Да без разницы!.. Что в мод-паке AT 1.3.2, что в К:КС принцип зануления пушек на верфи один и тот же... Хоть убей не пойму почему не работает... У меня всё прекрасно работает. Наверное, где-то уже пошаманили ранее, вот и возникает противоречие...
Я же скрин разместил. Поищите для разнообразия эту функцию и посмотрите, что находится в её теле... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 22.06.2015, 14:26
Суть вопроса: 1. В первом образце кода (написал по образцу - "Выход из Санта-Каталины") модель колодца "well_small" к основной модели локации привязывается через локатор, колодец лежит дискретно в папке локации. Садиться на место и работает замечательно. 2. Во втором образце кода (оригинал) модель сундука "chest" так же лежит дискретно.
Все локаторы расставил и находятся на местах корректно. НО не работает - модель сундука в каюте НЕ появляется! Причем ни с локатором reload, ни с box (как в гроте).
Что я делаю не так? Помогите, плиз!
П.С. Сундук, закинутый в папку каюты, в принципе есть - но за стенами модели где-то висит. Определил это в результате другого фейла - http://pirates-life.ru/forum/39-848-270723-16-1435169808 - виднелся где-то сбоку.
Кстати, буду весьма признателен, если поможете и с тем вопросом, в теме "Работа с TOOL" - в принципе, это два варианта решения задачи добавления сундука в каюту.
Хотя, говорят, есть еще третий вариант - посадить модель скриптом по необходимым координатам в локации - но в этом я вообще не бум-бум (
Сообщение отредактировал Salkyn - Пятница, 26.06.2015, 23:35
О да, вот что значит незамыленный взгляд со стороны! Мне срочно нужно менять окуляры!)))) Огромаднейшее спасибо!
Добавлено (12.07.2015, 23:14) --------------------------------------------- Господа, а как правильно .. э-э.. "неравенство" написать? Ну, к примеру, следующее условие будет только для seashore:
Код
if(location.type == "seashore")...
а мне надо наоборот, для любых других кроме seashore
У нас на форуме полным-полно уроков и инструкций. Кроме того, есть обширный и масштабный раздел вот на этом ресурсе! Именно там собрано наиболее полное количество уроков и материлов для начинающих и уверенных мододелов!..
Единственное важное условие, о котором я хотел бы напомнить всем начинающим...
Обсуждение взломанной игры "Корсары: Каждому своё" и её скриптов на нашем ресурсе строго запрещено!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Что за хитрость такую я обнаружил? По куску диалога задал поиск - результат положительный, дана ссылочка. Открываю папку - да, в ней лежит указанный файл. Но раньше этого файла там не было! Откуда он взялся? И что это за наваждение такое?
Salkyn, может штото в игре изменяли. закачували? а што за файл? Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
Salkyn, ГПК? пиратка? там просто файлы в папке program появляются по мере их загрузки в игре примерно так это выглядит: поговорил с НПС, его диалог появился в скриптах, поговорили с другим и его диалог тоже появился Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
там просто файлы в папке program появляются по мере их загрузки в игре...
Именно так!.. Но это возможно только в том случае, если поверх лицензионной версии К:ГПК установлен кряк NoDVD 1.2 для версии К:ГПК 1.2.12. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!