trade pirate
rFantom.RealEncounterType = iEncounterType;//boal
rFantom.EncGroupName = sGName;
rFantom.MainCaptanId = Characters[iFantomIndex - j].id;
rFantom.WatchFort = true; //следить за фортом
rFantom.AnalizeShips = true; //анализить враждебные корабли сразу же с загрузки и далее

if (CheckAttribute(rFantom, "Ship.Mode"))
{
SetCaptanModelByEncType(rFantom, rFantom.Ship.Mode);
}
else
{
SetCaptanModelByEncType(rFantom, rEncounter.Type);
}
// boal разговор в море <--

SetRandomNameToCharacter(rFantom);
SetRandomNameToShip(rFantom);

SetSeaFantomParam(rFantom, rEncounter.Type); // все там

Fantom_SetCannons(rFantom, rEncounter.Type);
Fantom_SetSails(rFantom, rEncounter.Type);
// boal <--
rFantom.SeaAI.Group.Name = sGName;
rFantom.Experience = 0;
rFantom.Skill.FreeSkill = 0;

если это то, где можно модели кэпов прописывать, то как отредактировать, чтобы в море встречалсиь и кэпы-мужчины и кэпы-женщины?

WillTerДата: Воскресенье, 13.06.2010, 13:14 | Сообщение # 154
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Quote
если это то, где можно модели кэпов прописывать, то как отредактировать, чтобы в море встречалсиь и кэпы-мужчины и кэпы-женщины?

попробуй так:
замени
rFantom.sex = "man";
rFantom.model.animation = "man";
на
if(rEncounter.Type == "pirate" && rand(10) == 3)
{
rFantom.sex = "woman";
rFantom.model.animation = "woman";
}
else
{
rFantom.sex = "man";
rFantom.model.animation = "man";
}
А также сделай редакцию в файле characters\characters_face.c в функции SetCaptanModelByEncType (там надо прописать модели женщин)

Добавлено (13.06.2010, 13:13)
---------------------------------------------
void SetCaptanModelByEncType(ref Chref, string sFantomType)
{
string ModelPirate = "Albermal"; // значит баг

if (sti(Chref.nation) == PIRATE) sFantomType = "pirate"; // иначе баг

switch (sFantomType)
{
case "trade":
ModelPirate = "trader_" + (rand(15) + 1);
break;
case "war":
ModelPirate = "off_" + NationShortName(sti(Chref.nation)) + "_" + (rand(1) + 1);
break;
case "pirate":
if(Chref.sex == "woman")
{
ModelPirate = "Danielle"; //хотя бы так (у всех пираток будет модель Даниэль)
}
else
{
ModelPirate = "officer_" + (rand(19) + 1);
}
break;
}
Chref.model = ModelPirate;
FaceMaker(Chref);
}


...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...

Сообщение отредактировал WillTer - Понедельник, 14.06.2010, 13:39
СумракДата: Воскресенье, 13.06.2010, 21:43 | Сообщение # 155
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Благодарю Вас, Уважаемый WillTer. буду пробовать.
SNICKERSДата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:38 | Сообщение # 156
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Помогите пожалуйста с созданием новой корабельной/личной способности, как это осуществить?
WillTerДата: Понедельник, 14.06.2010, 13:37 | Сообщение # 157
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Quote (SNICKERS)
Помогите пожалуйста с созданием новой корабельной/личной способности, как это осуществить?

Сами способности пишутся в файле PROGRAM\Interface\perks\perks_init.c , описание в файле RESOURCE\INI\Texts\russian\AbilityDescribe.txt , а функция в папке - PROGRAM\SEA_AI\ (зависит от того, что тебе надо)


...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
СумракДата: Вторник, 15.06.2010, 19:03 | Сообщение # 158
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
а реально мультиплеер сделать?:)
diversantДата: Вторник, 15.06.2010, 19:20 | Сообщение # 159
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Сумрак, было бы здорово

Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
seadogДата: Понедельник, 21.06.2010, 21:58 | Сообщение # 160
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Вот смотрите я добавляю новый корабль в игру (ПКМ) всё нормально идет вот только есть одна загвостка как сделать так что бы у этого корабля была иконка изображение там на верьфи в море...
заранее спасибо! -drinks-


Сообщение отредактировал seadog - Понедельник, 21.06.2010, 21:58
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!