Вопросы по созданию модификаций
|
|
Сумрак | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 19:28 | Сообщение # 141 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Quote (diversant) Сумрак, ну я тут ришил квест сделать чтоб жемчужину у барбосы забрать вот теперь с диологами мучаюсь так с диалогами или жемчужиной? пропиши в нужной фразе скрипт на передачу корабля или на добавление корабля ГГ. вот появится у тебя жемчужина и всё.
|
|
| |
diversant | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 20:01 | Сообщение # 142 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Сумрак, не понял ты моей задумки
Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
|
|
| |
Dufrein | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:14 | Сообщение # 143 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Твою задумку никто не понимает. Объясни нормально.
|
|
| |
diversant | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:51 | Сообщение # 144 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| корче сушайти Господа Корсары я хочу зделать квест в котором надобудет карабль Черная Жемчужина забрать у капитана Барбосы смикаете?
Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
|
|
| |
WillTer | Дата: Четверг, 20.05.2010, 04:02 | Сообщение # 145 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| diversant, a в чeм тeбe помочь? Ты нe знaeшь кaк это сдeлaть?
...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
Сообщение отредактировал WillTer - Четверг, 20.05.2010, 04:03 |
|
| |
diversant | Дата: Четверг, 20.05.2010, 08:06 | Сообщение # 146 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| WillTer, я только в этом разбиратся начал потихоньку
Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
|
|
| |
WillTer | Дата: Пятница, 21.05.2010, 05:26 | Сообщение # 147 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Объясни свою зaдумку чeтко, и мы тeбe поможeм!
...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
|
|
| |
Dufrein | Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:40 | Сообщение # 148 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Аххахаах, я угараю тут)) Никто не может разобрать задумку. Короче, насколько я понял, нужно будет поболтать с барбоссой, подраться и присвоить себе посудину?
|
|
| |
diversant | Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:41 | Сообщение # 149 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Corss, ну примерно так
Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
|
|
| |
VladAtamanUa | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 12:06 | Сообщение # 150 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Здравствуйте! У меня созрел вопрос: а как собсно изменить вещи выпадающие в трупах??? и как сделать чтоб у пиратов выпадало одно а у англичан скажем другое?
Україна або смерть Свобода або смерть
|
|
| |
Сумрак | Дата: Среда, 09.06.2010, 10:26 | Сообщение # 151 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Всем привет! У меня давно назревший вопрос :) где прописаны модели, текстуры, анимации и параметры капитанов кораблей? например капитанов военных эскадр, патрулей, торговых караванов, пиратских эскадр? точнее где прописано что кому принадлежит и где можно редактировать? например добавить в число пиратских капитанов женских персонажей
Сообщение отредактировал Сумрак - Среда, 09.06.2010, 10:40 |
|
| |
WillTer | Дата: Суббота, 12.06.2010, 05:50 | Сообщение # 152 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Сумрaк посмотри в sea_ai\AI_Fantom.c и sea_ai\sea.c
...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
|
|
| |
Сумрак | Дата: Суббота, 12.06.2010, 11:14 | Сообщение # 153 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| WillTer, нашел я только: if (j==0) { Group_SetGroupCommander(sGName, Characters[iFantomIndex].id); } // set random character and ship names, face id rFantom.sex = "man"; rFantom.model.animation = "man"; rFantom.Nation = rEncounter.Nation; // boal разговор в море --> rFantom.reputation = 5+rand(84); rFantom.EncType = rEncounter.Type; // тип war, trade pirate rFantom.RealEncounterType = iEncounterType;//boal rFantom.EncGroupName = sGName; rFantom.MainCaptanId = Characters[iFantomIndex - j].id; rFantom.WatchFort = true; //следить за фортом rFantom.AnalizeShips = true; //анализить враждебные корабли сразу же с загрузки и далее if (CheckAttribute(rFantom, "Ship.Mode")) { SetCaptanModelByEncType(rFantom, rFantom.Ship.Mode); } else { SetCaptanModelByEncType(rFantom, rEncounter.Type); } // boal разговор в море <-- SetRandomNameToCharacter(rFantom); SetRandomNameToShip(rFantom); SetSeaFantomParam(rFantom, rEncounter.Type); // все там Fantom_SetCannons(rFantom, rEncounter.Type); Fantom_SetSails(rFantom, rEncounter.Type); // boal <-- rFantom.SeaAI.Group.Name = sGName; rFantom.Experience = 0; rFantom.Skill.FreeSkill = 0; если это то, где можно модели кэпов прописывать, то как отредактировать, чтобы в море встречалсиь и кэпы-мужчины и кэпы-женщины?
|
|
| |
WillTer | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 13:14 | Сообщение # 154 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Quote если это то, где можно модели кэпов прописывать, то как отредактировать, чтобы в море встречалсиь и кэпы-мужчины и кэпы-женщины? попробуй так: замени rFantom.sex = "man"; rFantom.model.animation = "man"; на if(rEncounter.Type == "pirate" && rand(10) == 3) { rFantom.sex = "woman"; rFantom.model.animation = "woman"; } else { rFantom.sex = "man"; rFantom.model.animation = "man"; } А также сделай редакцию в файле characters\characters_face.c в функции SetCaptanModelByEncType (там надо прописать модели женщин) Добавлено (13.06.2010, 13:13) --------------------------------------------- void SetCaptanModelByEncType(ref Chref, string sFantomType) { string ModelPirate = "Albermal"; // значит баг if (sti(Chref.nation) == PIRATE) sFantomType = "pirate"; // иначе баг switch (sFantomType) { case "trade": ModelPirate = "trader_" + (rand(15) + 1); break; case "war": ModelPirate = "off_" + NationShortName(sti(Chref.nation)) + "_" + (rand(1) + 1); break; case "pirate": if(Chref.sex == "woman") { ModelPirate = "Danielle"; //хотя бы так (у всех пираток будет модель Даниэль) } else { ModelPirate = "officer_" + (rand(19) + 1); } break; } Chref.model = ModelPirate; FaceMaker(Chref); }
...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
Сообщение отредактировал WillTer - Понедельник, 14.06.2010, 13:39 |
|
| |
Сумрак | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 21:43 | Сообщение # 155 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Благодарю Вас, Уважаемый WillTer. буду пробовать.
|
|
| |
SNICKERS | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:38 | Сообщение # 156 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Помогите пожалуйста с созданием новой корабельной/личной способности, как это осуществить?
|
|
| |
WillTer | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 13:37 | Сообщение # 157 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Quote (SNICKERS) Помогите пожалуйста с созданием новой корабельной/личной способности, как это осуществить? Сами способности пишутся в файле PROGRAM\Interface\perks\perks_init.c , описание в файле RESOURCE\INI\Texts\russian\AbilityDescribe.txt , а функция в папке - PROGRAM\SEA_AI\ (зависит от того, что тебе надо)
...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
|
|
| |
Сумрак | Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:03 | Сообщение # 158 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| а реально мультиплеер сделать?:)
|
|
| |
diversant | Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:20 | Сообщение # 159 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Сумрак, было бы здорово
Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
|
|
| |
seadog | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:58 | Сообщение # 160 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Вот смотрите я добавляю новый корабль в игру (ПКМ) всё нормально идет вот только есть одна загвостка как сделать так что бы у этого корабля была иконка изображение там на верьфи в море... заранее спасибо!
Сообщение отредактировал seadog - Понедельник, 21.06.2010, 21:58 |
|
| |