| 
				
				Вопросы по созданию модификаций
				 | 
 | 
| Сумрак | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 19:28 | Сообщение # 141 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 169 
Награды:  6 
Репутация:  3 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote (diversant) Сумрак, ну я тут ришил квест сделать чтоб жемчужину у барбосы забрать вот теперь с диологами мучаюсь     так с диалогами или жемчужиной? пропиши в нужной фразе скрипт на передачу корабля или на добавление корабля ГГ. вот появится у тебя жемчужина и всё. 
 |  
 | 
 |    | 
| diversant | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 20:01 | Сообщение # 142 |  
 Капитан II ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 372 
Награды:  6 
Репутация:  5 
Статус: В открытом море 
 
 | Сумрак, не понял ты моей задумки
  Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
 |  
 | 
 |    | 
| Dufrein | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:14 | Сообщение # 143 |  
 Капитан II ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 436 
Награды:  14 
Репутация:  93 
Статус: В открытом море 
 
 | Твою задумку никто не понимает. Объясни нормально.
 
      
 |  
 | 
 |    | 
| diversant | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:51 | Сообщение # 144 |  
 Капитан II ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 372 
Награды:  6 
Репутация:  5 
Статус: В открытом море 
 
 | корче сушайти Господа Корсары я хочу зделать квест в котором надобудет карабль Черная Жемчужина забрать у капитана Барбосы смикаете?  
  Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
 |  
 | 
 |    | 
| WillTer | Дата: Четверг, 20.05.2010, 04:02 | Сообщение # 145 |  
 Матрос 
Группа: Пират 
Сообщений: 31 
Награды:  4 
Репутация:  4 
Статус: В открытом море 
 
 | diversant, a в чeм тeбe помочь? Ты нe знaeшь кaк это сдeлaть?
  ...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
 
 Сообщение отредактировал WillTer - Четверг, 20.05.2010, 04:03  |  
 | 
 |    | 
| diversant | Дата: Четверг, 20.05.2010, 08:06 | Сообщение # 146 |  
 Капитан II ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 372 
Награды:  6 
Репутация:  5 
Статус: В открытом море 
 
 | WillTer, я только в этом разбиратся начал потихоньку
  Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
 |  
 | 
 |    | 
| WillTer | Дата: Пятница, 21.05.2010, 05:26 | Сообщение # 147 |  
 Матрос 
Группа: Пират 
Сообщений: 31 
Награды:  4 
Репутация:  4 
Статус: В открытом море 
 
 | Объясни свою зaдумку чeтко, и мы тeбe поможeм!
  ...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
 |  
 | 
 |    | 
| Dufrein | Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:40 | Сообщение # 148 |  
 Капитан II ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 436 
Награды:  14 
Репутация:  93 
Статус: В открытом море 
 
 | Аххахаах, я угараю тут)) Никто не может разобрать задумку. Короче, насколько я понял, нужно будет поболтать с барбоссой, подраться и присвоить себе посудину?
 
      
 |  
 | 
 |    | 
| diversant | Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:41 | Сообщение # 149 |  
 Капитан II ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 372 
Награды:  6 
Репутация:  5 
Статус: В открытом море 
 
 | Corss, ну примерно так
  Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
 |  
 | 
 |    | 
| VladAtamanUa | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 12:06 | Сообщение # 150 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 14 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Здравствуйте! У меня созрел вопрос: а как собсно изменить вещи выпадающие в трупах??? и как сделать чтоб у пиратов выпадало одно а у англичан скажем другое?
  Україна або смерть   Свобода або смерть
 |  
 | 
 |    | 
| Сумрак | Дата: Среда, 09.06.2010, 10:26 | Сообщение # 151 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 169 
Награды:  6 
Репутация:  3 
Статус: В открытом море 
 
 | Всем привет! У меня давно назревший вопрос :) где прописаны модели, текстуры, анимации и параметры капитанов кораблей? например капитанов военных эскадр, патрулей, торговых караванов, пиратских эскадр? точнее где прописано что кому принадлежит и где можно редактировать? например добавить в число пиратских капитанов женских персонажей  
 
 Сообщение отредактировал Сумрак - Среда, 09.06.2010, 10:40  |  
 | 
 |    | 
| WillTer | Дата: Суббота, 12.06.2010, 05:50 | Сообщение # 152 |  
 Матрос 
Группа: Пират 
Сообщений: 31 
Награды:  4 
Репутация:  4 
Статус: В открытом море 
 
 | Сумрaк посмотри в sea_ai\AI_Fantom.c и sea_ai\sea.c
  ...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
 |  
 | 
 |    | 
| Сумрак | Дата: Суббота, 12.06.2010, 11:14 | Сообщение # 153 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 169 
Награды:  6 
Репутация:  3 
Статус: В открытом море 
 
