Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
ШЕЛЕНДата: Среда, 22.04.2015, 21:20 | Сообщение # 1621
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Nathaniel благодарю за ответ!
Попробовал ваш способ сделать свободно гуляющими солдат патруля,но проверив на практике решил отказаться.Способ показался немного читерным.Патруль перестал перекрывать зону выхода в другую локацию,и пока не подойдёшь к ним впритык,они выглядят как обычные мирно гуляющие горожане и полностью игнорируют ГГ.В общем для меня немного не то...

Вопрос.В каком файле находится цифра (и как её править) остатка экипажа корабля после картечных залпов,то есть тот минимум который не убивается?Хочу поднять это число в разы,для каждого типа корабля.Сложность игры гораздо возрастёт!
И ещё вопрос.Как сделать,чтобы при подрыве на мине у корабля вместе повреждением корпуса погибала бы и какая-то часть команды?А то как-то не логична эта ситуация в игре.
NathanielДата: Среда, 22.04.2015, 22:08 | Сообщение # 1622
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
то есть тот минимум...

Минимальное количество экипажа. Этот параметр задаётся для каждого корабля в ships_init.c.

Цитата ШЕЛЕН ()
при подрыве на мине у корабля вместе повреждением корпуса погибала бы и какая-то часть команды?

Дописать в алгоритм и(или) формулу расчёта повреждения корпуса корабля при взрыве формулу урона команде. Но это явно из мод-пака AT 1.3.2, то есть мы такие формулы здесь не рассматриваем, ищите самостоятельно.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
LiddellДата: Среда, 06.05.2015, 22:35 | Сообщение # 1623
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте, товарищи корсары! У меня тут возник вопрос - как можно выполнить проверку наличия конкретного офицера в команде, в моём случае полностью расписанного?
korsar328Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 01:56 | Сообщение # 1624
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Пол года не садился за корсары, вот решил взяться за старое. Имеется вопрос, как убрать у ГГ корабль в начале игры? (Игра ГПК линейка Блада)
Заранее спасибо! -give_rose-


Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Воскресенье, 17.05.2015, 12:24 | Сообщение # 1625
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
как убрать у ГГ корабль в начале игры?

Например, вот так...

Код
DeleteAttribute(pchar, "ship");
pchar.ship.name = "";
pchar.ship.type = SHIP_NOTUSED;
SetCharacterShipLocation(pchar, "");


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsary4Дата: Понедельник, 25.05.2015, 19:35 | Сообщение # 1626
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Код
Map_CreateTrader  
Map_TraderSucces  
Map_TraderSucces_quest

В папке по глобалке в скриптах эти методы, подробнее с параметрами не напишу, под рукой их нет сейчас..

В общем, кто-нибудь пользовался такими штуками?
Пробую для начала просто с помощью Map_CreateTrader создать на глобалке корабль, который поплывет от А до В. В тех двух, там уже по прибытию в точку В квестовые срабатывания и т.п., пока без этого, просто хотя б запустить кораблик.

есть нпс с кораблем, прописываю его id в вызов, указываю город откуда отплыть - город куда приплыть, а на глобалке кораблик не появляется



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
MettДата: Суббота, 30.05.2015, 01:04 | Сообщение # 1627
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
korsary4, рекомендую глянуть все функции по Даньке из ГПК
там и логика выгрузки кораблика из моря на глобу, и из глобы в море, и перемещения по миру
функций прилично и кода много, парой строк кода это не делается


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
stranger2279Дата: Суббота, 30.05.2015, 13:05 | Сообщение # 1628
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте, такой вопрос: занялся идеей вырезания сюжета из ККС (чтобы просто открытая песочница с генераторами была), в quests_reaction.c макроквесты аккуратно поимённо срезал, место появления ГГ изменил, всё получилось, как хотел.
Аналогично стал менять, reaction_functions.c (чтобы наверняка остатки подчистить), но при удалении скриптов, содержащих int, float, а также некоторых других, типа LocatorReloadEnterDisable игра крашится при запуске. В итоге большую часть сюжетных функций убрать можно, но некоторые ломают компиляцию (хотя кому они нужны, я же убрал все их квесты в первом файле?). Подскажите, в чём беда.
MettДата: Суббота, 30.05.2015, 22:06 | Сообщение # 1629
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
stranger2279, а не вариант переписать начало игры и отключить сами квесты, а не архаично удалять все скрипты?
и еще пользуйтесь логами error.txt, compile.txt и system.txt
а вообще, с вопросами по скриптам ККС - в личку (и не мне, я скрипты ККС не ковыряю)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Evil_KotДата: Воскресенье, 31.05.2015, 18:42 | Сообщение # 1630
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
День добрый. Недавно захотелось заценить мод 1.3.2 АТ к ГПК, да только там одна чудовищная неприятность - среди быстрых команд нету разговоров с НПС, в итоге приходится бегать за ними пока они не встанут и через ENTER разговор с ними начинать. Хочу исправить эту гадость, и потому вопрос: как вообще реализуется привязка быстрых команд к кнопкам управления? Если быстрой команды "разговор" нету, то как ее создать? Если такой вопрос уже поднимался, то где можно посмотреть эту тему? (в гугле ничего не нашел, может плохо искал...)

