Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, каперр, AndryKrol, Gagulka, kep_Blood, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan, MarisaBel, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
korsar01Дата: Понедельник, 22.06.2015, 13:19 | Сообщение # 1641
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
don-zorin63, так это ккс? там же скрипты закрыты
NathanielДата: Понедельник, 22.06.2015, 14:25 | Сообщение # 1642
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата don-zorin63 ()
Версия 1.2.2 + DLC Калеуче

Цитата korsar01 ()
так это ккс?

Да без разницы!.. Что в мод-паке AT 1.3.2, что в К:КС принцип зануления пушек на верфи один и тот же... Хоть убей не пойму почему не работает... У меня всё прекрасно работает. Наверное, где-то уже пошаманили ранее, вот и возникает противоречие...

Я же скрин разместил. Поищите для разнообразия эту функцию и посмотрите, что находится в её теле...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 22.06.2015, 14:26
SalkynДата: Пятница, 26.06.2015, 23:22 | Сообщение # 1643
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Доброго времени всем!
Кто-нибудь может мне указать на мою ошибку?
Момент первый:



Момент второй:



Суть вопроса:
1. В первом образце кода (написал по образцу - "Выход из Санта-Каталины") модель колодца "well_small" к основной модели локации привязывается через локатор, колодец лежит дискретно в папке локации. Садиться на место и работает замечательно.
2. Во втором образце кода (оригинал) модель сундука "chest" так же лежит дискретно.

Соответственно я пишу (выделено) такой код:



Все локаторы расставил и находятся на местах корректно. НО не работает - модель сундука в каюте НЕ появляется! Причем ни с локатором reload, ни с box (как в гроте).

Что я делаю не так? Помогите, плиз!



Сообщение отредактировал Salkyn - Пятница, 26.06.2015, 23:35
don-zorin63Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 17:42 | Сообщение # 1644
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
при нажатии кнопки F31 в отладчике (в К:КС). Она позволяет получить "Супер корабль, полную прокачку ГГ, все перки, предметы..

Подскажите пожалуйста , а где можно почитать информацию про этот отладчик и как им пользоваться? Или какой нибудь учебник есть по этому вопросу.
MettДата: Воскресенье, 28.06.2015, 19:10 | Сообщение # 1645
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
don-zorin63, клавиша F11 при включенном DEV режиме в _LSC_on_off.h, все описания кнопок в интерфейсе

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
SalkynДата: Пятница, 10.07.2015, 18:32 | Сообщение # 1646
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
А-а-а, да скажите хоть что-нибудь по моему вопросу! -cool-
MettДата: Пятница, 10.07.2015, 18:47 | Сообщение # 1647
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Salkyn, про модель сундука - она в центре координатной оси или смещена?
если смещена, то смещение модели + смещение локатора = модель за стеной

и если не затруднит - скрины модели из gm view'ера покажите


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
JQeenДата: Суббота, 11.07.2015, 18:37 | Сообщение # 1648
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Доброго времени суток!
не подскажете как именно прописать в RPGUtilite.c

строчку
pchar.HeroModel = "Model_1,Model_2,Model_3,Model_4";

для предмета

Cуть вопроса

я разделил одежду и кирассы
теперь это две разные вещи
две разные группы

каждой одежде (suit1) надо прописать этот (pchar.HeroModel) параметр
смены моделей ГГ

сделано для того чтоб носить разную одежду и кирассы одновременно

как именно мне это прописать????

Добавлено (11.07.2015, 18:37)
---------------------------------------------
Разобрался сам

в файле "charactersUtilite.c"

в поле "EquipCharacterByItem(ref chref, string itemID)"

прописал

if(itemID == "suit1")
{
PChar.model = "suit1_" + PChar.model;
Characters_RefreshModel(PChar);
}

-dance2-


SalkynДата: Воскресенье, 12.07.2015, 23:14 | Сообщение # 1649
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
она в центре координатной оси или смещена?


О да, вот что значит незамыленный взгляд со стороны! Мне срочно нужно менять окуляры!)))) Огромаднейшее спасибо!

Добавлено (12.07.2015, 23:14)
---------------------------------------------
Господа, а как правильно .. э-э.. "неравенство" написать? Ну, к примеру, следующее условие будет только для seashore:

Код
if(location.type == "seashore")...

а мне надо наоборот, для любых других кроме seashore

MettДата: Воскресенье, 12.07.2015, 23:39 | Сообщение # 1650
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата Salkyn ()
а мне надо наоборот, для любых других кроме seashore

Код
if(location.type != "seashore")


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
SalkynДата: Понедельник, 13.07.2015, 21:22 | Сообщение # 1651
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()

-give_rose-
bogdan19Дата: Суббота, 25.07.2015, 19:28 | Сообщение # 1652
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
как моди созвать подскажите пожалуста на ккс

Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
korsar01Дата: Суббота, 25.07.2015, 19:31 | Сообщение # 1653
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
bogdan19, это обширный вопрос. Изучай уроки, представленные на сайте.
bogdan19Дата: Суббота, 25.07.2015, 19:35 | Сообщение # 1654
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
korsar01, ок

Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
NathanielДата: Суббота, 25.07.2015, 21:52 | Сообщение # 1655
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата bogdan19 ()
как моди созвать подскажите пожалуста на ккс

У нас на форуме полным-полно уроков и инструкций. Кроме того, есть обширный и масштабный раздел вот на этом ресурсе! Именно там собрано наиболее полное количество уроков и материлов для начинающих и уверенных мододелов!..

Единственное важное условие, о котором я хотел бы напомнить всем начинающим...

Обсуждение взломанной игры "Корсары: Каждому своё" и её скриптов на нашем ресурсе строго запрещено!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
bogdan19Дата: Суббота, 25.07.2015, 22:02 | Сообщение # 1656
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
Nathaniel, так то не наш сайт вроде???

Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
SalkynДата: Суббота, 01.08.2015, 19:30 | Сообщение # 1657
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Доброго дня всем!

Что за хитрость такую я обнаружил? По куску диалога задал поиск - результат положительный, дана ссылочка. Открываю папку - да, в ней лежит указанный файл.
Но раньше этого файла там не было!
Откуда он взялся? И что это за наваждение такое?

bogdan19Дата: Суббота, 01.08.2015, 19:34 | Сообщение # 1658
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
Salkyn, может штото в игре изменяли. закачували? а што за файл?

Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
MettДата: Суббота, 01.08.2015, 19:37 | Сообщение # 1659
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Salkyn, ГПК? пиратка? там просто файлы в папке program появляются по мере их загрузки в игре
примерно так это выглядит: поговорил с НПС, его диалог появился в скриптах, поговорили с другим и его диалог тоже появился


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Суббота, 01.08.2015, 22:01 | Сообщение # 1660
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
там просто файлы в папке program появляются по мере их загрузки в игре...

Именно так!.. Но это возможно только в том случае, если поверх лицензионной версии К:ГПК установлен кряк NoDVD 1.2 для версии К:ГПК 1.2.12.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!