 | WillTer, нашел я только:   				if (j==0) { Group_SetGroupCommander(sGName, Characters[iFantomIndex].id); }   				   				// set random character and ship names, face id   				rFantom.sex = "man";   				rFantom.model.animation = "man";   				rFantom.Nation = rEncounter.Nation;   				// boal разговор в море -->   rFantom.reputation = 5+rand(84);   rFantom.EncType = rEncounter.Type; // тип war, trade pirate   rFantom.RealEncounterType = iEncounterType;//boal   rFantom.EncGroupName = sGName;   rFantom.MainCaptanId = Characters[iFantomIndex - j].id;   				rFantom.WatchFort = true; //следить за фортом   				rFantom.AnalizeShips = true; //анализить враждебные корабли сразу же с загрузки и далее   if (CheckAttribute(rFantom, "Ship.Mode"))   {   	SetCaptanModelByEncType(rFantom, rFantom.Ship.Mode);   }   else   {   SetCaptanModelByEncType(rFantom, rEncounter.Type);   }   // boal разговор в море <--   				   				SetRandomNameToCharacter(rFantom);   				SetRandomNameToShip(rFantom);   				   				SetSeaFantomParam(rFantom, rEncounter.Type); // все там   				Fantom_SetCannons(rFantom, rEncounter.Type);   				Fantom_SetSails(rFantom, rEncounter.Type);   // boal <--   				rFantom.SeaAI.Group.Name = sGName;   				rFantom.Experience = 0;   				rFantom.Skill.FreeSkill = 0;   если это то, где можно модели кэпов прописывать, то как отредактировать, чтобы в море встречалсиь и кэпы-мужчины и кэпы-женщины? 
 |  
 | 
 |    | 
| WillTer | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 13:14 | Сообщение # 154 |  
 Матрос 
Группа: Пират 
Сообщений: 31 
Награды:  4 
Репутация:  4 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote если это то, где можно модели кэпов прописывать, то как отредактировать, чтобы в море встречалсиь и кэпы-мужчины и кэпы-женщины?     попробуй так:   замени   rFantom.sex = "man";   rFantom.model.animation = "man";   на   if(rEncounter.Type == "pirate" && rand(10) == 3)   {   rFantom.sex = "woman";   rFantom.model.animation = "woman";   }   else   {   rFantom.sex = "man";   rFantom.model.animation = "man";   }   А также сделай редакцию в файле characters\characters_face.c в функции SetCaptanModelByEncType (там надо прописать модели женщин)  Добавлено (13.06.2010, 13:13)   ---------------------------------------------   void SetCaptanModelByEncType(ref Chref, string sFantomType)   {   string ModelPirate = "Albermal"; // значит баг   if (sti(Chref.nation) == PIRATE) sFantomType = "pirate"; // иначе баг   switch (sFantomType)   {   case "trade":   ModelPirate = "trader_" + (rand(15) + 1);   break;   case "war":   ModelPirate = "off_" + NationShortName(sti(Chref.nation)) + "_" + (rand(1) + 1);   break;   case "pirate":   if(Chref.sex == "woman")   {   ModelPirate = "Danielle";	//хотя бы так (у всех пираток будет модель Даниэль)   }   else   {   ModelPirate = "officer_" + (rand(19) + 1);   }   break;   }   Chref.model = ModelPirate;   FaceMaker(Chref);   } 
  ...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
 
 Сообщение отредактировал WillTer - Понедельник, 14.06.2010, 13:39  |  
 | 
 |    | 
| Сумрак | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 21:43 | Сообщение # 155 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 169 
Награды:  6 
Репутация:  3 
Статус: В открытом море 
 
 | Благодарю Вас, Уважаемый WillTer. буду пробовать.
 |  
 | 
 |    | 
| SNICKERS | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:38 | Сообщение # 156 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 4 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Помогите пожалуйста с созданием новой корабельной/личной способности, как это осуществить?
 |  
 | 
 |    | 
| WillTer | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 13:37 | Сообщение # 157 |  
 Матрос 
Группа: Пират 
Сообщений: 31 
Награды:  4 
Репутация:  4 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote (SNICKERS) Помогите пожалуйста с созданием новой корабельной/личной способности, как это осуществить?     Сами способности пишутся в файле PROGRAM\Interface\perks\perks_init.c , описание в файле RESOURCE\INI\Texts\russian\AbilityDescribe.txt , а функция в папке - PROGRAM\SEA_AI\ (зависит от того, что тебе надо)
  ...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
 |  
 | 
 |    | 
| Сумрак | Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:03 | Сообщение # 158 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 169 
Награды:  6 
Репутация:  3 
Статус: В открытом море 
 
 | а реально мультиплеер сделать?:)
 |  
 | 
 |    | 
| diversant | Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:20 | Сообщение # 159 |  
 Капитан II ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 372 
Награды:  6 
Репутация:  5 
Статус: В открытом море 
 
 | Сумрак, было бы здорово
  Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
 |  
 | 
 |    | 
| seadog | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:58 | Сообщение # 160 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 10 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Вот смотрите я добавляю новый корабль в игру (ПКМ) всё нормально идет вот только есть одна загвостка как сделать так что бы у этого корабля была иконка изображение там на верьфи в море...   заранее спасибо!  
 
 Сообщение отредактировал seadog - Понедельник, 21.06.2010, 21:58  |  
 | 
 |    |