Добавлено (31.05.2015, 18:18)
---------------------------------------------
Походу я нашел где это есть. Файл logininterface.c, функция BI_FastCommand(), но там все прописано... Talk, разговор, есть, но в реале почему-то не срабатывает... Может еще где-то смотреть надо?

Добавлено (31.05.2015, 18:42)
---------------------------------------------
Все, разобрался. Походу с клавиатуры это в принципе невозможно, но с мыши все работает.

IvanCorsair29GLДата: Среда, 03.06.2015, 01:52 | Сообщение # 1631
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Evil_Kot, почему невозможно? Можно. Покопайтесь в папке controls. В каком-то файле есть код, который отвечает за привязку кнопок.

05
don-zorin63Дата: Суббота, 20.06.2015, 11:33 | Сообщение # 1632
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Nathaniel,
Сделал всё как написали
void FillShipParamShipyard(ref NPChar, int _iType, string _sShipNum)
{
aref arTo, arFrom;

DeleteAttribute(NPChar, "ship");
NPChar.Ship.Type = _iType;

SetRandomNameToShip(NPChar);

SetBaseShipData(NPChar);
SetCrewQuantity(NPChar, 0);
if (sti(NPChar.Ship.Cannons.Type) != CANNON_TYPE_NONECANNON)
{
NPChar.Ship.Cannons.Type = CANNON_TYPE_CANNON_LBS6;
}
DeleteAttribute(NPChar, "Ship.Cargo"); //пустой трюм
SetGoodsInitNull(NPChar);
RecalculateCargoLoad(NPChar);

FillShipyardShipBack(NPChar, _sShipNum);
А на верфи. у кораблей всё равно нет пушек , что я делаю не правильно.?
NathanielДата: Суббота, 20.06.2015, 22:05 | Сообщение # 1633
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата don-zorin63 ()
что я делаю не правильно?

Не знаю... У меня отключение функции удаления орудий работает корректно, все корабли продаются на верфи с пушками...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
don-zorin63Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 11:53 | Сообщение # 1634
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Nathaniel,
Может не срабатывает потому , что я блокнотом правлю . Чем Вы правите свои файлы , и покажите для сравнения как сделано у Вас. ( попробую скопировать и заменить у себя именно этот пункт в файле. )
NathanielДата: Воскресенье, 21.06.2015, 13:55 | Сообщение # 1635
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата don-zorin63 ()
покажите для сравнения как сделано у Вас

Не вопрос!.. Я использую Visual C++ 6.0, однако принципиального значения это не имеет...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
don-zorin63Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:56 | Сообщение # 1636
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Nathaniel,
// Эту функцию скрываем -- значит нужно удалить эту строчку и оставить её пустой ?
NathanielДата: Воскресенье, 21.06.2015, 21:34 | Сообщение # 1637
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата don-zorin63 ()
нужно удалить эту строчку и оставить её пустой ?

Не обязательно. Можно закомментировать, как это я и сделал!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
don-zorin63Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 22:29 | Сообщение # 1638
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Nathaniel,
Не знаю почему -- видать руки не от туда растут -- уже и новую игру начинал -- толку ноль , пушек так и нет.
korsar01Дата: Понедельник, 22.06.2015, 05:10 | Сообщение # 1639
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата don-zorin63 ()
уже и новую игру начинал -- толку ноль , пушек так и нет.

Какая версия игры?
don-zorin63Дата: Понедельник, 22.06.2015, 10:25 | Сообщение # 1640
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
korsar01,
Версия 1.2.2 + DLC Калеуче
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!